Brink - рецензия игры
Скачать игру для

Файлы для игры

Brink - рецензия игры

Brink - рецензия игры

Студия Splash Damage всю сознательную жизнь делает необязательные мультиплеерные игры (см. Enemy Territory: Quake Wars) для тех. кто уже играет по сети в Halo, Team Fortress 2 и Battlefield. Там до сих пор свято уверены, что, приставив стиль Team Fortress 2 к масштабу Battlefield, взяв сколько-нибудь от классовой системы Call of Duty: Modern Warfare 2 и, пожалуй, прибавив к этому паркур из Mirror's Edge, можно переманить часть публики на h свое поле.

Но потребители мультиплеерных шутеров не настолько глупы, как о них думают в Splash Damage, и редко клюют на склеенные из чужих идей игры без капли автор ского взгляда. У игры Brink с наличием авторского взгляда на жанр, прямо скажем, не очень для таких продуктов в английском языке существует прекрасное слово «дженерик». которое можно перевести в том числе и как «безликий». Фактически под новым названием нас ждет все тот же самый Enemy Territory: Quake Wars, только скуксившийся в несколько раз, без харизматичных строг гов и без боевой техники. Место действия город Ковчег, который стал последним пристанищем человечества на утонувшей в растаявших арктических льдах Земле, но вместо того, чтобы выживать, плодиться и размножаться. его жители разделились на два примерно равных лагеря и начали истреблять друг друга. Повод совершенно надуманный: условное сопротивление хочет сбежать из Ковчега на поиски большой земли, а условные копы почему-то изо всех сил стараются им помешать.В небольшом городе танку негде развернуться, поэтому все бои проходят на своих двоих преимущественно внутри заброшенных офисов, складов, супермаркетов, среди каких-то ржавых труб, стен и инженерных коммуникаций. Правила игры остались практически неизменными со времен Enemy Territory. Сразу хочется предупредить всех тех, кто еще раздумывает, стоит ли брать иг ру: если вы ждете от нее что-то вроде онлайновых режимов из Call of Duty: Modern Warfare 2 или Crysis 2, вас ждет глубочайшее разочарование. В Brink практически невозможно играть, думая исключительно о себе, тут важна команда, чувство локтя и взаимовыручка.
Brink - рецензия игры

Даже если вы оказались в компании совершенно незнакомых людей, то для победы вам необходимо заботиться об общем благе, а не о том, как бы под шумок настругать побольше фрагов и занять первое место в таблице по итогам матча. В этой самой таблице даже не показывается. сколько человек вы убили и сколько раз сами пали смертью храбрых. не это здесь главное. На первое место выходит заработанный в ходе сражения опыт. Дается он за любое полезное действие: от захвата командного центра до подкинутой товарищу пачки патронов. В основе всего лежит классовая система как в Team Fortress 2, Battlefield и еще куче других онлайновых шутеров. Солдаты умеют обращаться с несколькими типами гранат и снабжают друзей патронами, медики увеличивают здоровье соратников и могут оживлять их на поле боя, инженеры ставят в узких проходах мины, развертывают турели и повышают огневую мощь напарников. а оперативники умеют принимать облик врага, отчего со временем приобретаешь условный рефлекс выпускать пару очередей даже в тех шпионов, которые вроде бы выглядят как свои. На всякий случай. Отличие от других онлайновых шутеров в том, что на различные классы не накладываются какие- то серьезные ограничения. Да, у каждого из них свои уникальные способности, которые со временем можно приобрести в обмен на заработанный опыт, но при этом никто не запрещает дать в руки врачу пулемет и устроить вражеской команде диспансеризацию.
Brink - рецензия игры

Такие поблажки даны неспроста, ведь любое сражение в Brink это не классический деф- матч или какой-нибудь абстрактный захват флага, а череда конкретных заданий, которые нужно выполнить вашей команде для победы. Задания четко разграничены по классам: солдаты что-то взрывают, инженеры защищают ключевые объекты турелями и обезвреживают взрывчатку, оперативники взламывают компьютеры, а медики следят за здоровьем особо важных персон, которых иногда нужно куда-то сопроводить. Классы можно менять прямо по ходу сражения у специальных терминалов, так что ситуации, когда нужного для выполнения текущей миссии персонажа не оказалось в команде, исключены. Поэтому в Brink и нет «сильных» и «слабых» профессий, по боевой мощи все примерно равны. Зато внешне очень сильно отличаются. В игре есть довольно продвинутый редактор персонажей, в котором можно без проблем слепить героя по душе, нанести ему на лицо боевую раскраску и подобрать красивую татуировку на пузо. Но главное можно выбрать телосложение. И вот здесь вас ждет изумительный сюрприз: в зависимости от того, получился у вас брутальный качок или дис- трофичного вида мужичок с ноготок. зависит его поведение во время боя и доступное оружие. Мускулистые мужчины без проблем поднимают тяжелый пулемет. способны выдержать пару попаданий из шотгана в лицо, но при этом передвигаются медленно и практически не имеют способностей к паркуру. Хилень кие же персонажи носятся по карте с молниеносной скоростью, сбивают врагов с ног изящными подкатами, бегают по стенам, пролезают в любую щель и легко запрыгивают туда, куда больше никто не залезет, но при этом не могут совладать с чем-то тяжелее пистолета-пулемета и дохнут буквально от одного чиха. Середнячки традиционно все делают плохо, поэтому выбирают их только новички, которые еще не разобрались с правилами игры.
Brink - рецензия игры

Паркур прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шу- теры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку и ваш подопечный обычно сам находит кратчайший путь к выбранной позиции, лихо прыгая через ящики и подтягиваясь за парапеты. Вам лишь нужно задавать общее направление движения. Правда, не все идеально: на картах есть такие места, где паркур почему-то не работает, но их быстро запоминаешь и начинаешь обходить стороной. Из всего вышесказанного может показаться, что у Splash Damage наконец-то получился действительно яркий и необычный онлайновый шутер. Отчасти это действительно так, по отдельности все элементы Brink выглядят замечательно: необходимость играть в команде, интересная классовая система, реально работающий паркур, настройка персонажа под свой стиль игры все это прекрасно. Но вот собрать из разных деталек конструктора красивую и прочную модель Splash Damage так и не удалось. На протяжении всего общения с Brink настойчиво преследует чувство незавершенности. аляповатости и непродуманности игры. Прежде всего замечаешь детали, которые сильнее всего выбиваются из общей картины. К примеру. совершенно неясно, зачем нужна одиночная кампания со скрип- товыми роликами и невнятным сюжетом. если на всем ее протяжении вы играете на тех же картах, что и в мультиплеере, и выполняете те же самые задания, только вместо живых людей вам противостоят глупые боты? Зачем в начале игры вам предлагают выбрать сторону конфликта, если в любой момент ее можно невозбранно сменить? Для чего разработчики придумали столько видов оружия (десятки), если отличить их друг от друга практически невозможно, да и стрелять не сказать чтобы очень интересно? Зачем нужны гранаты, если радиус их поражения исчисляется буквально сантиметрами?
Brink - рецензия игры

И это только верхушка айсберга. Чем дольше играешь в Brink, тем сильнее понимаешь, что ей свойственна та самая проблема, о которой мы говорили в самом начале статьи, у игры просто-напросто нет собственного лица. Она пытается одновременно походить и на Team Fortress 2, и на Battlefield, и на Unreal Tournament. и на Call of Duly, а в результате просто теряется на их фоне. Со временем к игре появляется все больше вопросов, на которые нет ответа. Что за задания мы выполняем? Как похищение из сейфа каких-то документов должно помочь повстанцам убраться из Ковчега? Почему игра перед началом сражения разыгрывает перед нами серьезные драматические сценки, но выглядит при этом так карикатурно и неряшливо? Ком вопросов только нарастает. a Brink начинает натужно скрипеть по швам. Какова вообще цель игры? Стать лучшим? Но здесь всего двадцать уровней развития, которые без труда набираются за несколько вечеров, а статистику ваших успехов игра не ведет. Просто получать удовольствие от сражений? Восьми небольших карт с одинаковыми заданиями для этого явно маловато. Очень быстро исчезает самое главное мотивация играть дальше после пресловутых нескольких вечеров. Впереди красным огоньком не маячит цель, до которой хотелось бы добраться, будь то банальная прокачка вашего бойца, борьба за первое место в рейтинге или какая-то глобальная игровая задача. Ни повстанцы, ни копы по определению не могут окончательно победить, поэтому спустя очень короткое время сражения превращаются в бессмысленную беготню со стрельбой.Такое ощущение, что игру просто выпустили недоделанной. Об этом говорят и «серые», неактивные пункты в главном меню (та же онлайновая статистика на момент написания статьи была недоступна), и общая забагован- ность Brink. Игра постоянно подтормаживает и подлагивает, регулярно пропадает звук, а иногда даже исчезают текстуры со стен и целые модели вражеских персонажей (при этом долго удивляешься, кто тебя убивает, если вокруг никого).
Brink - рецензия игры

По отдельности эти недостатки, за исключением технических багов, которые активно исправляются патчами, не слишком страшны, но, будучи сложенными все вместе, напрочь портят впечатление от игры. Brink не лишен обаяния, в нем заложены интересные идеи (взять тот же паркур), и чувствуется. что где-то там, в глубине, в самом дальнем темном уголке у него все-таки прячется разумное. доброе и вечное. Но пробиться к ней сквозь толстый слой технических проблем и неудобных вопросов, на которые так и не получается найти вразу мительных ответов, становится очень и очень сложно.

категория Статьи и обзоры просмотров 1788

Комментарии к Brink - рецензия игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ