» » Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3
Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3
Файлы для игры

Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3

Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3

Марти Мак-Флай переносится в родной для него 1986 год только для того, чтобы увидеть полностью изменившуюся реальность. В новом настоящем нет доктора Эммета Брауна, зато присутствует загадочный «первый гражданин Браун», портреты которого висят на каждом втором здании города. И теперь Марти предстоит выяснить, что именно превратило растяпистого ученого в авторитарного политика и как это сказалось на судьбе Хилл-Вэлли.

ДИКТАТУРА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
В 1931 году Эммет Браун, тогда еще никакой не ученый, впервые увидел фильм «Франкенштейн» и это событие определило его судьбу на много лет вперед. Именно после просмотра этого кино молодой Эммет решил посвятить свою жизнь науке и вырос в хорошо знакомого нам дока Брауна. Но вмешательство Марти во втором эпизоде вычеркнуло этот момент из реальности. Эммет Браун новой временной ветки так никогда и не увидел «Франкенштейна» сайт qq.by. Зато он построил прочные отношения с Эдной Стрикленд дамой, как мы уже успели несколько раз убедиться, весьма агрессивной и деятельной. Гениальный мозг Эммета, помноженный на социальную активность Эдны, дал весьма необычный результат: Браун забросил изобретения и занялся политикой. Проекты неработающих (но в перспективе идеальных) машин сменились проектами неработающих (но в перспективе идеальных) моделей социального устройства. И если первое мало кому не помогало, но никому и не мешало, то второе, как покажет практика, испортило жизнь практически всем.

Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3

1984 + 2
Расстроить неудачный брак доктора, изменив прошлое, у Марти не получится. Злополучный «Делореан» разобьется всмятку сразу по факту прибытия в 1986 год. И нет у Мак-Флая иного выхода, кроме как обживаться в новом для него Хилл-Вэлли и попутно искать способы выйти на связь с первым гражданином Брауном.Модель общества, построенная Доком в Хилл-Вэлли, нахваталась элементов сразу от всех тоталитарных режимов, когда либо существовавших в реальности или художественной литературе. Первый гражданин огородил город прочной стеной, ввел единую форму одежды, наводнил улицы патрулями и установил камеры слежения везде где только можно. В «новом» Хилл-Вэлли запрещены алкоголь, никотин и даже детская жвачка, зато всем гражданам строго предписаны добровольные общественные работы на благо города. Единственный транспорт, разрешенный в черте города, электромобили для гольфа, не иначе как по соображениям экологии.

Под стать городу и «старые новые» действующие лица. Марти опять предстоит спасать от развода родителей, которые ссорятся по любому поводу и капитально не сходятся в политических взглядах. А еще - заново находить общий язык со своей девушкой Дженнифер, которая в новой реальности пополнила ряды «вечно несогласных», покрасила волосы в розовый цвет и надела рваные чулки. Единственное, чем вымышленная игровая эпоха не может похвастаться, - это богатством визуального стиля. Хилл-Вэлли времени гражданина Брауна однообразен, одноцветен и довольно беден локациями. Не удивительно, что Марти старается исправить такое будущее. С другой стороны, это лишний раз подчеркивает неприветливость эпохи - откуда взяться разнообразию, если все ходят строем и даже травинки на газонах все одинаковой длины?

Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3

РУКОВОДСТВО

15 мая 1986 года, четверг. Летающая машина времени, телепортировавшись из прошлого, на полной скорости вписывоется в огромный рекламный шит с фотографией Дока и подписью «Не беспокойтесь. Все под контролем». Придя в себя. Марти обнаруживает, что в машине он один, а профессор благополучно испарился во время прыжка. Вопросы «куда нас занесло?» и «что случилось с Доком?» оставим но потом. Вопрос номер один - как бы вылезти из машины времени?

ЗАГОРОДНАЯ ДОРОГА
«Делореан» угрожающе покачивается внутри рекламного щита, угрожая в любой момент хлопнуться на землю. Открываем окно. Вылезти наружу у Марти не получится - у спортивной машины слишком маленькие форточки. Но в окно отчетливо видно, что недалеко от щита убирает мусор какая то девушка, чудом прозевавшая триумфальное появление. Привлекаем ее внимание автомобильным гудком. Вот те раз! Это же Дженнифер. Только почемуто выглядит она как ходячий сборник стереотипов о молодежных субкультурах драные шорты, безумного цвета волосы, юбка с подтяжками, с лица только что штукатурка не сыплется. А еще она совершенно не рада видеть Марти и искренне забавляется, наблюдая его в такой затруднительной ситуации. В чем причина неприязни. Дженни говорить отказывается, но в этой вселенной ее отношения с Мак-Флаем явно далеки от романтических.

Просим Дженнифер помочь выбраться из машины и получаем язвительный отказ. Дженни может помочь, но не собирается делать этого бескорыстно. Предложим новоявленной нонконформисте флягу Кида Таннена с остатками самогона, которую мы вывезли из 1931 года. Девушка согласится на честный обмен и кинет Марти гаечный ключ, которым тот высадит окно и таким образом выкарабкается из автомобиля. Выяснить отношения с дамой сердца в спокойной обстановке не получится - общаться с Мак-Флаем Дженнифер не желает категорически. Подвезти нас до дома она тоже откажется. Девушка сядет в стоящий рядом электромобиль и уедет, оставив Марти куковать за городской стеной. Если уж на то пошло, откуда вокруг Хилл-Вэлли вообще взялась стена?..

Подумать над этим Марти не успеет. «Делореан» вывалится из щита, грохнется на землю и разобьется. Ремонту не подлежит - по крайней мере, руками Мак-Флая. А чтобы найти руки потолковее, прежде всего нужно попасть в город. Звонить в переговорное устройство возле ворот бессмысленно. Охрана сообщит, что посетителей через эти ворота не пропускают, а другой вход в город - с противоположной стороны, в нескольких километрах. Значит, нужно искать путь через стену. Достаем гаечный ключ и откручиваем от погибшего «Делореана» антигравитационное колесо. Подходим к задней части машины и тщательно рассматриваем останки. Обнаружим уцелевшую атомную батарейку, свисающую с реактора. Отрываем ее от автомобиля и присоединяем к открученному антигравитационному колесу. Получим маленький летающий скейтборд, на котором Марти легко перемахнет через стену. Вперед, исследовать новую реальность!

Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3

ЦЕНТР ГОРОДА
Да уж, тот Хилл-Вэлли, который Марти оставил в другой временной ветке, не был и вполовину таким чистым и аккуратным. По тротуарам бродят вежливые, одинаково одетые люди, величающие друг друга «гражданин», а по дорогам катаются электромобильчики. Все это украшают то тут, то там натыканные портреты гражданина Брауна, который «следит за тобой», «хочет, чтобы ты был примерным гражданином», «надеется на твой прилежный труд» и тому подобное. Глазея на чудеса Хилл-Вэлли. Марти случайно врежется в полицейского, в котором не без удивления для себя опознает отца Дженнифер. В новой реальности Даниэль Паркер-младший решил пойти по стопам героического отца, в одиночку разогнавшего банду Кида Таннена. Да уж, теперь понятно, почему Дженнифер в «протестующие» подалась - полицейский из Даниэля младшего вышел занудный сверх всякой меры.

От офицера Паркера мы узнаем, что самим фактом своего нахождения на улице нарушаем не менее десятка законов, полусотни подзаконных актов, а уж сколько тысяч предписаний - сразу и не сосчитать. Марти одет не по форме, ошивается без дела, задает глупые вопросы, мешает уличному движению и вообще выглядит как наркоман. Осторожно расспросив Паркера, с чего бы в Хилл-Вэлли такие драконовы законы, узнаем, что гражданин Браун держит город в ежовых рукавицах. Все у него расписано и запланировано, а на тех, кто против, находится управа. Спрашиваем, где найти гражданина Брауна, получаем ответ, что он усердно трудится на благо народа в здании суда.

Идем туда и звоним в ворота. Голос из переговорного устройства сообщает, что первый гражданин принимает строго по записи и очередь к нему выстроилась на много лет вперед. Пока Марти обдумывает услышанное, к зданию суда подьезжает электромобиль с тонированными стеклами. Из машинки выходит... Бифф Таннен, пожимает руку сидящему внутри Доку и направляется в парк. Электромобиль вместе с Доком вьезжает в гараж у здания суда.

Бежим к Биффу - он стоит за прилавком в парке. Таннен из новой реальности тих, кроток и вообще с Марти не знаком. Он агитирует всех участвовать в социальной программе «Гражданин Плюс». Это новое изобретение первого гражданина Брауна, представляющее собой регулярные сеансы гипнотерапии для исправления антисоциальных наклонностей. А еще каждый прошедший такую промывку мозга получает симпатичные электронные часы и возможность встретиться с самим гражданином Брауном... В течение двух лет. Многовато...

Спрашиваем у Биффа, как он сам познакомился с первым гражданином. Выясняем, что Таннен в ранней молодости был глупым и наглым забиякой (каким мы его. собственно, и помним), пока воспитанием юного отщепенца не занялся лично гражданин Браун. Это что же выходит, чтобы добиться встречи с Доком, нужно проявить себя малолетним преступником? От коварных мыслей Марти отвлечет проходящая мимо Дженнифер. Гордая бунтарка заходит в переулок, в котором раньше располагался притон Кида Таннена, волоча за собой огромный чемодан. Что она задумала? Следуем за ней!

Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3

ПЕРЕУЛОК ЗА СТОЛОВОЙ
Могучий «протест против общества» в исполнении Дженнифер заключается в рисовании граффити на стене столовой. По на сей раз она по крайней мере никуда не уйдет от серьезного разговора. Ставим вопрос ребром почему она на дух не переносит Марти? Выясняем, что Мартин-Симус Мак-Флай «новой» реальности - затюканный «ботаник» с немаленькими проблемами в общении. Зато он отличник, активист, член всех добровольческих кружков и молодежных организаций, победитель олимпиад по математике, надежда школы и гордость родителей. Кошмар какой то, да что случилось с этим миром?! Понятно, что Дженнифер такому паймальчику даже баллончик краски не подаст. Выходим из переулка и натыкаемся на Лорейн Мак-Флай, которая чуть не сбивает Марти своим электромобилем. Мама приехала «выполнить свой общественный долг» - почистить памятник в парке перед зданием суда. А еще она просит съездить домой и отдать отцу его график работы на неделю. Садимся в машинку для гольфа и едем проверять, во что превратился дом Мак-Флаев.

ДОМ МАК-ФЛАЕВ
Джордж Мак-Флай новой реальности не писатель, а просто напросто мелкий шпион. День деньской он сидит перед мониторами и следит за тем, что фиксируют камеры по всему городу. Нет, что вы, он не подглядывает, он всего лишь записывает документальные исторические данные на благо общества и получает за это благодарность от первого гражданина Брауна.

Подробно расспрашиваем отца насчет всего, что происходило в Хилл-Вэлли за последние лет сорок. Наши худшие опасения подтверждаются. В злополучные тридцатые Эммет Браун все таки женился на Эдне Стрикленд. Ее маниакальная социальная активность и привела к той пародии на утопию, которая наблюдается в городе сейчас. Сам Джордж практически уверен, что реальная власть города в руках Эдны, а не гражданина Брауна, но боится в этом признаться даже себе.

Что самое интересное, жители отнюдь не терпят дурацкие законы Эдны безропотно. Больше половины пленок, записанных отцом, содержат доказательства ужасного настроения среди населения. Однако раз за разом Джордж отправляет эти пленки первому гражданину, раз за разом получает «спасибо», а никаких изменений в политике не предвидится ни репрессий, ни облегчений.

Подробно расспрашиваем отца о законах и ограничениях Хилл-Вэлли. Нам же их нарушать предстоит неплохо бы знать, как именно. Основных «пунктиков» у первого гражданина и первой гражданки три: никакого алкоголя в черте города, никакого «публичного проявления чувств» и никаких животных на улице, особенно собак. Первый из пунктов - вечная головная боль самого Джорджа, потому что мама Марти в новой реальности и сама выпить не прочь, а это выливается в бесконечные выговоры и порицания всей семьи.

Закончив общаться с отцом, осматриваем гараж. Находим там гитару, стоящую под стенкой, и забираем. Джордж постарается завести волынку насчет «не пристало честному юноше и послушному гражданину» - честно отвечаем ему, что хотим покрасоваться с гитарой перед Дженнифер. Отец поначалу скривится, но потом вспомнит, что «новый» Марти совершенно не умеет играть, и даст добро.
Садимся в машинку для гольфа и едем обратно в центр города, нарушать законы.

Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3

ЦЕНТР ГОРОДА
Начнем с «сухого закона». Идем в парк, где Лорейн Мак-Флай полирует памятник. Попытаемся поговорить с мамой о том, почему алкоголь - это плохо. Беседе, впрочем, помешает Джордж. Он следит за женой и сыном через висящую неподалеку камеру наблюдения и подаст голос через висящий возле статуи радиоприемник. Пнем статую и посмотрим, как она забавно крутится. Получим за это выговор от полиции - что нам, впрочем, только на руку. Пинаем памятник до тех пор. пока он, повернувшись, не заслонит собой камеру наблюдения. Джордж Мак-Флай временно выведен из игры. Подходим к маме и говорим с ней по душам. Лорейн расчувствуется, пообещает бросить пить и даже выбросит фляжку со спиртным. Подбираем ее.

Идем к зданию суда, где несет вахту офицер Паркер, и как бы невзначай «попадаемся» ему с флягой. Выслушаем много много угроз, поучений и другой занудной тягомотины, но к Доку нас за такое все равно не отведут - только выпишут выговор. Ладно, продолжим криминальную карьеру. Пункт второй в списке запрещенных вещей - собаки. Значит, будем искать бродячих собак. Бежим в столовую (которая расположена там же, где и в 1931-м) и становимся свидетелями пренеприятной картины - Дженнифер целуется с Личем, продавцом в столовой. И что она в этом заморыше нашла?! Лич пожалуется на аллергический насморк. А аллергия у него именно на собачью шерсть, следовательно, где то поблизости бродит собака. Видимо, пытается утащить сосиски для хот-догов. Просим одну сосиску на пробу... Черт побери, полвека прошло, а ничего не изменилось как кормили в этой столовой дрянью, так и кормят.

Как только мы отойдем от раздаточного окошка, к нему тут же подбежит бродячий пес, подозрительно похожий на Эйнштейна, и постарается украсть сосиску. Лич спугнет собаку, и та сбежит в переулок за столовой. В погоню!

ПЕРЕУЛОК ЗА СТОЛОВОЙ
Наблюдаем, как пес прячется от нас в горе мусора в дальнем конце переулка. Дженнифер тем временем почти прикончила баллончик синей краски и отставила его в сторону. Тихонько подбираем и начинаем копаться в груде хлама. Пес, не будь дурак, сбежит из переулка, как только Марти отвернется. Придется модернизировать алгоритм поиска.

Достаем баллончик с краской и тщательно окрашиваем доску, по которой собака забегает в укрытие. После этого демонстративно выходим из улочки. Песик прошмыгнет обратно и спрячется в той же куче хлама, а мы опять последуем за ним. Но на сей раз искать наугад Марти не придется - собачка оставит за собой замечательные синие следы. Забираемся в ее убежище. Так и есть - это Эйнштейн. Но он голоден и напуган, так что за здорово живешь к себе не подпустит. Прикармливаем пса сосиской из псевдомяса (ему, в отличие от Марти, такая еда вполне по душе) и снимаем с него намордник. Возвращаемся вместе с Эйни в центр города.

ЦЕНТР ГОРОДА
Натыкаемся прямо на первую гражданку Эдну, которая устроит форменную истерику, позовет полицию и потребует выдать Марти еще один выговор, а собаку забрать и запереть в соответствующем заведении. Мак-Флая предупредят, что еще одна такая выходка - и не миновать ему пристального внимания первого гражданина. А у нас в списке как раз еще одна выхока и осталась - публичное проявление чувств. Вот только чувства, достойные публичного проявления, у Марти есть только к Дженнифер, а она на Мак-Флая и смотреть не желает. Идем к ней в переулок, вызвать на третий за день серьезный разговор.

ПЕРЕУЛОК ЗА СТОЛОВОЙ
Спрашиваем у Дженнифер прямо - что она нашла в этом тощем, вечно сопливом продавце? Получаем такой же прямой ответ - он великолепно играет на гитаре. Это очень плохой аргумент, потому что Марти играет на гитаре гораздо лучше. После недолгой перепалки Дженни согласится устроить Марти и Личу состязание музыкантов.

Правила соревнования просты. Марти, не прекращая играть на гитаре, делает какое нибудь движение, и Лич его повторяет. Потом движение делает Лич. а повторяет Марти. Проиграет тот, кто первый прекратит играть на гитаре. Обратите внимание на особенности «рельефа». За спиной Марти расположен прочный мусорный бак, а за спиной Лича лишь гора пустых ведер, подпирающих хлипкую деревяшку. Этим и будем пользоваться.

ЭТО ВАЖНО: не позволяйте сопернику оказаться рядом с вашей колонкой. Он не постесняется выдернуть из нее кабель, обеспечив вам поражение. В самом начале, стоя возле своей колонки, подпрыгните, высоко подняв ноги. Повторяя это движение, Лич собьет ногами стоящую позади него гору ведер. После этого любым способом заберитесь на мусорный бак. Отвечая на этот ход. ваш соперник взберется на еле-еле держащуюся доску. Если на своем ходу Лич спустится вниз, вынудив Марти сделать то же самое, - ничего страшного, просто забирайтесь обратно, как представится возможность.


Когда оба музыканта окажутся наверху - попрыгайте. Попытавшись повторить за вами.Лич хлопнется с деревяшки прямо в мусорный бак. Победа! Теперь у Дженнифер новый кумир, и это - Марти.

Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3

ЦЕНТР ГОРОДА
Марти и Дженни сбегут в столовую, где примутся целоваться. Как назло, в самый ответственный момент в окно начнет ломиться гражданка Стрикленд-Браун. Не отрываясь от Дженнифер, откройте окно - Эдне обеспечено жестокое моральное потрясение. На этот раз выговором дело не ограничится. Марти за сутки набрал столько штрафных баллов, сколько иные и за всю жизнь не умудряются. Дюжие спецназовцы проводят Марти в здание суда, где его уже ждет гражданин Браун для личной беседы.

ЗДАНИЕ СУДА
Первый гражданин Браун примет Марти ласково и, понимающе кивая, выслушает сбивчивую истерику на тему «Док, это как же так, это что же вы так, это же все не так!». Спокойствие Дока объяснить просто - он примет Марти за помешанного с богатым воображением и энциклопедическими знаниями истории. Впрочем, из кабинета Док нас не выкинет наоборот, попросит продолжить рассказ, чтобы составить полный анамнез психического заболевания.
Покажите Доку газету 1931 года с заметкой про побег Карла Сэгана и напомните ему про роль ракетной дрели в этом побеге. Покажите Эммету его старый дневник. Бесполезно - Док нам не верит, что бы мы ему ни сказали и ни показали. Поищем доказательства нашего давнего знакомства прямо в его кабинете.

Обратите внимание на фотографию Эйнштейна, лежащую на столе перед Брауном. На помните гражданину Брауну о том, как он когда- то запускал точно такую же собаку в машине с ракетным двигателем. Док вспомнит нужный день... Но мало ли в мире похожих собак? Пройдите к другой стене и скажите, что аквариум, стоящий возле нее, в 1931 году был набит бактериями, которые использовались для выработки реактивного топлива. Это проймет первого гражданина посильнее.

Наконец, пройдитесь к левой стене кабинета и обратите внимание Эммета на портрет его отца, судьи Брауна. Напомните, что когдато давно Эммет Браун отдал бы все на свете, лишь бы не продолжать работу родителя. Первый гражданин разнервничается и скажет, что с бесполезными изобретательскими штучками было покончено еще в тот день, когда он собственными руками схватил Кида Таннена. Он даже предъявит фотографию, на которой изображен арест Кида и сияющий герой дня - сам Эммет.

Посмотрим на фотографию внимательнее. В самом центре фото, в беседке на заднем плане, два ужасно знакомых лица - Док и Марти из «настоящей» временной ветки. Обратите на них внимание Брауна. Док поверит, что Марти действительно пришелец из параллельного мира. Но он откажется верить в то, что построенное им общество хуже того, которое было в Хилл-Вэлли в альтернативной вселенной. В конце концов, его люди сыты, одеты и счастливы, и никто не жалуется. Он потребует от Марти доказательств того, что город действительно страдает под его мудрым правлением. Что ж, предоставим ему такие доказательства! Отец ведь говорил, что у него есть записи протестов недовольных граждан? Немедленно домой!

ДОМ МАКФЛАЕВ
Увы, мы опоздали. Джордж валяется на полу без сознания, а на рабочем месте творится полный кавардак. Приводим отца в чувство, выясняем, что последних событий он не помнит. Осматриваем биту, лежащую на полу. Это вещественное доказательство того, что Джорджу действительно дали по голове. Но для чего? Неужели для того, чтобы украсть пленки с камер наблюдения? Поднимаем коробку, лежащую рядом со шкафом для пленок, - она пуста. Кто бы ни оглушил Джорджа, он охотился именно за его записями. Отец предлагает заснять видео заново, но на это уйдут многие месяцы. Говорим ему честно пленки нужны сейчас, и нужны они гражданину Брауну. В качестве доказательства того, что Марти на самом деле был на «исправительной беседе» у первого гражданина, предъявляем пачку заработанных выговоров.

Джордж запаникует. Он не хочет впутываться ни в какие политические дрязги. Напомним ему об отважном деде. Артуре Мак-Флае. который не побоялся выступить против жестокого главаря мафии Кида Таннена в поддержку того, что считал правильным. Отец воодушевится, и у него даже появится идея. Он попросит Марти найти монитор, связанный с камерой наблюдения во дворе Мак-Флаев. Нужный монитор левый нижний. Пощелкайте кнопкой «переключить камеру» под ним, пока на экране не появится изображение дома Мак-Флаев. После этого нажмите на кнопку «Проиграть».

Джорджа Мак-Флая приложил битой по голове Бифф Таннен! Очень странно. Гипноз, пройденный в рамках программы «Гражданин Плюс» должен был отучить его от таких штучек. Кстати, а что это мерцает на электронных часах нашего «положительного» гражданина? Еще страннее - вместо даты и времени на циферблате красуется надпись «X: 11». Едем в город, поспрашивать собственно Биффа.

ЦЕНТР ГОРОДА
Сам Бифф утверждает, что последнего часа своей жизни совершенно не помнит. К нему подошла гражданка Эдна, что то сделала с наручными часами, после чего Таннен заснул и проснулся только сейчас. Просим Биффа показать часы. Нажимаем на кнопку «Mode» и. пользуясь стрелками, выставляем на них X: 11. Еще раз нажимаем на «Mode»... О, Бифф впал в гипнотический транс, пускает слюни и делает все, что прикажут. Разве что говорить не может. Приказываем ему пойти и принести пленки оттуда, куда он их дел. Загипнотизированный Таннен уверенно топает... к урне возле здания суда, куда скидывают «запрещенный» конфискат! Немного покопавшись. Бифф прыгает в нее головой вниз. Хм, а под урнойто тоннель, который явно ведет в какоето подземное убежище. Прыгаем за Биффом.

УБЕЖИЩЕ ЭДНЫ
Марти приземляется в бывшем баре Кида Таннена, а ныне - секретном убежище Эдны и гражданина Брауна. К сожалению, Эдна уже там, и она быстро берет загипнотизированного Биффа под свой контроль. Повинуясь приказу первой гражданки. Таннен скручивает Марти в бараний рог. Вертим головой, оглядывая горы «нелегальных» вещей, которыми завалено убежище. Справа от Марти стоит ящик с пивом, чуть выше лежат конфискованные номера машины Биффа. Слева у дальней стенки коробка с «журналами для взрослых», еще левее короб кубинских сигар. Указываем Биффу на все четыре предмета, и желание обладать ими взметнется в громиле с такой силой, что преодолеет даже гипноз Эдны. Пытаясь разорваться между приказами первой гражданки и собственными желаниями. Таннен потеряет сознание.

Пока мы разбирались с Танненом, Эдна успела стереть все записи, на которых было запечатлено недовольство городских жителей. За этим волнующим занятием ее и застает Док он спустился вниз, чтобы проверить, все ли в порядке с ухнувшим в урну Биффом. Браун потрясен тем, во что Эдна превратила его мечту об идеальном обществе, и готов на все, чтобы исправить свои ошибки. Покажите горе диктатору блокнот с чертежами потокового накопителя. После недолгих раздумий первого гражданина осенит, он сбросит со своих плеч груз десятилетий (и ответственности) и кинется наружу. Готовить инструменты для починки «Делореана». А нам остается только подойти к клетке, чтобы выпустить Эйнштейна...

Маленькая проблема. Бифф очнулся. Из его головы полностью выветрилась гипнотическая дурь, и он полон желания переломать Марти кости.
Мак-Флай спрячется под бывшей барной стойкой. Дожидаемся, когда Бифф выкурит его оттуда и Марти перебежит к собачьим клеткам. Быстро выпускаем из клетки Эйнштейна и прячемся обратно под стойку. Находим там коробку с пластинками и начинаем метать их в Биффа - это замедлит продвижение Таннена. Командуем Эйнштейну «фас», и отважный пес прогонит Биффа от барной стойки к столу, на котором в 1931 году стояло «колесо фортуны». Хотя стоп. Что значит «стояло», оно и сейчас там стоит, просто стол в собранном положении.

Находим на дне барной стойки «тревожную кнопку», которая сослужила Марти хорошую службу еще в тридцатых, и активируем ее. Стол с рулеткой раскроется и хорошенько треснет Таннена по затылку, оглушив его еще раз. Вот и все. Бифф Таннен повержен, первый гражданин Браун готов приступить к работе над машиной времени, и уже совсем скоро - очередное путешествие, после которого все вернется на круги своя. Счастливый Марти возвращается в кабинет Дока...

И обнаруживает, что кресло первого гражданина занято Эдной Стрикленд-Браун. Она утверждает, что Эммет находится в *надежном месте, которое как нельзя лучше подходит этому слабаку», и что Марти очень скоро к нему присоединится. А в кабинет уже вбегает охрана...

категория Статьи и обзоры просмотров 1908

Комментарии к Руководство к игре: Back to the Future: The Game - Episode 3

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ