» » Рецензия игры Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress
Рецензия игры Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress
Скачать игру для

Рецензия игры Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress

Рецензия игры Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress

Дополнение к уже практически прошлогодней ролевой игре «Два мира 2» вышло без особого шума. Не гремели на весь интернет обещания «великолепного загружаемого дополнения с двумя новыми мечами, которые полностью перевернут игровой процесс», не пестрели новостные сайты, не висели рекламные баннеры. Одинокий сайт, пара новостей, тройка анонсов и практически незаметный переход из категории «в разработке» в категорию «вышло в 2011 году». А между тем дополнение добавляет в игру отнюдь не два меча и три лука и даже не пяток новых заданий, а целую новую кампанию, длительностью примерно в половину оригинальной.

«Нет» бюрократии
Новые приключения бравого наемника Вставьте-ваше-имя в Анталоре закончились на довольно жизнеутверждающей ноте. Герой избавил тирана Гандохара от бремени власти и. во избежание смуты в государстве, нацепил императорскую маску на свою сестру Киру. Опосля чего, не дожидаясь назначения на какую-нибудь скучную придворную должность, сделал ноги из дворца и вернулся к вольной жизни «человека, который решает чужие проблемы». Где-то здесь и начинается история «Пиратов летающей крепости». Героя, путешествующего по анталорским дорогам в поисках работы, встречает гражданин весьма пиратского вида, представляющийся подручным капитана Эдвина Тила. Он сообщает, что капитан Тил (кстати, обладатель аккуратно подстриженной черной бороды) был бы счастлив встретиться с прославленным наем ником на борту своего судна, чтобы обсудить условия одного взаимовыгодного соглашения. Герой принимает приглашение и через ближайший портал отправляется на остров одного далекого архипелага, где стоит на якоре корабль под названием «Странствующий гнев».
Рецензия игры Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress

Карта под лупой
В отличие от оригинала с его гигантским миром и эпических масштабов сюжетом, «Пираты летающей крепости» выглядят практически камерной игрой. И нельзя сказать, чтобы это шло дополнению в убыток. Умерив масштабы, Reality Pump выбросила за борт много лишнего заскорузлые фэнтезийные штампы, ненужных персонажей, выступавших в роли сюжетного паровоза, и пустые локации для «забивания» пространства. Практически так же в свое время сделал "ровесник" оригинала - Drakensang: Река времени. В дополнении не найти потрясений мироздания. свержений темных властелинов и побед над мировым злом, стремящимся прорваться в мирную реальность. Герой решает проблемы одной отдельно взятой пиратской команды, прибывшей к черту на кулички для поиска, разумеется, сокровищ. Мы будем устраивать личную жизнь капитана Эдвина Тила, давным-давно обменявшего душу на право прохода своего судна через архипелаг, разбираться в интригах, плетущихся на борту «Странствующего гнева», и параллельно искать клад, который «принесет своему обладателю то. чего он жаждет больше всего на свете». Суммарное качество сценария осталось на том же уровне, что и в оригинальной игре, но. поскольку количественные характеристики уменьшились, каждому отдельному диалогу, заданию и приключению уделено куда больше внимания. Это сказалось на игре очень положительно - сюжет раз за разом подбрасывает новые неожиданности, вскрывает неочевидные детали, а иногда даже проявляет толику нелинейности, давая возможность выбрать, чем закончится очередное сюжетное задание.
Рецензия игры Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress

Шлифовка и доводка
Благотворно сказалась камерность действа и на качестве проработки локаций. Графический дизайн, бывший отличным еще в первоисточнике, в дополнении достиг практически полного совершенства. Каждая травинка колышется под дуновениями ветра, на коре деревьев можно рассмотреть отдельные морщины, а на голубых волнах плещут барашки пены. По красоте картинки, расписанной к тому же самыми яркими красками. «Пираты летающей крепости» уступают лишь второму «Ведьмаку», а кое-где могут потягаться и с ним. Жаль только, что былое разнообразие стилей кануло в Лету: острова затерянного архипелага совершенно логично отличаются друг от друга куда меньше, чем континенты Анталора. Полюбоваться красотами пиратских островов можно не только на суше. Управление лодкой. бывшее в оригинале занятием скучным, сложным, а главное - совершенно бесполезным. значительно упростили. Маленький парусник прибавил в динамике, стал куда терпимее к направлению ветра, а герой научился самостоятельно выруливать в море после выброски на берег или столкновения со скалой. К тому же расстояния между островами не настолько велики, чтобы процесс хождения под парусом успел надоесть. Правда, стать по- настоящему ценным игровым элементом лодке не дали - водные пространства можно пересекать и вплавь, а путешествовать между уже исследованными островами все равно удобнее при помощи порталов. Множество мелких изменений, на которые и внимание-то не сразу обратишь, преследуют игрока повсюду. Персонажам добавили новые анимации в диалогах - вплоть до того, что некоторые собеседники теперь не стоят столбом напротив героя, а ходят по комнате или занимаются своими делами прямо в процессе разговора. Улучшили анимацию погодных эффектов, добавили в игру дожди и грозы. Казалось бы. мелочи - но из тех. отсутствие которых замечается куда быстрее, чем присутствие.
Рецензия игры Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress

Злостный рецидив
К сожалению, никто не исправил главную проблему «Двух миров 2» - однообразный процесс выполнения заданий. Несмотря на качественно прописанные тексты и великолепные диалоги, прохождение большинства квестов упорно начинается с «идем туда», продолжаются неизменным «убиваем там всех» и опционально заканчивается на «подбираем ключевой предмет». Процесс методичного убиения противников успевает надоесть настолько, что ближе к концу игры появляется желание просто пробежать мимо очередной враждебно настроенной толпы, не ввязываясь в бой. Тем более что в большинстве заданий такая мясорубка просто-напросто выглядит натянутой. Блуждания в памяти полусумасшедшего ученого, разборки между призраками за место в склепе, выслеживание сбежавшего (!) сундука, поиски миловидной дриады для пьяного в стельку пирата... Все эти приключения были бы интересны и сами по себе. без искусственного затягивания их стометровыми пробежками по набитыми врагам дорогам.
Рецензия игры Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress

Особенно это касается игровых подземелий, которые все еще можно представить в виде ломаной линии без развилок. Если вы видите коридор длиннее десятка метров - будьте уверены, там вас ждет бой. Это верно даже для тех случаев, когда, на первый взгляд, врагов в коридоре не наблюдается. Многие новые монстры просто-таки обожают при малейшей возможности выкапываться из-под земли, выпрыгивать из-за стен или материализовываться прямо из воздуха. Так что. несмотря на изумительно красивые интерьеры, подземелья в «Двух мирах 2» напоминают скорее о DeathSpank с другого ракурса. нежели о «Готике» или The Elder Scrolls. Reality Pump проделали потрясающую работу над ошибками, исправив множество мелких ляпов и раздражающих недочетов первой части. Техническое исполнение игры просто великолепно, а сюжет умудряется захватывать и держать в напряжении на протяжении всего дополнения. К сожалению, главная проблема оригинала - десятки однообразных боев при выполнении любого задания - никуда не делась. Но даже с ней серия в очередной раз сделала солидный шаг вперед. Как знать - может быть, такими темпами«Два мира 3» станут новым шедевром ролевого жанра?

категория Статьи и обзоры просмотров 3496

Комментарии к Рецензия игры Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ