Dead Space 2 - Рецензия игры

Dead Space 2 - Рецензия игры

Нельзя сказать, что в 2008 году Dead Space произвел фурор в игровой индустрии. Мы получили превосходный survival action и просто знаковую игру, которая стала одним из самых ярких релизов того года. Говорят, постоянство в качестве признан мастерства. Если это тан, то сотрудники Visceral Games уже метят в высшую лигу. Ничего революционного Dead Space 2, как и его предшественник, не предлагает, но зато дает возможность насладиться великолепным продолжением истории об Айзеке Кларке, космическом инженере и мяснике. И вряд ли вы пожалеете хотя бы о минуте, потраченной на путешествие по станции Sprawl (в локализованной версии "Мегалопо-лис").

Dead Space 2 - Рецензия игры

Ты хоть скажи чтонибудь
Айзек Кларк наконец то подал голос. В том смысле, что герой наконец то заговорил. Он больше не немой болванчик, которого посылают то туда, то сюда. Инженер теперь: во первых, научился вести диалоги, демонстрируя богатый спектр эмоций, во вторых, благодаря прорезавшемуся голосу, сам отныне выбивается в начальники, раздавая указания.

Последние три года Айзек провел на космической станции Sprawl, которая выстроена на осколке Титана, одной из лун Сатурна. При этом инженер ровным счетом ничего не помнит. То есть совсем ничего, начиная с момента отлета на Sprawl в конце первой части игры. Картину выгодно дополняет элегантная смирительная рубашка, и неизвестный посетитель нашей скромной психушки, который к тому же быстро превращается в некроморфа. Ясно, что кошмар повторяется, но уже с большим размахом - в масштабе целой станции. Да еще и призрак эксподружки Николь время от времени появляется в воспаленном сознании инженера. И, конечно же, голоса, сулящие Кларку смерть жуткую и лютую. В общем, пора снова искать лучшее лекарство от головных расстройств плазменный резак.

Dead Space 2 - Рецензия игры

Сюжет Dead Space 2 развивается интенсивней и, чего уж там, на порядок интереснее, чем в первой части. И не только потому, что Айзек вспомнил как говорить. Персонажей стало больше (теперь их целых пять!), интрига интригующей, а цель глобальнее. Если раньше надо было спасти свою шкуру, то теперь к этой задаче прибавилось спасение и еще одной, гораздо более симпатичной шкурки, и в качестве целимаксимум уничтожение самого Маркера, артефакта инопланетян, из за которого у окружающих вырастают такие большие зубки.

Dead Space 2 - Рецензия игры

Кошмар наяву
Изменений в самом игровом процессе оказалось на удивление не так много, как мы рассчитывали. Айзек может менять костюмы (в первой части такое было возможно с помощью скачиваемых дополнений, да и то, менялась только окраска). Костюмы отличаются разным числом инвентарных слотов (теперь их количество зависит не от апгрейдов) и прочностью брони. Плюс, некоторые из обновок могут давать бонус при использовании определенного оружия.
Благодаря небольшим ускорителям, встроенным в ботинки костюмов, перемещение в условиях нулевой гравитации или открытом космосе стало свободным. Пари себе сколько влезет, пока не собьет тебя пролетающий мимо обломок радара или кабель мачты.
В зоопарке некроморфов по прежнему присутствуют такие любимцы публики, каклюркеры (младенцы с тремя щупальцами, растущими из спины), или бруты (здоровенные бронированные твари), но есть и новые экземпляры. На
пример, сталкеры. Эти шустрые создания большие мастера игры в прятки. Если краем глаза вы увидели пробегающую неподалеку тень присмотритесь повнимательнее. Наверняка вы заметите уродливую морду, осторожно высовывающуюся из за угла.

Dead Space 2 - Рецензия игры

Дизайнеры Visceral Games либо очень уж любят детей, либо терпеть их не могут, потому что ряд "детских" некроморфов пополнили целых два новых вида. Мутировавшие ребятки с длинными когтями обожают налетать кучей или прыгать на шею (и грызть наше красивое лицо). А также новый вид некроморфов младенцев медленно ползающие, но упорные твари, недобро посверкивают оранжевым наростом на спине. Стоит попасть по нему последует мощный взрыв. Если промазать взрыв все равно последует, но уже вблизи от героя, со всеми разлетающимися по углам последствиями.

Борьба со старыми и новыми врагами ведется старым и новым оружием. Javeling gun - этакая версия арбалета в модификации 25 столетия. Запущенный из него "осиновый кол" способен крепко пригвоздить некроморфа к стене и успокоить его навеки без всякого расчленения. Тоже самое можно проделывать с помощью острых конечностей монстров, запущенных с помощью кинезиса (ох, не дают комуто покоя лавры физика с гравитационной пушкой).
Потрясающим способом расправы над тварями стали окна. Да, обычные окна, сквозь которые можно любоваться видами на космический мегаполис. Способ простой достаточно выстрелить в такое окно в набитой некроморфами комнате. И можете не сомневаться, всех тварей немедленно засосет на открытые космические просторы. Главное, после этого успеть попасть по красной кнопке аварийной герметизации, иначе наслаждаться красотами открытого космоса придется в компании тварей.

Dead Space 2 - Рецензия игры

Сами же уровни в количестве пятнадцати штук не утратили фирменной детализации, которой так славилась первая часть игры. Немало воспоминаний у игроков вызовет повторная прогулка по коридорам "Ишимуры". По сюжету придется вернуться на погибший корабль, и разработчики припасли пару удачных флешбеков, связанных с первой частью. Особая гордость левелдизайнеров - уровень в церкви юнитологов. Удивительное сочетает технологии будущего и готической мрачности средневековья. Другим ярким моментом игры стало стремительное путешествие Айзека в открытом космосе. Скорость захватывает дух, Sprawl снаружи завораживает не меньше, чем внутри, но времени любоваться всем этим отчаянно не хватает, если не хотите получить по гермошлему обломком космического мусора.

Вместе весело косить некроморфов
Многопользовательский режим Dead Space 2, как и в любой другой сугубо сюжетной игре, выглядит не более, чем приятным довеском. Впрочем, это вовсе не значит, что он безынтересен. Восемь игроков, две команды. Люди пытаются не дать некроморфам изгадить оборудование, а некромофы за это норовят откусить ценные пятки. В арсенале людей огнестрельное оружие и хороший запас здоровья. Спавниться, правда, можно только в определенной точке на карте. В случае смерти зачастую приходится потом еще бежать к месту ожесточенной схватки.

Dead Space 2 - Рецензия игры

Некроморфы слабы здоровьем, зато способны респавниться в тех точках, где есть вентиляционные люки (а они практически повсюду). Плюс на помощь команде монстров регулярно приходят некроморфы-NPC. Набор опыта и рост уровней поощряется разнообразными анлоками, как во всех приличных сетевых шутерах. Например, нам уже на третьем уровне стала доступна усиленная атака для люркера. Игровая вселенная Dead Space постоянно расширяется, перебираясь на все новые медийные форматы. Новеллизации, комиксы, мультфильмы... главное, что вся эта россыпь продукции является фрагментами официальной сюжетной линии, а не дописывается литературными неграми на волне популярности игры. Знакомство с событиями из этих источников позволяют лучше понять картину происходящего вокруг Маркера. Наиболее интересными являются два игровых спиноффа, которые, к сожалению, на PC не выпускались.

События разворачиваются незадолго до трагедии на космической станции Sprawl. Главный герой, инженер Франко Делил, вместе с напарницей Сарой отправляются в открытый космос для ремонта одного из элеваторов станции. Вскоре, они выясняют, что поломка лифта вызвана не износом оборудования, а целенаправленным саботажем. В самом конце игры Франко пребывает на Sprawl, где приводит в чувство Айзека Кларка (тот самый неопознанный мутироваваший посетитель нашей больнички из первой сцены Dead Space 2). Игра является интерактивным комиксом, разбавленным интеллектуальными и аркадными мини играми. Увы, ничего выдающегося по качеству исполнения: сами картинки нарисованы, гм, весьма своеобразно, и откровенно плохо анимированы.

Dead Space 2 - Рецензия игры

Второе сюжетное ответвление заслуживает куда большего внимания. Выпущенный изначально для Wii, Dead Space Extraction теперь доступен в HDразрешении с поддержкой PS Move для всех вла дельцев PS3 (игра поставляется в комплекте с Limited Edition второго Dead Space). События разворачиваются на планете Aegis VII, во время раскопки печально известного Маркера. По времени события Extraction - приквел к первой части. Игроку демонстрируется, как один из инженеров сходит с ума: сбитый с толку галлюцинациями, он убивает своих коллег, после чего сам получает пулю. Главное повествование ведется от лиц нескольких героев из числа выживших колонистов, так и из прибывших с "Ишимуры". На какое то время к группе присоединяется Николь, девушка Айзека Кларка, игрок демонстрируют запись ее самоубийства. В самом конце игры выживших остается только трое: девушка Лексин, солдат Натан и его старый друг и сослуживец сержант Габриэль Веллер. На одном из шаттлов они спасаются с погибшей "Ишимуры" и летят на космическую станцию Sprawl. В уже анонсированном дополнении Severed (две новых главы) к Dead Space 2 будут фигурировать Веллер и Лексин.
По жанровой принадлежности Dead Space Extraction, что называется, "рельсовый шутер". От игрока требуется отстреливать некроморфов, собирать боеприпасы, оружие и апгрейды камера, тем временем, двигается сама, демонстрируя происходящее от первого лица.

Electronic Arts удачно начала 2011 год выпуском Dead Space 2. Новые ужастики, такие как очередной Silent Hill и Shadows of the Damned еще только маячат кошмарной тенью где то там на горизонте. A Dead Space 2 - вот он, рядом, в красивой коробочке. Чем не повод отправиться в очередное космическое путешествие? Естественно, не последнее. Финальная сцена наглядно показывает, что разработка Dead Space 3 так же неотвратима, как восход солнца.

Dead Space 2 - Рецензия игры

Хардкор как он есть
Возможно, многие из наших читателей считают, что современные игры стали слишком простыми и пройти их дело пары вечеров. Специально для них, например, в Fallout: New Vegas был предусмотрен режим Hardcore, который вынуждал игрока регулярно кормить своего персонажа, поить и даже мотаться к доктору в случае пере­лома конечности. По сравнению с одноименным режимом из Dead Space 2, эти фоллаутовские нюансы не более чем маленькие помехи на пути к победе.

Креативный директор Visceral Games Райт Бэгвелл сказал по поводу хардкорного режима следующее: "Мы считаем, что делать монстров выносливее и давать игроку минимум боеприпасов уже давно не интересно. Самая элементарная вещь, которая во много раз упрощает любую игру сейвы. Мы подумали, что сейвы то, что позволяет игроку чувствовать себя в безопасности. И мы забрали это у него. Вот откуда взялась эта идея с Hardcore peжимом. На самом деле, этот режим предлагает нам пройти игру на уровне сложности Normal. Не спешите радоваться, сохранение игры по чекпоинтам отключено. Если и это для вас не страшно, то сообщим, что на все прохождение Hardcore режима выделено всего три сейва. То есть, если вы лихо пронеслись с первой главы по, например, седьмую, а потом неожиданно погибли извольте начинать сначала. Если, конечно, не потратили драгоценный сейв где то на пятой главе. Добро по жаловать в ад.

категория Статьи и обзоры просмотров 2405

Комментарии к Dead Space 2 - Рецензия игры

   l)jo
пасиб

   Ariec
Цитата: l)jo
а как скачать я поиграть хочу в неё

вот скачивай Dead Space 2, пользуйся поиском по сайту 0130

   l)jo
а как скачать я поиграть хочу в неё

   Ariec
Цитата: l)jo
эй эй тут нету кнопки скачать -_-

потому что это рецензия игры

   l)jo
эй эй тут нету кнопки скачать -_-

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ