» » Обзор игры Dilogus: The Winds of War
Обзор игры Dilogus: The Winds of War
Файлы для игры

Обзор игры Dilogus: The Winds of War

Обзор игры Dilogus: The Winds of War

Благодаря успеху серии Dragon Age и «Ведьмак» сегодня практически все, даже авторы брутальных Diablo-клонов, считают своим долгом пообещать игрокам сложный моральный выбор и нелинейность. А вот авторам Dilogus: The Winds of War подобных обещаний не избежать отнюдь не потому, что они ориентируются на упомянутые игры. Дело в том, что стартовал этот проект как детская книга-игра в знаменитой серии Choose Your Own Adventure. Там, кроме морального выбора, собственно, вообще ничего больше и нет .

Начавшись как серия набросков к квестам в блокноте, шариковой ручкой. игра стала стремительно расти. Сначала превратилась в настольную RPG, потом в мод для Crysis, а после в полноценную, самостоятельную ролевую игру. Автор. Норберт Варга, вместе с лучшим другом основал собственную студию, лицензировал движок Unigine, а настолка и мод теперь закрыты. Варга не хочет, чтобы ранние инкарнации его идеи испортили дебют полноценной RPG.
Обзор игры Dilogus: The Winds of War

Серый мир
От «литературных» предков игре досталась невероятно проработанная вселенная с разнообразной флорой (сто видов растений!) и фауной, уникальными расами и даже специально придуманными языками, на которых общаются некоторые обитатели мира под названием Дил'Эйас. Разработчики хотят создать оригинальную вселенную и не жалеют сил на проработку сеттинга. Впрочем, завязка сюжета все равно звучит банально. Мир, как водится, пережил разрушительную войну, тянувшуюся несколько сотен лет. В это смутное время начинается грызня за власть между различными группировками. Мы будем играть за наемника, которому суждено будет в итоге решить исход этой борьбы. «Что правильно, а что нет. кого поддержать и с кем сражаться вы решаете сами. Хотите остаться нейтральным? Пожалуйста, но даже в этом случае кто-то обязательно попытается оболгать вас или нанести удар в спину», говорит Норберт. Ключевая задача сценаристов полностью избавить игрока от однозначно положительных или отрицательных решений. В мире Dilogus все «серое»; как и в реальной жизни, ваши действия могут привести совсем не к тем результатам, на которые вы рассчитывали.

Желания и возможности
«Вы будете постоянно встречать разнообразных персонажей: одни станут союзниками, другие попытаются помешать вам. ограбить вас во сне или просто убить. Но точно так же и вы сможете обманывать их. очаровывать, вытягивать разными способами информацию», рассказывает Норберт. Естественно, авторы обещают исследование локаций и массу побочных квестов. которые можно будет решать разными способами. Главная мантра геймдизайнеров: «никаких миссий, выстроенных по схеме «убей-принеси». Обещаны занятия более нетривиальные: устроить поджог, испортить чью-то свадьбу и поссорить жениха с невестой, шантажировать одного из NPC анонимными письмами, записаться в секту и попрошайничать на улице, чтобы помочь новым братьям материально. Кроме того, авторы собираются с должной серьезностью относиться к неумолимому бегу времени. Если больной человек попросил вас принести еды. а вы задержались в пути на пару дней, то он умрет и навсегда исчезнет из мира игры. а с ним пропадет и цепочка квестов зато вместо нее может появиться новая.
Обзор игры Dilogus: The Winds of War

Орк? Эльф? Азартианин!
У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вариантов биографии героя). Не ждите привычных ор- ков и эльфов. Вместо них авторы придумали уникальные расы. Ас'шеры это «порождения темноты», предпочитающие скрытность: они прекрасные агенты и разведчики. Дилогиане прирожденные лекари и дипломаты. Азартиа- не умеют брать под контроль чужой разум, а также, со слов разработчиков, «время и пространство». Бронги предпочитают высоким материям грубую силу. Водораздел между персонажами проходит даже не по линии «маг, воин или лучник», а по методам решения проблем. В одной и той же ситуации ас'шер взломает замок, абронг выбьет дверь ногой. Вновь Digital Arrow дают понять, что главное в их игре это ваш выбор, осознанное решение. Пока неизвестно, будет у ли нас в подчинении только один герой или сразу несколько, но ясно, что периодически придется работать в команде. Авторы каким-то образом собираются интегрировать в одиночную кампанию многопользовательские сайд-квесты. И там точно потребуется комбинировать умения разных персонажей: от того, кто окажется в группе, будет зависеть и финальный результат.
Обзор игры Dilogus: The Winds of War

Мать учения
Ролевая система, основанная на настольной версии игры, традиционно включает в себя разнообразные умения и бонусы для каждого класса. Но прокачка идет сама собой по мере использования того или иного навыка. Тут на ум сразу приходит серия The Elder Scrolls. Найдется у Dilogus и чем удивить нас в бою. Сражения, основанные на умениях персонажей (в наличии комбо и спецатаки), включают в числе прочего сложную систему повреждений, и во время драки можно не только использовать оружие, магию и элементы окружения, но и лупить противников руками и ногами. Впрочем, как все это будет работать. авторы пока не комментируют.
Обзор игры Dilogus: The Winds of War

Увы. обещания это все. что могут предложить Digital Arrow на данный момент. Даже толковых скриншотов они пока показать не готовы. Да и насчет точной даты релиза уверенности нет. И все же Dilogus: The Winds of War кажется нам игрой, достойной внимания. Не каждый день инди-разра- ботчик может похвалиться, что между делом придумал сто видов цветов для своей игры.
категория Статьи и обзоры просмотров 2775

Комментарии к Обзор игры Dilogus: The Winds of War

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ