» » Call of Juarez: The Cartel - рецензия игры
Call of Juarez: The Cartel - рецензия игры
Скачать игру для

Файлы для игры

Call of Juarez: The Cartel - рецензия игры

Call of Juarez: The Cartel - рецензия игры

В 2006 году прекрасный боевик Call of Juarez: The Cartel дал игрокам возможность с головой погрузиться в атмосферу Дикого Запада. Тремя годами спустя знамя лучшего компьютерного вестерна подхватило продолжение «Call of Juarez: Узы крови», по сей день не превзойденное в области физики ружей — каждый выстрел чувствовался словно настоящий. И вот новая игра серии делает резкий поворот и уходит от истоков в будущее. От вестерна с ковбоями, шерифами и Диким Западом в «Картеле» Твешались разве что шерифы — да и то уже не те, что раньше. Действие игры |Щачинается в наши дни, в самом что ни есть современном Лос-Анджелесе.

КАК В ЛУЧШИХ ФИЛЬМАХ
В июле 2011 года бомба, заложенная неизвестными террористами, превратила в пыль штаб-квартиру Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Главным (и единственным) подозреваемым в организации теракта оказался Хуан Мендоса. лидер крупного мексиканского наркокартеля. Из-за дипломатических тонкостей правоохранительные органы США не могут просто так вломиться на территорию Мексики и арестовать мерзавца, так что для разбирательства с делом картеля формируется секретный отряд. По неустановленным соображениям, в отряд входят всего три человека, причем все трое - из разных ведомств. Они не ладят между собой, у каждого из них свои цели, объединяет их только общий враг... В общем, отличная команда - в лучших традициях американских боевиков начала девяностых.

Call of Juarez: The Cartel - рецензия игры

ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА
Наличие нескольких главных героев идея для серии Call of Juarez не новая. В первой части героев было двое, и каждый уровень игроков кидали в шкуру то одного, то другого. В зависимости от персонажа разнился и стиль прохождения - воинствующий священник Рэймонд Мак-Колл подставлял вражьим выстрелам бронежилет и осенял правосудием направо и налево из всех стволов, а сирота Билли Мендоса был очень слаб здоровьем, зато проворен и скрытен и полагался 8 первую очередь на тени и обходные пути.

В «Узах крови» героев тоже было двое - они путешествовали и сражались вместе, а игрокам на каждом уровне предлагали выбрать, за кого из персонажей они будут играть на этот раз. «Картель» предлагает уже третью схему: герой выбирается один раз и на всю кампанию, а двумя оставшимися персонажами до конца будут управлять либо ИИ, либо партнеры по кооперативу.

Разнятся герои только уникальными навыками. Бен Мак-Колл, следователь лос- анджелесской полиции и прямой потомок преподобного Рэя, быстрее всех перезаряжает револьверы. Эдди Гуэрра, нечистый на руку сотрудник управления по борьбе с наркотиками, умеет стрелять по-македонски из пистолетов- пулеметов, агент ФБР Кимберли Эванс дольше остается в режиме фокусировки (замедление времени, «заряжающееся» при нанесении урона врагам), если смотрит через оптический прицел.

Звучит все это красиво, но на игровой процесс особого влияния не оказывает - по той основной и простой причине, что и револьверы, и пистолеты-пулеметы в «Картеле» практически бесполезны, а фокусировка у любого персонажа и заряжается быстро, и разряжается медленно. Вот и получается, что выбор героя скорее эстетический, нежели практический.

Call of Juarez: The Cartel - рецензия игры

БУДИЛЬНИК «OHNE MECHANISMUS»
То же касается и выбора оружия - что грустно вдвойне. Две первые части Call of Juarez брали не обилием «стволов», а их разнообразием. Разные револьверы нельзя было спутать даже визуально, а уж при стрельбе они и подавно вели себя по-разному. В «Картеле» же оружия завались, но отличаются его образцы друг от друга только названием, объемом магазина да, если повезет, скорострельностью. При стрельбе через прицел любое оружие бьет практически с идеальной точностью, при стрельбе навскидку пули попадают куда угодно, только не в цель. Из общего ряда выделяется разве что ракетница - но если бы и ее нельзя было отличить от горы пистолетов и автоматов, это было бы совсем уж странно. Патроны тоже унифицированы автоматные, пистолетные и для дробовиков.

Каждый уровень в Call of Juarez: The Cartel начинается в лобби, где на миссию можно взять три вида оружия - одно двуручное и два пистолета. Хватать можно что попало, ведь противники не требуют никакого индивидуального подхода - на протяжении всей игры нам предстоит сражаться с толпами бандитов и мафиози, которые разнятся только цветом рубашек. Вооружение, модель поведения, живучесть, по ощущениям, абсолютно идентичны, а перед редкими игровыми «боссами», вроде вертолета, игра сама подбросит нам тяжелое вооружение.

Может быть, хоть уровни отличаются? Да - декорациями. Но с точки зрения игровой механики, локации все как одна - узкие ломаные линии из пункта А в пункт Б, усеянные толпами врагов. И если в первых частях Call of Juarez разработчики хотя бы пытались создать антуражные препятствия, не позволяющие игроку уйти за край карты, то здесь проблему границ уровня решили еще проще. При попытке свернуть с проторенного пути (он отмечается маркерами не реже, чем каждую сотню метров) персонаж просто-напросто умрет без объяснения причин. Не иначе, как от инфаркта. И даже самые красочные пейзажи сливаются здесь в монотонную кашу, на фоне которой прекрасно теряются враги.

Call of Juarez: The Cartel - рецензия игры

КООПЕРАТИВНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Огромный плюс игры заключается в уникальной сюжетной линии для каждого персонажа, которая «скрывает» за собой часть общего сценария даже при игре в кооперативе. Это достигается очень простым способом: большую часть сюжетной информации герои узнают из телефонных звонков. Напарники слышат, что герой отвечает по телефону, но им остается только догадываться о том, что говорят ему.

Особенно хорошо это сказывается на кооперативе. Каждому игроку время от времени поручают секретные задания, которые должны быть выполнены незаметно от глаз напарников. Например, поставить телефонный жучок, ликвидировать записи с камеры наблюдения или уничтожить груз марихуаны. Выполнив такое задание, герой получит прибавку к опыту, но если в момент выполнения он попадется на глаза напарнику. секретная миссия считается проваленной, а опыт получит тот, кто поймал агента с поличным.

Кроме этого, у каждого персонажа в Call of Juarez: The Cartel есть свои ключевые предметы, которые тот должен собирать по уровням и тоже незаметно для чужих глаз. Эдди крадет пакеты с наркотиками, чтобы перепродать их своим скупщикам. Ким собирает нелегальные образцы вооружения для передачи в лаборатории ФБР, а Бен бесхитростно прикарманивает деньги, чтобы обеспечить свою давнюю подругу, свернувшую на кривую дорожку. Это подталкивает союзников по кооперативу следить друг за другом и избегать внимания товарищей, что позволяет проникнуться атмосферой игры лучше, чем все «неожиданные» сюжетные ходы вместе взятые. Но другой мотивации к выполнению секретных задач нет. Опыт открывает новое оружие - но зачем это нужно, если разница между «стволами» стремится к нулю, а приглянувшееся ружье проще снять с трупа врага?

Call of Juarez: The Cartel - рецензия игры

Ну а в режиме одиночного прохождения выполнять секретные задания неимоверно скучно - компьютерные помощники даже не думают следить за героем или выполнять собственные мисии. Увы, попасть в кооператив «Каргеля» задача сама по себе непростая. Сервера пустуют, ожидание напарника может затянуться на несколько часов и все равно завершиться ничем.

Тем же закончится поиск соперников и в командном deathmatch, и в онлайновых миссиях (набор сценариев для двух команд - копов и бандитов. - где перед враждующими сторонами ставятся взаимоисключающие задачи). Например, копы должны схватить сбежавшего преступника, а бандиты уберечь его от правосудия. К сожалению, корявая игровая механика не дает интересным идеям шанса на развитие. «Картель» проигрывает своим предшественникам буквально во всем - в сюжете, дизайне уровней, физике оружия, проработанности персонажей. Парадоксально, но даже графика здесь хуже, чем в позапрошлогодней «Call of Juarez: Узы крови». Но прежнем вы соком уровне остались лишь музыкальные мотивы Дикого Запада. Все, что игра может предложить. - несколько хороших идей для сетевого режима. Но в «Картеле» они намертво погребены под ужасной реализацией «боевых» элементов и для верности привалены сверху неинтересными персонажами. Остается только ждать, пока кто-нибудь другой не подхватит их и не воплотит у себя на должном уровне.

категория Статьи и обзоры просмотров 1982

Комментарии к Call of Juarez: The Cartel - рецензия игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ