» » Обзор игры - Kingdoms of Amalur: Reckoning

Обзор игры - Kingdoms of Amalur: Reckoning

Обзор игры - Kingdoms of Amalur: Reckoning

Если вдуматься, авторам Kingdoms of Amalur: Reckoning. не меняя ничего в заплесневевшем RPG-жанре, очень ловко удалось обойти почти все его глупые условности. Ведь в мире игры, где все живое подчиняется определенной с рождения судьбе, есть только один человек, который может сам решать, что ему делать завтра, это главный герой. Поэтому. когда мы (повинуясь выработанным годами рефлексам), заходя в заполненную народом таверну. первым делом начинаем крушить мечом бочки в поисках золота, возмущаться бездействию окружающих NPC как-то даже не хочется. Такова, в конце концов, их судьба тихонько пить свой эль и не высовываться.
Обзор игры - Kingdoms of Amalur: Reckoning

Воют воем, что твои упокойники
Примерно то же впечатление производит и сама игра все это мы. казалось бы, видели в миллионе других RPG. но авторы Amalur воспроизводят все ключевые моменты жанра с такой же любовью, как герои фильма «Перемотка» переснимали на любительскую камеру культовые голливудские боевики. И делают это с одной, вполне благородной целью увлечь жанром тех, кто пришел сюда не из The Elder Scrolls, а. к примеру, из God of War. Дружелюбность игры сразу бросается в глаза выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстры. Правда, Amalur не досталось главного, за что мы любим Fable, типично английского юмора. Тут все серьезно: обнаружив себя в Колодце душ посреди горы трупов, героиня (в нашем случае девушка с косой Юлии Тимошенко; но вообще внешность, пол и расу можно выбирать самому) в течение ближайших пяти минут узнает, что воскресла из мертвых ради того, чтобы спасти мир от смертельной опасности. Потому что сделать это может только избранный, у которого нет судьбы. Посреди разговора с ученым гномом, сообщивший нам эти волнующие подробности, магический Колодец душ начинает рушиться, и нам приходится срочно искать выход наружу.
Обзор игры - Kingdoms of Amalur: Reckoning

Здесь из темноты выползают первые враги, и мы проверяем вдействии боевую систему. Она больше похожа на консольные слэшеры (мы играли на геймпаде Хbох 360), чем на хардкорные RPG. Все работает буквально на двух кнопках (плюс магия и блок), есть два вида оружия основное тяжелое (мечи, топоры, посохи) и легкое альтернативное (луки, кинжалы). Во время боя стройная героиня подбрасывает грузных мужиков в воздух, жарит их электрическими разрядами, добивает лежачих, а при накоплении достаточного количества ярости переходит в «режим расплаты» (Reckoning mode). Тут время замедляется, краски смазываются, а враги почти что застывают на месте самое время выбрать того, что крупнее, и добить его при помощи ОТЕ. Также доступен и стелс: к одиноким врагам можно подкрадываться со оспины и убивать их кинжалом, если он у вас есть. Более-менее прокачав эту способность, можно добиться того, что враги перестанут видеть крадущегося героя, даже находясь с ним лицом к лицу. Впрочем. это вполне мог быть и баг превью-версии. После нескольких десятков убийств на сцену выходит первый босс огромный каменный тролль. Он кидается в нас булыжниками размером с «Оку», атакует в прыжке и сотрясает землю, в то время как мы подрубаем ему ноги и добиваем при помощи все тех же простеньких QTE-комбинаций. Все происходящее настолько похоже на все тот же God of War, что о необходимости чинить поврежденные доспехи или готовить себе лекарство из экстрактов собранных цветов как-то даже забываешь.
Обзор игры - Kingdoms of Amalur: Reckoning

Если есть там соловьи - то разбойники
А делать это нужно. В отличие от простенькой адвенчуры Fable, Amalur свято чтит свои RPG-корни и позволяет до одури заниматься разветвленной прокачкой, сбором добычи (новые кожаные перчатки могут выпасть даже из убитого волка) и ковыряться в почти безразмерном инвентаре. Однажды, словив проклятие за неудачный взлом тайника (сам процесс обставлен в виде мини-игры), мы по всему лесу носились в поисках волшебного амулета, который мог его вылечить, но были задраны парой обычных медведей. В отличие от слэшеров. на которые похожа боевая система игры, тут не получится победить сильных монстров только за счет ловкого нажатия на кнопки. Нужно прокачиваться и искать спрятанное мощное оружие его можно купить и за деньги в городах, но в начале цены казались неподьемными. Первый же встреченный на пути город выглядел как деревня из десяти изб. по которой туда-сюда разгуливали NPC с пустыми глазами. Авторы Amalur, несмотря на присутствие дизайнера Morrowind и Oblivion Кена Ропстона, особо не заморачиваются с симуляцией жизни. Солнце никогда не зайдет, а квестодатели так и будут вечно стоять на своем месте, каждый раз обращаясь к вам осточертевшим: «Привет, странник!» В игре вообще не чувствуется всего того, чем обогатилась RPG со времен выхода Mass Effect: во время диалога нельзя послать произвольного персонажа к черту, нельзя (покрайней мере, в первые ры) брать себе напарников на' вкус единственный компаньон выдается по сюжету, говорить с ним толком не о чем, и главный герой (или героиня) всю игру не открывает рта.

При всем при этом у игры есть свое обаяние после выхода из нее всегда хочется вернуться обратно. Возможно, дело в очень уютном, словно взятом из детских сказок, акварельном дизайне и красивейшей музыке Гранта Киркхопа композитора. написавшего саундтреки к лучшим играм студии Rare (Perfect Dark, Donkey Kong 64, Viva Pinata). Так ипи иначе, но с The Elder Scrolls 5: Skyrim конкурировать тут никто особо не собирается Amalur явно проще и линейнее. Но и вопрос, ради чего все-таки Кен Ролстон (в Гилфорде. к сожалению, отсутствовавший) вернулся в игровую индустрию. тоже будет слегка глодать нас до февраля, на который и за- ппанирован релиз.

категория Статьи и обзоры просмотров 2107

Комментарии к Обзор игры - Kingdoms of Amalur: Reckoning

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ