Обзор игры Hitman: Absolution
Файлы для игры

Обзор игры Hitman: Absolution

Обзор игры Hitman: Absolution

Когда 10 Interactive решила все-таки оторваться от кейнов и линчей, чтобы вернуть нам блудного (уже пять лет как блудного) Агента-47, радости игроков не было предела. Но презентация Hitman: Absolution на ЕЗ вызвала в наших рядах смятение, ропот и страх. А знаете, что больше всего испугало опытных хитменоводов? Вертолет! Пять лет - срок долгий, так что нелишним будет напомнить, чем именно прославилась серия Hitman. Ее главный герой Агент-47 - лысый верзила со штрихкодом на затылке. Он профессиональный киллер, работающий на засекреченное агентство и выполняющий тайные убийства с помощью удавки, пистолетов, хлороформа, сменных костюмов и кучи других вещей. Технически часть миссий в играх серии можно пройти нахрапом. с пушками наголо. Но самый шик каждого задания - обойтись без жертв (кроме «клиента») и не поднять тревогу; за такое «без шума и пыли» в миссии игрока награждают почетным рейтингом Silent Assassin. Проблема с новой игрой в том, что ей отчетливо не хватает... хитменовости.
Обзор игры Hitman: Absolution

ВАШИ ЛЮДИ УЖЕ МЕРТВЫ
На выставке ЕЗ разработчики показали миссию в Чикаго. В ней нашему лысому другу, которого внезапно подставило агентство, надо сбежать из оцепленной полицией библиотеки. Это уже подозрительно: как так. Hitman - и вдруг не охотится на «клиента», а бегает от полиции? Правда. Агент-47 все еще использует подручные материалы. Покопавшись в распределительном щите, он вырубает в библиотеке свет. Копов он то душит, то ушибает бюстами, то сбрасывает с высоты. Это тоже странно, потому что не к лицу Хитмену изображать Три-нити. Совсем уж несуразно выглядит сцена захвата полицейского в заложники и дефиле перед дюжиной фараонов. Разработчики.конечно, заявили. что воевать со стражами порядка необязательно и задание можно пройти тихо. В этом Хитмену помогают новые умения. Например, инстинктивное чутье, позволяющее видеть людей сквозь стены (Aliens vs. Predator). Задействовав «Предчувствие», герой начинает видеть на полу светящиеся дорожки, по которым дефилируют охранники (Batman: Arkham Asylum). Есть туманные намеки на чтение мыслей и возможность на несколько секунд усилить маскировку, если видящие нас охранники почуяли неладное. Чтобы покинуть оцепленное полицией здание. Агент-47 вырубает полицейского, переодевается в его одежду и по-леоновски спускается к выходу. Он спокойно проходит мимо «коллег», а для пущей достоверности хватает со стола пончик. В чем же проблема? В том, что все это выглядит подозрительно линейно.
Обзор игры Hitman: Absolution

HITMAN: DOG DAYS
В серии Hitman всегда было место песочнице. Нам давалось задание, уровень а дальше мы сами решали, как именно убрать жертву. И способов было много, выбирай любой. Теперь же складывается ощущение, будто разработчики решили покончить со свободным игровым процессом и поставить его на рельсы.Например, в одной из сцен, продемонстрированных на ЕЗ. агент бежит по крыше, укрываясь от вертолета, с которого ведется беспощадный пулеметный огонь, -а потом ныряет (опять Тринити?) в окно соседнего дома. Эта сцена выглядела не просто срежиссированной, а «рельсовой» в самом зловещем смысле этого слова. После такого уже не очень радуют слова разработчиков о новом движке и об ИИ, специально «заточенном» под скрытность. В серии Hitman графика и ИИ всегда были так себе, но мы любим ее не за это! И очень пугают слова разработчиков о желании сделать игру более «доступной». Нет уж. спасибо, 10 Interactive, это мы уже проходили с Kane & Lynch 2: Dog Days ее вы тоже хотели сделать доступ-
ной и в результате обкорнали всю тактику, которой славилась первая часть. Идея дать новому Hitman систему укрытий, быть может, и неплоха, но напомнить вам, как криво эта система была прикручена к Dog Days?
Обзор игры Hitman: Absolution

Настораживает и тот факт, что вторая часть Kane & Lynch при всей своей примитивности разошлась миллионными тиражами. Сомнительный успех - но он может подвигнуть разработчиков на то. чтобы сделать из Hitman: Absolution такую же красивую пустышку. Можете считать меня параноиком. но я уже не раз видел, как в надежде на тиражи разработчики «спрямляли» игровой процесс, резали все подряд и под видом продолжения подсовывали нам примитивные стрелялки. Эта судьба постигла серии Rainbow Six. Splinter Cell. Operation Flashpoint и Kane & Lynch. Так что будем надеяться на лучшее и ждать гадостей.
Обзор игры Hitman: Absolution
категория Статьи и обзоры просмотров 2373

Комментарии к Обзор игры Hitman: Absolution

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ