» » Обзор игры Might and Magic: Heroes 6

Обзор игры Might and Magic: Heroes 6

Обзор игры Might and Magic: Heroes 6

Жил-был царь, и было у него два сына: Роланд и Арчиб... Нет, не так: ...и была у него дочка Катерина. Опять не то. Короче, жил-был Павел-князь, и была у него сестра Свелтана (нет, это не опечатка). Как-то раз наслал злобный враг на него демонов. Павел в битве погиб, однако ж спас своего сына Славу. А у Славы потом народилось аж пятеро детей: старший Антон, Анастасия да Кирил, а как двух прочих звали, нам пока неведомо. К началу нашей сказки Слава убит Анастасией, Анастасия казнена за убийство Кирилом, Кирил принесен в жертву, а Антон с детства не в себе (ему, как Жанне д'Арк, «ангелы в ухо шепчут») - а ведь он, как старший, должен сесть на трон. Злоключения Анастасии и Кирила, впрочем, на этом не кончились княжна воскресла, обернувшись вампиром, а в княжича вселился демон. В общем, если вы думаете, что в Dragon Age было темное фэнтези, то тут оно просто чернущее с большой буквы «Ч». Хотя выглядит все по прежнему ярко, травка на показанных нам картах зеленеет, солнышко блестит и грифон с весною в сени к нам летит.

Обзор игры Might and Magic: Heroes 6

Но кто же летит в сени помимо грифона? Black Hole интригуют, называя лишь три расы из пяти Haven (светлые рыцари), Necropolis (ходячие мертвецы) и Inferno (демонические демоны). Из двух оставшихся одна будет старой и одна совершенно новой. Текущая раскладка добрые воины, злые волшебники, злые воины заставляет думать, что появятся ещё и добрые волшебники, что то вроде Academy из Heroes V. Впрочем, у каждой расы обещаны и герои-маги, и герои-воины, как в Heroes III. Прокачка их отныне будет более гибкой - игрокам разрешат самостоятельно выбирать новые навыки. По достижении же определенного уровня герой, сменив класс на «продвинутый», получит дополнительные умения и поменяет внешний вид.

Обзор игры Might and Magic: Heroes 6

Базовые способности «рассекреченных» рас уже известны. Людям на подмогу приходит ангел хранитель, защищающий дружественный отряд; демоны, как в Heroes V, могут призывать «резервистов» с помощью волшебных врат; наконец, некроманты способны поднимать мертвецов прямо на поле боя, расходуя «некроэнергию», накапливаемую при гибели вражеских войск. Кстати, игра теперь будет более доброжелательна к тем, кто не любит смешанные армии и предпочитает играть за одну расу: отныне каждый захваченный замок можно за умеренное количество ресурсов превратить в оплот вашей родной нации, сохранив даже постройки те, которым имеются аналоги. Будут и уникальные строения, связанные «по смыслу» со стратегией расы, правда, в каждом городе из четырех разрешат построить только два. В качестве примеров разработчики приводят «статую откровения» у Haven, позволяющую раз в неделю развеять где нибудь туман войны, и «алтарь вечного служения» у некромантов, где можно повторно (и не бесплатно) нанять нежить, погибшую в боях.

Обзор игры Might and Magic: Heroes 6

Ресурсов осталось четыре: золото, древесина, руда и кристаллы. Упрощен и механизм их собирания теперь, что бы окучить территорию, не надо бегать отдельно на каждую лесопилку, достаточно лишь захватить контролирующий эту зону форт. То же самое и с войсками - их не нужно собирать вручную из всех нор и избушек, нет больше и караванов, просто обитатели всех подконтрольных вам жилищ автоматически добавляются на общий «вербовочный пункт», откуда их можно разбирать по городам и фортам. Экран города пока не показывают - но говорят, что он будет двухмерный, как в старые добрые времена, и моддеры даже смогут рисовать свои вариации. Все выстроенное в городе можно будет увидеть, не заходя внутрь, что поможет избежать напрасного кровопролития.

Обзор игры Might and Magic: Heroes 6

Геройскими шагами
Пошаговые сражения - плоть, кровь, сердце, душа,печенка и селезенка На первый и даже на второй взгляд все очень похоже не Heroes V. Разве что портрет героя тепер в кружочке, а не в квадратике
Heroes - с одной стороны, остались такими же, как встарь: никакого, скажем, дополнительного этажа поля боя для летающих существ тут не появилось, клеточки, как и в прошлой серии, квадратные, а линеечка портретов внизу подсказывает, в каком порядке будут делаться ходы. Герой стоит сбоку припека и в бою явно не участвует только направляет заклинания. С другой стороны, разнообразие планируется внести за счет варьирования целей сражения: теперь в некоторых столкновениях будет необходимо не перебить вражескую рать, а, скажем, продержаться N ходов, уберечь определенный отряд либо защитить артефакт на поле боя. На подобных задачках полностью построена французская новаторская RPG Winter Voices, о которой призываю читать в «Дневниках редакции» и, надо сказать, там это работает очень хорошо.


Обещаны также ранее невиданные в сериале огромные боссы например, водяной дракон. «А вы в King случайно не обыгрались?» спросили мы у продюсера Эрвана ле Бретона на «Игромире». Тот ответил, что, конечно же, следит за мировыми тенденциями в жанре... благо в нем осталосьто полторы достойных внимания игры, добавим мы. Надеемся, что этой весной станет на одну больше. Ну и что, что такое уже миллион раз делали, главное, чтобы в этот раз сделали хорошо.

Обзор игры Might and Magic: Heroes 6
Еще немного Оливье
Для визуального дизайна Heroes of Might and Magic V компания Ubisoft привлекла художника Оливье Ледруа, известного по серии фэнтези-комиксов «Хроники Черной Луны» (Chroniques de la Lune Noire), где в каждом выпуске обязательно происходила кровавая баталия и эротическая сцена (а то и не одна) с участием эльфиек либо суккубов (сценарий, впрочем, сочинял не Ледруа, а Франсуа Марсела-Фруадеваль, один из отцов французского ролевого движения). По мотивам «Хроник», кстати, тоже было сделано полторы игры: стратегия и ныне не функционирующая MMORPG. В пятой серии Heroes некоторые из гениальных концептов Ледруа забраковали (см. например, нагугейшу на прилагаемой иллюстрации), однако маэстро, похоже, собирается отыграться на шестой так, мы уже видели «паучий» дизайн некромантских войск, пришедший на смену вархаммерообразной версии от Nival.

Heroes VI в цифрах
5 рас;
7 школ магии: 6 стихийных (огонь, вода, воздух, земля, свет и тьма) + первичная (primordial). Все школы будут доступны всем расам, но у каждой нации будет своя предпо­читаемая.
по 7 видов юнитов у каждой расы: три простых, три элитных и один «героический» (Champion). Кроме того, у каждого вида будет улучшенный вариант;
10 боссов;
24 миссии в 5 кампаниях и прологе; 10 карт для мультиплеера.


категория Статьи и обзоры просмотров 4395

Комментарии к Обзор игры Might and Magic: Heroes 6

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ