» » Руководство к игре Red Orchestra 2
Руководство к игре Red Orchestra 2
Файлы для игры

Руководство к игре Red Orchestra 2

Руководство к игре Red Orchestra 2

Red Orchestra 2 — не из тех игр, которые, как золотой червонец, всем нравятся с первого взгляда. Многие игроки скептически осматривают серые поля и мрачные руины местных карт и тут же задаются вопросом — а чем оно лучше того же Call of Duty? Битвы нацистов и советских солдат во времена Второй мировой? Сталинград? Танки? Мы все это уже видели, причем не раз. Непосвященным Red Orchestra 2 может показаться банальной и, вероятно, даже страшноватой. Кто-то тут же выйдет из игры и больше к ней не вернется. Для всех же остальных через день-другой она раскроется с лучшей стороны.

ЧУВСТВО РЕАЛЬНОСТИ
Некоторые интригующие особенности можно заметить в первые пять минут. Например, здесь нет счетчика патронов в магазине. Вся доступная информация - это слова «почти полон» или «почти пуст», причем, чтобы их увидеть. нужно разрядить оружие. Снайперы могут смотреть на мир через оптический прицел, а могут просто через мушку. Попадание одной пули в тело солдата скорее всего моментально его убьет. Если же нет (что случается не так уж часто) рана вызовет кровотечение, которое придется незамедлительно останавливать бинтами. иначе боец через десять-пятнадцать секунд потеряет сознание.

Боевик настолько внимателен к мелочам, что его, как и классическую Operation Flashpoint, можно назвать «симулятором солдата». Стены простреливаются, на пули действует сила тяжести, в полете они стремятся вниз и требуют времени на то, чтобы долететь. Особенно хороша система «страха» - у каждого бойца имеется уровень «храбрости», который снижается, когда персонажи попадают под огонь. Два- три щелчка над ухом или взорвавшийся рядом артиллерийский снаряд, и у них начинает двоиться в глазах, мир бледнеет, размывается. Это мешает ориентироваться, и перепуганных пехотинцев. конечно, становится легче подстрелить.

Руководство к игре Red Orchestra 2

Red Orchestra 2 пытается быть реалистичной и достоверной настолько, насколько это возможно для компьютерной игры. Tripware даже нарисовала сетевые карты по мотивам настоящих боев за Сталинград. Сложно сказать, читали ли авторы труды советских историков, но архивные фото они рассматривали тщательно. Скажем, дом Павлова - место одного из самых известных противостояний Великой Отечественной - похож на прототип практически один в один (отсутствие балконов и кое-какие вольности в архитектуре спишем на баланс). Далее, существует несколько фотографий, снятых во время стычки за завод «Красный Октябрь» в 1942 году, и если сравнить место на сьемках со скриншотами. мы увидим поразительное сходство.

Благодаря таким деталям Red Orchestra 2 получилась исключительно атмосферной. Сразу проникнуться сложно, но проведите час-другой под пулями в неглубоком снегу, и велика вероятность того, что вы почувствуете сухой запах волгоградской зимы. Впечатления удивительные. Хотя Tripware удачно смешали историчность с реализмом, у них явно не получилось сделать игру для всех и каждого - скажем, «горячих» клавиш тут больше, чем в иных авиасимуляторах. С ходу ввязаться в бой обычно не получается ни у кого сперва требуется провести несколько часов на каждой из карт, чтобы понять, где лучше всего залегать, а откуда не стоит высовываться. Первое время новички не столько играют, сколько гибнут сотнями, как лемминги под катком.

Руководство к игре Red Orchestra 2

КЛАССОВАЯ БОРЬБА
Система классов только усложняет дело. Их девять, и все они заметно отличаются друг от друга. Кто-то бегает с ППШ, кто-то с Мосиным- Наганом модификации 1930 года. Каждое огнестрельное оружие имеет собственные нюансы и сложности в использовании например, из тяжелых пулеметов можно точно стрелять, только поставив бандуру на сошки. Но в различных ситуациях они полезны все.

В самом популярном режиме игры - Territory, количество игроков каждого типа ограничено. Скажем, в бой 32 на 32 пустят только четырех пулеметчиков и пять штурмовиков от каждой стороны. Снайпер в команде, как горец, может быть только один. Потому кандидатов на самые интересные места всегда больше, чем нужно. Остальным доступна лишь форма классических пехотинцев, которые бегают с неавтоматическими винтовками (их скорострельность равна одной пуле в секунду), парой гранат и иногда даже без пистолетов. В итоге новички, не понимающие основ игры, вспугнутыми зайцами носятся по полю боя со стреляющей палкой Мосина и гибнут, гибнут, гибнут...

Мир не видел большей жестокости с момента изобретения бормашины, Red Orchestra 2 совершенно не щадит начинающих! Тут нет даже инструкции-учебника, которую часто вкладывают в коробки с играми на западе. Но со временем ситуация выправляется. Терпеливые учатся, новобранцы становятся ветеранами, и почти бесполезная винтовка Мосина делается смертоноснее Мьёльнира. За день-другой игры Red Orchestra 2 преподает несколько простых правил - не высовывайся, не бегай по открытой местности, умей бить штыком, - и по мере того, как все это запоминают голова и пальцы, меняется и сама игра. Кривая обучения здесь уходит почти вертикально вверх, но игра сполна отплачивает «скалолазам» уймой адреналина и удовольствия. Забравшись наверх, неожиданно понимаешь, на что ушли все эти силы. Случайных смертей становится меньше. Раздражение от убийц, которые прячутся где-то за границами горизонта, уходит, где-то в это же время игра делается удивительно атмосферной, и перебежки по окопам, между остовами танков, в руинах зданий начинают цеплять, как хороший напряженный фильм.

Руководство к игре Red Orchestra 2

ВОЙНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КРАСИВОЙ
Но даже опытным игрокам приходится мириться с некоторыми недостатками. В первую очередь - с устаревшей графикой. Проекты Tripware никогда не славились красотой их Killing Floor или первая часгь Red Orchestra сегодня могут обидеть чье-нибудь завышенное чувство прекрасного. Red Orchestra 2 исключением не стала и, несмотря на Unreal Engine 3, выглядит гостьей из прошлого века: из-за малого размера текстур все очень размыто и «грязно». Спецэффекты неаккуратны и бросаются в глаза, анимация дерганная и иногда забавно сбоит. Обработанные, подкрашенные картинки из пресс-релизов обманывают взгляд. Вводят в заблуждение и строки о том, что в игре планируется масштабная одиночная кампания. Она есть, но присутствует больше формально. Вместо полноценной истории с последовательным изложением - матчи с ботами на сетевых площадках. Некоторые игроки ругают систему укрытий. Да, здесь можно прятаться за баррикады (сходным образом прятались главные герои F.EAR. 3), и большую часть времени это действительно помогает выжить. Но порой механика все-таки глючит, и солдаты не могут высунуться, чтобы выстрелить, или «приклеиваются» к стене не там, где игроку того хотелось бы.

С одной стороны, мы имеем высокий порог обучения, страшноватую графику, дутый однопользовательский режим. С другой - глубокий, тщательно проработанный игровой процесс, который подойдет как суровым одиночкам, так и сыгранным командам. Удивитель ную атмосферу Великолепно реализованное оружие. Грамотно привитый реализм. Что получилась? Пожалуй, лучший сетевой боевик о Второй мировой на данный момент. PC-эксклюзив, которым можно гордиться. Red Orchestra 2 жестока и поначалу невыносима, но это одна из тех игр, которую можно сперва возненавидеть, а потом полюбить навсегда.

Руководство к игре Red Orchestra 2

РУКОВОДСТВО

РЕЖИМЫ ИГРЫ
В игре три основных режима. Самый популярный из них называется Territory и больше всего напоминает классический Conquest из Battlefield. Команды сражаются, стараясь захватить и удержать ключевые точки на карте. Второй, Countdown, отличается тем, что точка всегда только одна, а количество возрождений ограничено. Умерев несколько раз, игроки перестают появляться на карте и болтаются в небесах до начала следующего раунда. Третий, Firefight, представляет собой обычный командный deathmatch.

Кроме того, Tripware включила в игру два набора правил: Realism и Normal. Первый предназначен для опытных игроков, матчи по этим законам очень напоминают исходную Red Orchestra. Второй набор делает игру немножко похожей на Modern Warfare. В «реалистичном» режиме большинство классов пользуется только одним оружием, пехота и штурмовики сражаются без пистолетов. В свою очередь, в «обычном» игра выдает всем солдатам карманные «наган», ТТ. Mauser или Walther. Кроме того, игра подсвечивает на мини- карте союзников, а если вас убили, разворачивает камеру в направлении убийцы: «Вас застрелили оттуда». Второй режим неплохо подходит для новичков, но большая часть игроков предпочитает реалистичные правила.

Руководство к игре Red Orchestra 2

КЛАССЫ
Стрелок -Базовый класс, для которого найдется место в любом матче. Вооружен классическими винтовками XIX столетия: русской системой Мосина (впервые принята на вооружение в 1891 году) и немецкой Mauser 98 (из 1898 года, в игре подписана как KAR98). К ним прилагаются штык и ручная граната. Играть за этот класс сложно, но интересно. Одно попадание из винтовки обычно смертельно, к тому же это самое точное оружие в игре. Поэтому стрелки - отличный выбор для боя на дальней дистанции, а при некоторой маневренности имеют шансы и на средней.
Элитный стрелок - Предпочитает более современное оружие и носит с собой самозарядные винтовки Gewehr 41 и СВТ-40. Это оружие отличается большим темпом стрельбы, но чуть меньшей убойной силой. Элитный стрелок подойдет для средней дистанции игрокам с точной рукой. Кроме того, этот класс может взять с собой проверенные временем винтовки Мосина и Mauser 98 - такие же, как у обычных стрелков.
Количество ячеек под элиту на серверах обычно строго ограничено.
Штурмовик - Солдаты империй, бойцы с автоматическим оружием, штурмовики Германии выбирают между Mkb 42 и MP 40, солдаты Советского Союза - между модификацией СВТ-40, которая может стрелять очередями и называется АВТ-40, и пистолетом-пулеметом Шпагина (известен также как ППШ-41). Штурмовики лучше всего показывают себя на ближней и средней дистанциях. Идеальный класс для битв в тесных помещениях и один из самых легких для освоения новичками.
Пулеметчик - У него есть выбор между немецким пулеметом MG-38 или советским. Этих солдат придумали специально для того, чтобы держать оборону и контролировать узкие места. Идеально подходят для блокирования переулков, коридоров, дверных проемов. Умеют стрелять с рук, но лучше поставить пулемет на колено, чтобы уменьшить катастрофический разброс. Еще лучше - на сошки.
Противотанковый» стрелок - Очень специфический класс: солдаты экипированы тяжелыми противотанковыми винтовками ПТРС (в немецкой маркировке - PZB 784). Их оружие почти бесполезно против пехоты (ну очень долго перезаряжается), зато справляется с танками. Для борьбы с машинами стоит знать несколько мелочей. Если стрелять в броню так, чтобы пуля входила под прямым углом, вероятность пробить ее выше. Лучше всего целиться в шасси, часть под башней и над гусеницами, туда, где находится двигатель (сзади) и набор боеприпасов (спереди). Попадание в двигатель обездвижит танк, в коробку снарядов взорвет изнутри. Охотиться на машины врага нужно аккуратно и с умом, чтобы не попасться вражеской пехоте. Из ПТРС очень сложно отстреляться в обычном бою, так что обеспечьте себе прикрытие.
Снайпер - Как правило, в каждую команду пускают только одного снайпера. Советские стрелки выбирают между СВТ-40 и винтовкой Мосина, немецкие - между Gewehr 41 и Mauser 98. На каждой из них установлен оптический прицел. Довольно сложный в освоении класс. Здесь, в отличие от первой Red Orchestra, карты сравнительно небольшие и снайперам часто негде спрятаться - в игре тяжело охотиться издалека. С настройками Realism играть за них немного удобнее, так как нет «killcam» и ваше местоположение не показывают убитым игрокам.
Командующий взводом - Красноармеец волен выбирать между пистолетом-пулеметом Шпагина (ППШ-41) и самозарядной винтовкой Токарева (СВТ-40). Для нацистов запасены пистолет-пулемет MP 40 и винтовка Gewehr 41. В карманах взводный носит дымовую гранату и бинокль.
Этот класс умеет отмечать цели для артиллерии и командира, а еще ставить дымовые завесы, под которыми будут атаковать напарники. Кроме того, он существует для того, чтобы выживать изо всех сил. Пока командующий стоит на ногах, остальные игроки могут возрождаться прямо рядом с ним.
Командир - В каждой команде может быть только один командир. Они идут в бой с СВТ-40 или Gewehr 41. У немцев к этому выбору добавляется MP 40, у советов - ППШ-41. Командиру лучше торчать рядом с радио - оттуда он может бомбить врага артиллерией по наводке взводных. Кроме того, командир умеет сбрасывать таймер возрождения - так, чтобы подкрепление появилось на карте не через десять секунд, а в тот же момент.
Инженер - Инженеры Германии носят автомат МР-40, Советского Союза - ППШ-41. Под рукой у инженера всегда есть трехкилограммовый мешочек с взрывчаткой. Им можно ломать некоторые объекты на карте, вроде определенных стен или ворот. Снос препятствия может оказаться полезным для внезапной атаки с неожиданной стороны.

Руководство к игре Red Orchestra 2

ТЕХНИКА
Сейчас в игре есть два средних танка Т-34 и PzKpfw IV (о полное название можно, не ровен час, язык сломать: Panzerkampfwagen IV). Чуть позже обещают добавить легкий Т-70 и еще один средний - PzKpfw III. Танками лучше управлять небольшой компанией, но можно кататься и в одиночку, переключаясь между ролями командира, водителя и стрелка. Броня вашей машины гораздо тоньше по бокам и сзади, и лучше всегда держаться к врагу лицом. Старайтесь не подпускать сзади пехотинцев с противотанковыми винтовками, в некоторых ситуациях они могут быть опаснее пушек. Если вам сложно рассмотреть что-то в бронированное окошко, поле зрения легко увеличить, покрутив колесо мышки, - солдаты, глазами которых вы смотрите, оторвутся от бойниц, откроют люк и высунутся наружу. Но злоупотреблять этим не стоит.

Руководство к игре Red Orchestra 2

ТАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Знайте куда бежать - Часть времени в Red Orchestra 2 игроки сражаются за точки на карте, и, нажав кнопку Т, вы увидите иконки, указывающие, какие позиции атакует и защищает ваша команда в данный момент. Если вы новичок, лучше играйте в защите. Тем, кто прячется в домах и держит точку, не обязательно знать карту до последнего поворота. Достаточно далеко не высовываться и простреливать места наиболее вероятного появления противника.
Сливайтесь с фоном - Удерживая оборону, старайтесь по возможности следить за тем, что у вас за спиной, - темный силуэт в светлом проеме моментально бросается в глаза. Если «держите» улицу через окно, не стойте рядом с ним - прячьтесь в глубь комнаты. Сливайтесь с обоями, держитесь в тени. Если вас не увидят, в вас не выстрелят.
Меняйте позицию - Стиль поведения ниндзя, вообще говоря, стремительно повышает шансы на выживание. Помните, стены простреливаются. Если враг хотя бы примерно знает ваше местонахождение, можно ждать подарочек в виде гранаты или порции свинца, чтобы вас не подкараулили со спины, не взорвали и не застрелили сквозь укрытие - двигайтесь, перемещайтесь, словом, не торчите на одном месте.
Считайте секунды - Граната отличный инструмент зачистки помещений. Удачно брошенная, она может освободить нужную комнату в один момент. Но если кидать их, как в Modern Warfare, просто нажимая G. жертвы скорее всего успеют разбежаться. Лучше дерните за чеку и удерживайте кнопку, отсчитывая две-три-четыре секунды, - так, чтобы брошенная граната рванула, едва коснувшись земли. Это резко снизит шансы солдат врага выжить.
Посмотрите на щит - Если вы спрячетесь в укрытие, слева снизу на вашем экране появится иконка щита. Его цвет сигнализирует о надежности стенки. Красный означает, что ваше укрытие легко можно прострелить и близкий взрыв, скорее всего, разнесет его на пачку щепок. Укрытия, отмеченные зеленым, гораздо надежнее.
Берегитесь союзников - Red Orchestra 2 всерьез относится к дружественному огню, поэтому иногда тут стоит прятаться не только от врагов, но и от друзей. Если вы зашли в чужой тыл, двигайтесь осторожно, держите в голове места, которые простреливаются вашими напарниками, и по возможности избегайте их. Не цельтесь в игроков своей команды - тут слишком часто сначала стреляют, а потом разбираются. Даже на своей территории за партнерами стоит следить - угодив в большую перестрелку, старайтесь не перекрывать своей спиной чужую линию огня. Несмотря на внешнее недружелюбие игры, сервера Red Orchestra 2 всегда набиты под завязку. Освоившись с базовыми правилами выживания. можно пробовать себя в различных ролях и искать постоянную команду для регулярной игры.
категория Статьи и обзоры просмотров 6028

Комментарии к Руководство к игре Red Orchestra 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ