Обзор игры X Rebirth
Скачать игру для

Файлы для игры

Обзор игры X Rebirth

Обзор игры X Rebirth

После выпуска очередной части космической эпопеи X (под названием «ХЗ: Земной конфликт») разработчики из Egosoft тут же разочаровали поклонников звездной романтики объявили, что сага X не получит продолжения, а сама студия сосредоточится на других проектах. Это вызвало много пересудов. ведь у Egosoft практически нет конкурентов в жанре и на игры этой компании поклонники космо- симов всегда возлагали особые надежды. Кто-то заранее расстроился, кто-то прогнозировал смену серии, но не смену жанра, а кто- то откровенно не верил заявлению Egosoft. Последние оказались кругом правы - серии жить! Все сомнения по поводу следующего творения Egosoft рассеялись, когда в апреле, на фестивале научной фантастики FedCon. разработчики анонсировали игру X Rebirth и даже показали кадры из альфа-версии.

От судьбы не уйдешь
Бернд Лехан, директор Egosoft, обьяснил этот ход так. Больше десяти лет его компания развивала вселенную X, и каждая следующая игра была больше и сложнее предыдущей. Но невозможно постоянно вводить новые особенности и возможности в старую механику. Вот компания и решила начать все с чистого листа. Однако после четырех лет разработки нового проекта разработчики с удивлением обнаружили, что получается у них все равно X. И боевая механика, и основные принципы совпадали буквально один к одному это снова был космический симулятор с полной свободой действий в самостоятельно живущем мире. Словом, взглянули они на плоды трудов своих и решили, что название можно не менять.

Размер снова имеет значение
История вселенной X начинается почти с нуля. Взрыв сверхновой часть миров уничтожил, часть просто заблокировал. Некоторые расы исчезнут полностью, другие нам предстоит отыскать заново. В лучших традициях серии Rebirth - это огромная песочница, где основной сюжет служит скорее эдаким обучающим режимом. Вы почти всегда сможете оставить историю на потом и отправиться на освоение мира. Который, заметим. сильно прибавит в размерах. Хоть общее число секторов космоса и уменьшится, однако сами они вырастут на порядок вплоть до того, что станут делиться на целые области. И в каждой области игроку найдется чем заняться - в игре практически не будет просто пустого пространства, которое ранее заполняло собой все промежутки между космическими станциями. Количество объектов в космосе заметно возрастет - создатели утверждают, что практически каждый уголок космоса обработан дизайнерами вручную. Само собой, это означает, что разработчики намерены ввести и новую систему перемещения в пространстве. Они всячески хотели избежать долгих и нудных перелетов. характерных для предыдущих частей, и добавили в игру систему магистралей.
Обзор игры X Rebirth

Это своеобразные транспортные линии, которые соединяют между собой области внутри секторов. Попав на одну из них. корабль резко ускорится - при этом управление у игрока никто отбирать не будет, и он сможет грабить и обстреливать остальные корабли. движущиеся по той же магистрали. К тому же, если правильно маневрировать, можно будет добиться и дополнительного ускорения эдакая встроенная мини- игра для тех, кто хочет выжать из двигателя максимум. Сойти с магистрали можно в любой момент. В свою очередь, сектора будут соединяться магистралями по- солиднее, доступ к которым, впрочем, поначалу игроку не дадут. Сначала нужно исследовать сектор и лишь потом пользоваться системами быстрых перемещений».

■ Это интересно: «старые» пространственные врата никуда не делись, они просто... перестали функционировать, продолжив болтаться в космосе. В ответ на вопрос, будут ли они как-то использоваться, разработчики напускают на себя таинственный вид и туманно обещают, что «все может измениться».

Обзор игры X Rebirth

Npc = интерфейс
Важная новость для всех пилотов: путешествовать по разросшемуся космосу игрок будет всего на одном корабле под названием «Гордость Альбиона». Это что-то наподобие экспериментального шаттла из самой первой части серии, только с намного более сложной и интересной конструкцией.Теперь выбор будет заключаться не втом, какой корабль приобрести. а в том. какие улучшения на него поставить: оружие, щиты, набор дронов. Если с оборудованием все плюс-минус понятно, то дроны теперь будут влиять на игру больше, чем когда-либо. Их будет множество видов для самых разных задач - и боевых, и разведывательных, и шпионских. Управлять дронами можно будет как вручную через систему виртуальной реальности, так и в автоматическом режиме, отдав команды пилоту. Таким образом, формально находясь на борту «Гордости Альбиона», вы сможете переноситься в кокпиты различных БП/1А, причем если какой-то «беспилотник» разрушат, вы не умрете...

А это дает совсем иные тактические возможности, нежели в прошлых играх саги. Например, вы сможете в самый разгар боя передать на второго пилота все управление кораблем, просканировать врага, затем «пересесть» на боевой дрон и самолично уничтожить важный защитный механизм с близкого расстояния. Или же наоборот - отдать команду боевым дронам воевать, а самому сосредоточиться на управлении «Гордостью Альбиона». Соогветственно, претерпит изменения и управление. В предыдущих частях серии интерфейс разросся настолько, что представлял собой нагромождение окон и кнопок. занимая чуть ли не всю клавиатуру целиком. В X Rebirth вам придется гораздо меньше нажимать на кнопки, а каскады меню и подменю уйдут в прошлое. Их место займут помощники неигровые персонажи, которым можно отдавать команды. Скажем. в ветках диалога со вторым пилотом игрок найдет все. что необходимо для управления кораблем: работа с защитными щитами, управление дронами. Помощников можно будет нанимать, причем список персонажей не ограничивается одним только боевым экипажем. Например, для постройки станции игроку придется нанять капитана строительного корабля.
Обзор игры X Rebirth

Отвези, защити, уничтожь, по новой версии
Механика строительства тоже изменилась. Станции можно будет возводить по принципу наращивания: поставили базовую платформу. а потом выбираете, какие блоки вам нужны. Долой однотипность: все приобретения будут визуально отображаться как на станциях, так и на кораблях. Каждый поставленный модуль, каждое улучшение - все это можно будет увидеть, подлетев поближе. И это будут не только декорации, но и важное для игрового процесса нововведение. Теперь, чтобы быстро вывести из строя вражеский корабль, можно воспользоваться сканером, который укажет на слабые места в обороне. А чтобы разрушить огромный флагман врага, придется последовательно уничтожать его защитные комплексы, генераторы, щиты, турели. Станций это касается ровно в той же мере, что и кораблей. Чтобы понять, что на ней производится и как там идут дела, вовсе не обязательно залетать внутрь - достаточно подлететь поближе и рассмотреть все своими глазами. Или просто просканировать станцию издали. Или связаться с нанятым сотрудником и выведать всю информацию у него и дистанционно отдать распоряжения. Чтобы игрок не скучал после окончания основного сюжета, разработчики переделали случайные задания. В предыдущих играх они все были однотипны, и, поло- жа руку на сердце, выполнять их было неинтересно: отвези, защити, уничтожь...

Новые миссии станут куда разнообразнее, а главное более длительными и многоступенчатыми. Для их выполнения придется много летать, общаться с персонажами. совершать уйму самых разнообразных действий. Вот. к примеру, диверсионная миссия: прилетаете в нужную область, исследуете указанную станцию лично или с помощью дрона (в зависимости от настроенности ее обитателей), находите нужный блок и посылаете уже другого дрона, который и установит взрывчатку в нужной точке. Если все пройдет гладко, экономическому развитию соответствующей фракции будет нанесен некоторый ущерб, а вы спокойно удалитесь по своим делам. Если нет - придется повоевать с рассерженными защитниками. Все как в жизни...
Обзор игры X Rebirth

Новая физика теперь с гравитацией
Немного изменится и модель пилотирования. Большие предметы, такие как станции и крейсеры, в Rebirth обзавелись гравитацией. И теперь всякие мелкие дроны и некрупные кораблики будут к ним притягиваться. Чем ближе вы подлетите к массивным конструкциям, тем сложнее станет управление - вас будет буквально тянуть к большим обьектам. Это еще один шаг к усложнению физики, которую разработчики «подкручивают» в каждой следующей игре. Все это великолепие вряд ли было бы возможно, если бы создатели не переписали движок игры. Мощности и возможностей старого явно не хватало для воплощения всех идей, да и графику неплохо было бы улучшить. Надеемся, что это не приведет к появлению огромного количества багов, как то было с новым движком для ХЗ. Есть и еще один возможный минус: системные требования. Детализация в Rebirth выходит на новый уровень (разработчики из Egosoft говорят о сотнях полнофункциональных деталей на больших крейсерах), да и усложнившаяся физика даст о себе знать. В некоторых интервью Бернд Лехан показывает сильную озабоченность этим вопросом, сомневаясь даже, что игру можно будет комфортно запускать на максимальных настройках. Одно радует: обещают рабочую многопоточ- ность вычислений, а значит, обладателям современных процессоров будет попроще.

Бернд Лехан обещает, что X Rebirth станет самой сложной и глубокой «песочницей» из всех игр серии. Но в то же время упростившийся интерфейс будет как никогда прежде дружелюбным для новых игроков.

категория Статьи и обзоры просмотров 6138

Комментарии к Обзор игры X Rebirth

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ