Обзор игры Dragon Commander
Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Обзор игры Dragon Commander

Обзор игры Dragon Commander


В песне Road to Mandaiay Робби Уильяме грустил о том, что не осталось больше драконов, с которыми можно было бы сражаться. В современной игровой индустрии ситуация диаметрально противоположная: у драконов демографический взрыв. Dragon Age 2 с ходу встречала игроков сердитой гигантской рептилией, во втором «Ведьмаке» крылатая тварь преследовала Гераль- та вплоть до финальных титров, на подходе Dragon's Dogma и. конечно. The Elder Scrolls 5: Skyrim. где герой впитывает в себя мудрость поверженных гигантских ящеров. Вот и Larian Studios туда же: прямо сейчас бельгийская студия работает над Dragon Commander, игрой, целиком посвященной этим священным коровам фэнтези. Но Larian можно. Драконами они занимаются уже очень давно.

Ego Draconis
Приехав в Гент. мы застали глав студии в замешательстве. Они как раз готовились к презентации на gamescom и никак не могли решить, с чего же начать свое выступление. Что бы они ни делали, всем «тестовым» слушателям кажется, что это все та же Divinity 2, только с перламутровыми пуговицами. Запутаться нетрудно: в центре внимания по- прежнему Пламенные рыцари (герои, способные превращаться в драконов), по-прежнему огромное внимание уделено воздушным битвам. Кто-то в Larian предложил начать презентацию словами: «Нет, все не так, как вы думаете!» Во-первых, новая игра принципиально отличается от Divinity 2 в плане базовой механики. А во-вторых, аналогов этому проекту сегодня просто не существует. Dragon Commander всецело посвящена драконам, с ног до головы покрыта чешуей, там есть только драконы и ничего, кроме них. На первый взгляд, однако, игра действительно напоминает Divinity 2, из которой удалили «лишнее»: героев, квесты, пешие прогулки и вообще все. что находится под небесами, а не в них. Вместо этого разделенная на шестиугольники глобальная карта, неуловимо напоминающая Total War. В вашем распоряжении фигурки-юниты, которые можно двигать по полю, захватывая территории. Как только вы попадаете на вражескую клетку, игра переходит в режим реального времени, начинается драконий бой, знакомый по последней игре Larian. Дальше начинаются всевозможные тонкости. Бои происходят только на небесах, земля служит лишь декорацией понятно, что каким бы ни был размах сражений, в абсолютной пустоте летать было бы просто скучно. Именно поэтому каждый бой должен быть уникальным. Larian готовят массу сценариев как постановочных, гак и случайно сгенерированных.
Обзор игры Dragon Commander

Total Dragon War
Ключевая задача разработчиков оставить как можно больше простора для тактики, чтобы игрок не просто носился в облаках и плевался огнем, а постоянно принимал важные боевые решения. Выбор есть всегда.Прямо на ваших глазах по небу летит дирижабль с боеприпасами для линкора противника. и вы точно знаете, что враг держит в заложниках героя, который даст вам бонус к атаке. Что делать? Перерезать путь для вражеских подкреплений? Попробовать выручить героя? Или наплевать на все это, с разгону налететь на базу противника и испепелить мерзавца пламенным дыханием? В зависимости от выбранного стиля игры каждое решение может оказаться правильным. Дополнительную тактическую глубину придают юниты поддержки. Непосредственно контролировать вы их не можете, ваше дело махать крыльями и жечь огнем, а за подчиненных отвечает AI. Всевозможные турели, установки ПВО и наступательные юниты помогут в боях и. что не менее важно, зададут соответствующий антураж битвам. Представьте: пока силы москитной авиации выясняют отношения с истребителями противника, турели сбивают вражеские бомбардировщики, вдали полыхают небесные крейсеры, а посреди всего этого парит ваш дракон, сея хаос, смерть и разрушение. После такого заявленная в Skyrim возможность вызывать дракона кажется детским лепетом. Наконец, третий элемент боевой механики Larian это заклинания. Их огромное количество, каждое можно разыгрывать на клетке глобальной карты перед битвой, и оно немедленно изменяет рисунок боя. Одни замедляют вражеские юниты, другие ускоряют ваши, третьи усиливают дракона, четвертые переманивают врагов на вашу сторону.
Обзор игры Dragon Commander

Милые бранятся
Заклинания, в свою очередь, выдают советники. Всего таких министров у вас четверо: один отвечает за оборону, другой за экономику, третий и четвертый за магию и политику. Каждый выражает свою позицию, спорит с другими, требует от вас определенных действий. Естественно, советники будут часто ругаться, устраивать скандалы, но главное дарить вам новые заклинания в том случае, если вы действуете в их интересах. Своеобразным пятым советником можно считать супругу главного героя. Здесь нужно в двух словах объяснить, откуда у огнедышащих ящеров берутся жены. Делая всеобъемлющую игру о драконах, Larian, конечно же. не могли пройти мимо столь важного аспекта драконьего быта, как похищение принцесс. В мире игры несколько рас, у каждой есть своя наследница, и каждый династический брак может улучшить или ухудшить ваши межнациональные отношения. Геополитические отноше ния тут же отражаются в игре: в небесах всегда полно нейтральных монстров, которым покровительствуют разные расы, и если вы умудрились с кем-то из них поссориться, то вассалы ответят на это агрессией. Нужно отметить, что, вы- крав принцессу, вы получите не только расположение ее родственников. но и ворох проблем. Девушки капризны и будут постоянно требовать от вас новых подвигов. Вся вышеописанная политика творится на глобальной карте. а также на вашем летающем авианосце «Ворон». Именно там заседают министры, там живет принцесса, там ваш дом и оттуда можно спланировать дальнейшие действия. По сути, это все тот же замок героя из Divinity 2 (ну или обитель Властелина из Overlord). Одновременно «Ворон» ваш главный юнит на глобальной карте, вы управляете им, передвигая от клетки к клетке.
Обзор игры Dragon Commander

Был один такой... Крылья сделал
Таким образом, Dragon Commander предлагает очень комплексный геймплей. Глобальная карта, сценарии, заклинания, поддержка различных рас амбиции у Larian остались на уровне 90-х, когда каждый первый разработчик считал своим долгом сделать гигантскую игру с кучей возможностей. Лишнее подтверждение этому виды драконов. У каждой расы свой ящер. Какими они будут предмет жесточайших споров. Прямо сейчас в стенах студии ведется обсуждение финального набора рас и их драконов. Рисуются скечти, меняется концепция, все новые особи рождаются на бумаге, а потом отправляются в мусорное ведро или же на рабочие столы дизайнеров и аниматоров. Драконы важнейшая часть игры, и разработчики хотят с самого начала добиться идеального баланса. На данный момент известны три типа чудищ: дракон-человек классический, грациозный ящер; гном пузатый динозавр с крыльями; а также дра- кон-имп. С последним случился казус: когда Пылающий рыцарь этой расы впервые попробовал себя в звероформе, оказалось, что превращается он в дурацкого водяного змея. Без крыльев. Герой не растерялся и сделал их сам из металла. Смотреть на то, как нелепо извивается этот монстр в небе, отчаянно размахивая самодельными крыльями, без смеха невозможно зато такой дракон превосходно разбирается в технике. Это важнейшая особенность мира игры: здесь магия соседствует с самыми передовыми военными технологиями. Драконы взмывают с палубы авианосца, словно боевые самолеты, а отличную компанию огненному дыханию составит пара пулеметов и ракетных установок. Апогеем технократии в игре является мощная турбина, которую можно прицепить к спине монстра, с ней он будет летать как ракета. Как говорит глава Larian Свен Винке: «Драконы это эталон боевой мощи. Стремительные как истребители, маневренные как вертолеты, и разрушитель ные, как боевые крейсеры» Обвешанный ракетометами ле тающий огнедышащий ящер кажется, именно этого нам не хватало все эти годы.
Обзор игры Dragon Commander

В ближайшее время драконо- мания явно не пойдет на убыль, и Dragon Commander придется в этих условиях как-то пробиваться. В лобовой атаке бельгийская студия вряд ли смогла бы справиться с монстрами вроде Bethesda, но Larian идут по своему, особенному пути. Они профессиональные романтики, которые доказали, что могут не только задумать «игру мечты» с огромным количеством элементов, но и заставить их работать на вполне приемлемом уровне. Вот и Dragon Commander не легкомысленный экшен про ящеров с пулеметами. но вдумчивая тактическая игра с богатым внутренним миром. И мода на драконов тут совершенно ни при чем.

категория Статьи и обзоры просмотров 2585

Комментарии к Обзор игры Dragon Commander

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ