» » Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds
Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds
Скачать игру для

Файлы для игры

Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Серия Marvel vs. Capcom, хоть и родилась в Стране восходящего солнца, особой популярностью среди ее рядовых жителей не пользуется. Оно и понятно. Для продвинутых японских мозгов нет ничего глупее, чем одетый в лосины капитан Америка, бьющий Железного Человека по его железной морде. Ну а участие во всем этом безобразии близких японскому сердцу героев только усугубляет общую фрустрацию. Вот если бы одни народные любимцы без участия гайдзинов лупили других — Годзиллу или там Пикачу — вот это дело.
Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Впрочем, народный кроссовер-файтинг у японцев есть. Он называется Super Smash Bros Brawl, и в нем можно стравить Марио с Солидом Снейком, Соника с Баузером и Джиглипаффа с Данки Конгом. Файтинг сугубо локальный, рассчитанный в первую очередь на обычных японцев (ну и, конечно, фанатов Nintendo), но вот что интересно: играть в него можно как бездумно нажимая первые попавшиеся кнопки, так и маниакально заучивая механику боевой системы. Этойто универсальности как раз и не хватало играм серии Marvel vs. Capcom: чтобы в них побеждать, приходилось на несколько часов переселяться в тренировочный режим и углубляться в нудное изучение комбосерий выбранного бойца. И вот на этот раз, к пятой по сути и третьей по паспорту части, в Capcom наконец догадались: занудство до добра не доводит.

Зй, с какой вселенной?
Конечно, практически любой из нас найдет миллион причин, что­бы держаться от Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds подальше, начиная с кажущейся несерьезности файтинга и заканчивая простым нежеланием разбираться в игре, от одного взгляда даже на статичную картинку из которой можно схлопотать эпи­лептический припадок. Но уверяем: превратиться из недовольного наблюдателя в увлеченного игрока здесь очень легко.
К званию доступного и относительно универсального файтинга ближе всех подошел Street Fighter 4. и логично, что Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds разработчики решили строить на его основе. В целом механика очень похожа: те же «вниз, вперед, удар», два изме­рения, смешные статусы в онлайновой игре и т.п. Ключевое отличие Marvel vs. Capcom 3 — нижайший порог вхождения. Для новичков разработчики придумали упрощенную раскладку и фактически отдельную механику под незамысловатым названием Casual. Устанавливаем перед боем соответствующий режим, и вуаля: одна кнопка отвечает за удар, другая за подбрасывание противника в воздух, третья — за суперудар. а четвертая — за гиперкомбо (это как раз те приемы, во время исполнения которых эпилептикам и сердечникам рекомендуется прикрывать глаза ладонями). То есть буквально одним движением руки Marvel vs.
Capcom 3 из хардкорного файтинга превращается в игру для вечеринок: гости могут беспорядочно долбить по кнопкам и вместо вялого махания конечностями наблюдать на экране красивые и складные вихри ударов, изредка скрываемые какими-то столбами неистово бурлящей энергии.
Даже просто смотреть за игрой невероятно интересно: она настолько красочная, динамичная и смешная, что и самые угрюмые индивиды с загоревшимися глазами начнут в восторге тыкать в экран и громко верещать. В этом, конечно, виновата и сама идея стравить суперлюдей из вселенной Marvel и всевозможных героев игр Capcom. Кроссоверы — это всегда весело. А уж наблюдать с насупленными бровями за тем. как человек-бочонок M.O.D.O.K. при поддержке божественной волчицы Аматерасу из Okami и Криса Редфилда из Resident Evil дает прикурить капитану Америке. Данте и Дэдпулу,практически невозможно.
Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Стенка на стенку
Но не стоит думать, что Marvel vs. Capcom 3 может заинтересовать только казуалов. Если с упрощенного управления перейти на традиционное и начать копать вглубь. вы с удивлением обнаружите, что экспериментировать с персонажами и совершенствовать свои навыки можно натурально месяцами. Причем даже безо всяких поблажек укротить разбушевавшихся героев довольно легко — управляются они практически одинаково: стоит покрутить джойстик и нажать пару кнопок, как подопечный боец немедленно извергнет какой-нибудь спецэффект. Следует только понимать, что похожесть управления вовсе не означает, что все дерутся одинаково к каждому герою здесь нужен свой подход.
Как принято говорить в таких случаях — легко освоить, трудно стать мастером. В бою участвуют сразу по три персонажа с каждой стороны: один дерется, а два других наблюдают из-за кадра и по первому требованию готовы подменить напарника или помочь ему спецударом. Освоившись, можно будет вытворять совсем уж дикие выкрутасы: удерживать соперника в воздухе, попеременно сменяя героев, проводить два гиперкомбо подряд или прерывать атаки врага, вовремя позвав на помощь напарника. Когда станет совсем худо, можно наполнить персонажа вселенской яростью и обрушить ее на трепещущих в ужасе оппонентов — так работает новая система X-Factor. Нажимаем все кнопки разом, и мощь ударов уве­личивается обратно пропорционально здоровью (которое в это же время восстанавливается).
Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Учитывая, что всего персонажей 36 (если не считать бонусных и скачиваемых), селекцией команды мечты можно заниматься днями напролет. Тут, правда, вылезают проблемы с балансом. Уже сейчас можно выделить несколько фаворитов: Данте и Акума проводят простотаки изуверские комбо, а Аматерасу в умелых (очень умелых) руках способна выйти победителем из любой ситуации. В то же время с наскока и не поймешь, как вообще играть Модоком или Вескером. Хотя и у них наверняка есть свои плюсы — просто нужно время для их открытия. Не забывайте к тому же. что Marvel vs. Capcom 3 это невероятно быстрая игра. Настолько быстрая. что первое время осознанно уследить за той катавасией, что творится на экране, не представляется возможным. Суперлюди со скоростью пулемета долбят друг друга ногами, руками, клешнями, мечами, обрезками труб, метают сгустки энергии во все стороны, стреляют из пистолетов, дробовиков и гранатометов одновременно, то и дело взмывают в воздух и выясняют отношения, паря в нескольких метрах над землей. Плюс из-за кадра постоянно выпрыгивают напарники, отчего происходящее на арене начинает напоминать локальное столпотворение. Да что там, здесь за десять секунд совершенно свободно проводится комбо из полусотни ударов.
Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Резюмируем: учить кунг-фу можно долго, с чувством, толком и расстановкой. Но Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — из тех файтингов, который всерьез может увлечь даже тех кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить геймпад соседу, который никогда в жизни не видел геймпадов, и он без проблем красиво набьет морду такому же новичку, получив в процессе массу положительных эмоций.
Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Профессионалы же абсолютно ничего не потеряли: они все так же могут «оттачивать скилл» и устраивать поединки с единомышленниками, стирая в кровь подушечки больших пальцев и скрежеща зубами от напряжения. Единственная «проблема» — и те и другие вряд ли выдержат сеансы игры длиннее двух часов: уж очень пальцы болят, да и голова слегка кружится.

категория Статьи и обзоры просмотров 2218

Комментарии к Рецензия игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ