» » Рецензия игры Need for Speed: The Run

Рецензия игры Need for Speed: The Run

Рецензия игры Need for Speed: The Run

Напряженный сюжет, яркие персонажи, цельное повествование без глупых миссий на заработок очков респекта - все это должно вывести Need for Speed: The Run на совершенно новый для сериала путь. Главный герой тут участвует в нелегальной гонке по Америке: в колонне из двух сотен машин он мчится из Сан-Франциско на другой конец США, в Нью-Йорк. Кто первый приедет- тот победит. И все, никакой шелухи, в этом вся игра. Естественно, у Джека (зовут его так, героя нашего) будут свои проблемы: по ходу дела он испортит отношения с полицией и втянется, похоже, в преступную историю. Но сути это не меняет: у вас есть четкая цель и на каждом заезде вы к ней двигаетесь - все эти 199 машин соперников вам надо будет обойти лично, понемногу в каждом треке.

Рецензия игры Need for Speed: The Run

ДОРОЖНАЯ ИСТОРИЯ
И такой подход мы заметили уже на первой опробованной карте - она была проложена посреди пустыни, недалеко от Вегаса. Так вот, заданием тут было обогнать 10 человек - и никакого «приезжай первым», цель ставится именно так. Причем над каждым гонщиком написано его место в глобальном заезде - 144-й, 145-й или еще какой. И хотя открытого мира в Need for Speed: The Run , конечно, нет, пейзажи на трассах удивительно масштабные. Поворачиваешь камеру вбок и видишь горы, холмы, долины. И все красивейшее, как в трейлере Battlefield 3 с танками: собственно, и движок у игр одинаковый, так что сходство очевидно. Похожие треки мы видели и в Hot Pursuit, но здесь геймплей совершенно иной - во-первых, тут нет никакого супероружия, одно только нитро. Во-вторых, управление более правильное: это не симулятор, конечно, но в такое поведение машины можно поверить. Не справиться с этим новым управлением можно как на поворотах, так и на прямых: автомобиль весь дрожит при высоких скоростях, и одно лишнее движение вывернет вас носом в стенку.

Получилось даже, что самым сложным участком первой трассы оказался не какой-нибудь зубодробительный поворот, а резкий склон на шоссе, где машина на огромном ускорении подлетает в воздух, приземляется - и пляшет по всей дороге из стороны в сторону, пока, наконец, не удержишь ее на одной прямой. Так что это совсем не Hot Pursuit, управление намного реалистичней. Разве что дрифт авторы непорядочно сильно любят: он так приятно и легко работает, что хотелось его использовать в каждом втором повороте. Наконец, третье отличие: игра более жесткая и серьезная. Если вы не справились с управлением и влетели в камень у дороги - быстро оправиться не выйдет, застрянете на много секунд. Хотя есть один чит: несколько раз за заезд можно перемотать время назад и отменить таким образом аварию. Нервы очень экономит: если вы умеете водить, то от глупой случайности вроде зазвонившего телефона заезд не проиграете. Кстати, хоть аварии в игре и случаются исключительно часто, выглядят они не очень-то брутально: тут же все машины лицензированы, и производители не позволяют их корежить в груды металла, автомобили только мнутся слегка, да и глохнут - никаких оторвавшихся колес и дверей.

Рецензия игры Need for Speed: The Run

СНЕГ НА ГОЛОВУ
Второй трек, который мы опробовали, был проложен в горах, где сходила массивная лавина. И уровень этот оказался собран по всем законам Call of Duty: тут постоянно что-то бабахает, сыпется, норовит раздавить и похоронить. Да и на вид очень красиво - Frostbite 2, как-никак. По сюжету, Джек гонится тут с другим лихачом один на один: остальные гонщики отправились в объезд, и только мы вдвоем решились рискнуть жизнью. Но на самом деле о сопернике забываешь после второго поворота: тут не то, что обогнать, тут бы до финиша доехать. На голову сыпется снег и валятся огромные валуны - вмажетесь в такой камень, и придется разве что перематывать время (а перемотка ограничена, не забывайте). И даже простой снег может вас засыпать и остановить - если слишком зазеваетесь на отдельном участке. Выходит, что гонишься не с машиной врага, а с самим уровнем, а что до соперника, то ближе к финишу он сам обычно впечатывается в какой-нибудь камень и выбывает из гонки. Мы проходили этот заезд раз пять, и вторая машина ни разу не добиралась до конца - может быть, это даже скрипт, но в глаза он не бросается.

Рецензия игры Need for Speed: The Run

Вообще, скриптов на таких зрелищных уровнях Need for Speed: The Run можно найти довольно много, неприлично много для гонки. Взрывы всегда у вас под самым носом, валуны всегда чуть только не падают на крышу - и неважно, лидируете вы или страшно отстаете. Ощущается подход Call of Duty: экшен всегда где-то рядом, это действительно «Голливудская гонка». Не думайте, правда, что «зрелищный» означает «простой» - даже доехать до конца у нас получилось только со второго раза. Последний, третий уровень, работал по той же «киношной» схеме: Джек тут удирал от полиции по городу, уклонялся от пуль вертолета и даже выбегал из машины, чтобы поучаствовать в небольшом QTE. Кстати, спешим всех успокоить: всплывающие кнопочки в Need for Speed: The Run надо нажимать не так уж и часто, мы их встретили только на одном уровне. Да и в кнопочках ничего слишком страшного нет: разработчики их не считают какой-то важной частью геймплея, это просто подача сюжета. А без сюжета в Need for Speed: The Run никуда.

И хотя сюжет этот диктует, что Джек несется через страну без передышек, у вас будет возможность расслабиться, настроить вид авто и даже поменять свою машину. А автопарк, как обычно, приличный: Porsche 993 GT2, McLaren МР4-12С, Ford Shelby GT500, Audi R8 и десятки других моделей уже обещаны. С Hot Pursuit все было просто: звездные разработчики сделали предсказуемо звездную гонку. В Need for Speed: The Run на кону стоит намного большее: студия, которую последние годы преследует череда неудач, собралась с мыслями и сделала лучшее, на что способна. Верим, что ЕА Black Box сможет после этого вернуться в ряды гоночных разработчиков ААА-класса.

категория Статьи и обзоры просмотров 2931

Комментарии к Рецензия игры Need for Speed: The Run

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ