» » Рецензия игры Tron: Evolution
Рецензия игры Tron: Evolution
Скачать игру для

Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Рецензия игры Tron: Evolution

Рецензия игры Tron: Evolution

Во мраке сияют, расплываясь, бело голубые неоновые огни. Это Система компьютерный мир, где живут программы и по которому бегает наш герой закованный в мотоциклетную снарягу Анон. Поначалу окружающий калейдоскоп огней кажется загадочным и преисполненным тайн. Но очень скоро становится понятно, что для победы надо лишь соблюсти два нехитрых правила: красное и желтое бьем, а через глубокое и черное перепрыгиваем. Вот и вся наука. С незапамятных времен человечество усвоило простую истину: игры по мотивам громких премьер обычно бывают скудны если не по форме, то уж точно по содержанию. Но надежда на «Tron: Evolution» жила в наших сердцах то ли потому, что сложно испортить позаимствованный из последнего «Принц Персии* игровой процесс, то ли из- за неплохого боевика TRON 2.0, отгремевшего на наших мониторах лет этак семь назад. Оптимизм нас подвел. Не стоило сомневаться в вековой мудрости народных примет.

Рецензия игры Tron: Evolution

МЕЖ ДВУХ ТРОНОВ
А какой был замысел! Соединить одной игрой сюжеты двух фильмов . Первый изначальный, краеугольный «TRON», что вышел в 1982 году, став первым «компьютерно эффектным» фильмом в истории. Второй «Трои: Наследие» бодренькое, хотя и не идеальное продолжение, датированное декабрем 2010 года. Что может быть плохого в том. чтобы показать конфликт между Кевином Флинном. творцом «Трона», и Клу, его виртуальным альтер эго? Где. как не в «приквельной» игре, искать ответ на вопрос, как и куда подевался во втором фильме Кевин? Ответ есть. Да и вообще к сюжету придираться не хочется он вполне адекватен. Наш герой Анон. защитная программа. Надев непроницаемый мотоциклетный шлем, он анонимно бегает по системе в компании с Куоррой узнаваемой, но поряд­ком изуродованной художниками. Проблемы в системе начинаются сразу после внедрения Анона. На город нападают вирусы, а хитрый виртуальный политик Клу обвиняет во всех бедах независимые «изоморфные» программы. Назревает софтоцид, и, чтобы спасти положение, Анон должен старатель­но изображать принца. Оф Персия.

Рецензия игры Tron: Evolution

У ЕЙ ВНУТРЕ НЕОНКА
Да, «ТРОН: Эволюция» бессовестный клон последнего «Принца Персии» от Ubisoft. Скопировано управление, правила передвижения по платформам, забеги по стенам и прыжки с толчком от них же. Совершенно дословно воспроизведены «вороньи» скачки на большое расстояние и даже приделана куцая ролевая система с ростом в уровне и покупкой дополнительного здоровья, энергии и силы оружия. Но не за то мы ругаем Propaganda Games, что они передрали с «Принца» что могли, а за то, что они сделали это плохо. Казалось бы. взять и скопировать игровой процесс из юби- софтовских «Персидских принцев» чего уж проще? Надо всего лишь заставить героя прыгать по платформам, решать головоломки, а между делом шинковать врагов, демонстрируя акробатические трюки. Увы, не вышло. Первым делом в глаза бросается камера, которая болтается словно на резинке, уезжая в разные стороны при каждом маневре. В сочетании с кислотно неоновыми цветами эффект получается убойный. Для глаз.
Сами платформенные элементы оказались исключительно тоскливыми и при этом порой чрезмерно сложными. Обучающим режим немногословен видимо, предполагается, что игроки уже мастерски освоили оригинальные игры про Принца вместе с акробатикой и сражениями. В особенно непродуманных участках уровней Анон улетает в пропасть десятки раз подряд но тут дело отчасти спасают тесно расставленные точки сохранения. Обычно после неудачного прыжка не нужно далеко бежать к сложному месту. Но запоминаются. к сожалению, совсем другие моменты например, тот. где герой, преодолев трудный стенобегательный участок, оказывается прихлопнут камнем. Вовремя не отскочил беги по стенам опять.

Рецензия игры Tron: Evolution

Все эти неоновые платформы, прыжки, стрелки, опоры и кнопки приедаются уже к третьему уровню. Не помогают и сражения они тоже однообразны донельзя. Открывается дверца, выскакивает порция врагов. Истребляем их как придется (лучше всего помогает метание взрывчатого диска). Здоровье и энергию пополняем на расставленных вокруг источниках. Потом выбегает или прилетает новая порция врагов. Прополаскиваем, повторяем. Когда враги заканчиваются, вновь прыгаем по платформам, падаем в пропасть, загружаемся... Тоскуем по сюжетным сценкам.
В конце концов, там хоть что то происходит. А с игровым процессом беда. Кто видел первый уровень, тот, считай, видел их все. Не помогает даже периодическая смена цветовой палитры окружающей картинки Те же самые огни, пятна, полосатые враги и лампочки неоновые в глазах...

Рецензия игры Tron: Evolution

«А МОЖЕТ, ОН ПОД ТРОН ЗАКАТИЛСЯ?»
Время от времени Анона сажают на светоцикл. чтобы игра совсем уж не потеряла «троноватость». Но и тут вовсю лезут недоработки. Управление самым загадочным образом не перенастраивается. Вдобавок оно очень кривое время от времени светоцикл перестает отзываться на газ и тормоз. Да и маневренность у него никакая. Впрочем, как раз это не так важно, потому что каждый эпизод со светоциклом это езда почти по прямой и поворачивать тут почти не нужно. Объехать яму на дороге или отвернуть от препятствия даже пытаться не стоит. Пока их разглядишь в неоновом сиянии, пока светоцикл начнет реагировать на нажатие клавиши, сто раз разобьешься. Проще убиться, загрузиться и повернуть заранее.

Рецензия игры Tron: Evolution

Даже с управлением танком разработчики ухитрились напортачить так, что он время от времени начинает ездить кормой вперед и развернуть его правильно можно лишь методом проб и ошибок. Эпизоды с танками это медленное передвижение, стрельба из пушки со сбитым прицелом и борьба с управлением. Но они удались в игре лучше всего уже потому, что хотя бы здесь камера перестает вредничать, а бесконечные загрузки испытывать нервы игрока.
НО ТРОНУТЬ ЕГО НЕ МОГИ Таков новый «ТРОН» однообразный, несбалансированный, тоскливый и непродуманный. И ладно бы это просто была плохая игра было бы не так обидно. Но хуже всего то, что у игры просматриваются задатки. Если бы камеру научили хорошим манерам (благо персидский пример всегда перед глазами), насколько легче было бы глазам переносить пятнистость кислотного мира! Если бы ее сократили раза в два за счет особо занудных сражений и бестолковых головоломок. сгладились бы проблемы игрового процесса, и тогда, быть может, она стала бы простой, но приятной поделкой по мотивам фильма с интересным сюжетом и неутомительным прохождением.

Рецензия игры Tron: Evolution

Но амбиции разработчиков и неспособ­ность понять, чем же силен «Принц Персии», погубили проект. Так что начинать с него знакомство с миром «Трона» не стоит. Да и любителям этой специфической вселенной игры, еще более специфическую, мы не порекомендуем. Лучше еще раз посмотреть оба фильма. Или пройти заново «Принца Персии». А еще лучше достать пыльный диск и запустить за­ново TRON 2.0, который, как ни странно, с 2003 года совсем не состарился. Потому что хороший «Трон» времени неподвластен.
А плохой нам не нужен.


категория Статьи и обзоры просмотров 3532

Комментарии к Рецензия игры Tron: Evolution

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ