» » Рецензия игры Storm: Frontline Nation
Рецензия игры Storm: Frontline Nation
Файлы для игры

Рецензия игры Storm: Frontline Nation

Рецензия игры Storm: Frontline Nation


Логично, что в большинстве пошаговых стратегий, так или иначе пародирующих Total War. нет дорогущих тактических сражений: все изображаемые на картинках битвы с тысячами юнитов традиционно представлены статистической сводкой о том. как же там, в центре событий, все было здорово. С другой стороны, даже в Total War RTS-режим служит скорее наглядной демонстрацией того, что серия как-то эволюционирует. Макростратегию не покажешь в двухминутном трейлере, зато то. что ноги солдат теперь покрываются грязью, уж точно должно всех убедить. что авторы и правда чем-то были заняты последние полтора года. Едва ли вы найдете человека, который не «проматывает» по меньшей мере половину сражений в том же Total War: Shogun 2.
Рецензия игры Storm: Frontline Nation

Авторы Storm: Frontline Nation вроде бы нашли компромиссный вариант. Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистич-ную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников. Такое аутентичное воспроизведение всей сути РС-гейминга, что аж мурашки по коже.
Рецензия игры Storm: Frontline Nation

Вообще-то, конечно, Storm про то, как в 2012 году русские стравили американцев с арабами, а сами вероломно напали на Европу, но за кучей глупых условностей из набора «варгейм за час» крутого политического триллера почти не видно. Битвы, исследования технологий и перемещения по карте занимают одинаковое количество времени и в кампании за русских, и, например, за французов, хотя совершенно очевидно, что Россия по сюжету уже готова к войне, и ее задача правильно организовать атаку. А европейцам, в свою очередь. на старте нужно сдерживать фронты. Но кем бы вы ни играли, первые ходов тридцать приходится заниматься стандартной похо-довой шелухой вплоть до изобретения ядерного оружия (которого в 2012 году, конечно, ни у кого нет). Тут бы очень выручили сюжетные задания, но они напоминают довольно бестолковые поручения из Total War вроде «захвати такую-то провинцию за три хода». Приходится повиноваться.
Рецензия игры Storm: Frontline Nation

Хуже всего в Storm дела с AI. который низводит не самую плохую стратегию до разряда малоуп-равляемого цирка. Причем проблема дает о себе знать на всех уровнях. В окне дипломатии никто и никогда не соглашается на выгодный союз (это вообще беда всех варгеймов), на глобальной карте враг не замечает ваши танки, сжимающие город кольцом (хотя его армия при этом может ковырять в носу на расстоянии одного-двух ходов). А главное все это ставит крест на тех самых милых сердцу гексагональных войнах. Когда один вертолет нещадно расстреливает сперва другой вертолет. потом два отряда пехоты, а затем и зенитки, тут уже не до тактики. Вкупе с сюжетной завязкой получается военно-полевой ситком. Про «варгейм за час» парой абзацев выше мы, конечно, пошутили. Игру в Colossal Studios делали пять лет. параллельно халтуря у SimBin, известных разработчиков автосимуляторов, которым как раз нужны были аут-сорсеры по работе с РС-кодом. Сайт авторов состоит из поготи-па. контактных данных и ссылки на страничку Storm: Frontline Nation. Незавидная судьба для не самой молодой студии.
Рецензия игры Storm: Frontline Nation



категория Статьи и обзоры просмотров 1482

Комментарии к Рецензия игры Storm: Frontline Nation

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ