Обзор игры Natural Selection 2
Файлы для игры

Обзор игры Natural Selection 2

Обзор игры Natural Selection 2

Сиквел популярного мода для Half-Life мутировал в самостоятельную игру. Впечатления от превью-версии. Вышедший в 2002-м Natural Selection, бесплатный мод к первому Half-Life, выглядел как обычный командный шутер. Карта — орбитальная станция, пришельцы против людей. Чужие рождаются в ульях, люди выныривают из порталов. Клыки и когти против автоматов. Но стоило поиграть подольше. как выяснялось, что все не так просто. Противоборствующие стороны вели ожесточенную борьбу за ресурсы, возводили строения, а пришельцы, словно зерги, еще и мутировали в более стойкие жизненные формы — например, в жуткого оноса, бронированного трицератопса. проглатывавшего десант ника целиком и переваривавше го его в считанные секунды.
Обзор игры Natural Selection 2

Мордогрыза тебе в кокон!
И это еще не все. Играя за десантников, вы могли сесть в командирское кресло и взглянуть на театр боевых действий с высоты птичьего полета. Игра превращалась в самую настоящую стратегию. Вы отдавали приказы юнитам (другим игрокам), покупали апгрейды, строили здания, лечили бойцов и сбрасывали боеприпасы прямо на головы отрядам, недавно вышедшим из ожесточенной схватки. У пришельцев единого, управления не было: строитель ством сооружений занимались жирные торги, а общая координация действий была на совести рядовых игроков. И вот к выходу готовится Natural Selection 2 — уже не мод, а самостоятельная игра, которая использует собственный движок (от Source разработчики отказались по финансовым соображениям) и будет распространяться через Steam. Недавно разработчики выпустили альфа-версию, и мы одними из первых приняли участие в ее тестировании.
Обзор игры Natural Selection 2

Командиры зараженных станций
Пока что бой в Natural Selection 2 выглядит следующим образом (инопланетные термины, пожалуйста, заранее посмотрите на нашей врезке неподалеку). Сначала десантники, не особенно волнуясь, расстреливают бегущих по стенам скалков из автоматов. Потом лерки начинают метко плеваться в десантников шипами — в режиме альтернативного огня у лерков включается снайперский режим. Солдат, замешкавшихся возле стен, прикалывает шипами к трубам и арматуре. Затем начинается бомбардировка спорами — зал окутывают мерзостные зеленые облака. Люди отступают; неуклюжие торги разбрасывают по завоеванной территории семена, прорастающие в омерзительных трехголовых гидр, начинающих настороженно шевелить щупальцами (одна из функций гидры — предупреждение пришельцев о находящихся поблизости людях),Десантники перевооружаются в арсенале и под чутким руководством собирают силы для ответного удара... Командир строит турели и выбирает для них цели, лечит десантников, снабжает их боеприпасами, контролирует все двери на карте, а также производит дронов. С дверьми у игры особое отношение: их (почти как в фильме «Другие» или в недавней Alien Swarm) обязательно надо закрывать, заваривать, забивать всеми доступными средствами — иначе сожрут. Командир отдает приказы отрядам, управляет развитием технологий и вообще наслаждается полноценным RTS-геймплеем с той поправкой, что юниты далеко не всегда починяются с первого слова.
Обзор игры Natural Selection 2

Ядовитый ПЛЮЩ
По словам Чарли Кливленда, главного разработчика второй части (и чуть ли не единственного девелопера первой), игру за чужих хотелось сделать более стратегической ну и заодно сбалансировать игровой процесс для матчей с участием больших команд. «В первом Natural Selection ресурсы делились поровну между участниками команды пришельцев — то есть в матчах с малым количеством участников у каждого игрока было слишком
много ресурсов, а в массовых побоищах — слишком мало. В конце концов, мы сбалансировали игру для матчей 6 на 6 игроков, но в Natural Selection 2 нам было куда развиваться». Самого интересного в игре мы пока не видели. Ни основных построек и функций командиров, ни обновленных гигантских оносов. ни динамического заражения станции стены занятых пришельцами помещений должны покрываться инопланетной заразой, под влиянием которой выходит из строя человеческая техника, деформируются двери и гаснет свет.
«В альфа-версии мы хотели передать главную суть нашей игры. Десантники, когти, командиры. ресурсы... Игроки вживаются в ту или иную роль и атакуют врага, лихорадочно крича что-то в микрофоны. Разумеется, до публичной версии нам пока далеко». Теперь самая важная новость о которой вы уже, наверное. догадались. У пришельцев теперь тоже есть командир — он строит основные здания (хотя горги тоже могут отрыгивать примитивные защитные и атакующие сооружения) и активирует способности у построек.
Обзор игры Natural Selection 2

Стратег против казуала
Правда, предводитель ксено-морфов не может управлять отрядами и лечить вверенный ему рой напрямую. Главному инопланетянину приходится оперировать окружением и постройками — прямо как в... Plants vs. Zombies! Например, одни строения могут испускать облако газа, останавливающего вражеские пули в воздухе. Оказавшись в радиусе действия такого «сарайчика», десантники вынуждены расчехлять огнеметы и доставать из-за пояса гранаты. Если где-то рядом на потолке висят лерки-снайперы, то все эти приготовления не очень-то и помогут гранату не докинешь, струей огня не добьешь. Но это еще не все — по приказу командира такая осадная башня сможет извергать из себя мелких баблеров. «Их мы еще толком не доработали, но они должны накидываться и грызть десантников, мешать им сосредоточиться». Для успешной расправы с назойливыми тварями Кливленд рекомендует издали расстреливать все увиденные башни гранатами. Потом будет поздно! Еще командир чужих может ставить своими — внимание! феромонами метки, которые будут сообщать остальным пришельцам, что в данный момент затевают десантники и какие повреждения нанесены улью. Вместо роботов в подчинении у босса-ксеноморфа летающие насекомые-дрифтеры, одна из способностей которых — саморазрушение с яркой вспышкой, ослепляющей людей.
С точки зрения противостоящих друг другу командиров Natural Selection 2 станет дуэлью хардкорного игрока в RTS (это, разумеется, командир людей) с мастером tower defense (предводитель улья), только и умеющим, что втыкать по всей карте построики и активировать их способности в самый ответс­венный момент схватки.
Обзор игры Natural Selection 2

Фактически Unknown Worlds делает три игры одновременно FPS. стратегию и эдакую казуалку про защиту башенок. Мы пока видели только альфа-версию FPS...Самые интересные детали Natural Selection 2 (баблеры, оносы) пока не готовы, а до части идей программисты и вовсе еще не добрались. Кливленд говорит, что им очень хотелось бы сделать в игре динамическую электрическую сеть — чтобы пришельцы могли погружать во мрак целые уровни, а свет в одной комнате зловеще мигал, когда чужие атакуют соседнюю, но честно признается, что в момент релиза всего этого в игре может и не быть. Все-таки Natural Selection 2 разрабатывает совсем небольшая команда, проект очень необычный и требует долгой и мучительной балансировки. «Главное сейчас — сделать отличную базовую игру, к которой мы сможем постепенно выкатывать апгрейды». Собственно, у разработчиков Alien Swarm уже попучилось сделать из несложного мода для Half-Life прекрасную самостоятельную игру, так чем Unknown Worlds хуже?
Обзор игры Natural Selection 2


категория Статьи и обзоры просмотров 2445

Комментарии к Обзор игры Natural Selection 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ