» » Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Скачать игру для

Файлы для игры

Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Наконец вышло продолжение одиозного шутера о Второй мировой войне - Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. В этой части мы сможем поучаствовать в Сталинградской битве, проходившей на просторах некогда нашей некогда необъятной родины с июля 1942 года по февраль 1943 года. Фрицы и Иваны схлестнулись в смертельной схватке, а кто победит - теперь решать тебе.

И ты, товарищ, будешь наш!
Синглплеер нам напомнит о первых двух частях Call of Duty - сдвоенная кампания за Третий Рейх и за Советский Союз. Каждая миссия - кусочек истории, одна из бесчисленных кровопролитных и жестоких схваток Второй мировой войны. Скажем прямо - сюжет в игре в принципе отсутствует и сам синглплеер - скорее десерт, ведь вся прелесть игры раскрывается именно во многопользовательском режиме. Если рассматривать одиночную кампанию как тренинг перед сражениями по сети, то можно сказать, что она удалась.

Помимо довольно сложной игровой механики и необходимости знать громадное количество различных деталей, в игре присутствует ролевой элемент. Вне зависимости от выбранной стороны конфликта и игрового режима, в процессе ты получаешь экспу. Выбрав определенный класс или постоянно используя один и тот же ствол, ты качаешь навыки владения оружием, а твой персонаж становится выносливее и получает уровни - от новичка до героя. С каждым полученным левел-апом привносится какое-нибудь новшество в геймплей - открывается доступ к улучшениям: штыкам, глушителям, новым типам вооружения и т.д. В мультиплеере собрался почти стандартный набор режимов - командный deathmatch, контроль территории и свеженькое виденье Domination - «обратный отсчет», где на каждую ключевую точку карты у игрока есть лишь одна жизнь, а на все про все отводится 5 минут.

Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

WoW: Великая Отечественная Война
Наиболее сильная сторона игры - невероятная точность в воссоздании вооружения, а так же тщательно проработанная игровая механика. К тому же, тут весьма удобная система укрытий, которая вполне обходится без перекатов и прыжков между схованками. Если в тебя стреляют, экран начинает темнеть и дрожать - в кровь как бы впрыскивается адреналин, а поучив смертельное ранение, ты еще некоторое время в состоянии отстреливаться. У пулемета может перегреться дуло, после чего его придется сменить, наблюдая весь процесс замены в пылу боя. Это чревато переизбытком свинца в организме и смертью, но, извините, - реализм. Зато другие проявления реалистичности точно ни у кого не вызовут нытья: например, при перезарядке можно остановиться на половине процесса и отбиться от врага врукопашную, после чего закончить подготовку оружия к бою. Кстати, анимация перезарядки, процесс метания гранаты и прочие околобоевые действия выглядят просто роскошно.

Хорошо продумана и баллистическая модель. У пуль есть определенная траектория полета, а у каждого оружия есть ощутимая отдача и свои собственные характеристики. Наконец, винтовка с оптическим прицелом - это не просто крестик в кружочке посреди экрана. Да и вообще, больше никаких прицелов в виде точек или крестиков - только мушка, только хардкор! При стрельбе можно задержать дыхание - это дает возможность сфокусировать зрение и целиться точнее, но таким образом будет снижен угол обзора, а при фокусировке на определенной цели по бокам картинка расплывается - как это принято в современных модных шутерах. А ведь есть еще потрясающе воссозданные танки Т-34 и Panzer IV. Поездки на них не очень сложные, но ничем не уступают по правдивости всяким танковым симуляторам - особенно благодаря педантичной проработке внутренностей бронемашин.

Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Цвет воины
Графика смотрится вполне реалистично, если говорить об окружении. Разработчики старались по возможности точно воссоздать картину военных действий, и им это удалось. На самом деле, R02 - глобальная и очень точная историческая реконструкция: улицы изрыты траншеями и окопами, заколочены ставни, от постоянных взрывов выбиты окна, а местами и двери, на дорогах попадаются остатки брошенной мебели. Полуразрушенные здания украшены портретами наших вождей и следами от пуль и снарядов.

Движок Unreal 3, на котором построена игра, отличается повышенной любовью к большому количеству мелких частиц, так что, пробегая по уровням, можно заметить мелкие бумажки, в которых узнаются различные документы: при желании, их даже можно почитать. От порыва ветра бумажки взлетают и медленно кружатся в воздухе. Вздымаются тучи пыли, разлетаются осколки от выстрелов.

И тут внезапно в домики набегают невзрачные и малосимпатичные подобия людей. Их лик ужасен и отвратен, а в глаза им здравому человеку смотреть не должно, ибо увидевший этот ужас да пропадет вовек. Не смотря на неожиданно ужасную проработку лиц персонажей, к детализации моделей и костюмов нет претензий, а также к великолепной анимации практически каждого движения и действия.

Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Бойня №5 или Крестовый Поход Детей
Динамическое музыкальное сопровождение однозначно заслуживает высшей похвалы. Локализация слегка страдает - странно слышать русский язык с жутковатым немецким акцентом, а комментарии бойцов напоминают систему автоматических камментов в Unreal Tournament.
Не обошлось и без ложки дегтя. Первые дни после выхода игры частые зависания, вылеты и всевозможные глюки очень мешали сосредоточиться на процессе и получать от него удовольствие. Пропадающие текстуры, исчезающий и плохо позиционированный звук, проседания в FPS,заоблачный пинг - таких претензий наберется вагон и малая тележка. К счастью, разработчики за первые дни выпустили сразу несколько весьма увесистых по размерам обновлений для R02, поправивших недоделки.

Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Искусственный интеллект врагов отличается повышенным кемперством - боты любят сидеть в засаде, но периодически радуют совершенно неожиданными для игрока вылазками. Впрочем, стандартных глупостей у местных врагов хватает на целую армию. В некоторых случаях откровенную тупость ИИ можно было бы объяснить тем фактом, что на войну отправили в основном молодежь - желторотых новобранцев, многие из которых были простыми селянами, впервые взявшими оружие в руки непосредственно на войне. Например, боты упорно не желают стрелять с небольшого расстояния: вместо этого они кидаются врукопашную, иногда целой толпой, позволяя выкосить себя из автомата.

категория Статьи и обзоры просмотров 2704

Комментарии к Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ