Обзор игры Batman: Arkham City

Обзор игры Batman: Arkham City

После сокрушительного успеха Arkham Asylum Rocksteady Studios с каким то показным спокойствием и самодовольством делают Batman: Arkham City как игру года. Они позволяют себе посвящать целую презентацию второстепенным режимам и пичкают игру таким количеством всевозможных бонусов, рюшей и конфетти, как это могут позволить себе разработчики, абсолютно уверенные в собственном успехе.

Arkham City буквально трещит по швам от разнообразных режимов, ачивментов, специальных миниигр, соревнований и прочих необязательных радостей. Мы провели 40 минут в компании с Rocksteady Studios, ни разу не увидев однопользовательской кампании Batman: Arkham City, — было не до нее.

Обзор игры Batman: Arkham City

Так, например, тут будет режим, целиком посвященный рукопашной. Выбрав Женщину кошку, продюсер оказался на одной из крыш Аркхема, и понеслось: пять врагов, десять врагов, двадцать врагов, пятьдесят врагов. Боевая система Batman: Arkham City претерпела колоссальные изменения: удары тут складываются в многоступенчатые комбо (которые часто доходят до восьмидесяти ударов), а на экране в этот момент творится чтото невообразимое. Женщина кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком кудато назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть ли не интересней, чем играть, — такого разнообразного и визуально завораживающего файтинга не случалось уже очень давно.

Обзор игры Batman: Arkham City

Затем настает черед Бэтмена. С его помощью Rocksteady демонстрируют еще один второстепенный режим. На этот раз — в открытом мире, нужно успеть добраться до нужной точки в городе за указанное время. Здесь Batman: Arkham City неожиданно прикидывается Assassin's Creed: Бэтмен планирует на своем плаще, в последний момент взмывает в небо, выпускает трос, подтягивается, карабкается. Так Rocksteady ненавязчиво демонстрируют, что с акробатикой и паркуром у них тоже все в порядке.

Все происходящее демонстрируется нам в 3D. Продюсер напяливает на каждого журналиста дурацкие пластмассовые очки, и это, конечно, зря. Разумеется, поддержка 3D в Batman: Arkham City рудиментарная: сцены не спроектированы, а просто переведены в трехмер. Так что картинка скорее напоминает голографический магнит на холодильник: Бэтмено вы плечи несколько выдаются из кадра, задний фон вроде как утоплен поглубже, глаза слезятся. очки разряжаются, зачем все это нужно — непонятно.

Обзор игры Batman: Arkham City

Больше всего в Batman: Arkham City поражает ее эпический размах: сотни ачивментов, какихто спецрежимов, персонажей, бонусов, спрятанных загадок. Чтобы пройти игру на 100%, нужно не просто любить Бэтмена и творчество Rocksteady, нужно обладать как минимум полугодом свободного времени (и желанием потратить это время на Batman: Arkham City). Британцы сознательно перегибают палку — они знают, что к потенциальным «играм года» предъявляются повышенные требования, и какой нибудь особо ревностный рецензент, напрочь лишенный личной жизни, наверняка поставит им на вид «жалкие 12 часов геймплея». Всем нашим читателям, обремененным учебой, работой и прочими мирскими заботами, просто необходимо знать, что геймплей у Batman: Arkham City выдерживает любые, даже самые экзотические нагрузки.
категория Статьи и обзоры просмотров 2536

Комментарии к Обзор игры Batman: Arkham City

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ