Homefront - Рецензия игры
Скачать игру для

Файлы для игры

Homefront - Рецензия игры

Homefront - Рецензия игры

Последнии раз мы видели Homefront прошлой осенью в Лондоне THQ показывали мультиплеер, на который издатель возлагает большие надежды. Теперь пришло время для одиночного режима: компания «Акелла», российский издатель проекта, пригласила нас к себе в офис, чтобы опробовать ПК версию игры про корейскую оккупацию США.

Если вы только что на нас переключились: действие нового шутера Kaos Studios (Frontlines: Fuels of War, Battlefield 1942: Desert Combat) разворачивается в альтернативном, но относительно правдоподобном будущем, где Объединенная Корейская Республика под руководством нового лидера, Ким Чен Уна, захватила пришедшие в упадок после очередной рецессии Соединенные Штаты Америки. Сценарий для Homefront писал голливудский сценарист Джон Милиус (John Milius, «Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет»), а одиночная кампания должна стать дебютом Kaos, ранее занимавшейся только многопользовательскими проектами.

Homefront - Рецензия игры

ЕСТЬ У HOMEFRONT И СОБСТВЕННАЯ МАЛЕНЬКАЯ ГОРДОСТЬ ШЕСТИКО ЛЕСНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ДРОН «ГОЛИАФ», НЕСУЩИЙ ПОД НАШИМ КОНТРОЛЕМ ХАОС И РАЗРУШЕНИЕ

ЛЮДИ В КРАСНОМ
Игра начинается в типичной американской квартире периода оккупации: ободранные стены, агитационные плакаты, приемник, настроенный на радиостанцию «Голос свободы». За окном улицу патрулируют корейцы, и в дверь уже стучатся: «Мистер Джейкобе, откройте, а то хуже будет». Особого выбора нет: открываем и попадаем в цепкие объятья двух неприятных людей в униформе. Корейский генерал в красном берете, похожий на голливудского злодея, начинает отчитывать нас на плохом английском: «Из за таких, как вы, Мистер Джейкобе, страдают честные американские граждане». Нас сажают в автобус и предлагают наслаждаться экскурсией до ближайшего места заключения: за окном живописно расстреливают гражданских, плачут дети и маршируют корейские войска. Снова взрыв: автобус переворачивает, а нас спасают два повстанца им очень нужны навыки Джейкобса по пилотированию вертолета. У ближайшего убитого корейца обнаруживается пистолет, игра начинается.

Сразу стоит оговориться, что никаких геймплейных революций от Homefront ждать не стоит это современный шутер на движке Unreal Engine 3, вдохновленный Call of Duty 4: Modern Warfare, и играется он, по крайней мере поначалу, абсолютно адекватно современному состоянию жанра: корейцев много, гибнут они быстро и иногда красиво, оставляя за собой десятки разнообразных модификаций одних и тех же пушек автоматические винтовки, пистолеты пулеметы, дробовики с самыми немыслимыми примочками и прицелами. По плотности событий действие максимально приближено кжанровому эталону (речь все еще о Call of Duty): правда, играть несколько легче на нормальной сложности корейцы гибнут в промышленных масштабах, поэтому игра не брезгует респауном, и враги давят количеством приходится пользоваться укрытиями, заранее перезаряжаться и не расслабляться.

Homefront - Рецензия игры

ВИВАЛЯ РЕЗИСТАНС
После вступительного побега с перестрелками экран темнеет, и наш протагонист Джейкобе приходит в себя совершенно в другом месте: это лагерь повстанцев, маленький островок спокойствия, где можно не спеша походить и поглазеть по сторонам. Что то вроде тренировочного плац дарма в Modern Warfare 2 только больше, подробнее и интереснее. Вот бородатый афроамериканец перекачивает воду с помощью насоса, сделанного из эллиптического тренажера. Неподалеку женщина выдергивает из земли сорняки, разговаривая, по всей видимости, с мужем: «Кто этот новый парень? Он мне не нравится». К каждому из них можно подойти и услышать несколько слов в свою сторону. Руководитель повстанцев, тем временем, устраивает импровизированную экскурсию по лагерю: здесь солнечные батареи и ветряные мельницы для электричества, здесь выращивают овощи и разводят животных, этот парень занимается радиосвязью; колония полностью изоли­рована от внешнего мира и максимально скрыта от глаз корейцев... Ничего не напоминает?

В Kaos Stuidos тоже любят Half-Life 2, в этом можно не сомневаться. С точки зрения декораций Homefront иногда цитирует творение Valve почти дословно: из лагеря мы отправляемся на заброшенную детскую площадку, а уже в следующей миссии корейцы возьмут на вооружение сторожевые башни, более чем слегка напоминающие стационарные турели из тюрьмы Nova Prospekt. Это аккуратное подражание шутеру семилетней давности вызовет несколько приятных воспоминаний у тех, кто знаком с Half-Life 2,здесьестьи запоминающиеся персонажи, которые будут сопровождать нас почти все экранное время, и неожиданные сцены вроде встречи в заброшенной школе или перестрелки в пылающем супермаркете. Есть у Homefront и собственная маленькая гордость шестиколесный беспилотный дрон «Голиаф», несущий под нашим контролем хаос и разрушение. Процесс, правда, не особо отличается от, скажем, отмечания целей для авиаподдержки в новой Medal of Honor - но все равно весело. Еще в превью версии давали немного полетать на вертолете, но в этом плане игра заметно проигрывает по­хожим секциям из Call of Duty и Medal of Honor из за не слишком удобного управления и кривоватой графики.

Homefront - Рецензия игры

ЦВЕТА ТОТАЛ ИТАРИЗМА
Вообще, к графическому исполнению Homefront, что называется, есть вопросы. Движок Unreal Engine 3 при неаккуратном обращении может выглядеть крайне устаревшим здесь и тесные уровни с «невидимыми стенами», и недостаточно четкие текстуры, и очень простая лицевая анимация (даже в Half-Life 2 персонажи выглядели и говорили куда убедительней). Спасает ситуацию качественная работа художников: как дневные, так и ночные локации смотрятся стильно, правда, одинаковые враги (три четыре разновидности корейцев) немного портят впечатление. Конечно, ПК версия ещенедоконца отлажена (финальный вариант будет под держивать DirectX 11 и вряд ли в чем либо уступит версиям для консолей), но когда мы запустили для сравнения билддля ХЬох 360, тот сразу продемонстрировал нормальное сглаживание, стабильное количество кадров в секунду и несколько приятных спецэффектов. Остается надеяться, что показанная нам версия работала не на максимальных на стройках и в финальном релизеситуация заметно улучшится. Потому что Homefront стоит ждать не только из за необычного сеттинга и тоталитарной атмосферы эта игра способна постоянно подбрасывать новые сюрпризы.

Из клишированных ситуаций (снайперская миссия/стационарная турель/ прикрытие товарищей) геймдизайнерам Kaos удается создавать понастоящему интересные моменты ожесточенная перестрелка под плач ребенка, экскурсия по свалке трупов, посещение базы агрессивных фермеров, которые пытают корейцев и заставляют их рыть себе же могилы... Такие моменты впечатляют: атмосфера оккупации передана очень достоверно, а ужасы тоталитаризма показаны без каких либо купюр и в этом смысле сюжет Homefront куда ценнее историй про сумасшедшихрусских (Call of Duty) или военные операции в Афганистане (Medal of Honor). Сможетли Homefront успешно конкурировать с этими играми в других аспектах, в том числе и в мультиплеере, узнаем уже очень скоро.

Homefront - Рецензия игры

РС-ВЕРСИЯ
Разработкой PC версии занимаются Digital Extremes (вместе с Epic Games делали серию Unreal Tournament), и отличаться от консольных она должна не только полноценной поддержкой DirectX и, но и еще несколькими уникальными особенностями:
- полной поддержкой технологии nVidia 3D Vision;
- возможностью при управлении транспортом выбрать вид из кокпита или от третьего лица;
- тремя уровнями сложности при управлении техникой;
- режимом тренировки для мультип леера, в котором можно потренироваться управлять техникой;
- поддержкой джойстиков для транспорта;
- системой управления отрядом, VoIP-чатом, кланами в мультиплеере;
- выделенными серверами на 32 игроков.

АТМОСФЕРА ОККУПАЦИИ ПЕРЕДАНА ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНО, А УЖАСЫ ТОТАЛИТАРИЗМА ПОКАЗАНЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КУПЮР

РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ
В России Homefront выйдет в трех вариантах: обычном «джевеле», подарочном иколлекционномизданиях. Последние будут включать не только игру, но и кожаную обложку для паспорта, военный шарф с символикой игры (только в «коллекционном издании»), дополнительный вид оружия в мультиплеере и руководство пользователя, «В европейской версии будет обычная книжка мануал, а у нас руководство, стилизованное под газету с фронтовыми сводками, рассказала нам Ирина Семенова, директор по развитию компании «Акелла». THQ, когда увидели наш макет, сразу пожалели, что сами не додумались до такой идеи».

категория Статьи и обзоры просмотров 1877

Комментарии к Homefront - Рецензия игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ