Обзор игры Off-Road Drive
Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Обзор игры Off-Road Drive

Обзор игры Off-Road Drive

Как выглядит
Новая модель под номером «3», конечно, не затмит Gran Turismo 5 изяществом форм, но издалека вполне сойдет за современную машину (Chrome заменили на Unreal Engine 3). Она легка в управлении (есть поддержка руля и геймпада) и даже заслужила пропуск за границу (выходит на ХЬох 360). Однако при близком знакомстве с новым российским автомобилем все становится на свои привычные места между панелями кузова легко пролезает ладонь (для серьезного симулятора в ней слишком резкие, контрастные цвета), в салоне ядовито воняет дешевой обивкой (мощные внедорожники звучат одинаково пресно), а на первой же кочке отваливается рычаг переключения передач (при быстром нажатии на несколько кнопок геймпада игра обиженно перезагружает компьютер).

Обзор игры Off-Road Drive

Но это все мелочи. Они не влияют на скорость, и уж точно не должны отпугнуть привычного ко всему рукастого отечественного потребителя, способного перебрать коробку передач на кухне своей малогабаритной квартиры. Проблема в том, что «Полный привод 3» не предназначен для такого хозяина: перестав быть бесхитростным колхозным транспортом, новый джип обзавелся мягкой подвеской, низко расположенным пластиковым обвесом и мощным двигателем, очень придирчивым к качеству электронного бензина. Но даже став модным «паркетником», подопытный совершенно не выдерживает конкуренции в новой для себя нише за те же деньги придирчивый городской житель скорее купит японский или европейский аналог, пускай даже меньших размера и мощности.

Обзор игры Off-Road Drive

К сожалению, как и многие российские автомобили последних лет двадцати, ««Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования из него зачем то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофирейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка чек пойнта, имея на руках лишь компас и штурмана, было самым увлекательным времяпровождением еще в первых двух частях. Выучить дорогу наизусть было почти невозможно, поэтому приходилось регулярно вставать перед выбором сунуться в зыбкую топь с возможностью утонуть по самые редукторы либо обьехать опасное место по длинной, но сухой проселочной дороге. Ради такого адреналина можно было вытерпеть и слабый уазовский мотор, и жесткую ««козлиную» подвеску, и невзрачный экстерьер первых моделей «Полного привода».

Обзор игры Off-Road Drive

Как объяснили нам сами заводчане, иностранный мотор Unreal Engine 3 просто не в состоянии отрисовывать бескрайние российские просторы с их живописными пригорками, избушками, речками и березками. Красивый и высокооборотистый агрегат может выдавать только очень компактные, огороженные флажками карты для триала, которые даже близко не пахнут никакой свободой передвижения.

Обзор игры Off-Road Drive

Как ездит
Мы успели протестировать «Полный привод 3» лишь на пяти специально оборудованных внедорожных полигонах, распо ложенных по всему миру, от Малайзии до США, большего пока и не дают. Впрочем, без положенного по закону номерного знака выезд на проселочные дороги общего пользования новому российскому джипу пока что заказан. А жаль опробованные нами трассы не представляют никакой сложности для опытного водителя. Да и для неопытного тоже: достаточно уметь совладать с четырьмя кнопками, ответственными за включение понижающей передачи, блокировок дифференциалов и лебедки - игры онлайн гонки. Причем о существовании последней можно даже не узнать вообще настолько редко она тут нужна. Машину вроде нашей хочется проверить на прочность там. где еще никогда не ступала нога человека, где валуны размером с дом. а на тропинках вместо любопытных зрителей пасутся разве что горные козлы. Но нынешние трассы по крутизне рельефа и глубине бродов не сильно отличаются от тех по которым мы всей ре­дакцией ездим с началом осени на рыбалку да по грибы. Чтобы ненароком застрять на таком проселке, нужно как минимум очень этого захотеть.

Обзор игры Off-Road Drive

Впрочем, даже по итогам такой короткой экскурсии выяснилось. что новая машина очень плохо предназначена для родного бездорожья: резвый, высокооборотистый мотор словно подгоняет водителя, вынуждая его гнать по кочкам на скорости 90 км/час, эффектно взлетая на трамплинах и пытаясь успеть за призрачным силуэтом лидера гонки. Мягкая подвеска плавно облизывает неровности дороги, идеальный путь предусмотрительно огорожен мощными деревьями только и знай себе, что дави на гашетку. Доехать до финиша тут можно за пол­торы две минуты, так ни разу и не встретив ни одного серьезного препятствия, для преодоления которого нужно выбирать какуюто изощренную тактику и вообще думать головой. В каждой стране таких минутных заездов ровно три, а успешно завершив большинство из них, можно открыть новые внедорожники и остальные страны из списка. И случится это даже раньше, чем закончится бензин в баке нашей прожорливой машины: даже с учетом обширной географии, тест драйв вышел предельно короткий.
В результате все происходящее напоминает скорее сильно удешевленную версию DiRT 2 без соперников, чем настоящие соревнования по джип триалу, где у экипажа всегда есть время осмотреться по сторонам и спланировать свои действия. Если бы дорожники сделали имеющиеся трассы чуть пошире, а работники завода дали нам побольше машин для компании, тогда, глядишь, можно было бы устроить веселые гонки с дружескими толчками бок о бок, как это принято у иностранцев. Все таки ««Полный привод 3» в его нынешнем виде скорее недоделанный кроссмен, чем хмурый и неспешный покоритель тяжелого бездорожья.

Обзор игры Off-Road Drive

Кому же тогда завод собирается продавать свою новинку? Массовый сельский потребитель попрежнему не так уж и богат, чтобы позволить себе импортную технику, но хрупкий и быстроходный «Полный привод 3» абсолютно не предна­значен для поездок по вспаханной целине. Его место в городе. а большие колеса и блокирующийся дифференциал отлично подходят для заезда на высокие бордюры и парковки у мегамоллов. Но это место под солнцем уже давно застолбила холеная импортная техника в лице того же DiRT 2 и MotorStorm: Pacific Rift. А «Полный привод 3» рядом с ними — все равно что бедный родственник.



категория Статьи и обзоры просмотров 2371

Комментарии к Обзор игры Off-Road Drive

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ