» » Hunted: The Demons Forge - рецензия игры

Hunted: The Demons Forge - рецензия игры

Hunted: The Demons Forge - рецензия игры

О Hunted: The Demons Forge «Игромания» писала трижды не каждый будущий хит удостаивается таких почестей. Причина не только в том, что игра создавалась под началом Брайана Фарго человека, делавшего на рубеже веков лучшие RPG на Земле: Fallout. Baldur's Gate, Arcanum, Planescape: Torment. Hunted на словах действительно выглядела интересно. хотя и странновато: Фарго обещал возродить давно уж забытый жанр Dungeon Crawler или. говоря по-русски, ролевые игры про поиск несметных сокровищ в бесконечных подземельях с попутным истреблением чертей, демонов, вурдалаков и прочей нечисти.
Hunted: The Demons Forge - рецензия игры

Домового ли хоронят?
Конечно, в первозданном виде Dungeon Crawler сейчас мало кому нужен. Это игра без сюжета. со случайно генерируемыми подземельями, с тысячами одинаковых врагов и требующая сотен .часов для прохождения. Это игра, единственной целью которой является набивка виртуальных карманов золотом и постоянный поиск лучшей экипировки, чтобы можно было спуститься в еще одно. более сложное подземелье и повторить там все по кругу. Многие из особенностей жанра удачно интегрировались в MMORPG. но играть в такое одному?
Hunted: The Demons Forge - рецензия игры

Спасибо, как-нибудь обойдемся.
Разумеется, Фарго все это прекрасно понимал и грозился привести жанр к современным стандартам. Но уже с первой секунды вступительного ролика, в котором бледнокожая грудастая демонесса страстно зовет вас к себе в объятия, где-то в глубине души начинает звенеть тревожный звоночек: эта игра, как и чертовка на экране, совсем не то, чем кажется. Первым делом, конечно же, обращаешь внимание на безобразность картинки та- кое плохое использование Unreal Engine 3 можно встретить разве что в бесплатных любительских играх Или, например, в богопротивной Damnation. Однообразные серо-зелено- коричневые пейзажи будут преследовать вас, куда бы вы ни отправились в лес, в храм, в деревню, в замок или в подземелье. Все, от бочки до реки с водопадом, выглядит ненастоящим, пластмассовым. Немного сглаживает впечатление работа художников: в некоторых местах, особенно в подземельях, благодаря умелому дизайну и непроглядной тьме, которая скрывает технические недостатки, игра даже становится зловеще красивой все эти красные свечки, загадочные гробницы, покрытые плесенью камни и вмурованные в стены скелеты помогают создать нужную атмосферу демонической тоски и сатанинской зробы. Но длится иллюзия недолго: из пещер вас регулярно вы:^ гоняют на свет божий,' где про.сто хочется зажмурить глаза. .Разработчики, вытаскивая вас из подземелий. ,пытаЛись разнообразить игру, но добились ровно противоположного эффекта на свежем воздухе становится совсем тоскливо, Тем более что заниматься вам независимо от места действия предстоит одним и тем же с упорством барана идти вперед по кишкообразным коридорам и убивать, убивать, убивать бесчисленные полчища ворго- ров (типичных чертей с серой кожей, острыми зубами и мутными глазами). Воргоры бывают лучниками, воинами, магами, иногда к ним даже присоединяются минотавры, но сути дела это не меняет: после пя- ти-шести часов игры вы перестанете их различать. На второй план отойдет и смысл всего происходящего история о том, как мускулистый татуированный варвар Каддок и грациозная (исключительно в вашем воображении) эльфийка Илара нашли некий Камень смерти и ввязались в авантюру по спасению дочки мэра какого-то богом забытого городка, очень быстро затеряется в дальних уголках сознания.
Hunted: The Demons Forge - рецензия игры

Ведьму ль замуж выдают?
Невероятное однообразие буквально убивает игру. Вы не раз и не два будете ловить себя на простой человеческой мысли: «Ну когда же все это закончится?» В Hunted всего шесть глав, но каждая из них тянется как резинка от трусов. Поиграв десять часов, вы с удивлением обнаружите, что прошли только половину игры, но при этом будете отчетливо осознавать, что она перестала показывать вам что-то новое еще вчера. Время прохождения растягивается самым бесстыдным образом. Например, в третьей главе предлагается битый часиг- рать по одним и тем же правилам: вы выходите на поляну, пять минут рубите демонов, освобождаете пленников, открывается дверь на следующую такую же поляну... и все повторяется снова, и снова, и снова. Если бы игра заканчивалась'после пресловутых шеети-восьми часов, оценка в конце статьи была бы немного другой. Ведь в Hunted есть свои светлые моменты. В ка- кой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища. наконец! В укромных уголках вы находите большие и маленькие кучки золота (нужно для открытия дополнительных карт для режима Survival), зачарованное оружие, прочные щиты, в глазах даже загорается огонек исследователя и первооткрывателя. Боевая система внезапно оказывается не тупой долбежкой по кнопке атаки враги со временем учатся контратаковать и блокировать удары, так что приходится быстро осваивать те же приемы. Просыпается какой-никакой азарт битвы: враги начинают нападать в интересных комбинациях. приходитая планировать, кого убить первым, а кого оставить на закуску.
Hunted: The Demons Forge - рецензия игры

Раскрываются немногочисленные отличия между двумя персонажами: Илара метко и быстро стреляет из лука и поддерживает Каддока усиливающими заклинаниями, а тот, в свою очередь, рвет нечисть в ближнем бою. Хотя в любой момент роли могут поменяться: у Каддока есть арбалет, а у Илары легкий меч и щит. Варвар умеет таранить врагов и поднимать их в воздух телекинезом, а эльфийка замораживать и взрывать специальными стрелами. Плюс к этому у каждого героя в арсенале есть по три одинаковых магических приема: файербол, цепная молния и защитная руна. которая накладывается на землю в месте предполагаемой потасовки. Все это интересно и важно, особенно учитывая то, что игру предлагается проходить не в одиночку, а вместе с другом. Но вот парадокс: одному в нее играть гораздо комфортнее. Компьютерный напарник вполне сносно справляется с врагами, исправно воскрешает вас в случае гибели, .четко слушается приказов и. В общем, ни капли не мешает и не раздражает. К тому же на PC кооператив по Сети толком не работает. что еще раз подтверждает отношение авторов к собственной игре.
Hunted: The Demons Forge - рецензия игры

У Hunted: The Demons Forge есть задатки хорошего. крепкого ролевого экшена. но беспощадная однообразность, невероятная затяну- тость и общая унылость игры губит все хорошие задумки Брайана Фарго на корню. Его. конечно, жалко: с начала 2000-х Фарго регулярно пытается создать что-то интересное (см., к примеру, ремейк The Bard's Tale 2004 года) вперемешку с играми для iPhone. но с каждым разом у него получается все хуже и хуже. Чем-то он похож на Амери- кана Макги, от которого уже много лет ждут чего-то гениального. но все никак не могут дождаться. Только Американ наконец-то понял, что его время в большой индустрии, видимо, прошло, и усердно взялся за игры для мобильников и социальных сетей. А вот Фарго, кажётся, сдаваться не со- бирается.

категория Статьи и обзоры просмотров 1981

Комментарии к Hunted: The Demons Forge - рецензия игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ