Trine 2 - обзор игры
Скачать игру для

Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Trine 2 - обзор игры

Trine 2 - обзор игры

Когда у небольшой команды разработчиков «выстреливает» какой-то проект, он редко остается без продолжения. Так случилось и с «физической» аркадой Trine: не успела игра разойтись приличными тиражами, как финны принялись колдовать над второй частью. Формула успешного продолжения чего-нибудь обычно проста. Проверенная игровая механика. немного разнообразия, картинка поярче - словом, все то, чего ждут поклонники первой части, плюс немного сверху. Примерно по такому принципу студия Frozenbyte и разрабатывает Trine 2.

НАЗАД В ПРОШЛОЕ
В многочисленных интервью, которые сразу после анонса Trine 2 раздавал налево и направо ее главный дизайнер Лаури Хиваринен, постоянно мелькает слово «больше». Какой аспект вот-вот выходящей аркады ни возьми - везде фигурирует это самое «больше»... Trine образца 2009 года запомнилась прежде всего выверенными физическими головоломками, возможностью (а иногда и необходимостью) выбирать из троицы персонажей нужного для прохождения данного конкретного участка, а также милой историей про спасение королевства и яркой мультяшной картинкой.

Trine 2 - обзор игры

Каждый из трех главных героев (маг Амадей, воровка Зоя и воин Понтей) был наделен особыми умениями, которые и позволяли троице преодолевать запутанные и напичканные всевозможными ловушками уровни. Маг создавал из воздуха предметы и с помощью телекинеза выстраивал из подручного хлама нужные ему фигуры. Воровка была мастером забираться в разные труднодоступные места и отменно стреляла из лука. Рыцарь же олицетворял грубую силу: когда требовалось очистить дорогу от препятствий (живых или мертвых - ему все равно). Понтею не было равных. При этом одно и то же препятствие можно было пройти тремя разными способами - в зависимости от того, каким персонажем лично вам это будет проще сделать.

«В Trine 2 вас ждет ровно то же самое», - утверждает Лаури, заговорщицки подмигивая. История новых приключений Амадея, Зои и Понтея не будет связана с первой частью, что должно заинтересовать новых игроков, не знакомых с событиями оригинала. Самое главное, хоть и достаточно бесхитростное нововведение в области сюжета - введение в игру большего количества неигровых персонажей, с которыми нам предстоит общаться и всячески взаимодействовать. Диалогов ожидается очень много, но. хотя разработчики утверждают, что история в Trine 2 поставлена во главу угла, мы-то понимаем, что соль этой аркады - по-прежнему упражнения с физикой.

Trine 2 - обзор игры

СИНДРОМ «БОЛЬШЕ»
Важнейшее изменение в этой области опять завязано на слово «больше»: все уровни должны стать длиннее и запутаннее. Это хорошая новость, особенно учитывая небольшую протяженность оригинала, а также некоторую «коридор- ность» тамошних локаций. Разумеется, появятся и новые виды головоломок, а также задачки на ловкость пальцев. В игре, как в недавней Portal 2, будут различные виды поверхностей: скользкие, упругие, возможно, какие-нибудь еще. Усложнятся физические законы, по которым предметы взаимодействуют друг с другом. Остается надеяться, что неуемная фантазия разработчиков не истощится ко второй части и Frozenbyte действительно смогут предложить много нового. С учетом того, что уровни станут крупнее, а головоломки разнообразнее, логично ожидать усложнения игрового процесса, чтобы его скомпенсировать. разработчики решили сделать сразу два послабления: во- первых, уровень сложности можно будет настраивать, а во-вторых, на смену «ключевым точкам» придет нормальная система сохранений в любой момент времени.

Trine 2 - обзор игры

НОВЫЕ ТРЮКИ СТАРЫХ ЗНАКОМЫХ
По сюжету история Trine 2 происходит много позже описываемых в первой части событий. Разумеется, троица героев разучила за это время новые трюки.
Самой большой вкусностью может похвастаться Зоя ей досталось замедление времени. Не исключено, что в игре появятся уровни аля «Принц Персии» - когда за короткое время надо пробежать полосу препятствий. Разумеется, этот навык пригодится и Понтею: крошить в капусту противников гораздо приятнее, если сперва их замедлить. Вообще же рыцарю досталось самое подходящее для него умение: бросок топора. Топор не только станет замечательным подспорьем в бою. но и, возможно, пригодится при разгадывании головоломок.

А над Амадеем ухмыляющиеся финны продолжают издеваться. И в Академию маг так и не поступил, и за всю свою жизнь не выучил ни единого боевого заклинания. Даже его дети давно поджигают домашнюю утварь, а наш маг все еще довольствуется созданием и управлением предметами. Впрочем, ему огненные шары и не нужны: теперь его навыки телекинеза распространяются не только на вещи, но и на монстров.

Trine 2 - обзор игры

Продолжая работать над удобством прохождения, разработчики предусмотрели полезную кнопочку «сброса» умений. В Trine это было не слишком актуально, ведь под конец игры все равно все умения можно было улучшить до максимума. В Trine 2, утверждают разработчики, навыки придется использовать (и комбинировать) с самого начала, и возможность пересмотреть уже изученное, раскидав умения по новой, придется кстати.

Особенно важно это для совместной игры. Разумеется, режим кооператива - по-прежнему самое лакомое в Trine 2. Только теперь он получил логичное продолжение: можно играть вместе не только за одним компьютером, подключив пару джойстиков, но и по сети. Под шумок, кстати, улучшили и графику. Для Trine 2 разработчики используют новый движок со всеми вытекающими: ярче картинка и больше возможностей. Разработчики из Frozenbyte решили особо не экспериментировать с Trine 2. Они взяли все удачные моменты первой части и сделали «больше». Совсем скоро мы сможем узнать, не ошиблись ли они в расчетах.

категория Статьи и обзоры просмотров 2555

Комментарии к Trine 2 - обзор игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ