» » Deus Ex: Human Revolution - превью игры

Deus Ex: Human Revolution - превью игры

Deus Ex: Human Revolution - превью игры

Перед непосредственным знакомством с игрой у нас были только общие представления о грядущей Deus Ex. Нам демонстрировали красивые ролики, рассказывали о разветвленных диалогах, обещали свободу действий в мрачном «киберпанковском» мире. Визит в гости к издателю позволил воочию увидеть, что же представляет собой третья часть культовой игры и насколько были выполнены обещания разработчиков. Корпорации слишком огромны. Ты даже не знаешь, на кого работаешь. Это террор. Террор, построенный в системе - Лео Толд, Deus Ex
Deus Ex: Human Revolution - превью игры

ВЕК ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Если вы читали более ранние статьи по игре, то знаете, что третья часть - предыстория первой. В 2027 году мир еще не определился, добро это или зло - искусственные части тела.

■ ЭТО ИНТЕРЕСНО: ПО СЛОВЭМ издателя, дизайнеры игры не пользовались конструктором уровней, прорисовывая все уровни вручную, а не собирая по частям. Применительно к игре это означает, что мы не найдем там двух одинаковых уголков.

Впрочем, главный герой, Адам Дженсен, к инородным предметам в организме относился с недоверием - пока несчастный случай не вынудил его самого стать ходячей рекламой фирмы-производителя имплантатов. В лабораториях компании Sarif Industries и начнется эта история, изменившая не только тело главного героя, но и всю его жизнь. Запустив игру, издатель провел небольшую экскурсию по технологическому комплексу. В лабораториях идет работа, каждый занят делом: в одном углу кто-то что-то высчитывает, в другом - измеряет. Вокруг постоянно что-то происходит, поэтому легко стать свидетелем разных бытовых коллизий: два сотрудника сталкиваются лбами в коридоре, отряхиваются. приносят друг другу извинения - это не ошибки искусственного интеллекта, а обычная житейская ситуация. При желании можно послушать, как доктор Шевченко с характерным украинским акцентом объясняет темнокожему военному офицеру прелести новой разработки. жестикулируя при этом искусственной рукой,. Этот разговор может и не сыграть никакой роли в дальнейшем, но сколько же эмоций в него вложено! За дверью компании имитация живой деятельности не исчезает - люди курят, гуляют, спорят. В полицейском участке отчитывают за проступки нерадивых сотрудников, а ночные бабочки завлекают клиентов. На этом месте мелькает мысль, что в кои-то веки разработчики не приврали.
Deus Ex: Human Revolution - превью игры

НИТИ ОДНОГО КЛУБКА
Окружающие по-разному реагируют на попытки героя завязать разговор - кто-то начнет доверительно делиться местными сплетнями, а кто-то может грубо потребовать не приставать с вопросами. Все как в жизни. Доходит до того, что некоторые задания можно решить исключительно «болтологическим» методом. К примеру, чтобы стащить вещдоки из полицейского участка, вовсе не обязательно устраивать перестрелки с охраной или пробираться в здание в стиле ниндзя достаточно договориться с дежурным на вахте и вытребовать у него пропуск. Но учтите, что никакого псевдовыбора между «убедить по-хорошему» или «убедить по-плохому» в стиле Mass Effect здесь не предвидится и, ляпнув что- нибудь невпопад. Дженсен рискует полностью отвратить персонажа от себя. Нужно внимательно следить за реакцией собеседника на наши реплики и тщательно раздумывать над тем, в каком ключе ему ответить. Ситуацию осложняет то. что единого «ключа» для убалтывания персонажа зачастую не существует, - загрузившись и начав диалог заново, мы обнаружим, что на наши реплики собеседник реагирует совершенно иначе, чем в прошлый раз. Иногда разница чисто косметическая. но порой приходится резко менять тактику убеждения. Новые поручения мы получаем не только из диалогов с «живыми» людьми и звонков по имплантированному переговорщику, но и из писем по электронной почте, объявлениях по громкой связи и записок. То вдруг объявят, что нас посетитель в кабинете ждет, то шеф позвонит и «мягко попросит» пройти обследование в местной клинике, то старая напарница времен работы в полиции попросит оказать активное содействие органам. Задания можно выполнять разными подходами - силовыми или скрытными, с жертвами или без Для ярых душегубов имеется стан дартный убойный набор: пистолет дробовик, пистолет-пулемет, фу гасные гранаты и вопль «Банзай!» Для бесшумных убийц - снайпер ские винтовки, режим подкрады вания и смертельные удары в спи ну. Для пацифистов - винтовка с дротиками-транквилизаторами, газовый пистолет, ослепляющие гранаты и прочее нейтрализующее оружие. Однако пользоваться им нужно с особой осторожностью если прикорнувшего противника найдет его собрат, он не преминет разбудить его и поднять тревогу. Борцам за гуманность понадобится больше смекалки, чтобы во время миссий и самому не загнуться, и никого не прикончить. В случае обнаружения к Дженсену сбежится вся вражеская армия, находящаяся поблизости, и без жертв уж точно не обойтись - хотя с учетом силы противников и тщедушности главного героя этой жертвой скорее всего будет он сам.
Deus Ex: Human Revolution - превью игры

Впрочем, любителям избегать лишнего внимания сыграет на руку дизайн уровней. Локации Human Revolution, в отличие от тесного коридорного безобразия, которое мы наблюдали в Deus Ex: Invisible War практически ничем не уступают своим предшественницам из оригинального Deus Ex. Они огромны и насыщены деталями. Из пункта А в пункт Б практически всегда можно добраться несколькими способами,причем не которые из таких путей обычно на карте не отмечены. Как и прежде, в ход идут вентиляционные шахты, аварийные выходы, пожарные лестницы и канализационные трубы. Жаль только, что мимо некоторых «ключевых» моментов на уровне ну никак не пройти - любая кривая тропинка туда выведет. Вариант прохождения действительно можно выбирать на свой вкус, более того, никто не мешает комбинировать стили, по- разному проходя разные участки игры. Но какой бы путь мы ни избрали. на сюжете это не отразится - меняется лишь способ прохождения, а не его результат.
Deus Ex: Human Revolution - превью игры

ДЫМ ПОРОХА НАМ СЛАДОК И ПРИЯТЕН
Боевые действия вынуждают использовать арсенал практично. Патронов, как водится, мало, а противников много. Но даже с достаточным количеством боезапаса Дженсен очень быстро ляжет под пулями, если будет пренебре гать укрытиями. Стоит отметить, что прятаться в Human Revolution очень удобно: просто зажмите правую кнопку мыши, чтобы вид переключился на третье лицо, а герой прильнул к спасительной защите. Выполнение заданий, убийства и оглушение врагов принесут опыт, а опыт повышает Адаму уровень. С каждым уровнем нам даются специальные чипы, так называемые Praxis Kit. которые тратятся на активацию имплантатов, которыми тело Дженсена напичкано сверх всякой меры. Чипы могут попасть к нам и другим путем, например, могут быть найдены либо куплены.

■ ЭТО ИНТЕРЕСНО: В отличие от Джей-Си Дентона. Адаму Дженсену не нужно внедрять имплантаты собственноручно. Все биомеханические заменители органов уже вживлены в его организм. Просто активировать их сразу по факту имплантации не вышло организм Адама не выдержал бы такого количества железяк единовременно. Вот и приходится включать хитромудрые приспособления вручную, расходуя на это чипы.

Система имплантирования полностью заменила старую ролевую систему. Возможности, которые в первой части выдавались с развитием навыков, здесь обретаются подключением соответствующих аугментаций. Кое-где игра от этого потеряла - скажем, оружие больше не разбито на классы, и им- плантат, уменьшающий отдачу оружия. уменьшает ее как у пистолетов, так и у винтовок с автоматами. Но кое-где выбор стал только богаче. Например, старый навык «компьютерная техника» в Human Revolution заменен целой кипой хакерских чипов. Вживленные в череп микросхемы помогут Адаму взламывать электронные замки, отключать камеры наблюдения, брать под контроль боевых роботов, управлять автоматическими турелями и еще многим полезным штукам - стоит только их включить. Совершенствовать можно все части тела - от ног до мозгов. Так. Адам сможет научиться быстрее бегать, передвигать тяжелые предметы, замечать врагов за километр и многое другое. Что интересно, разные способности дают новые варианты прохождения. «Социальный» имплантат проанализирует поведение собеседника и предоставит новые варианты его убеждения. Модернизированные биомеханические ноги позволят прыгать на несколько метров, перемахивая через невысокие заборы и забираясь на здоровенные контейнеры. А вооруженный посадочной системой «Икар», Дженсен сможет бесшумно спланировать с любой высоты без всяких негативных для себя последствий.
Deus Ex: Human Revolution - превью игры

Deus Ex: Human Revolution обещает сделать то, чего не удалось в свое время Invisible War, стать достойным продолжением Deus Ex. Несмотря на то. что делали ее люди, не имеющие отношения к двум первым частям. Несмотря на все их рискованные нововведения. Несмотря на нашу затуманенную ностальгией память. которая в любом случае будет утверждать. что в первой- то части все было куда лучше, знамо дело, так и есть. Уже за одну только ту толику что нам показали издатели, Human Revolution заслуживает называться хорошей игрой. Если же и вся остальная игра будет выполнена на таком же уровне, Human Revolution сможет честно встать на одну ступень с тем самым Deus Ex.

категория Статьи и обзоры просмотров 1809

Комментарии к Deus Ex: Human Revolution - превью игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ