Risen 2 - обзор игры
Файлы для игры

Risen 2 - обзор игры

Risen 2 - обзор игры

Не такой, как вчера
Словно бы девелоперы, насмотревшись на Питера Мулинье и его исторические эволюции в Fable, плюнули и решили: "Да кого мы обманываем - в Risen был тропический остров, были пираты, так давайте уже делать нормальную пиратскую историю вместо этого убогого квазифэнтези". В общем, йо-хо-хо, товарищи, отсчитываем пятнадцать человек и кидаем берцовые кости, кто побежит за бутылкой рома, поскольку в Risen 2 нас ждет эпоха огнестрельного оружия, трехпалубных мановаров и флибустьерских разборок.

Risen 2 - обзор игры

Что интересно вдвойне, сюжет первого Risen про Инквизицию и Титанов при этом тоже никуда не денется и преспокойно себе продолжится. Даже герой (как обычно, Безымянный), и тот останется прежним, лишь немного постареет, сопьется да обзаведется черной глазной повязкой, которой хитро скроет импланта... э... то есть инквизиторский окуляр (делаем большие глаза и вопим "с этим связана какая-то тайна! страшная тайна!"). Ну и заодно переедет с Фаранги на новый остров - Калдеру, не забыв прихватить с собой как минимум двоих второстепенных героев из первой части: закоренелого диссидента Карлоса и девицу Пенни, которая в сиквеле продолжит поиски своего великого папаши-пирата.

Одним островом продолжение, к слову, не ограничится. Мир Risen 2 будет состоять из целого архипелага, что позволит разделить разные виды игровых ландшафтов более достоверно: то есть не пытаться как-то скомпоновать их на одном клочке суши (здесь у нас джунгли, а за углом - уже пустыня), а раскидать по отдельным островам. Как несложно догадаться, в сумме исследуемых территорий станет заметно больше. Перемещаться между островами мы сможем на корабле, но пока непонятно, будем управлять им вручную или же он станет чем-то вроде телепорта от одной пристани до другой. По непроверенным пока данным, во время морских путешествий будут происходить случайные события, вроде нападения гигантского кракена или абордажа вражеского судна.

Risen 2 - обзор игры

Не готы, но и не эмо
Чем конкретно предстоит заниматься Безымянному в Risen 2, пока не разглашается. Но Piranha Bytes твердо намерены сменить игровую концепцию. Вместо готического подхода сначала фриплей, а потом, ближе к финалу, дорожка все уже и уже, пока не станет линейной" планируется, наоборот, стартовую часть сделать чуть ли не коридорной, а затем постепенно давать игроку все больше и больше локаций для изучения и путей выполнения главного квеста. Про второстепенные тоже не забыли: сказано, что теперь они станут логичней, без глупостей типа "отвези на соседний остров записку от пастушки пастору, что он шляпу на сеновале забыл". Упоминалось также, что на этот раз придумано гораздо больше квестов, которые можно будет выполнить сразу несколькими путями, привычными для любого приключенца: трепом, кражей или гопстопом. Так­же разработчики поведали, что в Risen 2 будет полезно слушать, о чем болтают между собой NPC. Например, из подобного разговора можно будет узнать, в какое время дня охранник отходит от сундука с сокровищами в храме.

Risen 2 - обзор игры

Про ролевую и боевую системы пока ничего путного Пираньи не рассказывают. Согласно одному источнику система скиллов будет очень похожа на первый Risen, согласно другому - поменяется в корне, но как - неизвестно. Совершенно точно известно только то, что вместо луков и арбалетов у нас теперь будут пистоли и мушкеты, но магия при этом то же сохранится. Остальной арсенал, полагаю, можно дорисовывать в воображении, используя в качестве пособия кают-компанию капитана Воробья: мечи, палаши, сабли, рапиры и копья.

Из зверинца Risen 2 публике пока продемонстрировали монстров всего двух видов: это карлы (вороватые похожие на гоблинов дикари) и minecrawler'bi (вот хоть убейте, не помню, как этих муравьев звали в русской версии). Зато разработчики подтвердили, что ночью на смену дневным монстрам станут приходить более опасные, и что кроме всякой клыкастой экзотики будут присутствовать и довольно обычные животные, вроде обезьян и кабанов.

Risen 2 - обзор игры

Солнце, воздух и вода
Что будет с внешней стороной игры, тоже как-то до конца не ясно. С одной стороны, девелоперы говорят, что хотят уйти от кричаще-кичевого пиратского сеттинга из кино "Пираты карибского моря", что пираты в понимании Piranha Bytes - это просто обычные бандиты, только на кораблях плавают. Но с другой стороны, если посмотреть на имеющиеся в распоряжении три скриншота, так по ним как раз чистой воды кич и получается. Причем даже немного мультяшный, как раз в духе уже упоминавшейся серии Fable.

Но, как бы там ни было, смотрится все красиво. Кроме то­го, разработчики клятвенно заверили, что уже повесили на бомбрамсель рее того буратину, с которого по памяти делали анимацию персонажей для первой части, и теперь нас ожидает только самый высококачественный motion capture, какой можно вообразить. Свежо предание.Такое совершенно не готическое продолжение Risen придумали немецкие игроделы. Чему можно только радоваться: неклассическая полуфэнтези в пиратском сеттинге - это гораздо лучше, чем еще один клон хита десятилетней давности. Однако гложет меня такая нехорошая глодалка, что если в Piranha затянут с выходом игры и выпустят ее в конце года, то она банально издохнет в тени гигантов The Elder Scrolls V и Deus Ex 3. Чего бы крайне не хотелось, ведь слишком много хороших RPG не бывает.
категория Статьи и обзоры просмотров 2528

Комментарии к Risen 2 - обзор игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ