» » Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

О Kingdoms of Amalur: Reckoning мы уже писали по результатам поездки на ЕЗ. Это, напомним, экшен RPG, в разработке которой принимает самое непосредственное участие Кен Ропстон — «отец» The Elder Scrolls 3: Morrowind..

В центре сюжета — человек, погибший, но воскрешенный затем при помощи таинственной машины под названием Колодец душ. У воскрешения был также один побочный эффект. Дело в том, что в мире Reckoning все живое подчиняется судьбе, а жизнь каждого существа расписана еще до его рождения. Но смерть и последующее воскрешение вырвали главного героя из ткани судьбы, и теперь он сам кует свое будущее. А вместе с ним — и будущее всего мира, потому что над тем нависла смертельная опасность. Народ, мирно сосуществовавший когдато с людьми, решил вдруг, что у соседей слишком вздорный характер и потому их надо стереть с лица земли. Теперь наш недомертвец — единственная надежда людской расы.

Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Как и в самой известной игре Кена, в Kingdoms of Amalur: Reckoning всем управляет обширнейшая ролевая система, но на gamescom речь шла в основном не о ней, а о другой системе — боевой. Мы уже рассказывали, что разработчики очень гордятся ею, а сам Кен на прессбрифинге Electronic Arts и вовсе дал понять, что ничего более увлекательного мы еще не видели ни в одной RPG. Но до сих пор все это были лишь пустые, ничем не подкрепленные слова. За прошедшие с ЕЗ месяцы авторы Amalur заметно осмелели — ив Кельне позволили прессе не только посмотреть на красочную презентацию игры, но и самостоятельно проверить, действительно ли все так захватывающе, как нас пытаются убедить.

Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Короткий ответ: в общем, да. Наше знакомство с игрой ограничилось 57 минутами за рычагами управления персонажа-оина, но этого вполне хватило, чтобы понять: Кен не просто пы жился и распускал перья. Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую тактику и успеть вовремя отреагировать на его выпад. Из за этого в бою активно применяются отскоки, подкаты и другие способы уйти с линии атаки.

Временами Kingdoms of Amalur: Reckoning больше напоминает Devil May Cry или Ninja Gaiden, чем какуюто жанрово близкую игру.
При этом у игрока, конечно же, есть целый набор спецприемов самых разных свойств. Баффы, дебаффы, точечные атаки, атаки по площади — арсеналу может позавидовать даже World of Warcraft. Разработчики отлично проработали управление, поэтому даже на геймпаде у вас постоянно под рукой как минимум восемь скиллов.

Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Хотя сильнее всего волнует кровь возможность свободно комбинировать способности и приемы, обещанная разработчиками с самого начала. В Kingdoms of Amalur: Reckoning, напомним, будет действовать динамическая система классов, которая позволит создать собственный класс прямо по ходу игры — для этого нужно будет просто покупать при прокачке скиллы, которые вам больше всего нравятся. Так что, попробовав поиграть «чистым» воином, нетнет да и замечтаешься о том, как здорово было бы обучить его еще и паре магических «рюков плюс сделать его менее заметном, чтобы проще было заставать врага врасплох.

Но впрочем, как говорилось в старом картежном анекдоте «и так неплохо получилось». Reckoning от презентации к презентации только хорошеет и выглядит все интереснее. Единственная проблема — попрежнему нехватка терпения. До релиза осталось еще порядком времени, а руки чешутся поиграть уже сейчас.

категория Статьи и обзоры просмотров 2929

Комментарии к Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ