» » Обзор игры - King's Bounty: Воин Севера
Обзор игры - King's Bounty: Воин Севера
Скачать игру для

Обзор игры - King's Bounty: Воин Севера

Обзор игры - King's Bounty: Воин Севера

У любителей пошаговых стратегий есть новый повод для радости: анонсировано продолжение King's Bounty: Воин Севера. Причем не расширение вселенной, каким был «Перекресток миров», а полноценное дополнение масштаба «Принцессы в доспехах». К слову, в новой игре с Амели мы тоже встретимся...

ВИКИНГ БЕЗ СТРАХА И ПРОСТУДЫ
История славного воина Олафа начинается в северных землях Эндории. На эти самые земли несанкционированно вторглись полчища нежити, которых наш герой, естественно, поспешил разогнать. Благое дело имело неприятное последствие - ссору с братом. Теперь Олаф в изгнании, и путь его лежит на Дарион - ведь именно оттуда следует начинать искать, откуда есть пошла неживая армия.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: В королевстве произошли некоторые изменения - Марк умер, и наследницей трона стала Амели. У которой, кстати, объявился муж по имени Гилфорд.


Обзор игры - King's Bounty: Воин Севера

Неужели вы думали, что она выйдет за многоженца Билла Гилберта?!
Собственно, нежить будет основным нашим противником на протяжении всей игры, что автоматически делает класс паладина более привлекательным. Однако этим его усовершенствования не ограничились: дабы выправить баланс, классу дали максимум лидерства. оставив за воином акцент на усиление атаки войск и приток ярости. Сами классы, ввиду специфики происхождения нашего героя. будут переименованы. Воин будет называться викингом, паладин - скальдом, а маг - волхвом. Впрочем, к релизу названия могут и измениться.

В системе развития классов появятся новые навыки, правда, немного. Зато старые сильно изменятся. Это и не удивительно, ведь герой потерял возможность брать с собой жену или оруженосца вместе с их дополнительными ячейками под артефакты. Их место займут пять валькирий - и все они будут следовать за Олафом одновременно! Каждая небесная воительница обладает своими плюсами, словно хорошая жена или артефакт. Присоединяться они будут постепенно - по сюжету, как в свое время духи ярости. Друг с другом они вполне ладят, но в каждый момент времени «любимой женой» может быть только одна - именно она и будет помогать герою в полную силу, в то время как плюсы от остальных будут лишь частичными. Валькирию можно менять в любой момент, но не в бою. Помимо того, что с небесными воительницами можно пообщаться, получив дополнительную способность на ближайший бой или удовольствие от приятного диалога, эти прекрасные создания во время битв будут играть роль духов ярости.

ПРИМЕР: одной из валькирий предполагается дать возможность воскресить после следующей битвы павших в ней существ 1 -3-х уровней. Неплохое подспорье в деле сохранения армии, не правда ли?


Обзор игры - King's Bounty: Воин Севера

Разработчики немного изменили систему ярости в битвах:
Во-первых, теперь и сам Олаф умеет тратить ярость в бою, не прибегая к услугам помощников. Он может выскочить на поле боя, круша врагов направо-налево; при этом гибель ему грозит по- прежнему только в случае потери всех войск. Способов распорядиться яростью у Олафа будет четыре.
Во-вторых, еще пятью умениями поделятся валькирии - по одной на каждую. Время перезарядки способностей у героя и валькирий будет раздельным.
В-третьих, опыт за использование способностей валькириям будет начисляться отдельно. Вдумчивые стратеги быстро прикинули возросшее количество вариантов использования ярости и теперь радостно потирают руки в предвкушении возможности попробовать новые тактики. Число наград тоже увеличили - Амели было доступно всего десять, а вот Олаф сможет щеголять сразу пятнадцатью.

ЭТО ВАЖНО: способность откапывать на поле боя сундуки собираются оставить, правда, не без изменений. Теперь сундук будет приманкой для противника - завидев его, вражеский солдат бросит все дела и поспешит набивать карманы, потеряв ход. Дополнительная прелесть в том, что. как только он откроет сундук, его содержимое перекочует в карман нашего героя.


Обзор игры - King's Bounty: Воин Севера

СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Естественно, не обойдется без дополнительных войск. Пока известно, что игру украсят десять новых существ: девять из них варвары (фактически новая раса) - и один нейтральный снежный паук. Правда, в состав соплеменников Олафа попадут переработанные варвары и берсерки. Самое главное, что ими можно будет командовать, а не наблюдать, как раньше, их бессмысленные перемещения по полю боя.

Еще анонсированы:
Пращники, низкоуровневые стрелки.
Метатели топоров, тоже как бы стрелки, но только в радиусе трех клеток. Скорее всего, возможность метнуть топор будет неперезаряжаемой способностью.
Волхвы, которые настораживают своей созвучностью с названием класса героя (впрочем, паладины уже были, и никто по этому поводу не переживал). Вероятно. будут классом поддержки: своих полечить, на врага проклятие наложить.
Ярлы станут неплохой высокоуровневой пехотой с огромными топорами.
Ледяные драконы существа пятого уровня. Будут иметь какие-то особые отношения с магией. морозить противников и просто радовать глаз.

У новой расы будет своя фирменная фишка. Помните орков, завязанных на адреналин? Все существа, кроме дракона, получат руны, использование которых поможет в бою. Например, руна силы будет давать прибавку к атаке и вероятности критического удара. Разработчики говорят, что использоваться руны будут самими существами и оттого совершенно случайно. Похоже, что на их эффективность окажет влияние количество рун талантов соответствующих типов у героя, как это было с рунным чародеем в «Перекрестке миров». Кроме того, появилась новая школа магии рунная.

Нововведения в механике боя выглядят вполне заманчиво, чего не скажешь о внешнем виде новых существ. Те, что показаны сейчас. слишком сильно выбиваются из общей стилистики игры, что не удивительно: всю работу над проектом осуществляет подразделение 1С-СофтКлаб, а все сотрудники Katauri сейчас брошены на Royal Quest. Остается надеяться, что к релизу стилистический диссонанс удастся преодолеть, ведь для многих игроков King's Bounty: Воин Севера - не столько стратегия, сколько красочный сказочный мир.

Обзор игры - King's Bounty: Воин Севера

О-ЛА-ЛАФ!
В отношении движка изменений не намечается: картинка останется все такой же яркой, монстры все так же не будут видеть нас за своей спиной. Дальние перемещения нам все так же предстоит совершать на корабле, и единственным способом открыть дорогу на новую локацию по-прежнему будет путевая карта. Однако обещают, что за них теперь придется не только драться: кое-какие карты станут наградой за квесты. Локаций будет около дюжины, самой большой, вероятно, станет Дарион.

Заданиями игра будет очень похожа на «Принцессу в доспехах», только обещают сделать чуть больше текстовых квестов. Кроме того, должно вырасти количество задач с выбором, где от нашего решения будет зависеть и само течение квеста, и награда за его выполнение. Увы, великолепных задач вроде взлома кодового замка на гномьей двери из «Легенды о рыцаре» не ожидается.

Опубликованный снимок рюкзака больше ставит вопросов, чем снимает. Это окончательный облик валькирий? Какие изменения постигнут навыки персонажа? Что за новые ордена нам приготовили? Одно точно - такое устрашающее количество рун и ярости будет доступно в игре разве что жуликам.
Весной поклонники серии получат очередное продолжение одного из лучших игровых проектов в истории. И, судя по всему, это дополнение рассчитано но тех, кто ценит King's Bounty: Воин Севера в первую очередь как стратегию, а уже потом как красиво оформленную сказку. Мы, конечно, узнаем дальнейшую судьбу старых героев и познакомимся с новыми, но ключевые изменения коснутся боевой механики, а не истории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: возможность летать Олафу дарует одна из валькирий - причем просто так. после того как некоторое время недоуменно понаблюдает за бесплодными попытками викинга обойти, перелезть или уничтожить очередное препятствие.
категория Статьи и обзоры просмотров 5580

Комментарии к Обзор игры - King's Bounty: Воин Севера

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ