Обзор игры L.A. Noire
Скачать игру для

Файлы для игры

Обзор игры L.A. Noire

Обзор игры L.A. Noire

GТА LA
Вы все наверняка уже слышали про L.A. Noire. Первый трейлер вышел почти семь лет назад, потом игра надолго пропала с радаров, но шума все равно было много. Все знают, что это что-то очень крутое. Потому никаких прелюдий, надо сразу сказать, как это играется. Как? Да как нормальный, современный GTA. Тут есть автомобильные погони, драки, перестрелки с системой укрытий и, конечно, кипящий жизнью, открытый для исследования город. Стоит запустить L.A. Noire, и вы почувствуете себя как дома. Движения главного героя, физика автомобилей, ощущение мира — все родное. Так и хочется крикнуть «эх!», задавить для профилактики какого-нибудь прохожего, а потом отправиться на борьбу с преступностью. Но не выйдет (сразу скажем, за задавленного прохожего тут могут заставить проходить миссию заново). Потому что на самом деле GTA тут процентов на тридцать. Вернее, так: GTA — это форма. А содержание — это детективный триллер. Бывают книги-триллеры, бывают кино-триллеры. A L.A. Noire — это GTA- триллер.
Обзор игры L.A. Noire

Главного героя зовут Коул Фелпс. он только что вернулся с полей сражений Второй мировой. а теперь служит в полиции. В игре будет несколько крупных дел (глав), и после каждого дела Коула будут повышать: так он пройдет путь от «гаишника» до оперативника убойного отдела. С каждым витком карьеры напарники Коула будут меняться, но будут и сквозные персонажи, с которыми мы не раз столкнемся на протяжении всей игры.

Место преступления
Тридцать процентов — это GTA. Остальные семьдесят (а то и больше) — это расследования. Как только вы узнаете о совершенном преступлении, нужно выехать на место (освоитесь в городе — будете знать каждый закуток и без карты), а там уже заняться оперативной работой.
Первый этап — сбор улик. Вы просто ходите по месту преступления и ищете важные предметы. Никаких излишеств или боже упаси, пиксельхантинга. Коул сам повернет голову в сторону улики, вам останется лишь подобрать ее (хотя будут и более сложные варианты, вроде записки. спрятанной в выхлопной трубе). Не нашли всех улик? Ничего страшного, можете переходить к следующей части расследования. Правда, в ней вам будет сложнее. Каждая улика «складируется» в блокноте Фелпса, словно в инвентаре, вместе с известными ему фамилиями, местами и фактами. Нет улики — меньше пространства для ма­невра во время допроса.
Обзор игры L.A. Noire

Это и есть вторая часть расследования. Проще говоря, это диалог. Тут может быть разговор с потерпевшим или подозреваемым — с кем угодно. Важно то обстоятельство, что это не стандартная RPG -рутина. не формальный разговор, когда вам лишний раз говорят то. что уже и так ясно. Это настоящий поединок, словесная дуэль. Настоятельно советуем обратить пристальное внимание на следующие абзацы, потому что в них речь пойдет о самой потрясающей, на наш взгляд, системе диалогов на свете. Допустим, вы подошли к по­терпевшей: вот место аварии ее автомобиля, вокруг ходят врачи и полицейские, а дама косо смотрит на вас и еле-еле ворочает языком. Она пьяна. Тем не менее начинается разговор, вы спрашиваете, что случилось. Она говорит. Дальше у вас есть три варианта ответа: верю; не верю и давлю; не верю и убеждаю доказательствами. Все! Никакого трепа раньше времени. Никаких избитых фраз. Концентрированный психопогический выбор. Скажем больше: за все время лондонской презентации Фелпс поверил собеседнику ровно один раз, в то время как «нет» гово рил раз сорок! Вместо ненужной болтовни вы. словно разведчик, «прокачиваете» собеседника, сражаетесь с ним в интеллектуальной дуэли.
Обзор игры L.A. Noire

Предъявите ваши доказательства!
Тут важно сделать отступление. О чем вообще речь? Почему мы должны кому-то верить или не верить? Во-первых, контекст и здравый смысл. Грубо говоря, если у собеседника руки по локоть в крови, а он говорит, что ни при чем есть смысп усомниться в его словах. Во-вторых, жесты и мимика. Тут вам пригодятся все знания о разговорной психологии, какие только сможете собрать. Куда смотрит собеседник, как он говорит, дергается или ведет себя уверенно — все это подскажет, как себя вести. Стоит отметить, что для записи жестов и лицевой анимации была создана отдельная студия и разработана уникальная технология motion scan, позволяющая в мельчайших деталях передавать речь героев. Ее ключевая особенность реалистичное воспроизведение движений глаз и бровей. Итак, мы не верим собеседнику. Можем попробовать надавить. Коул повысит голос, махнет кулаком или стукнет им по столу (возможно и по лицу собеседника). Но если у вас есть что-то весомое, то выбрать нужно третий вариант, и вот тут начинается самое интересное. Вас автоматически переносит в блокнот, и вот только сейчас, впервые, вы можете выбрать что-то из громадного списка собранных фактов и улик. В нашем случае мы смогли предъявить подозреваемой фото. на котором был запечатлен ее муж как раз на месте преступления или почти что в буквальном смысле ткнуть допрашиваемого носом в разорванные трусы.
Обзор игры L.A. Noire

Такого в играх никогда не было. Геймплей строится на том,что вы внимательно смотрите и слушаете, погружаетесь в историю. То, что вы верно выбираете метод допроса, лишь доказывает ваше адекватное восприятие истории. То есть, если у вас уже есть на руках доказательства, не нужно кричать на собеседника ему уже нечем крыть, это очевидно. Введя такую систему диало­гов. Rockstar не насаждают каких-то нелепых мини-игр, не растягивают игровой процесс. Они лишь обостряют наши чувства, заставляя внимательнее следить за расследованием.

Черная орхидея
Один лишь этот факт позволяет L.A. Noire претендовать на звание самой кинематографичной игры в истории — вот уж где действительно ставят на сюжет! А ведь мы еще ни слова не ска­зали о сеттинге. О нуаре на PC знают главным образом благодаря Мах Payne. Кожаный плащ, непроглядная ночь, закадровые монологи. вечный дождь за окном... Ничего этого в L.A. Noire нет. Мрачное настроение здесь достигается совсем другими средствами. Здесь очень здорово показано противоречие между роскошным фасадом американской жизни и ее омерзительной изнанкой.
Джаз, шампанское, шляпы — в конце сороковых Америка переживает экономический бум. В то же время с войны начинают возвращаться солдаты, и им нет места в этом новом мире. Неудержимое веселье и острое социальное напряжение. Голливуд, карьера в кино — и вся грязь кинобизнеса (продемонстрированное нам дело было о том как продюсер изнасиловал девушку из провинции, которая мечтала получить роль в одном из его фильмов).
Тут нет места беспредельному пафосу, никто не причитает о вечных ценностях, зато очень много цинизма. коррупции и правды. Честное слово, когда расследуемое нами дело вдруг завершилось самым прагматичным образом, просто от сердца отлегло с нами наконец-то говорят как со взрослыми, а не разыгрывают опереточные трагедии.
Обзор игры L.A. Noire

Вообще, приятно смотреть, как Rockstar и Team Bondi работают со структурой игрового процесса. С одной стороны, все понимают, что во главе угла должен стоять сюжет. С другой — надо все-таки развлекать игрока геймплеем. И они сшивают эти две извечно отторгаемые материи.
Нужно подслушать адрес из телефонного разговора — вот небольшой стелс-эпизод. Поехали на место — небольшая погоня. Зашли в квартиру — драка. А в финале главы кульминация — перестрелка! И вот мы робко убиваем десяток бандитов и даже взрываем, вы не поверите, одну (!) красную бочку. Понятно, что большинство геймплейных эпизодов притянуты за уши. Но то, как трогательно, как нежно их постарались вписать в сюжет, заслуживает самого глубокого уважения. Там где в Heavy Rain напихали противоестественные quick time events, L.A. Noire включает давно знакомый GTA.
В мире еще не придумали геймплея. чтобы качать на руках младенца или рыдать под проливным дождем. А вот гонять по улицам, стрелять и драться мы давно умеем. Нас учили. Всю жизнь нас готовили к тому, чтобы играть в L.A. Noire! Последние части GTA, Red Dead Redemption относитесь к ним как к актерским курсам. Мы прошли их, и теперь сможем сыграть в настоящем кино.

категория Статьи и обзоры просмотров 3183

Комментарии к Обзор игры L.A. Noire

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ