» » Обзор игры - A Game of Thrones: Genesis
Обзор игры - A Game of Thrones: Genesis
  • Дата выхода: 9 октября 2011
  • Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
  • Издатель: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: Cyanide Montreal
  • Платформы: ПК, Xbox 360, PS3
Файлы для игры

Обзор игры - A Game of Thrones: Genesis

Обзор игры - A Game of Thrones: Genesis

Один торговец из Яисса сказал мне, — с небрежным жестом произнес Мизинец, — что лорд Станнис, должно быть, очень любит свою дочь, поскольку уставил весь свой замок ее изваяниями. «Милорд, — пришлось ответить мне, — это горгульи».., но я знаю по опыту: чем нелепее и безобразнее выдумка, тем охотнее ее повторяют». Многие из нас больше десяти лет мечтали услышать этот монолог, и вот, кажется, час настал. К выходу готовится стратегия A Game of Thrones: Genesis, а ее создатели с гордостью заявляют: «Наша игра понравилась бы Мизинцу».

Зима близко
Книжная серия Джорджа P.P. Мартина «Песнь Льда и Пламени» — это веха в мировом фэнтези. Четыре романа «Песни» продаются миллионными тиражами и регулярно попадают в список бестселлеров «Нью-Йорк Тайме». Их перевели на 18 языков мира, вот-вот выйдет сериал от НВО с Шоном Бином (Боромир из «Властелина Колец») в одной из главных ролей, а по поводу пятой книги, которая должна попасть на полки магазинов в июне, творится настоящая истерия. Даже те из вас, кто впервые слышит о Джордже Мартине, уже примерно знают о том, как он пишет свои книги. Dragon Age позаимствовала у Мартина не только образы отдельных персонажей, но и магистральную линию сюжета, где в интригах и подлых, жестоких убийствах идет борьба за опустевший престол.

Обзор игры - A Game of Thrones: Genesis

В этом году Cyanide Studio должны, наконец, отдать должное оригинальным книгам и показать, как же на самом деле нужно «играть в престолы». Французы напрямую заключили соглашение с Мартином и получили права разрабатывать самые разные игры в его вселенной. Для этого им понадобилось 5 лет (!) уговоров и убеждений, на протяжении которых разработчики забрасывали самого писателя и его агентов электронными письмами. В итоге Мартин оценил настойчивость и сдался. Примерно по такому же сценарию мы выбивали интервью у самой Cyanide: начали бомбардировать их запросами сразу после анонса в прошлом году и через каких-то восемь месяцев, наконец, получили возможность поговорить с дизайнером проекта Реджисом Робином. Полновесная PR-кампания по игре еще не началась, так что сейчас вы одними из первых узнаете о том, что же будет представлять собой A Game of Thrones: Genesis.

За Винтерфел!
Первое, что вы должны знать, — это будет не ролевая игра, а стратегия. Для читателей книг Мартина в этом нет ничего удивительного. «Песнь Льда и Пламени» — это хроника гражданской войны в вымышленном средневековом королевстве Вестерос, которую ведут несколько благородных семей (домов). Не только обычные люди, но и герои здесь зачастую выступают в качестве пушечного мяса, разменной монеты. С каждым романом круг претендентов на трон расширяется, появляются все новые и новые персонажи и даже расы. Вычленить во всем этом полноценных героев для типичной ролевой игры непросто, а вот для военно-политической стратегии все это, согласитесь, идеальный материал.

Итак, нас ждет RTS, где игрок возьмет на себя управление одним из верховных домов Вестероса и схлестнется с другими в борьбе за власть. Будут представлены все основные семьи, включая Баратеонов, Ланнистеров, Старков, Арренов и Таргариенов. Кроме того, в борьбу вступят представители племен одичалых, обитающие за знаменитой ледяной Стеной на севере Вестероса, и бойцы Ночного Дозора, которые, собственно, эту стену когда то построили и теперь охраняют.

Обзор игры - A Game of Thrones: Genesis

Изначально планировалось, что в игре, как и в книге, придется отдавать членов 4 семьи в качестве заложников по условиям договора. Французы даже реализовали эту возможность, но потом решили отказаться от нее, что бы не перегружать баланс. Особое внимание будет уделено диким племенам и гигантам, наездникам мамонтов Будут, как видите, и драконы.

По словам Реджиса Робина, будет два режима игры. В кампании сценаристы проведут игрока по основным событиям в истории Вестероса за последние 700 (из 12 000!) лет: начиная от высадки королевы-воительницы Нимерии и заканчивая «настоящим» временем. Мы увидим многие знакомые локации (включая ту же ледяную Стену, скалу Орлиное гнездо и мрачный холодный Винтерфел, родину дома Старков).

Разработчики не скрывают, что кампания — это всего лишь обучающий режим, который познакомит игрока с особенностями механики перед тем, как вы приступите к мультиплееру. Именно в онлайне, в режиме «песочницы», начнется самое интересное. Там в роли лорда одного из домов вы начнете титульную «Игру престолов» (Game of Thrones — название первого тома саги), сражаясь с остальными фракциями за Железный трон Вестероса.

Словам под силу то, что недоступно мечам
Говоря о мире «Песни», нужно держать в уме два опорных момента. Во-первых, в нем почти нет магии (как признается в разных интервью сам Мартин, если слишком налегать на колдовство, повествование развалится). Во-вторых, политическая борьба и придворные интриги тут ничуть не уступают в значимости кровопролитным войнам. Как отразить это в игре? Разработчики активно общаются с представителями Мартина а в одном из писем, адресованных нам, промелькнула фраза, что сам автор проверял, как у них идут дела. «Наша главная задача — передать дух оригинальных книг. Стремясь сохранить его, мы создали уникальную стратегию. Ключ к победе — контроль различных боевых единиц: вы будете управлять как специальными юнитами (шпионы, убийцы, дипломаты), так и целыми отрядами (гвардейцы, рыцари, лучники, различные наемники). В сюжетной кампании также будут представлены герои: например, Эйегон Завоеватель или Роберт Баратеон. Строить вообще ничего не придется, у нас не симулятор каменщика».

Как и в книгах, силы всех фракций примерно равны — именно поэтому основным механизмом в руках игрока станут союзы, что бы заключить их, нужно будет отправить своего посланника в замок потенциального соратника. Из вашей крепости выйдет парламентер и поскачет в стан к выбранному лорду, но все не так просто. Посол может попасть в плен, погибнуть от рук подосланного убийцы, а главнoe — его могут перекупить и склонить на свою сторону конкуренты.

«Ситуация, которую видит игрок, не обязательно отражает реальное положение дел. Как и в оригинале, у нас будут реализованы секретные соглашения: обычно они всплывают наружу, когда уже поздно что либо изменить. Все это даже самого рационального игрока превратит в сумасшедшего параноика», — довольно улыбается Реджис.

Обзор игры - A Game of Thrones: Genesis

Усидеть на Железном троне в тысячу раз труднее, чем завоевать
Когда вы все-таки заключите союз, его можно будет укрепить династическим браком, так называемым «союзом крови». «На определенное время это гарантирует дипломатическую стабильность и увеличит ваши доходы, но, к сожалению, здесь никто не застрахован от «несчастных случаев», которые могут привести к безвременной кончине невесты. В этом случае союз будет разорван самым безжалостным образом», — Реджис Робин явно намекает на еще один грязный метод ведения политической борьбы, ассасины, выслеживающие дипломатов и подкарауливающие невест в замках, — такого мы еще точно не видели!

Кроме того, в Genesis будут знакомые по R.U.S.E. уловки вроде несуществующих армий, которые вы сможете послать на врага, что бы отвлечь его от своих реальных планов. Стоило нам намекнуть на творческое заимствование, как Cyanide обиделись. По их словам, механику они сформулировали задолго до выхода мошеннической стратегии, а отыграв в R.U.S.E., только утвердились во мнении, что к их игре этот прием подойдет как нельзя лучше.
Убийцы, послы, династические браки... вроде бы получается нечто в духе Total War или King Arthur, где давно реализована очень похожая дипломатическая система, но авторы категорически отвергают и это сравнение — действие их игры разворачивается исключительно в реальном времени.

Обзор игры - A Game of Thrones: Genesis

Подход французских разработчиков подкупает прежде всего своей искренностью. Вспомните главную серию стратегий по фэнтезийной лицензии — Battle for Middle Earth. Это были сплошь клоны Warcraft, без намека на оригинальность, а тут вдруг такая неожиданная, рискованная механика. Фэнтези-стратегия с минимумом магии и второстепенными битвами — это же нонсенс! Но разработчиков это не останавливает, они стоят на своем, в первую очередь делая ставку на аутентичность. Такое отношение к исходному материалу достойно уважения.

P.S. Если описанные дипломатические механизмы вас не заинтересовали, пожалуйста.,прочитайте хотя бы первый том саги. Вялые скриншоты на этих страницах тут же заиграют новыми красками. Будем ждать? Первая игра по «Песни Льда и Пламени», которая заставит вас заниматься тем же, что ежедневно между завтраком и ужином делают герои книги: лгать, предавать и убивать.
категория Статьи и обзоры просмотров 3486

Комментарии к Обзор игры - A Game of Thrones: Genesis

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ