Обзор игры Dungeons
Скачать игру для

Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Обзор игры Dungeons

Все начинается с того, что протеже игрока, Темный Властелин волшебной канализации, слишком засиделся на своем кристальном троне. Причем до такой степени, что отсидел себе пролежень в виде предательства своей любовницы - суккубы Калипсо (смотрим название издателя). Эта барышня стала совсем зарываться и привлекла на главный уровень подземелья множество героев с целью вовсе урыть бывшего благоверного. Заметив такую толпу недоброжелателей, Властелин в компании своего предан­ного одноногого и косоглазого гоблина, дает деру, в его отсутствие быстренько прибрала к рукам все бразды правления, а то, что не досталось ей, расхватали три других Лорда. Так что тебе предстоит восстановить справедливость, начав процесс возвращения себе власти методом захвата подземелья уровень за уровнем. Однако легко сказка сказывается, да не очень делается.
Обзор игры Dungeons

Накопательные сбережения
Как и в Dungeon Keeper, здесь гоблины-миньоны расширяют свободное пространство путем раскопки грунта под коридоры и комнаты. Копание приносит немного золота, а если направить рабов на золотые жилы, то приток будет гораздо больше, вот только этих самых жил обычно не так много. Вторым и последним ресурсом служит энергия души, которая черпается из попавших в твое подземелье героев. Частота появления таковых и их крутость напрямую зависят от популярности Лорда, которая растет при украшении подземелья различными элементами декора в виде саркофагов, подсвечников-черепов, страшноватых грибочков-цветочков и прочей ерунды. Высокий уровень популярности открывает новые... дизайнерские прибамбасы, дающие еще большую популярность. И так до бесконечности.
Обзор игры Dungeons

Геологическая разведка боем
Заманивание героев в свое подземелье в целом и вляется основной сутью игры. Для максимальной концентрации энергии в героях необходимо
дать им поглазеть на декорации, набить карманы золотом или победить кучку монстров, после чего уже можно их лично запинать и отнести в темницу. От ее удобства, кстати, зависит, как долго авантюрист сможет снабжать тебя ресурсом, хотя можно и поступить радикально: добряки вроде нас обрадовались возможности развлекать пленников пытками. Еще иногда в гости захаживают паладины, ко­торые, как люди высокой морали, не занимаются вышеописанной ерундой вроде разглядывания достопримечательностей и удовлетворения алчности. Они сразу прут освобождать своих более жадных и тупых коллег или же делать инфаркт Сердцу подземелья - кристаллу, уничтожение которого грозит преждевременным окончанием игры.
В целом, мне игровая механика больше всего напомнила вивисекцию The Sims с Dungeon Crawl, а некоторые геймеры также отмечают схожесть с Тайкунами и Theme Hospital - в основном из-за огромнейшего числа декораций.
Обзор игры Dungeons

Шахтерские будни
Энергия так важна, потому что за нее Властелин улучшает свои параметры и умения, система прокачки которых полностью копирует Diablo 2. Сам же Лорд - единственный, кто находится под прямым контролем игрока: с алебардой наперевес он бегает туда-сюда, рубая героев и вражеских монстров души, попутно кастуя на них всякую дрянь. Это довольно интересное нововведение по сравнению с предшественником игры, вот только в Dungeons Keeper можно было вселиться в любого подопечного монстра или миньона и с видом от первого лица шастать и сражаться его руками. Здесь же монстры предпочитают самовольно тусоваться возле пентаграмм, где они респаунятся, и, лишь завидев героя, мчат к нему во всю прыть. Типов уродцев не так уж много, а наличие тех или иных разновидностей зависит от присутствия на подвластной территории мест их обитания - склепа, лужи слизи и т. п. Прокачиваться в процессе боя подопечные не могут, есть возможность сделать только общее повышение уровня, а в последних миссиях возле Сердца даже дадут поставить очень крутого демона. Опять, сравнивая это все с ситуацией у благородного предка, замечаем, что раньше было на порядок круче и веселее. Там монстры перемещались, как хотели, прокачивались, а определенные виды враждовали друг с другом. Здесь же все выглядит гораздо беднее. Развлекает разве что наблюдение за их поведением - например, скелетоны играют в футбол собственной головой.
Обзор игры Dungeons

Увы, слишком много дерганья по мелочам и слежения за тем, содержится ли подземелье в контроле и чистоте, хватает ли ресурсов - вызывают скуку. Микроменеджмент - это, конечно, очень хорошо, но при слабоватой ролевой составляющей и общем уровне юмора, равному нулю с похювиной, игра по всем фронтам проигрывает Dungeon Keeper.

категория Статьи и обзоры просмотров 1870

Комментарии к Обзор игры Dungeons

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ