FIFA 12 - обзор игры
Скачать игру для

Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

FIFA 12 - обзор игры

FIFA 12 - обзор игры

Игры серии FIFA принято судить по непозволительно либеральной мерке, о которой авторы других игр могут только мечтать. Если бы по такой схеме развивались, скажем, шутеры, мы все бы сегодня играли в Quake 2. Трехмерный. с полноценной поддержкой мыши и возможностью кидать гранаты — что еще нужно?
FIFA 12 - обзор игры

Даешь революцию!
«Не эволюция. Революция!» — провозглашает продюсер перед залом, полным журналистов. прилетевших со всего света. Все замирают. На экране высвечивается рабочий, непостановочный кадр из FIFA 11 — привычный вид из зависшей над полем камеры, игроки борются за мяч. «Понимаете, прежнее положение камеры нас не удовлетворило. Да, оно обеспечивает комфортный обзор, вы видите большой участок поляны без искажений. но обшая картинка при этом слишком плоская. Мы долго думали, как бы придать ей больше жизни, сделать похожей на реальную трансляцию матча. После долгих раздумий вот к какому решению мы пришли. — с этими словами ведущий презентации торжественно опускает игровую камеру к земле на пару метров. — Таким будет новый основной режим камеры FIFA 12!» Те. кто во время смены кадров заглянул в блокнот, чтобы сделать пометку, не понимают, о чем речь. У таких «революций» испокон веков есть одно-единственное оправдание. Это футбол. Он сам уже 150 лет как не меняется, а единственная задача игры — максимально ему соответствовать. О чем то жаловаться конкретно в этом году — и вовсе верх наглости. потому как в 2010-м на PC вышла самая инновационная «фифа» со времен первой трехмерной версии. С новым, очень жизненным геймп- леем и по-настоящему новой графикой.
FIFA 12 - обзор игры

Именно поэтому о масштабных изменениях можно забыть еще на несколько лет. Скажем, как отдельная тема на презентации обсуждался такой элемент игрового процесса, как меню опций или появление кабинок тренеров возле поля. Среди более существенных нововведений — игра накоротке (теперь вы можете сделать больше шагов с мячом на более узкой площади) и измененная механика игры от обороны (можно тонко задавать дистанцию до прессингуемого нападающего). Кроме того, ЕА Canada собирается добавить игрокам новых характеристик. Например, виденье поля. Игрок с низким показателем этого параметра будет долго разворачиваться, выискивая взглядом партнеров. Тот же, у кого обзор достаточно широкий, мгновенно выдаст точный пас в одно касание. В доказательство того, что тут нет никаких подтасовок, нам показали линии обзоров игроков: подслеповатый футболист видит не дальше своего носа, а, скажем, у Криштиану Ронал- до обзор почти на 360 градусов, он охватывает взглядом практически все поле.
FIFA 12 - обзор игры

Грязная игра
Когда даже самые преданные поклонники от всех этих тренерских кабинок и революционных надписей в меню начали клевать носом, продюсер выкатил тяжелую артиллерию — физику. Новый физический движок называется Impact Engine, и здесь действительно есть о чем рассказать. Если раньше для столкновений игроков использовались заранее заготовленные анимации, то теперь все рассчитывается в реальном времени. В результате на поле могут случаться совершенно нелепые казусы. Если, скажем, вы ухитритесь выполнить подсечку в стиле Стивена Сигала. то сбитый на полном ходу «противник» исполнит натуральное сальто, потом грохнется на землю, а если ему особенно не повезет, то приземлится на голову и повредит шею. «Конечно, не каждый день игроки летают вверх тормашками, — справедливо замечают разработчики, — но такая вероятность есть, а значит. мы обязаны включить ее в игру» Дополнительный драматизм и без того жестоким столкновениям добавляют застарелые травмы. Если у игрока был выбит мениск, любой пропущенный удар по коленке может вывести его из строя на несколько матчей. На помощь физике тут приходят анимации персонажей. Вновь получив удар по больному месту, травмированный игрок может взвыть от досады и чуть ли не расплакаться. Наконец, финальный штрих к обновленной системе травм — новые параметры усталости и выносливости. Так, если вы выпустите на поле замученного переломами игрока, не удивляйтесь, когда он на середине первого тайма вдруг перестанет бежать и потеряет мяч на ровном месте. Что тут началось! Разработчиков начали терзать вопросами о грязных стратегиях: «Что. если игрок упадет на голову. А потом снова упадет на голову. И снова. И снова?» Продюсеры всякий раз ловко уходили от ответа, намекая, что любителям наносить травмы житья не будет от красных карточек. Ну и вообще — никто даже и не пытается скрыть, что новый физический движок сейчас используется не на сто процентов, главное сделать успешный задел на годы вперед.
FIFA 12 - обзор игры

Впечатление от ванкуверского офиса неизгладимое. Он просто огромный, шикарно обставленный, с тренажерным залом, баскетбольной площадкой, футбольным полем и даже собственным кафе Starbucks. Сами разработчики при этом отнюдь не похожи на заплывших жиром лентяев. Энтузиазм из них брызжет как из заправских инди- новичков, только направление у этой энергии несколько иное — это футбольный драйв. Чувствуется, что тут работают настоящие футбольные фанаты. В описаниях механики то и дело мелькают названия реальных клубов, все постоянно вспоминают недавно отсмотренные трансляции, один продюсер болеет за «Челси», другой — за «Арсенал», и они спорят прямо во время презентации. Что и говорить, ведь для каждого нового элемента игры авторы не поленились найти видеопример из реального, прошедшего накануне матча! «Да. наша игра существует во многом за счет того, что люди любят реальный футбол. Но он накладывает ответственность, мы должны держать марку». И да — марку держат, не жалея сотни тысяч долларов на то. чтобы раз в год оцифровывать Андрея Аршавина и при этом, не стесняясь, рассуждать об изменениях в меню опций.

категория Статьи и обзоры просмотров 4023

Комментарии к FIFA 12 - обзор игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ