Обзор игры Dragon Age 2

Обзор игры Dragon Age 2

Чуть больше года назад мы все дружно восторгались многообразием начал Dragon Age: Origins. Главный герой мог быть благородным разбойником, запертым в башне магом или сыном гномьего короля... Теперь же - человек, и только. Беженец из Лотеринга, по имени Хоук, который спасся (или все- таки спаслась?) из горящего города и впоследствии станет великим героем.

Собственно, это все. Выбрать можно только класс и от этого будет зависеть, кто из родственников героя уцелеет и станет первым сопартийцем. Если Хоук предпочтет карьеру воина или плута, в живых останется сестра-маг, если же герой сам станет чароплетом. повезет брату-мечнику. В дальнейшем этот выбор еще немного повлияет на сюжет, так как с разными родственниками будут связаны разные квесты, но от былого многообразия вариантов Bioware решили отказаться. Как. впрочем, и от необычных попутчиков, вроде голема Шейлы или боевого пса, извольте гулять с людьми, эльфами да гномами. Но, хотя экзотических спутников не предвидится, это собираются искупить детальной проработкой характеров и предысторий. Помимо личных квестов. попутчики обзаведутся собственными жилищами, к ним можно зайти в гости и узнать о хозяине еще чего-нибудь интересненького.
Обзор игры Dragon Age 2

ЭТО ИНТЕРЕСНО: повествование в Dragon Age 2 ведется от лица одного из спутников — гнома Варрика. Периодически игра будет перемежаться интерлюдиями: бородач сидит в таверне и за кружечкой пива повествует о похождениях Хоука, привирая порой без стеснения. В такие моменты в рассказ вклиниваются слушатели (среди которых присутствуют и другие участники похода) и восстанавливают историческую справедливость. А уж что в этой истории окажется правдой, а что вымыслом, будет зависеть от действий игрока.

Обзор игры Dragon Age 2

Начало игры не может похвастаться особым богатством выбора, но в дальнейшем ваше влияние на мир станет заметнее. Во-первых, на нем скажутся все те события, что происходили в первой части вы можете как импортировать свою сохраненную игру, так и ответить на ряд уточняющих вопросов по ключевым событиям, которые и определят предысторию мира. Ну а во-вторых, игра не раз предоставит вам возможность принять судьбоносное решение, правда, обычно вполне очевидное. Не ясно, чем разработчикам не угодила разветвленность диалоговой системы из оригинала. но реплик заметно поубавилось и просчитать последствия каждой из них стало не в пример проще - варианты ответа даже заботливо укомплектованы иконками, демонстрирующими примерный тон фразы. Если проявлять некоторое постоянство - например. напропалую язвить в адрес всех и каждого, то со временем вы уже не сможете отделаться от этой вредной привычки и даже самая миролюбивая реплика у вас будет начинаться словами «Так вот, олухи...». Поменяются от этого и репутация, и отношения с товарищами. и даже боевые кличи. А вот на выполнение квестов диалоги станут влиять заметно меньше - во всяком случае, мест, где удалось бы уладить конфликт словом и избежать боя, нам ни на одной из демонстраций так и не встретилось. Да и сами квесты стали заметно проще - все больше подай, принеси да убей. Путь к месту назначения услужливо покажет маркер, а в точке прибытия скорее всего состоится драка. Заданий, побуждающих к исследованию мира, обнаружилось удивительно мало, и, хотя в игре все еще есть пригодные для прочтения книги и исторические справки, выискивать их придется самому.
Обзор игры Dragon Age 2

РАЗЗУДИСЬ, ПЛЕЧО. ОТРУБИСЬ. РУКА
Динамичная боевая система в играх от Bioware в принципе, не в новинку. Тот же Mass Effect можно с равным успехом величать как ролевой игрой с перестрелками от третьего лица, так и боевиком с элементами RPG. И тем не менее отказ от тактических боев, как в первой части Dragon Age. несколько странноват. Неужели тех кто находил такие сражения тягомотными набралось большинство?
Как бы там ни было, теперь мы рубим противников в фарш огромным мечом, одним махом не меньше чем троих побивахом. а в конце приканчиваем с таким садизмом, что Конан завистливо прищелкивает языком. И если раньше кровавые fatality были прерогативой работников меча и топора, то теперь даже маг может отвести душу, разорвав огра на части сгустком энергии. А разбойники и вовсе научились телепортироваться врагу за спину, прямо как их коллеги из World of VVarcraft. С летальным для жертвы исходом, разумеется.
Обзор игры Dragon Age 2

Врагов стало заметно больше, с разнообразием тоже проблем не наблюдается, но большинство из них достаточно просто убиваются в лоб или при помощи нехитрого приема «отбежал - выстрелил». Ненароком поджарить кого-нибудь из попутчиков больше не получится, «дружественный огонь» из игры исчез. Что это означает для магов - представить несложно; отныне каждый бой при участии трех и более противников превращается в торжество заклинаний массового поражения. Для усиления эффекта заклинания по-прежнему можно комбинировать друг с другом или даже с умениями других классов. Один из героев наливает масляную лужу прямо под ноги воину, второй ее поджигает и еще дюжиной-другой агрессивных тварей в Ферелдене становится меньше.
Ветки умений со времен первой части разрослись в полноценные деревья: сперва мы изучаем «корневой» навык, а затем выбираем, куда двигаться дальше. Объединяться они будут в большие категории - скажем, «двуручное оружие» или «луки», и чтобы выжать из своего любимого оружия максимум урона, древо стоит изучить целиком.
Обзор игры Dragon Age 2

Вместо того чтобы установить новую планку качества в своем жанре. Dragon Age 2 дал крен и почти перешел в жанр смежный - онлайновых ролевых игр. По­судите сами: деревья умений, толпы одинаковых монстров, банальные квесты. предсказуемые и шаблонные варианты их прохождения, «танцы» магов вокруг посохов в бою. в конце концов. Мы пожалуй, даже не удивимся, если в финальной версии обнаружится, например, кооператив на четверых игроков - по числу персонажей в партии. Тогда это и правда будет игра на стыке одно и многопользовательских ролевых игр - безусловно, новое слово в жанре... Только несуразное какоето.

категория Статьи и обзоры просмотров 2511

Комментарии к Обзор игры Dragon Age 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ