» » Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей


Отчаянных искателей приключений всегда манили темные пещеры и глубокие подземелья, заброшенные комплексы и старые военные базы. Набивка рюкзака ценным скарбом — неотъемлемая часть любой ролевой игры, и Fallout не исключение. Но Мохаве богата не только жуткими локациями. Башня Нью-Вегаса. эдакий постъядерный Изенгард, манит своим величием днем и неоновыми огнями — ночью. И попасть туда мечтает каждый: чтобы сорвать джек-пот или уйти с пустыми карманами. Совсем недавно мы знакомились с малыми народами Пустошей, помогали НКР и наращивали любимому персонажу мускулы. Не пришло ли время сменить потрепанный бронежилет на элегантный костюм или вечернее платье и отправиться в самое сердце мира азартных игр — сияющий яркими красками Нью-Вегас? Однако не спешите вешать ружье на стену — экскурсия в цивилизованный мир вовсе не означает, что там не найдется грязной работенки...

Прежде чем посетить самый блистательный город Пустошей, мы немножко поработаем городским меценатом. Скажете, скучно? Отнюдь нет. И в громадном мегаполисе. и в богом забытой деревушке найдется немало квестов и любопытных открытий. Местные жители не гордые - сразу зовут на помошь. только и успевай их выручать!
Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

ПОВЕСТЬ О БАНДИТСКОМ ГОРОДКЕ...
...где властью может быть и робот, и сбежавший заключенный
На юге от стартового селения Гудспрингс раскинулся Примм. Это не самое гостеприимное местечко в Мохаве - на площади кучкуются бандиты, а остатки адекватного населения держат оборону в казино «Викки и Вэнс». В двух шагах отсюда расположился немалый пост НКР, но те только разводят руками разогнать десяток оборванцев им. видите ли, не под силу.

■ это ИНТЕРЕСНО: Примм существует и в реальности, в штате Невада. В нем же есть казино Primm Valley и казино-отель Buffalo Bill, прообразы игровых зданий - казино «Викки и Вэнс» и отеля «Бизон Стив».


■ Город, который мне нравится (Джонсон Нэш или помощник шерифа Бигл). В отеле «Бизон Стив» обосновалась шайка бандитов они убили шерифа и захватили в плен его помощника. Сначала ликвидируем всех подрывников в округе и освободим неудачливого стажера. А дальше три развилки - мы идем выбирать нового шерифа, и этот выбор повлияет на то. как к нам будут относиться жители города. Примм-Слим. Протектрон работает гидом в казино «Викки и Вэнс» - его можно перепрограммировать (наука 35) на работу шерифа. Этим будет недоволен Бигл. ведь он лишится должности.

■ НА ЗАМЕТКУ: протектрона можно обработать с помощью трех ядерных батарей четырех проводников. Только при таком раскладе Бигл останется помощником.


Майерс. В исправительном учреждении НКР прохлаждается бывший шериф Примма. Если вы «свой человек» для подрывников. они пропустят на базу без лишних слов. Майерс соглашается. но просит помилования со стороны НКР. Бежим на аванпост Мохаве и убеждаем майора (красноречие 30). Возвращаемся уже в Примм - Майерс там. Жители довольны шерифом и начинают выходить из казино, вас ждут скидки в магазине, Бигл получает расчет. Сержант НКР. Город можно отдать под юрисдикцию НКР. Идем к лейтенанту Хейесу, гот жалуется на нехватку подкреплений. Путь лежит на аванпост Мохаве - убеждаем майора (бартер 20) и возвращаемся. Результат: горожане недовольны налогами, цены на товары повышаются, Бигл все равно уволен. С Приммом связано несколько неотмечаемых заданий. По пути в город (если идти со стороны Гудспрингс) в Примм вам повстречается Бартон Торн и по
просит спасти девушку из лап гекконов. Ликвидировав опасность. вместо благодарности мы получим град пуль. После убийства неудачливого квестодателя обыщите тайник на краю утеса там боеприпасы и опыт за обезвреживание ловушек. Осмотрев разбитую витрину в казино «Викки и Вэнс». вы увидите. что оружие Вэнса пропало. Расскажите об этом Примм-Слиму (наука 50). В журнале появится заметка с намеком, что следует топать в Вестсайд. К востоку от этого района стоит одинокая хибара из железных листов. Внутри нас ждет криминальная парочка Сэмми и Полин. Говорим с девушкой, давим красноречием (55). затем просим у Сэмми ключ от сейфа, где оружие лежит. Его можно открыть и без ключа (взлом 100).

■ НА ЗАМЕТКУ: награда за задание - уникальный пистолет- пулемет. Вернуть его на витрину казино уже не получится, он становится вашей собственностью.

Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

МАГАЗИНЧИК - ВО ЧРЕВЕ ДИНОЗАВРА...
...а судьбы жителей - в руках курьера
На юго-востоке, на распутье торговых путей, расположился тихий городок Новак. Это своеобразная «зона нейтралитета» здесь не заправляет никакая группировка и не важно, во что вы одеты. В городе есть уютная гостиница (можно снять комнату и использовать ее для хранения своих ценностей - все вещи будут в безопасности и никуда не исчезнут) и магазин экзотических сувениров. Внешняя идиллия обманчива: даже фоновая музыка в Новаке отбивается тревожным ритмом, звонко намекая, что здесь не все в порядке.

■ это ИНТЕРЕСНО название города произошло от вывески отеля, где было написано «No Vacancy». Часть букв отвалилась, и теперь надпись читается не иначе как «No Vac».


■ Похищение (Крейг Бун). Ночью «в пасти динозавра» дежурит снайпер Бун. Он попросит (если у нас нет плохой репутации в ИКР) узнать подробности по пропаже своей жены. Улики ищите в гостинице (Нелай Нунан укажет на нее). Дождитесь ночи и вскройте напольный сейф - так вы узнаете, кто за всем стоит. Остается лишь пригласить выбранного человека (лучше поступить по справедливости и сдать Буну настоящего предателя) на ночную прогулку к статуе динозавра и подать снайперу сигнал... Награда: берет 1-го разведбатальона (+1 к восприятию. +5% критического урона).
Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

■ Давай полетаем (Мэнни Вар- гас). На полигоне недалеко от Но- вака обосновались гули, наша задача - их оттуда спровадить. Пробираемся внутрь комплекса и знакомимся с идейным вдохновителем гулей - Джейсоном Брайтом. Тот рассказывает о космическом путешествии и просит нас прогнать теней из подвала. С мутантами можно договориться: примите стелс-бой (тени изначально враждебны) и найдите в одной из комнат их вожака - Дэйвисона. Если вы не убили ни одного мутанта, он согласится поговорить (в противном случае нападет) и расскажет, что тени уйдут, если помочь им найти партию стелс-боев. Нам нужен компьютер. но в этой комнате сидит гуль Харленд и убивает всех, кто сделает хоть шаг навстречу. Он уйдет, если мы отыщем его подругу. Не попадаясь на глаза мутантам, бежим вниз, отпираем дверь тюрьмы (ключ лежит на столе в одной из комнат) и в одном из отсеков находим труп девушки. Возвращаемся к Харленду тот покидает Убежище. Из записи в терминале узнаем, что контейнеров со стелс- боями нет. бежим к Дэйвисону, тот огорчается, но уводит свой отряд прочь. Остается доложить об успехе Брайту и проследовать за ним в подвал. Подготовка к запуску ракет завершена, не хватает лишь изотопа и модуля регулирования тяги. Модуль покупаем на свалке мамаши Гибсон. а изотоп находится сразу в трех местах на выбор - возле Кларк-Филда (на трупе мистера РАДикала). в магазине «У динозавра» (в Новаке) или в штаб-квартире РЕПКОНН (в виде сувенирных ракет). Относим детали Крису и рассказываем, что гули не берут его в путешествие. Лучше отговорить его от мести (красноречие не требуется) и подняться на смотровую площадку для запуска ракет. Можете сделать так (наука 55). чтобы ракеты столкнулись при старте (потеря кармы) или чтобы гули приземлились ближе к своей цели (добрая карма и повышение репутации в Новаке). За выполнение квеста получаем опыт, добрую славу и одноименное достижение в Steam.
Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОРОД КОРОЛЕЙ...
...а также убийц, головорезов и одного секс-бота
Сюда попадают те. от кого мисс Удача отвернулась во время игры в элитных казино. Здесь в любом закоулке может таиться вооруженный бандит. Здесь собираются те, кому больше некуда пойти. Если вы уже видели нечто подобное - вы были именно во Фрисайде. Неофициальный хозяин города - Король со своей бандой. У него можно получить одно, но объемное задание. Здесь находится штаб Последователей Апокалипсиса - стоит лишь заглянуть в старый мормонский форт. Квестами можно разжиться в казино «Атомный ковбой» и оружейном магазине «Серебряная лихорадка».

■ Солдатский блюз (Король). «Крестный отец» города предлагает серию поручений. Первое - разоблачить чересчур удачливого охранника. Бежим к северным воротам и нанимаем видного типа по имени Оррис. Когда он (якобы) перебьет головорезов блесните интеллектом (6 или выше), а затем сдерите с него крышки (бартер 50). Только не стреляйте в «мертвых» бандитов, иначе телохранитель станет враждебным. Вторая просьба Короля - разузнать, кто напал на его людей. Расспрашиваем потерпевших и возвращаемся. Теперь наш работодатель желает выяснить, каким ветром в эти края занесло военных из НКР. Джули Фаркас направит нас на стоянку скваттеров, к Элизабет. Это место охраняется, если вы посещали Джули, охранников можно убедить красноречием. Альтернатива: выудить пароль у одного из миссионеров. Первый попросит пройти тест на знание истории НКР (ответы - Танди. Шейди-Сэндс, двухголовый медведь), а в случае неудачи продаст ключевое слово за сотню крышек (бартер 70), второму достаточно красноречия 70. В разговоре с мисс Кирен спросите. почему они не кормят местных. Вас перехватит Пейсер - не требуйте с него крышек, иначе мирным путем конфликт решить не получится. Во время беседы с Королем вам сообщат о перестрелке близ железной дороги. Отправляемся туда (уберите оружие и опустите руки, нажав R по умолчанию) и разговариваем с Элизабет. Шкурка Пейсера спасена, осталось лишь вернуться за наградой.
Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

■ НА ЗАМЕТКУ: Король обещает выполнить одну нашу просьбу на выбор: свободный доступ на Стрип, деньги или вступление в банду. Не спешите с выбором. Лучше в сюжетном задании «Королевский гамбит» попросите прекратить войну с НКР - это единственный способ уладить ситуацию бескровно, без убийства Пейсера.


■ Самое время (Джули Фаркас). Глава Последователей просит помочь двум наркоманам - механику Биллу Ронте и химику Джейкобу Хоффу. Разговор с бедолагами укажет на торговца Диксона - поговорите с ним «по душам» (красноречие 35). Приободрите Билла и Джейкоба добрым словом (красноречие 50) и возвращайтесь в старый мормонский форт за опытом. Джули теперь сможет раз в сутки снабжать вас одним из медикаментов на выбор. У Последователей Апокалипсиса можно разжиться неотмечаемым поручением. Джули жалуется на нехватку медикаментов - мы поможем ей наладить поставки. К Мику и Ральфу идти бесполезно, в «Красный караван» тоже, единственное решение - договориться с Гарретами из «Атомного ковбоя». Говорим с Джеймсом, затем возвращаемся к Джули. рассказываем Гарретам о согласии Последователей (получаем славу в Фрисайде) и опять бежим радовать мисс Фаркас (слава Фрисай- да и Последователей).

■ НА ЗАМЕТКУ: чтобы вступить в ряды Последователей, недостаточно выполнить эти квесты. Оказывайте Джули помощь медикаментами (принимаются де- токсин, мед-Х. антирадин). пока не заработаете славу «кумира». Пополнив их ряды, вы получите лабораторный халат (медицина +10; наука +10) и ключи от тайной квартиры.


■ Атомное танго (Джеймс Гаррет). В казино «Атомный ковбой» нас попросят завербовать необычных работников для интимных услуг. Где кого искать?
Ковбой-гуль:
Беатрикс Рассел. Обитает в мормонском форту. Уговаривается при бартере (35), красноречии (35) или за пузырек абсента. Краснобай (две кандидатуры на выбор): Сантьяго. Сидит за магазином Мика и Ральфа. Соглашается без каких-либо проверок. Старый Вен. Ошивается возле входа на Стрип. Убедите красноречием (50) или навыком «Черная вдова» («Убежденный холостяк»). Секс-бот: Фисто. Ищите на заводе «Сирулиен Роботикс». Взломайте терминал и загрузите программу (наука 52 или загрузочный диск, купленный в магазине Мика и Ральфа). Механизм можно протестировать лично, вне зависимости от того, какого пола ваш персонаж и Коллектор (Френсин Гаррет). Управляющая «Атомного ковбоя» предлагает работу «налогового инспектора» и просит выбить крышки из ее должников. Сантьяго расстанется с деньгами. если его ударить или проявить красноречие (50). Если он был завербован в ходе миссии «Атомное танго», Гарреты просто вычтут долг из его зарплаты. Гуль Греке отдаст крышки просто так или если избить его, а при красноречии 40 и 60 можно потребовать с него еще больше крышек ; и одежду. С Леди Джейн блесните восприятием (7) или используйте особенность «Шерше-ля-фам» («Женоубийца») - так она заплатит все и сразу. А можете наведаться в пещеру Брок - все равно там лежит коллекционная винтовка «Крысобой». Последний наш клиент (Френсин скажет о нем после того, как мы обдерем предыдущих должников) - Калеб Маккаффери. Убедите его (красноречие 40), и он уйдет. За квест получаем от Гарретов опыт, крышки, славу Фрисайда и ключ от комнаты в «Атомном ковбое».
Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

■ Два сапога пара (Глория Ван Графф). Сначала поработаем охранником «Серебряной лихорадки»: первого покупателя прогоняем, второго пропускаем после обыска, третьего убеждаем красноречием (65) и впускаем. четвертого пытаемся обыскать и убиваем. Пейсера можно просто отшить. Теперь станем курьером - при передаче посылки проявите красноречие (75) и получите крышки. Далее самый грустный момент задания: Жан-Батист просит привести ему Кэсс. вашу потенциальную спутницу. а после «разговора» она умрет, ведь если мы заступимся за нее - квест будет провален. Последний этап миссии: сделка с легионерами. Дабы не портить отношения с Легионом или НКР (сходка закончится эпической резней), просто постойте в сторонке. а когда все закончится, заберите у Глории награду - боевую броню Ван Граффов. крышки и опыт.

■ НА ЗАМЕТКУ: чтобы не провалить ни одного задания, предварительно выполните личный квест Кэсс «Плата по счетам», причем выбирайте мирный его исход, с поиском доказательств против Ван Граффов. а не их убийством.

Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

ИЗ ЖИЗНИ АЛОГО КАРАВАНЩИКА...
...или Об экономических разборках пост ъядерных предприятий
В центральных землях Мохаве. недалеко от звездного Нью- Вегаса. расположилась штаб- квартира компании «Красный караван». Руководительница этого бизнеса. Элис Маклафферти. стремится к монополии на рынке частных грузоперевозок и ради этой цели не брезгует ничем. Она щедро платит и дает четкие указания. У нас есть хорошая пушка и навыки убеждения. Почему бы не помочь?

■ Можешь на меня положиться (Элис Маклафферти). Серия курьерских и шпионских поручений. После того как мы отнесем посылку Хилдерну, Элис даст еще три задания. Сперва убедим Кэсс (бартер 50 или 75. либо красноречие 50 или 75) продать все права на свой караван, затем заставим Генри Джеймисона бросить работу (красноречие 50). В завершение проникнем на завод к «Оружейникам» и украдем чертежи. Ждем, когда охранники уйдут, проскальзываем на территорию (взлом 50) и заходим в здание. Можно дождаться, когда все работники отправятся спать, а затем войти в мастерскую и скачать данные из терминала, или активировать стелс-бой, чтобы забрать чертежи прямо так. Награда за каждый из трех этапов квеста - 500 крышек, а в конце опыт и слава у НКР.

■ НА ЗАМЕТКУ: если во время проникновения в штаб «Оружейников» вы где-то наследите. Элис урежет ваш оклад до четырехсот крышек.


■ Прессинг (Элис Маклафферти). Кто-то начал расплачиваться фальшивыми крышками, и директору компании это не нравится. Нас ждет экскурсия в штаб-квартиру «Сансет саспариллы». Ничего сложного: выводим из строя пресс по изготовлению крышек, отстреливая по пути одиноких роботов- охранников. Награда: 500 крышек, немного опыта и слава у НКР.
Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

НЕЗАВИСИМЫЕ ОКРЕСТНОСТИ НЬЮ-ВЕГАСА...
...где охотник здесь получит по заслугам... и по башке
К западу от Ныо-Вегаса раскинулся мирный район Вестсайд. Единственное задание валяется буквально под ногами - найдите люк в подземную локацию «Торн» и познакомьтесь с местной смотрительницей арены. Вам предложат выйти на бой или делать ставки, но если вы желаете получить достойную награду - предложите свою помощь и будьте готовы вдоволь побегать и очень много стрелять.

■ Бери все (Рыжая Люси). Вы охотник, ваша цель яйца самых опасных мутантов Мохаве. Смотрительница поочередно предложит принести кладки яиц богомолов, радскорпионов, огненных гекконов, касадоров. ночных охотников и когтей смерти. Замысловатые прохождения не предусмотрены - отправляемся по маркеру, убиваем хищников, забираем яйца. За каждое выполненное поручение Люси будет подкидывать крышки, патроны. иногда оружие. Чтобы увеличить денежный приз, применяйте бартер (50.60.70.80.90 и 100 соответственно). Против когтей смерти используйте оружие потяжелее - гранатомет или крупнокалиберную снайперскую винтовку. Если идете через пещеру Дед-Винд - захватите противопехотные мины. В конце квеста рыжая фурия выдаст нам уникальный дробовик «Обеденный Колокол» и предложит «разделить все богатства Торна».

■ НА ЗАМЕТКУ: те яйца, что ВЫ раньше собирали в ходе приключений, для выполнения этих заданий не подойдут. В любом случае следует топать на отмеченные локации и взять предмет «кладка яиц».


На севере от Стрипа располагается площадь Норт-Вегаса. Это независимый регион, и здесь находится место всем, главное, чтоб вели себя мирно и пушкой не размахивали.

■ Кто-то должен приглядеть (Крендон). Городской охранник предлагает нам (красноречие 45) навести порядок в данном регионе. Для начала прогоним (красноречие 45) скваттеров. Следующий этап: нужно спуститься в северный коллектор и припугнуть (красноречие 65) банду смутьянов. В завершение нам придется отправимся в дом Хостетлеров там нас попросят проследить за девчонкой Элис и разузнать о ее новых знакомцах. После чего мы идем к Джул- су. затем в «Серое здание», обманываем (красноречие 70) наивного головореза, отпираем комнату Энди (взлом 50. потеря кармы) и находим 8 ней записку. На выходе вас перехватит гуль - не атакуйте его. а просто спокойно уйдите. В доме Хостетлеров вас найдет Элис. Чтобы мирно уладить семейный конфликт, сначала проявите красноречие 70. после чего интеллект 7. а дальше выберите фразу «Дай им шанс». От миссис Хостетлер получаем крышки (если ваш бартер будет 65 - дадут еще больше крышек).
Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

БИТВЫ КЛАНОВ, ВОЙНЫ В КАЗИНО...
...если вдруг здесь квест подкинут - будет нам не все равно
Звездный Стрип Нью-Вегаса - наша следующая остановка. Законодательная власть в городе принадлежит таинственному мистеру Хаусу, исполнительная - триумвирату кланов: «Омерта». Председатели (во главе с Бэнни), «Белая перчатка». На первый взгляд, это солидные общества, но у каждого есть и козыри в рукаве, и пауки в чулане. Для начала в этот самый Ве- гас следует проникнуть. Врата Стрипа охраняют секьюритроны, которые пропускают только богачей (потрясите перед роботом мешочком с 2000 крышками - путь открыт), хитрецов (купите паспорт в магазине Мика и Ральфа), ученых (наука 80) и силачей (убейте роботов и заберите ключи).

■ НА ЗАМЕТКУ: если у вас высокая репутация у НКР или Крейг Бун в команде, можно в лагере Маккарран сесть на монорельс и проехать к станции «Бульвар Лас-Вегас» на Стрипе.


■ Прощай, любовь (Джоана или Карлитос). Во внутреннем дворе казино «Гоморра» вас встретит соблазнительная девушка. Трижды ее очаруйте (красноречие 25. 50 и 75) и пройдите в комнату с уютной постелью. Если заметите, что у нее проблемы со здоровьем (медицина 50). она расскажет историю своей любви. Ее самец прячется в Убежище 21. Поможем влюбленным сердцам воссоединиться. Курсируем между «Гоморрой» и Убежищем. пока Карлитос не расскажет о плане побега. Идем во Фрисайд, заручаемся поддержкой двоих друзей и возвращаемся к Джоане. В полночь (не раньше) скажите ей. что готовы к побегу, затем сопровождайте ее вместе с подружками к воротам Стрипа. После встречи двух влюбленных подкатят головорезы «Омерты» убедите их добрым словом (красноречие 75 и 85) или припугните (сила 8 и 9). Награда: опыт и повышение кармы (если не взяли деньги).

■ Как мало мы знаем (Джо- ана). Прежде чем удалиться вместе с возлюбленным. Джо- ана поведает, что Качино что- то затевает против мистера Хауса. Отправляемся в «Гоморру». если взята особенность «страшный человек», грубим охраннику и находим Качино. Разговор ничего не принесет, поэтому воруем у него дневник прямо из карманов (карма не понижается). Этот компромат можно вернуть ему или продать боссам «Омерты». Второй вариант нам не подходит. так как в конце миссии мы теряем репутацию на Стрипе. Возвращаем дневник владельцу и получаем задание - отговорить Тройка и Клэндена от сотрудничества с Большим Сэлом и Неро. Клэнден раскалываться не желает; украдите у него ключ, а в номере за шкафом вскройте сейф, где лежат записи. Отдайте ему улики взамен за крышки и обещание покинуть Стрип. Попросите Тройка рассказать историю об убийстве девушки (медицина 30). а затем утащите из офиса Большого Сэла доказательства того, что все было сфабриковано. После попросите Тройка (красноречие 70) уничтожить оружие. Выйдите из казино, потом возвращайтесь к Качино. Пришел смертный час двух боссов «Омерты». Поинтересуйтесь, какую пакость задумала семья (красноречие 80). и подавайте сигнал Качино. Большой Сэл падет сразу же, Неро добейте кулаками или из пистолета. Квест завершен, мы получаем добрую славу на Стрипе. а Качино может дать нам 50 фишек для игры в казино.

■ НА ЗАМЕТКУ: вовсе не обязательно выполнять задания, связанные с Тройком. Чтобы Качино решился выступить против боссов, достаточно сказать ему. что Клэнден покинул город.


■ Когда луна восходит над башней (Эмили Ортал). Когда вы впервые выйдете из казино «Лаки 38» (не важно, говорили вы с Хау
сом или нет), вас перехватит представительница Последователей Апокалипсиса и попросит установить жучок в точку доступа сети «Лаки 38». Ставим жучок и возвращаемся. Награда: добрая слава у Последователей я Жажда мести (Уолтер Фебус). Возле станции «Бульвар Лас-Вегас» прогуливается пара пожилых фермеров. Поговорите с Уолтером (можно проявить вое- : приятие 7). Тот желает отомстить Хеку Гундерсону. своему конкуренту. Чтобы решить конфликт мирно, поговорите с Этель Фе- бус. Затем убедите Уолтера (красноречие 75), что местью он ничего хорошего не добьется. Квест завершен.

■ ЭТО ВАЖНО: возьмите это задание до завершения квеста «Пища для гурманов». В противном случае фермеров вы просто не найдете.

Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

■ Пища для гурманов (Хек Гундерсон). Квест в лучших традициях Hitman, с расследованиями и свободой в принятии решений. В «Ультра-Люкс» вы встретите грустного скотопромышленника. У него пропал сын. наша цель - найти его и привести к отцу. Есть много способов завершить задание, ниже приведен тот. где мы получим больше выгоды для себя и общества. Идем в ресторан «Гурман», беседуем с Марджори о пропаже Теда (не лгите ей, что вы тоже кушаете людей, - потеряете репутацию). Теперь отправляемся к Мортимеру, обманываем его (красноречие 62), притворно соглашаемся выполнить просьбу и получаем ключи от номера еле- ; дователя. Сыщик уже мертв, обыщите его и возьмите спички. На нас нападет парочка членов «Белой перчатки» - убейте их, не привлекая внимания. Подходите в парилку в четыре часа дня. Чонси расскажет о замысле Мортимера. но в конце беседы того прикончит ассасин. Расправьтесь с убийцей и идите к Марджори - она выдаст доступ 8 закрытую секцию клуба. Идем на кухню, охранника убеждаем (красноречие 55). а повара заставляем уйти (медицина 55). Готовим блюдо (выживание 75 или интеллект 6 + рецепт Филиппа) и подмешиваем в вино химикаты (нужен мед-Х). Ровно в семь часов вызываем официанта по интерко- му. Осталось освободить Теда из холодильника и провести его на торжественную трапезу «Белой перчатки». Чтобы не попасться на глаза охране, присядьте и незаметно проберитесь Мортимеру за спину. Как только он закончит речь, быстро к нему подбегаем (Тед бежит за вами) и говорим, что члены клуба кушали обычное мясо, а не человечину. Тем же путем выбираемся обратно и отводим Теда к отцу. Солгите старику. что не знаете о похитителях, или проявите красноречие (35) - получите добрую славу в «Белой перчатке» (распространяется на весь Стрип) и 500 крышек.

■ НА ЗАМЕТКУ: не забудьте снять с тела Чонси торжественную одежду. Именно этот наряд желает заполучить Вероника - один из ваших возможных спутников. За это она вас обучит «приему писца».


■ Таланты, отзовитесь! (Томми Торини). В казино «Топе» расположился театр «Туз» - можете предложить местному руководителю помошь в подборе актеров. В разговоре блесните бартером (50). и вы получите в награду 5% от прибыли с каждого актера, вместо изначальных 3%. За каждого человека нам дадут крышки и славу Стрипа. В конце Steam нам присваивает одноименное достижение.
Вилли Найт. Стоит возле ворот Стрипа. Соглашается за просто так. но можете его вразумить (бартер 25). чтобы знал цену своей работе. Хадриан. Томится в «Атомном ковбое». Убедите Гаррета разорвать с ним контракт. В разговоре с Джеймсом блесните бартером (50). красноречием (50) или особенностью «страшный человек». Обрадуйте гуля и возвращайтесь к Торини. Брюс Айзек. Прячется в Новаке. Не лгите и не угрожайте послушайте рассказ и отдайте визитку, тот сразу согласится. Лоунсем Дрифтер. Сидит у костра рядом с локацией «Высохшее озеро Эльдорадо». Выслушайте историю его жизни, затем попросите плату за свои труды (бартер 50) - получите уникальный револьвер «Таинственный Магнум».

■ НА ЗАМЕТКУ: в Убежище 21 есть неотмечаемый квест. Саре не хватает кожаных костюмов Убежищ - за найденную одежку она будет награждать крышками и славой Стрипа. Если блеснете бартером (65) - сможете приносить ей костюмы бомбистов.


■ Источник вдохновения (Майкл Анджело). В мастерской (возле Убежища 21 и посольства НКР) трудится художник. Заметьте (медицина 55). что он боится покидать свой дом. Майкл попросит сфотографировать пять интересных мест в Мохаве - все они обозначены на карте. Необязательно. чтобы в кадр попадало все сооружение целиком. Расстояние тоже не имеет значения. Награда: крышки и добрая слава Стрипа.

Война... война никогда не ме няется... и не заканчивается.
Разработчики продолжают выпускать дополнения, а игроки с нетерпением ждут русской озвучки. Это значит, что наши странствия еще не закончились - еще будет немало поводов как опробовать новые приключения, так и еще не раз пережить былое.

категория Статьи и обзоры просмотров 5335

Комментарии к Fallout: New Vegas - Тайны Вегаса и его окрестностей

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ