» » The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор игры

The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор игры

The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор игры

Карминовый парус «Ведьмак 2: Убийцы королей» К упрямо маячит на горизонте, и многочисленные поклонники, кажется, уже устали от собственных надежд и опасений. Неизменно приветливые демиурги фэнтезийной Речи Посполитой до сих пор выдавали информацию только скупыми дозами, и не больше нескольких откровений в руки. Но чем дальше, тем больше подробностей мы узнаем о проекте.

ИЗГИБЫ ЛЮТНИ ЖЕЛТОЙ...
Презентация началась с «минуты гордости». Представители CD Projekt RED еще раз напомнили о количестве наград и лестных отзывов. предвосхищающих основное блюдо - эксклюзивный материал. А затем на большом экране начали транслироваться эпизоды игрового процесса. Пейзаж, еще более деталистичный и живой, пестрит ярками красками - Геральт случайно оказался в King's Bounty? Или некий вселенский скрипт перенес его в Crysis? Нет, это разработчики решили для каждой обширной локации использовать собственную цветовую гамму, подчеркивая тем самым настроение и создавая соответствующую атмосферу.
А вот и свежатинка! В одном из побочных квестов мы сможем управлять Лютиком, который будет играть роль музыкальной наживки для коварного суккуба. Одна из баллад известного барда суккубу понравится, и он «клюнет», после чего Геральт помчится спасать непутевого друга... Увы, развязка осталась за кадром, но намек «не все так просто, как кажется» читался прекрасно. К сложным поворотам сюжета нас уже приучили.
Интерфейс с его множественными окнами и функциями был показан осторожно, зато его визуальный образ сопровождался комментарием: «Будет серьезно доработан или вовсе видоизменен». Пока что ему не хватает дизайнерского лоска первой части, но разработчики утверждают, что и удобство появится, и функциональность не потеряется. Что ж. тогда на отсутствие элегантной линии, лишнего узора или инкрустированного камушка никто не обратит внимания.
The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор игры

БОЕВОЙ РОЛЕВИК, БОЯЩИЙСЯ РОЛЕВОГО БОЕВИКА
Общение на родном языке всегда приятно. Особенно в чужой стране. Конечно, разговаривая с главным левелдизайнером Мареком Земеком по-польски, бы ло бы глупо спрашивать о подробностях сюжетных линий. Раскрывать подобные козыри он не согласился бы ни при каких условиях. Но другие детали, далеко не самые мелкие, неожиданно всплыли в разговоре тет-а-тет. Например, то что усовершенствование боевой системы вовсе не подразумевает уход в чистый боевик. С клавиш мыши снимут функции отступления, уклонения и прочие акробатические трюки. Теперь за скачки в сторону, кувырки и блоки будет отвечать клавиатура.
Но опасаться, что «Ведьмак 2» рискует скатиться до уровня ролевого боевика, не следует. Благодаря свободному перемещению Геральт сам решает, превращаться ли ему в боевую машину и убивать всех на своем пути или щедро перемежать неизбежные сражения с побочными квестами, в которых есть место и наблюдениям, и по­знанию мира.
The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор игры

ЭТО ВАЖНО: любителей по­наблюдать за героем с высоты полета мысли ждет разочарование - камера теперь намертво закрепится за плечами ведьмака. Но тем больше эффект погружения. Хотя в некоторых случаях изометрический взгляд на мир нужен и полезен.


Но даже если вы решите заниматься исключительно истреблением противников, основная сюжетная линия подбросит достаточно пищи для размышлений и заставить делать непростой выбор в той или иной ситуации. В Fallout также можно было много сражаться, но кто-нибудь рискнет назвать его ролевым боевиком? Каждый Сенька выберет свою шапку в этом и заключается прелесть свободных миров.

КОРНИ ПАМЯТИ И ПЛОДЫ ТАЛАНТОВ
Работая над первым «Ведьмаком» разработчикам приходилось доказывать свою состоятельность в плане сюжета и текстового наполнения еще бы, ведь планка была задана самим Con ковским. Ныне сценарный отдел, насчитывающий около двадцати человек, штурмует новую высоту: сюжет второй части должен стать еще более интригующим и запутанным. На этот раз Белый Волк не потеряет память. Все «добытые» воспоминания о прошлом останутся при нем. А недавние события, повествующие о «тихой» войне с «саламандрами» и открытом конфликте людей со старшими расами, приведут к трем вариантам завязки сюжета.
The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор игры

А как же тогда быть с уже полученными умениями и магическими знаками, спросит въедливый читатель? Не возникнет ли пропасти между игроком, импортирующим ведьмака из первой части, и тем, кто начинает с нуля?
Конечно, некоторых преимуществ Геральты-новички недосчитаются, но это не будет решающим фактором - скорее, дополнительным стимулом пройти первую часть. И к деревьям талантов не начнут прививаться новые ветки. В новом мире, где противники поумнеют. а к уже существующим ингредиентам добавятся новые, кардинально изменится сама система развития. Для того же блока понадобятся способности, доселе убийце монстров неведомые. К примеру, в первой части герой чаще впутывался в дрязги, где уклонения и прыжки были важнее отражения ударов - вот и не придавал им особого значения. Значит, в «Ведьмаке 2» это упущение предстоит наверстать.
The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор игры

ТАКТИКА В ЗАМЕДЛЕННОМ РЕЖИМЕ
Работа даже не над ошибками, а над мелкими неточностями - еще один конек создателей «Ведьмака». Опровергая постулат «лучшее - враг хорошего», эти максималисты скрупулезно отшлифовывают любое шероховатое место. А если учесть, что игра велика и шероховатости, сколько ни старайся, всегда найдутся... Знаменитая возможность поставить игру на паузу во время тяжелой битвы (после чего выпить чашку кофе, выгулять собаку и принять душ) неожиданно канула в Лету. Теперь вре мя можно только замедлять, и Белому Волку приходится менять стиги и знаки в динамике. Остается только посочувствовать владельцам маломощных компьютеров. Им точно предстоит обновлять свое «железо» - в отличие от паузы новая система вряд ли спасет игрока. сражающегося в «слайдовом» режиме. Кроме того, в «Убийцах королей» поляки постараются свести к минимуму эпизоды, в которых после просмотра ролика на Геральта мгновенно набрасываются враги, а он невозмутимо стоит с мечом в ножнах. Теперь у игрока всегда будет пара секунд - оценить ситуацию и приготовиться к бою или ограничиться стратегическим отступлением. Возможно, динамичнее смотрелся бы скрипт с автоматическим «выпрыгиванием» оружия, но к таким «читерским» приемам разработчики решили не прибегать.
The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор игры

МХАТ VS. PLAYBOY
Еще один несомненный плюс политики CD Projekt RED - обратная связь с игроками. Алхимия даже на высокой сложности не становилась обязательной частью ведьмачьего приготовления к бою?Действительно... подумаем и оптимизируем. В игре чувствуется острая нехватко обмундирования. вы так не считаете? Да, будем исправлять. Коллекционные карточки с полуобнаженными девушками - это как-то «не взросло». Принято, сделаем «взрослее».
Секреты алхимии пока что надежно укрыты в подземельях CD Projekt. А вот обмундирования точно станет больше, и каждое изменение отразится на внешности беловолосого героя. Например, те кого не устраивает новая прическа Геральта. смогут скрыть ее под трофейным капюшоном. Да и «кузнец нам больше не нужен» - из нескольких найденных деталей ведьмак сам может выковать достойное оружие.

К наболевшему вопросу о женских прелестях поляки отнеслись во второй части более чем серьезно. Но игрок, с нетерпением ожидающий эротических сцен во всем великолепии, рискует горько обмануться. Конечно, всех карт разработчики не открыли, но намек более чем прозрачный: упор будет делаться не на «процесс близкого познания друг друга», а на развитие отношений. Сцена вечеринки у Шани, признанная многими лучшим «социальным» эпизодом в ролевых играх, была пронизана такими моментами: полунамеки, брошенные вскользь фразы, повороты головы в сторону предмета обожания. тонкие нюансы взглядов и красноречивое молчание... Отсюда все­го шаг до системы Станиславского и «высокого кино». И, кстати, «бабником», как его успели окрестить некоторые моралисты-коллекционеры, Геральт в первой части не был. Почти всегда у него имелся выбор, соглашаться на очередную связь или нет. Не удивительно, что игрокиловеласы, гонявшиеся за девушками по всей карте, к финалу подустали от это­го процесса. Все как в жизни. Как и обещали ребята из CD Projekt RED.

Что сюжет будет изобиловать неожиданными поворотами, а схватки станут динамичнее. Что сбалансированность магических знаков и необходимость алхимии сделают процесс игры еще более захватывающим. Что эротические картинки уступят место сценам, полным скрытой чувственности. Не исключено, что "Ведьмак 2: Убийцы королей" окажется не просто лучшей ролевой игрой 2011 года, но и эталоном жанра на несколько лет вперед.

категория Статьи и обзоры просмотров 4587

Комментарии к The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ