» » Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam
Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam
Файлы для игры

Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam
Век любой сетевой игры короток, и если не удобрять ее регулярными заплатками и дополнениями, то можно потерять даже многочисленную аудиторию в считанные месяцы. Но разработчики серии Battlefield достойно справляются с этой задачей, выпуская все новые и новые патчи и наборы карт. Однако они прекрасно понимают, что этими крошками огромную толпу поклонников не прокормишь и через некоторое время нужно будет выпустить либо полноценную новую часть серии, либо небольшое, но насыщенное дополнение. Так как разработка Battlefield 3 слегка затягивается, DICE выбирают второй вариант. Встречайте дополнение с длинным названием Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam!
Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

Дополнение ориентировано исключительно на сетевую часть игры, одиночного режима в нем не предусмотрено. Так что если вы по каким-то причинам ожидали увидеть приключения бравой четверки пехотинцев во Вьетнаме - увы и ах, ваши надежды не оправдались, да и режима игры с ботами, как это было в Battlefield Vietnam образца 2004 года, здесь нет. Дополнения входит в состав последнего обновления для оригинального Bad Company 2, и для того, чтобы начать играть, нужно просто ввести код активации в главном меню.
Глобальные изменения в дополнении отсутствуют. Нам все так же доступны четыре класса пехоты: штурмовик, медик, инженер и разведчик, и играем мы в тех же четырех режимах - Conquest («Захват»), Rush («Штурм»), Squad Rush («Штурм (отряд)») и Squad Deathmatch («Схватка»). Любому игроку, который придет во Vietnam из Bad Com­pany 2. не понадобится ни во что вникать. Но вот в мелочах две игры разнятся кардинально.
Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

ОБДУМАННЫЕ МЕЛОЧИ
Первое, что бросается в глаза, великолепно проработанные визуальная и звуковая части. Речь идет вовсе не о графике и звуке с технической точки зрения (хоть они по-прежнему безупречны) а о дизайне. В руках наше альтер эго держит потрепанное, исцарапанное и замотанное какими-то грязными тряпками оружие, которое непонятно как все еше стреляет. Если же сесть в вертолет или танк, заиграет аутентичная музыка 1960-х годов.
Начало и окончание каждого раунда обставлено как выпуск новостей - сначала диктор дает как бы обзор миссии, а в конце сообшает о победе или поражении американской армии в зависимости от того, в чью пользу закончился раунд, - неплохой стимул к победе, на наш взгляд. Во время игры за вьетнамцев сообщения по рации звучат с лежим акцентом - точь-в-точь таким, какой мы слышим в фильмах про Вьетнам. Техника и оружие украшены надписями вроде «Death from above» («Смерть с небес») и «Hell sucks» (сами догадайтесь, как переводится). Тот привычный антураж войны во Вьетнаме, который мы видим в американских боевиках, воспроизведен очень точно, придраться не к чему.
Внешний вид классовых приспособлений (они же gadgets) тоже поменялся. Вместо дефибриллятора медик оживляет товарищей большим медицинским шприцом, наполненным, по-видимому адреналином. Компактный заряд С4 у разведчика заменен на TNT с характерным большим рычагом, на который нужно нажать для подрыва. Инженеру же вместо шанцевого инструмента вручили натуральную паяльную лампу, которая на фоне разбитой и атанной-перелатанной техники смотрится вполне уместно.
Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ КАРТОГРАФИЯ
Каждая из пяти карт, представленных в игре, заметно отличается от остальных. Общая тема - война на фоне вьетнамских джунглей - не мешает каждой карте обладать своими неповторимыми особенностями. Например, выжженную напалмом землю Hill 137 невозможно забыть - равно как и снайперов, которые на этой карте выкашивают бойцов пачками. Cao Son Temple - напряженная борьба сторон в деревне из бамбуковых домиков, а так­же в древних развалинах, где удачно спрятавшийся пулеметчик способен одной очередью отправить на тот свет целый отряд. Просторный Operation Hastings, где можно всласть полетать на UH-I над речной деревушкой... пока вас не собьют из винтовок и пулеметов. Несмотря на то, что карт всего пять, видно, что DICE старательно работали над каждой, и игрокам они не наскучат еще очень долго.
Помимо проработанного дизайна, карты могут похвастаться сбалансированностью. Несмотря на то, что размер их стал меньше по сравнению с оригиналом и к тому же они более открытые, опыт­ные игроки всегда найдут множество укрытий, из- за которых можно вести огонь и удерживать по­зицию. Ведь окоп во Vietnam - это действительно укрытие: зажав кнопку Ctrl и присев на корточки, вы спрячетесь в нем с головой - выбить бойца из такой позиции можно лишь закинув гранату или с риском для жизни спрыгнув в окоп лично. Передатчик в режиме Rush теперь нельзя уничтожить, просто расстреляв здание, в котором он находится - все они расположены на открытом месте. По­этому нападающим придется самим прорываться к передатчику и ставить заряд тротила - другого варианта нет. Вообще, игра за атакующих стала несколько сложнее - даже если кому-то удалось дойти до цели, еще не факт, что ему удастся поставить. а тем более защитить заряд: разведчики со снайперскими винтовками не дремлют. В целом, более компактный дизайн карт пошел игре на пользу. Динамика игры значительно повысилась, и теперь боец оказывается вовлечен в бой буквально с момента появления на карте.
Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

ОРУЖИЕ ВОЙНЫ
Игровой процесс также претерпел приличные изменения, и не в последнюю очередь за счет нового оружия. Казалось бы. в игру всего лишь добавлены такие обязательные вещи, как автомат Калашникова и винтовка Ml6. а также другие образцы оружия, вроде ППШ, СВД и ручного пулемета Калашникова, которые наверняка порадуют любителей пострелять из русских «стволов». Однако из меню улучшений полностью удалены все устанавливаемые на автоматическое оружие прицелы, и целиться теперь придется исключительно через диоптрический прицел, никакого вам четырехкратного увеличения! Разумеется, это резко сократило дистанцию эффективной стрельбы у всего оружия, и вместо размеренного наступления с танками и вертолетами, а также редкими перестрелками на средних дистанциях мы наблюдаем настоящую бойню, где бойцы противоположных сторон регулярно сталкиваются нос к носу в тесных окопах, а удачно брошенная граната частенько взрывает сразу по пять человек. В сочетании с атмосферной музыкой и криками в эфире, а также отличной озвучкой оружия это дает совершенно иные ощущения от игры.

ЭТО ВАЖНО: несмотря на то, что детекторы убраны из улучшений, сама система «пометок» (Spotting) осталась. Поэтому не забывайте при появлении противника в поле зрения нажимать волшебную кнопку Q. которая выдаст расположение врага всем вашим союзникам.


В оригинальном Bad Company 2 баланс оружия был далек от идеала.. Инженеры успешно обстреливали пехоту из гранатомета М2 Carl Gustav. отложив пистолеты-пулеметы на полочку и благополучно о них позабыв. Штурмовики, получив доступ к АН-94 «Абакан», уже не хотели пользоваться другими автоматами - шутка ли. из «Абакана» можно успешно вести огонь со снайперской дистанции. Медик, вооруженный М60, до патча был просто терминатором...
В дополнении проблему решили просто и логично сократили количество оружия, доступного каждому классу, до трех, добавили общие «стволы» - автомат «Томпсон», дробовик 870 MCS и огнемет. Поскольку количество оружия уменьшилось, сбалансировать его стало проще - во всяком случае, ощутимых преимуществ какого-то конкретного ствола в игре замечено не было. Разве что пулемет ХМ-22 слишком точен для его скорострельности... но это скорее небольшая придирка, не более.

ЭТО ВАЖНО: все открытые вами в оригинальном Bad Company 2 улучшения и оружие перекочуют в дополнение без потерь. Можно даже продолжать развитие персонажа, начатое в оригинальной игре. А вот тем, кто только-только начинает играть, оружие и улучшения придется открывать с нуля.


На примере Battlefield: Bad Company2 - Vietnam студия DICE показывает. как нужно делать дополнения. которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений. но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике привели к небольшой потере в гибкости, но и игровой процесс приобрел большую динамичность и увлекательность. А что еще нужно от дополнения к сетевому боевику?
Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

РУКОВОДСТВО

Теперь подробнее рассмотрим, что же изменилось в дополнении по сравнению с оригиналом. Поменялось, конечно, многое, но ключевые вещи, вроде ролей классов и назначения гаджетов остались на своих местах. Техники касаться не будем, поскольку изменения в этой области незначительны.
Вместо семи образцов оружия на каждый из четырех классов в дополнении мы имеем только по три. Уменьшилось количество доступных пистолетов - их всего два. Часть улучшений также убрана. Оружие и улучшения по-прежнему общие для обеих сторон. А теперь чуть подробнее.

ШТУРМОВИК

УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
М16А1 - универсальное оружие для стрельбы на близкой и средней дистанциях; только автоматический режим стрельбы.
АК47 - практически то же самое, за исключением звука выстрелов и вида диоптрического прицела.
М14 - полуавтоматическая винтовка. В умелых руках точное и смертоносное оружие из-за возможности вести стрельбу фактически очередями. часто нажимая кнопку мыши. Если враг далеко. убиваем за пару выстрелов в голову, если близко - серией в корпус.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
М79 - ручной 40-мм гранатомет, замена подствольному гранатомету из Bad Company 2. Как и прежде, отлично подходит для уничтожения больших групп врагов, а также просто для того, чтобы держать в напряжении противника за укрытием. Жаль, но в гранатомет больше нельзя зарядить дымовые гранаты.
AMMO BOX - ящичек с патронами, по сути - бесконечный боезапас для штурмовика и для всех, кто находятся рядом. Просто бросаем на землю, и в некотором радиусе от ящика боезапас постепенно восполняется до максимума. По мере перемещения линии фронта не забывайте сбрасывать новые ящики!

УНИКАЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
MMN AR - на треть уменьшает разброс пуль при стрельбе. В условиях Vietnam не слишком полезно, лучше брать что-нибудь другое.

ИНЖЕНЕР

УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
М10 - пистолет-пулемет. Обладает большим запасом патронов и скорострельностью, но относительно низкой точностью. Но опять же в условиях почти контактного боя все это - сплошные преимущества.
PPSh - знаменитый автомат из тройки образцов оружия инженера - самый сбалансированный. Неплохая точность, средние повреждения, неплохая скорострельность... Ложкой дегтя служит обойма - в ней всего 25 патронов (а с собой можно унести еще 75).
UZI - был бы самым лучшим оружием из трех, если бы не ужасный диоптрический прицел, заслоняющий обзор. Учитывая, что прицелы больше нельзя менять, это серьезный недостаток.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
RPG-7 - не менее знаменитый. чем ППШ, российский реактивный гранатомет. Поскольку на виртуальном дворе перед бамбуковой хижиной снова шестидесятые, ясное дело, никакой системы наведения по магнитным маячкам к гранатомету больше не прилагается. Поэтому целимся вручную. Правда, скорость полета снаряда слегка увеличили и при небольшой доле везения вертолет можно сбить и без всяких маячков. На один танк уходит в среднем две ракеты.
AT MINE - хоть противотанковые «блины» оставили, и на том спасибо. Принцип действия все тот же: раскладываем на дороге, где часто ездят танки противника. Едет танк. едет... Бах и уже не едет, а красиво разлетается на куски. Танк взрывается от одной мины.
Torch - паяльная лампа, пришедшая на замену шуруповерту из Bad Company 2. Ею можно чинить свою технику (осторожно, перегревается!), а можно демонтировать чужую (когда в технике сидит противник). При очень большом желании (и везении) лампой можно «демонтировать» и живую силу противника.

УНИКАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
MMN SMG - делает то же. что и соответствующее улучшение у штурмовика, и так же бесполезно.
EX UPGR - удваивает количество переносимых ракет или мин. Самое то если вы собираетесь воевать в первую очередь с техникой.

МЕДИК

УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
М60 - старый добрый М60 слегка поистрепался. но успешно перешел в дополнение. Отличные точность и убойность слегка нивелируются низкой скорострельностью. Но за знакомый звук стрельбы пулемету-ветерану можно простить все на свете.
RPK - и снова российское оружие с отличными характеристиками. Практически не отличается от М60. зато куда роднее.
ХМ-22 - если во Vietnam и есть несбалансированное оружие, то этот пулемет - первый кандидат на такое звание. Убойность, скорострельность и точно явно выше, чем у остальных. По-хорошему. нужно бы увеличить разброс пуль, но в текущем варианте ХМ-22 - однозначный выбор настоящих Рембо.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Syringe - технологичные дефибрилляторы сменил простой шприц. Но работает он по-прежнему: если союзник пал в бою. вонзаем шприц в сердце и товарищ снова на ногах.
MED KIT - переносная аптечка, постепенно восстанавливающая здоровье всем окружающим в определенном радиусе. Как и в случае с патронами штурмовика, линия аптечек должна следовать за линией фронта.

УНИКАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
MMN LMG - все то же самое, что в случае со штурмовиком и инженером.
MEDK Н+ - удваивает радиус действия аптечки. MEDK R+ - в полтора раза увеличивает частоту лечения у аптечки. Если вы собираетесь играть именно как медик, стоит взять оба улучшения.

РАЗВЕДЧИК

УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
М40 - снайперская винтовка с ручной перезарядкой. Низкая скорострельность компенсируется большой убойной силой - на дистанции до 50 метров попадание в любую часть тела смертельно.
SVD - полуавтоматичеекая снайперская винтовка. аналог SVU из Bad Company 2.
М21 - по сути, брат-близнец предыдущей винтовки, различия чисто косметические, разве что у СВД большая кратность прицела. В условиях Vietnam ими стоит пользоваться, только если вы уверенно убиваете врага попаданиями в голову. В туловище придется всадить 3-4 патрона, что довольно много.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
MORTAR - минометный удар. Ничего не изменилось: наводим прицел на желаемую точку на местности, зажимаем кнопку, и через несколько секунд туда начнут падать мощные 120-мм снаряды.
TNT - замена заряду пластида С4. Взрывается вручную, дистанционно. Динамит можно ставить на технику (в том числе и на свою), минировать укрытия, здания, стратегически важные точки. В принципе, динамитом можно разнести передатчик в режиме Rush, но проще поставить «стандартную» взрывчатку, чем терять время и лепить на злополучный ящик динамит под огнем противника. В связи с исчезновением сенсорных датчиков разведчику теперь не нужно выбирать между минометом и взрывчаткой - доступно и то и другое.

УНИКАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
12Х ОРТ - двенадцатикратный оптический прицел. Полезная штука для тех. кто сидит с М40 в кустах.
EXUPGR удваивает количество переносимого динамита (TNT).
Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

ОБЩИЕ ОРУЖИЕ И УЛУЧШЕНИЯ

ОРУЖИЕ
ТТ-ЗЗ/М1911 - два пистолета-близнеца. ТТ чуть скорострельнее. а «Браунинг» чуть помощнее, кроме того, у ТТ в обойме умещается двенадцать патронов, тогда как в обойму MI911 влезает семь. Доставать их стоит только тогда, когда кончится обойма в основном оружии.
М1А1 - «томмиган». Просто пистолет-пулемет. доступный каждому классу. Нужен, если разведчик захочет взять что-нибудь поскорострельнее винтовки.
870 MCS - еще один гость из оригинала. Меткий боец с этим дробовиком творит чудеса, убивая противников с одного выстрела. В условиях ближнего боя - незаменимая вещь.
М2 - тот самый разрекламированный огнемет. От его использования остались двоякие ощущения. С одной стороны, оружие интересное и в определенных ситуациях весьма эффективное. Например, одной струей пламени можно спалить целую группу противников, и даже если они успели заметить и убить огнеметчика, велика вероятность того, что подожженные враги сгорят уже постфактум. С другой дистанция ведения огня очень мала, и игра с огнеметом в качестве оружия всегда предполагает проникновение в тыл противника. что в условиях тесных карт затруднительно. Но как оружие пироманьяка огнемет несомненно удался.
HANDGND - граната обыкновенная. Выдается по одной штуке на бойца. При взрыве в непосредственной близости летальный исход гарантирован.
KNIFE - не менее обыкновенный нож. Всегда убивает с одного удара.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: все оружие, присутствующее в игре, включая этот огнемет, действительно использовалось во время вьетнамского конфликта, что лишний раз свидетельствует о тщательной работе над игрой.


УЛУЧШЕНИЯ
LW PACK - увеличивает скорость спринта (тот, что с зажатым Shift) на 10%.
AM UPGR - увеличивает запас патронов на 75%. GR UPGR - увеличивает запас гранат в два раза. MGNMAM на четверть увеличивает повреждения огнестрельного оружия.
BODY AR - на четверть увеличивает запас здоровья.
EXPLMK2 - на четверть увеличивает повреждения от всех взрывов, включая минометный обстрел.
12G.SGN - исключительно для дробовика. Дробь заменяется на крупнокалиберные патроны, наносящие большие повреждения. Только для очень метких стрелков!
SG UPGR - исключительно для дробовика. Увеличивает количество патронов в магазине в два раза, не увеличивая общего числа патронов. Довольно полезное улучшение, если учесть, что патронов без улучшения всего 4.


Видео обзор игры Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam


категория Статьи и обзоры просмотров 3939

Комментарии к Руководство к игре Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ