» » Руководство к игре Dead Island

Руководство к игре Dead Island

Руководство к игре Dead Island

Где-то недалеко от Папуа Новой Гвинеи есть маленький, но очень живописный островок под названием Баной. Особых достопримечательностей на нем не водится, если не считать за таковые песчаные пляжи, пальмы, океан и дорогой курортный комплекс с пятизвездочным отелем. Средней секретности лабораторию в джунглях и строжайшего режима тюрьму для международных террористов называть достопримечательностями как-то неудобно. И вот однажды во всем этом курортном великолепии (не считая лаборатории и тюрьмы) оказалась четверка людей, которые еще не знали ни друг друга, ни того, что именно им придется... гм... банально, но придется сыграть важную роль в истории острова Баной.

Ни жив, ни мертв
Так, или примерно так. начинается история Dead Island. Четверо незнакомых людей совершенно случайно оказываются в отрезанном от мира месте, где мертвые массово поднимаются на ноги и кусают живых. Совершенно случайно вышеупомянутая четверка оказывается абсолютно иммунной к зомбификации - сколько бы их ни кусали, стать нежитью им не грозит. Ни случайно, ни намеренно.

Как-то все это знакомо, правда?
Каждый из четверых персонажей на чем- то специализируется: чернокожий рэппер Сэм Би может вытерпеть такое количество ударов, укусов и выстрелов, которое и близко не снилось остальным: красавица Сянь Мэй. даром что простая служащая в отеле, взяв в свои нежные ручки мачете или катану. в два удара нашинкует зомби тонкими ломтиками; американец Логан со ста шагов попадает метательным ножом белке в глаз, а зомби - куда угодно: некогда полицейский, а ныне телохранитель по вызову Пурна способна на такую же меткость, только с любым огнестрельным оружием - от револьвера до автомата - в руках. Всю четверку позволяется собирать в совместном прохождении по интернету или локальной сети.
Руководство к игре Dead Island

И опять ничего нового, на самом-то деле.
Раз уж этим героям не грозит стать зомби. их начинают использовать все кому не лень. Каждый, кто оказался достаточно везуч, чтобы пережить первое нападение зомби (но не обнаружить у себя иммунитет), обязательно попытается нагрузить их заданием. Кто-то печется о других, отправляя на поиски воды, еды и медикаментов. Кто-то хочет знать, что случилось с его родными, которые остались где-то там, на острове. А кто-то просто с жиру бесится, истерит и желает странного. А тут еще и загадочный голос по радио постоянно умудряется находить героев, куда бы те ни подались, и вообще явно знает больше, чем говорит.

Только и это все уже было, было. было...
И наконец, то. из-за чего все и завертелось: зомби. Их много, они разные, и они повсюду. Зомби плашмя, зомби ребром и зомби боком. По-разному одетые (или раздетые), разного пола, цвета кожи и телосложения. Но всем им нужно только одно: добраться до живого человека и от души его покусать. Чтобы, умерев, он присоединился к ним - таков уж инстинкт, ничего с ним не поделать. Так что же получается, у Dead Island нет ничего своего, ничего нового? И все это длиннейшее приключение на острове Баной - только повторение заимствованного?

Живее живых
Однако все перечисленное выше отдельные кирпичики, собрать которые можно по- разному. И «Мертвый остров» - как раз тот уникальный случай, когда из старых кирпичей выстроили совершенно новый дом. Команда из четырех персонажей - было? Да. но где еще герои могут свободно переключаться между совместным прохождением и одиночной игрой? Хочу - играю по сети, не хочу - иду крошить зомби в гордом одиночестве. И нельзя сказать, что одиночная игра в чем-то проигрывает многопользовательской. Она сложнее, кое-где не помешали бы помощь и поддержка, но повышенная сложность - не худший стимул. А кромсать зомби одному ничуть не менее интересно, чем в компании. - особенно когда приучишься различать их типы (коих достаточно много), выучишь их поведение и привыкнешь к управлению. Тогда бои превращаются в зрелище, очень близкое к канонам Голливуда: броском ножа временно остановить одного волочащего ноги зомби, пинком уронить на землю второго, выхватить нож. застрявший в груди первого, и, широко размахнувшись, снести голову третьему. Или выбить дверь и ворваться в комнату с дробовиком наперевес, после чего парой точных выстрелов обезглавить собравшихся там мертвяков, пока они не сообразили, что произошло. Или глумиться над особо крепким зомби, избивая его кулаками. а предварительно переломав ему обе руки кувалдой... Вариантов много.
Руководство к игре Dead Island

Четыре наличных персонажа специализируются во владении определенным типом оружия но это совершенно не значит, что они ограничены только им! Можно и нужно применять все. что попадается под руку, так. как того требует ситуация. Специальность Мэй - ножи и мечи. но никто не запрещает ей схватить баллон с газом, запустить его в толпу мертвяков и подорвать метким выстрелом. А спец по огнестрелу Пурна не откажется сэкономить драгоценные патроны и взять в руки бейсбольную биту, если против нее выступят ходоки - самые слабые зомби в игре. Оружия в игре очень много, в основном плохого и непрочного - хватает всего на десяток ударов, но. чтобы остаться вообще без него. нужно постараться. Принцип «с каждым ударом любое оружие ближнего боя теряет прочность» сперва кажется издевательством - ну как же: мне повезло в самом начале игры найти гаечный ключ с «синим» названием (традиция цветовой маркировки пришла в Dead Island прямиком из Borderlands и World of Warcraft), а он поломался! Поломался, вот и брось его скоро найдешь новый, еще лучше. А вообще играется это так: взяли палку, настучали кому- то по голове, бросили, взяли новую. Без особого сожаления и с легкой душой - здесь, в отличие от многих других игр. вредно привязываться к оружию.

Скорее жив, чем мертв?
Но веселое рубилово (а также стрелялово, пиналово и разможжилово) зомби, каким бы захватывающим оно ни было, должно иметь цель. И не только глобальную: остаться в живых, или найти все уникальные предметы, или получить все достижения в Steam. Нужно же как-то объяснить игроку, зачем его герой поперся через весь пляж в старый бункер, построенный японцами во Вторую мировую. И тут начинается совсем странное... Основные сюжетные задания достаточно логичны, хотя и не блещут оригинальностью: вертятся вокруг насущных потребностей выживших. Найти воду, запастись едой, постараться установить связь с миром за пределами острова. По крайней мере, этим придется заниматься большую часть сюжетной линии - но потом... Без какого-либо объяснения герои бросают все (решив, видимо, что уже достаточно еды и воды натаскали) и принимаются живо спасать собственные шкуры - причем таким способом. чтобы почаще предоставить зомби возможность эти самые шкуры попортить. С этого момента сюжет принимается вихлять с грацией пьяного удава. Например, голос по радио сообщает: «чтобы попасть ко мне. договоритесь кое с кем». Хорошо, идем туда, «кое-кто» соглашается. но только если выполнить для него пару заданий. Бежим выполнять. Внезапно опять просыпается голос в приемнике: «Что вы ерундой там занимаетесь? А ну. бегом в канализацию и быстро ко мне!» Что ж ты сразу-то не сказал, любезный?! Есть тут и побочные задания: одной ожерелье найди, другой плюшевого мишку принеси, а в тринадцатый номер шампанского! За каждую бутылку щедрая заказчица, между прочим, расплачивается бриллиантами. Выполнение всех этих «подай-принеси» неимоверно затягивает игру, но зато сколько можно заработать на продаже наменянных на шампанское бриллиантов! Нужно найти всего один холодильник с правильными бутылками внутри. Забираем, выходим из игры, заходим опять, и вуаля - шампанское снова на месте!

Нормального сохранения в Dead Island нет в помине. Только по контрольным точкам в сюжете и на выходе. Но даже в этих случаях игра сохраняет лишь данные о персонаже: выполненные задания, уровень, умения, снаряжение. Все остальное при каждой загрузке принимает первозданный вид - в том числе содержимое сундуков, шкафов и холодильников. Самое опасное - то что увлекшись перезагрузками и планомерной обчисткой сундуков, можно забыть про собственно игру. Если вы любитель запутанных сюжетов, а также сложных и интересных заданий с головоломками - Dead Island явно не про вас. Но тем кто успел соскучиться по хорошим играм на зомби-тематику, стоит присмотреться. Местами неотлаженноя, достаточно банальная, но при этом красивая и увлекательная игра. С очень обаятельными зомби.
Руководство к игре Dead Island

Руководство


Конечно, зомби можно уничтожать и голыми руками полуразложившаяся плоть плохо держит удар, но, во-первых, это негигиенично, а во-вторых, при помощи любого подручного предмета процесс упокоения можно значительно ускорить.

Весла, ножи, автоматы и прочее
Кроме самого важного для оружия параметра - урона, имеется показатель силы удара. Он определяет, насколько быстро истощится выносливость противника, если двинуть его конкретным веслом. Когда выносливость иссякает, враг падает на землю - а при ударе по лежачему сила плюсуется к урону, значительно его увеличивая. Кроме того, сила удара напрямую влияет на возможность сломать зомби руку или ногу - чем сильнее удар, тем скорее не выдержат кости. А зомби с поломанными руками мозгам героев уже не грозит. Показатель прочности уменьшается всякий раз, когда оружие используется по назначению (или не по назначению в случае весел и сковородок). Когда прочность падает до нуля, продолжать бой этим предметом становится нельзя. И наконец, последний параметр - удобство использования, показывает, сколько выносливости понадобится на каждый взмах оружием. Если выносливость закончится, придется ждать, пока ее шкала не заполнится вновь, что чревато потерей здоровья, а иногда и жизни.

Оружие в Dead Island поделено на три большие категории. Первая это дробящее оружие, к которому относятся кувалды, биты, палицы и большинство предметов домашнего обихода (швабры, вешалки, сковороды). Вторая группа - холодное оружие, ножи, топоры, тесаки, мачете и прочие колюще- режущие предметы. Показатели у них такие же. как и у дробящего оружия, но за их увеличение у разных персонажей отвечают разные навыки. Холодное оружие не ломает кости, а сразу же отрубает конечности целиком, на вероятность чего и влияет сила удара. А зомби без рук еще менее опасен, чем зомби с поломанными руками. Метательное оружие не выделяется в отдельную группу, потому что можно успешно бросаться всем - от сковородки до вакидзаси. Особенность холодного оружия в том, что после броска оно с высокой вероятностью застревает в теле жертвы, в то время как дробящее просто падает на землю. Если в рюкзаке у героя есть пяток ножей, вполне можно утыкать ими зомби, потом подойти, повыдергивать ножи и, отбежав, повторить процедуру.
Огнестрельное оружие отличается не только сравнительной редкостью и дальнобойностью, но и тем. что у него нет параметра «прочность». Пистолеты, автоматы и дробовики ремонтировать не нужно. Основные параметры этого типа вооружения: урон, точность, скорострельность и время перезарядки.

Пистолетов в игре четыре разновидности:
■ Револьвер 6 патронов в барабане, небольшой урон, долгая перезарядка.
■ Пистолет - 15 патронов, средний урон, быстрая перезарядка, высокая скорострельность.
■ Тяжелый пистолет - хоть это и не указано в названии, внешний вид выдает в нем Desert Eagle. 9 патронов, высокий урон, среднее время перезарядки, средняя скорострельность.
■ Магнум - «тяжелый револьвер». Высочайший урон, малая скорострельность, долгая перезарядка.

■ НА ЗАМЕТКУ: револьверы (включая те, которые «магнум») нельзя модифицировать.


Штурмовые винтовки различаются режимом стрельбы - одиночный, короткими очередями или полностью автоматический. Полностью автоматические винтовки (явно смоделированные с мыслью о «Калашникове») удобны тем, что, аккуратно нажимая на кнопку мыши. из них можно стрелять и одиночными. Винтовки же с режимом стрельбы «короткая очередь» выпускают несколько патронов от любого нажатия на кнопку. Дробовики сильно уступают остальным образцам огнестрельного оружия в скорострельности и дальности стрельбы. Зато, во-первых, один выстрел дробью может нанести урон сразу нескольким врагам, если те недалеко друг от друга. А во-вторых, заряд дроби в голову зомби очень часто его этой головы лишает. А сколько у него там «здоровья» осталось - не важно. Автомобили сами по себе в общем-то не оружие, но... Сев за руль (что можно сделать уже в первом «акте», выполнив задание механика на станции спасателей), вы поймете, какая это грозная штука. Разогнавшийся пикап разбрасывает зомби, как кегли, и давит даже самых мощных. Но помните, что внутри автомобиля вы все равно уязвимы - стоит остановится в толпе зомби, и они заберутся внутрь через окна. Единственное исключение - бронированный грузовик, которым доведется порулить несколько раз. но очень недолго.

Выжившие
Каждый из четырех персонажей получает очки опыта, выполняя задания и побеждая врагов (отдельные премии выдаются за переломы и отрубание конечностей и голов). Набрав нужное количество очков, герой повышает уровень, и ему выдается одно «очко улучшения». Потратить его можно на новый навык или улучшение уже имеющегося. Все они поделены на три раздела: «ярость», «бой» и «выживание», по пятнадцать навыков в каждом. Некоторые из них (стоят особняком) берутся только один раз иные (сгруппированы по три в «строку») - улучшаются еще три раза. Но так как максимальный уровень - пятидесятый, а за одно прохождение обычно набирается уровней двадцать-тридцать. взять все не получится. Придется выбирать. и тщательно. Навыки первого раздела направлены на усиление боевого режима ярости, который включается кнопкой Z. - в нем герой использует присущее только ему оружие, наносящее намного больший урон, чем обычное. «Ярость» не может длиться вечно - и зависит это от навыков героя. Чтобы снова включить этот режим, нужно просто убивать зомби и ждать, пока не заполнится шкала в верхнем левом углу экрана.

■ НА ЗАМЕТКУ: первый навык в разделе «ярость» - основной. Не взяв его, вы вообще лишите себя возможности активировать этот режим.


Раздел «бой» направлен на усиление боевых параметров героя - повышение урона тем или иным типом оружия, увеличенный шанс нанести критическое повреждение и тому подобное. Навыки в этом разделе разнятся от персонажа к персонажу, и только один общий для всех: возможность размозжить ударом ноги голову упавшему на землю противнику. Только из- за него стоит вкладывать очки в этот раздел - возможность повалить зомби на землю и добить его одним ударом дорогого стоит. Хотя бы потому что не снижает прочность оружия - а это экономия на ремонте. Да и сами целее будете. Наконец, третий раздел - «выживание» - можно назвать «служебным». Навыки, собранные в нем, обычно направлены на облегчение жизни персонажа: увеличение количества предметов, которые герой может носить с собой (очень полезно!), возможно открывать запертые сундуки... Собственно, именно этот раздел я и порекомендовал бы развивать в первую очередь - все равно поначалу зомби слабы и сговорчивы: позволяют почти безнаказанно избивать себя веслами и палками. И только вложив 8-9 очков улучшения в него, можно приниматься за «бой». А «ярость» стоит оставить на закуску - для действительно серьезных противников, которые встретятся уже во второй половине игры, после попадания группы в джунгли.

Сэм би
Специалист по дробящему оружию и потенциальный «танк» группы. Большая часть его навыков в разделе «выживание» направлена на то, чтобы как можно дольше прожить под ударами противников, пока союзники будут с теми разбираться. Уже с первым очком улучшений Сэм может получить способность восстанавливать свое здоровье - с последующими вложениями в «выживание» она будет усиливаться. В арсенале чернокожего «танка» есть и простое снижение получаемого урона, и альтернативная его версия, которая срабатывает, только когда здоровье уже почти на нуле (зато делает входящий урон совсем мизерным). Есть и вполне естественный для роли навык, увеличивающий шанс того, что враги обратят внимание именно на Сэма, - столь же незаменимый в группе, сколь и бесполезный при одиночном прохождении. Уж лучше потратить очки на то. чтобы находить в сумках, шкафах и на трупах противников больше денег. Или вложиться в навык, благодаря которому Сэм продает вещи с большей выгодой для себя. Деньги всегда пригодятся. Особый навык Сэма в «боевом» разделе - нанесение урона врагам, вставшим на его пути, когда он бежит. Никаких особых кнопок для его применения жать не нужно: переключились на бег - и вперед, таранить и убивать. Кроме зомби, так можно выбивать и двери. Входя в состояние ярости. Сэм атакует противников кулаками, сбивая их с ног.

Логан
Самый разносторонний из героев - в его «боевом» разделе есть улучшения для всех видов оружия. Основная его специализация - метание всего, что попадется под руку, от сковороды и лопаты до мачете. Именно с метательным оружием связан основной навык раздела «выживание» - «бумеранг». С некоторой вероятностью он вернет брошенный предмет в руки игрока. Как? Неизвестно. Но работает даже с веслами и лопатами. Еще у Логана есть навыки. позволяющие одним броском задевать сразу нескольких врагов и дающие шанс убить любого противника первым попаданием. Но не только этим ценен бывший игрок в американский футбол. Навык «глубокие карманы», увеличивающий количество предметов, которые персонаж может носить с собой, доступен ему раньше, чем кому-либо, его можно получить уже со вторым очком улучшений. Кроме того, Логан может повысить шансы на то, что найденное им оружие будет в идеальном состоянии или даже уже улучшенным. Да и сами улучшения обходятся ему дешевле - все так же благодаря навыкам. Отдельно стоит вспомнить о навыках, которые действуют, только когда Логан приложится к бутылке виски. Первый из них увеличивает урон, пока персонаж пьян, а второй восстанавливает здоровье, но тоже только подшофе. В принципе. навыки полезные, но приноровиться что-то делать, когда на экране почти ничего не разобрать, сложновато. Специальный прием Логана в «ярости» - бесконечные метательные ножи.

Пурна
Казалось бы специалист по огнестрелу должен в начале игры страдать от того, что ни автоматов, ни даже завалящих пистолетов ему просто не дадут. Тем не менее «ранние» навыки направлены на усиление оружия ближнего боя, а доступ к «оружейной» ветке открывается уже тогда, когда огнестрельное оружие попадается повсеместно. Улучшения в «выживании» усиливают не только саму Пурну, но и союзников, находящихся от нее на расстоянии не более пяти метров. Если уж вы попали в игру вместе с этим персонажем - держитесь к ней поближе. В одиночной игре девушка-телохранитель примечательна тем, что благодаря умениям может получать в полтора раза больше опыта за убийство зомби, чем остальные, ремонтировать оружие за меньшие деньги и получает больший шанс найти «цветные» предметы. В режиме «ярости» Пурна использует свой любимый револьвер, у которого - чудо! - никогда не заканчиваются патроны. Кроме этого. «разъяренная» Пурна еще больше усиливает союзников - пусть и только пока режим ярости активен.
Руководство к игре Dead Island

Сянь мэй
Китаянка - специалист по колюще-режущему и единственный персонаж, у которого нет никаких навыков владения каким-либо другим оружием. Зато по части ножей она док, а тут и увеличение урона, и уменьшение износа, и шанс на убийство одним ударом. Вообще, насколько Сэм Би типичный «танк», настолько же Мэй соответствует архетипу «разбойника»: начиная от общей направленности на игру с клинком в качестве главного оружия и заканчивая навыками, увеличивающими урон от ударов в спину, и общим снижением вероятности того, что враги изберут ее в качестве мишени. К сожалению, кроме высокого урона, она больше ничего группе предложить не может а колюще-режущее оружие, каким бы хорошим оно ни было, к концу игры сдает позиции в пользу огнестрельного. В одиночной игре Сянь Мэй. впрочем, прекрасно справляется, радуя игрока возможностью снизить количество денег, которые исчезают с его счета в случае смерти. Ее «яростная» способность нож, наносящий повышенный урон и отличающийся очень высокой скоростью атаки.

Ожившие мертвецы
Большую часть времени вы будете заниматься истреблением нежити. Бои против противников-людей также будут, и их не избежать, но против живых воевать нужно куда реже. чем против мертвых. И прежде чем выйти из сравнительно безопасного укрытия на песчаные берега острова Баной, неплохо бы познакомиться с разновидностями мертвецов, угрожающих вашей жизни и здоровью.

Ходок
Самая типичная и распространенная разновидность зомби как на острове Баной. так и вообще в любых фильмах, книгах и играх о восставших мертвецах. Медленная полуразложившаяся тварь, прущая на игрока с целью если не съесть, то понадкусывать. Одиночный зомби этого типа не особенно опасен - но поодиночке они ходят редко. Группой могут представлять опасность, если дойдут до вас одновременно и примутся скопом рвать на части. Представители этого типа могут немного различаться количеством «здоровья», дальностью атаки или защищенностью - все различия отображаются визуально, и их можно узнать заранее:
■ Широкоплечие - крепче и выносливее обычных, упокаиваются не так охотно, и требуется пнуть их пару лишних раз. прежде чем они упадут на землю.
■ Длиннорукие - начинают атаковать раньше и достают дальше.
■ Вооруженные - обычно тащат с собой палки. обломки весел или железные трубы, но могут и размахивать ножом или тесаком. Некоторые даже швыряют свое «оружие» в игрока, прежде чем перейти врукопашную.
■ Защищенные - обычно дополнительная защита - это шлем, прикрывающий голову от ударов и выстрелов.
■ Токсичные - легко распознаются по клубам зеленых испарений. Находиться возле такого зомби долго не рекомендуется: отравляет и потихоньку подтачивает здоровье персонажа.
■ Горящие подожженные зомби передвигаются быстрее других, но постепенно теряют здоровье.

Типы могут комбинироваться в любых сочетаниях, и ближе к концу игры нет ничего странного в паре токсичных широкоплечих зомби в мотоциклетных шлемах и со ржавыми трубами. Отдельно стоит упомянуть зомби, мирно лежащих на земле и ничем не отличающихся от просто трупов до вашего приближения. Чтобы неожиданно не оказаться в окружении, возьмите за правило пинать подозрительные тела, валяющиеся на дороге. Подозрительным считается любой труп, который нельзя обыскать.
Руководство к игре Dead Island

Инфицированный
«в Настоящий кошмар ранних уровней. Потом к ним немного привыкаешь, да и другие проблемы появляются, но забывать о них не рекомендуется никогда иначе можно оказаться в очень неприятной ситуации... О своем появлении эта дрянь оповещает истошным воплем, после которого с большой скоростью устремляется в направлении ифока. Именно скорость и делает их опасной - между криком и моментом, когда зараженный вцепится в вас. может пройти всего пара секунд. Немного облегчает жизнь то, что инфицированные не настолько выносливы, как обычные зомби, и упокаиваются гораздо легче. Хорошей тактикой в случае атаки одного-двух зараженных будет развернуться к ним лицом и пнуть - после этого зомби на секунду-другую теряют ориентацию, открываясь для удара. Если же на вас набросятся больше двух зомби этого типа, а у вас нет ни дробовика, ни автомата (чтобы разом уложить всех), остается показать им спину и припустить бегом в поисках какой-нибудь возвышенности или любого другого укрытия. Инфицированные зомби могут различаться между собой так же. как и ходоки. Внешние проявления этих различий аналогичны.

Головорез
Первый из встреченных «особых» зомби. Отличается повышенной силой, крепким здоровьем, медлительностью и некоторым безразличием ко всему происходящему. Последними обстоятельствами и стоит пользоваться, если в рюкзаке вашего персонажа нет ничего дальнобойного, подбежали, ударили, отбежали, дождались, когда громиле надоест за вами гоняться, повторили. И так до победы. С рубящим оружием можно попробовать провернуть хитрый трюк - отрубить головорезу обе руки, после чего его можно обрабатывать чем угодно, хоть кулаками.

Таран
Зомби огромных размеров. в смирительной рубашке и наморднике. В полном соответствии с названием, завидев игрока, разворачивается к нему и несется по кратчайшей, не сворачивая. Если добежит - собьет с ног, отняв хороший кусок шкалы здоровья, а потом еще и ногой добавит. Атаковать его в лоб практически бесполезно, потому что рубашка по крепости не уступает бронежилету. А вот к атакам со спины он намного уязвимее, так что обычная тактика поведения следующая: дождаться, когда он разгонится, в последний момент отпрыгнуть в сторону и бить сзади. В крайнем случае можно попытаться снять его выстрелом в голову - она тоже не защищена. Набравший разгон таран наносит урон любым зомби, оказавшимся на его пути. этим можно пользоваться.

Утопленник
Толстая отвратительная тварь, основная атака которой ядовитая струя изо рта. Опасен, когда ему удается поймать вас в узком коридоре, где от струи невозможно уклониться. В остальных случаях обычно не возникает проблемы увернуться. подбежать к толстяку, пока он «перезаряжается», и вырезать на его широкой спине свои инициалы. Огнестрельное оружие против него, к сожалению, намного менее эффективно, чем холодное.

Смертник
Этот вздувшийся пузырями зомби поведением напоминает крипера из Minecraft подбирается к игроку, после чего с некоторой задержкой взрывается. Только, в отличие от своего кубического собрата, смертник не предупреждает о взрыве шипением.
Взрывается этот зомби и после гибели от выстрелов - этим можно пользоваться, если смертник окружен ходоками или другой нежитью. В этом случае пара удачных попаданий из пистолета может уничтожить всю группу, сэкономив вам время.
В любом случае, разделываться с пузырящимися тварями лучше на расстоянии: стрельбой или метанием всего, что под руку попадется. Если же он все-таки подобрался на расстояние рукопашной - лучше бегите, и быстро. Может быть, повезет.
Это единственный зомби, которого ни в коем случае нельзя давить машиной. Во взрыве скорее всего погибнут все, кто в ней сидит.

Мясник
Если вам кажется, что инфицированные слишком быстры, значит, вы еще не встречали мясников. Эти зомби отличаются поистине молниеносной быстротой и всего за пару секунд могут уложить на лопатки любого героя голыми руками. Вернее, тем, что от рук осталось. Используйте огнестрельное оружие - чем скорострельнее. тем лучше. В крайнем случае можно попытаться атаковать с возвышенности. Но самый лучший способ - давить эту дрянь машиной.

Ну вот и все, приятной игры.

категория Статьи и обзоры просмотров 5624

Комментарии к Руководство к игре Dead Island

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ