Рецензия игры Off-Road Drive
Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Рецензия игры Off-Road Drive

Рецензия игры Off-Road Drive


После многочисленных дополнений к самому первому «Полному приводу» можно было не сомневаться, что разработчики из «1С Авалон» превратят игру в сериал. В самом деле, сколько там частей у Need for Speed? А внедорожники чем хуже? Если вторая часть и дополнения предлагали игроку ровно то же самое, только на пять моделей и три трассы больше, то «Полный привод 3» вполне можно считать полноценным продолжением и работой над ошибками. Примерно таким должен был быть оригинальный «Полный привод» несколько лет назад. Стала ли игра лучше? Да. А вот стала ли она наконец симулятором? Основы игровой механики, по сути, не поменялись. Разработчики вручают игроку внедорожник. помещают его на трассу поухабистей и по грязней, и предлагают проехать ее быстрее компьютерных оппонентов.

Рецензия игры Off-Road Drive

Игрок принимает участие в различных международных соревнованиях, этапы которых проходят в России. Таиланде. США. Малайзии и Африке. Заезды проводятся по трем дисциплинам: спринт, трофи и триол. Занятое по окончанию каждого заезда место дает определенное количество очков рейтинга, с помощью которых игрок открывает новые трассы и машины бездорожье разных стран со всеми сопутствующими прелестями. Нагромождения камней на горных этапах, глубокая грязь вперемежку с болотом в этой игры, чтобы добраться до финиша первым, противопоказано все время держать педаль газа утопленной в пол. Акратность и продуманность вождения зачастую значат больше, чем высокая скорость. А поскольку соревнования проходят с соблюдением правил (хотя и не всех), лишний сбитый столбик или сход с трассы отбросят вас к последним местам куда вернее, чем медлительность. Сказанное выше вполне применимо и к предыдущим играм серии. Но мелких изменений достаточно, чтобы «Полный привод 3» повернулся к нам совсем другой стороной.

Рецензия игры Off-Road Drive

КЛАССИЧЕСКИЙОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Первым делом создатели игры ловко ушли от скользкой темы соответствия ТТХ представленных в игре машин их реальным прототипам. Как следует из описания, все внедорожники в игре теперь «очень напоминают известные модели». Если раньше знатоки могли задать резонный вопрос, почему, мол, УАЗ в игре ведет себя совершенно не так, как ему полагается. теперь они этой возможности лишены. У каждого джипа есть четыре параметра, определяющих его характеристики: крутящий момент, ускорение,управляемость и проходимость. Смотрите на очки рейтинга и всегда выбирайте самую лучшую модель в нужном классе вот залог победы во всех следующих заездах.

Кажущееся многообразие трасс обманчиво в игре представлены не соревнования полностью. а только некоторые их этапы. Например, «Ладога» включает в себя три этапа: «Зов Ладоги». «Максимальный драйв» и «Естественные трудности». Вследствие этого игра получилась короткая, пройти ее целиком можно буквально за пару часов. Но даже это не помешало разработчикам прибегнуть к самокопированию и периодически подсовывать игроку одни и те же участки на разных трассах. От тюнинга прошлых частей игры (совершенно бесполезного, к слову) разработчики решили отказаться полностью. Теперь все устройства компрессор, лебедка и прочие установлены на машины по умолчанию, а соответствующий раздел в меню игры удален. Впрочем, на официальном сайте игры он остался. Странно. Один из самых красивых этапов.

Рецензия игры Off-Road Drive

НОВАЯ ГРЯЗЬ, ТЕПЕРЬ С КОЛЕЕЙ
Изменения коснулись и физической модеЛи. Революция так и не свершилась тяжеленный джип все еще скачет по кочкам, словно заправский заяц. Постоянно возникает ощущение, что вы управляете не внедорожником, а перекаченным футбольным мячом. Никуда не делись и регулярные застревания в предметах. Очень странно видеть, как массивная машина мгновенно останавливается, задев куст или наехав на маленький камень. Но есть и положительные сдвиги. Теперь для победы недостаточно включить пониженные обороты и спокойно проехать всю трассу на приличной скорости и с отличной управляемостью. На протяжении почти всех заездов вы будете снижать давление в колесах, разблокировать дифференциалы без всех этих манипуляций машина либо будет еле двигаться, либо вообще встанет.

Рецензия игры Off-Road Drive

Появился новый вариант покрытия трассы глубокая грязь, гордость создателей игры. На этих участках машина оставляет после себя две глубокие колеи иногда, впрочем, они остаются не прямо под колесами, а чуточку сбоку, да и ширина их не всегда совпадает с шириной покрышек. С другой стороны, когда едешь второй круг, видишь свои же следы и приятно, и можно попробовать проехать по ним же, сэкономив немного времени. В третьей части «Полного привода» игроку приходится совершать куда больше действий, чтобы просто добраться до финиша. А уж если вы хотите победить, придется запомнить их нужную последовательность в зависимости от каждого участка бездорожья.
К большой чести разработчиков, обучающий режим выполнен на отлично. Никаких скрытых тузов в рукаве, учебный заезд научит вас абсолютно всему, что потребуется на протяжении всей игры. И не просто заставит разучить кнопки, но и подробно объяснит механику прохождения каждого такого участка трассы.

Рецензия игры Off-Road Drive

КРАСОТА СПАСЕТ «ПОЛНЫЙ ПРИВОД»
Ну и самое главное приобретение «Полного привода 3» новый мотор под капотом. Стоящий одной ногой в могиле Chrome Engine отправлен на утилизацию, отныне на благо бездорожья работает Unreal Engine 3. Новость, безусловно, хороша в наше вре­мя таких замыленных текстур, как в прошлых играх серии, игроки бы уже не простили. Теперь все выглядит совершенно иначе: яркие сочные краски (правда, иногда несколько кислотные), приличное освещение графика третьей частина порядок лучше предыдущих. В сочетании с живым «металлизированным» саундтреком такая картинка делает приключения на бездорожье куда веселее. Увы, судя по всему, разработчики не успели набить руку на новом движке изредка игра все же показывает нелицеприятное. Например, текстуру грязи, вздыбившуюся над землей, или кусты, проходящие прямо сквозь внедорожник. Был еще забавный случай, когда я вылетел за ограждающие столбики и... проскочил за вертикальную стену текстуры леса. Но думается, что это временные проблемы. которые исчезнут со временем и опытом. Тем не менее ни один «Полный привод» еще не выглядел так привлекательно и бодро. Да и дизайн уровней не подвел, отдельные этапы га же «Ладога» выглядят просто шикарно.

Рецензия игры Off-Road Drive

БЕЗДОРОЖЬЕ В МАССЫ!
Став гораздо бодрее и интереснее, игра тем не менее оставляет ощущение недоделанности. Или торопливости, тут как посмотреть. Дело даже не в ее краткости. Этим грешили все предыдущие части, не говоря уже о дополнениях. Но почему в «Полном приводе 3» всего три режима заездов? Куда делись остальные? Где упоминаемый в анонсе многопользовательский режим? Нет ни сетевых заездов, ни даже режима split screen. И почему нет поддержки большинства видов рулей и контроллера от ХЬох? Такое впечатление, что все это просто не успели сделать. Но... по слухам, и сетевой режим, и поддержка рулей, и исправление багов с застреванием в некоторых предметах появятся в первом же патче, который, возможно, выйдет раньше, чем эта статья. Что ж, главное, чтобы не в дополнении... Смущает и невозможность изменить раскладку клавиатуры. При том, что некоторые элементы управления расположены в неожиданных местах, времени на ее изучение и привыкание придется потратить немало. Из прошлых частей перекочевало и несоответствие реального времени заезда занимаемому месту. Проехав однажды трассу, вы можете включить отображение собственного «призрака», который покажет, как вы ее проехали наилучшим способом. Так вот, даже обогнав его и не получив ни одного штрафа за сьезд, вы все равно можете оказаться на втором месте или ниже. Или наоборот явно опоздать везде где только можно и все равно выбиться в лидеры.

Рецензия игры Off-Road Drive

И все же «Полный привод 3» это серьезный шаг вперед. Разработчики убрали все ненужное и бесполезное, чуточку усложнили игровой процесс и расширили физическую модель, повысив интерес к игре. А затем поставили все это на новый современный движок с картинкой, которую не стыдно показывать в приличном обществе. Это не просто движение вперед, но и шаг навстречу массовому игроку. Еще не полноценный симулятор. но уже гонки с доста­точно сложной и необычной механикой, победа в которых вполне стоит затраченных усилий.


категория Статьи и обзоры просмотров 2842

Комментарии к Рецензия игры Off-Road Drive

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ