» » Рецензия игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

Рецензия игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

Рецензия игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

Нам не до конца понятны причины и предпосылки существования игры Ghostbusters: Sanctum of Slime. Бизнес-аналитики набросали три вероятных сценария. Сценарий первый: у издательства Atari, покрытого пролежнями, язвами и гнильцой, дела так плохи, что они готовы по капле давить деньги из любого перспективного IP. Сценарий второй: компания готовит вторую полноценную игру про охотников за привидениями, и им очень нужна небольшая арт-поддержка. Сценарий третий: успех Lara Croft and the Guardian of Light так вскружил им голову, что захотелось срочно сделать что-нибудь свое про кооператив и изометрию.
Рецензия игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

Все три варианта, конечно, имеют право на жизнь и по-человечески понятны. А вот что непонятно, так это зачем нанимать на аутсорс студию Behavior Interactive. Вы можете знать ее по двум самостоятельным играм: одной плохой Naughty Bear и одной на удивление хорошей Wet. А еще на их счету значатся несколько десятков трэш-проектов среди которых есть, например, викторина по мотивам «Сумерек». И с лицензиями они обычно работают так себе.
Рецензия игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

Sanctum of Slime — это, как вы уже поняли, тесное Diablo про истребителей привидений. Выполненное к слову, в стилистике мультсериалов по мотивам, а вовсе не фильма, и команда тут новая. Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер один, палите из протонного бластера по прущим отовсюду призракам и следуете в пустынную комнату номер два. Когда комнаты заканчиваются, обычно нужно пройтись по ним еще раз и привидений становится чуточку больше. В конце — босс, и все они убиваются одинаково.
Рецензия игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

Авторы не постеснялись повторно использовать материал из проекта Terminal Reality. Повторяются локации, враги и даже звуки. Попутно сперли идею с несколькими режимами бластера: помимо стандартного луча, есть еще электрические импульсы и какие-то голубые пульки, которые рикошетят от стен. Но если в большой игре вам нужно было понять, каким оружием и кого убивать, то здесь на это времени нет. Вы просто палите во все вокруг, ворочая мышь или стик по кругу, а если никто не умирает — пробуете переключить режим.
Рецензия игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

Не следует, конечно, забывать, что новые Ghostbusters — это кооперативная игра, а поскольку охотников четыре (у Лары был всего один помощник), мультиплеер в ней теоретически должен быть еще лучше. Но единственное совместное действие тут — «полечи дохлого напарника» (нужно быстро нажимать на кнопку). Даже самая очевидная идея с командными убийствами боссов, когда кто-то удерживает привидение лучом, а кто-то выбрасывает ловушку, тут не реализована: у главарей есть банальная полоска здоровья, а когда она истекает, нужно выполнить примитивное QTE.

Лучшее, что есть в Sanctum of Slime это понятно какая песня, но ее можно проспушать совершенно бесппатно посетив, например официальный сайт игры.

категория Статьи и обзоры просмотров 1510

Комментарии к Рецензия игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ