» » Руководство к игре Driver: San Francisco

Руководство к игре Driver: San Francisco

Руководство к игре Driver: San Francisco

Аркадные гонки всегда были достаточно консервативным жанром. Хочешь победить — рули лучше остальных, и точка. Не важно, пользуешься ли ты секретными короткими путями или уклоняешься от выстрелов из вражеского пулемета, — это всего лишь часть гоночного мастерства. Однако Driver дал нам совершенно неожиданную альтернативу: теперь противника можно притормозить, а то и вовсе вывести из игры, используя сторонние машины. Пока мы ведем транспорт мирных граждан в лобовую атаку, ИИ услужливо направит нашу машину к финишу.

Вселяющии таннера
Уникальная способность завладевать телами водителей транспортных средств, «вселение», - ключевая особенность игры, а также основа механики и сюжета. Джон Таннер - водитель, полицейский и главный герой - научился этому фокусу после автокатастрофы, в которую попал, преследуя Карлоса Джерико. Джерико должен был сесть в тюрьму, но умудрился смыться при перевозке и теперь строит коварные планы, разоблачением которых и занимается Джон вместе со своим напарником Тобиасом. Естественно, в нелегком расследовании новая способность окажется нелишней, и постепенно Таннер будет ее развивать. Если вначале, покинув тело, мы парим на небольшой высоте над дорогой, выискивая подходящее авто. то уже к середине игры сможем взлетать в стратосферу и одной клавишей менять машины во время погонь. Разработчики умело обыграли тот факт, что мы вселяемся в тела живых людей, у которых есть свои дела и привычки: в игре сотни забавных диалогов между Таннером и не замечающими подмены пассажирами. Или, напротив, замечающими, как, например, слепой старик, громко вопрошающий: «кто ты такой и куда подевал мою жену?»

Руководство к игре Driver: San Francisco

За скобки вынесен вопрос об этичности такого вмешательства в чужую жизнь: только представьте, что кто-то вселился в ваше тело и устроил крупное ДТП, а отвечать придется вам! Возможно, подобная этика оставлена за бортом по той же причине, по которой в игре не получается задавить прохожего: действие представляет собой полицейский сериал и должно подчиняться законам заявленного жанра. В этом городе нет простых людей - только полицейские, преступники и жертвы. Здесь не важно, сколько машин ты расколотил, преследуя одну несчастную угнанную тачку, и в какую копеечку влетят хозяевам расходы на ремонт. Главное - это противостояние хороших парней плохим. Сериальный статус игры подчеркивают вставки: «В предыдущих сериях Driver: San Francisco», и только этот статус спасает сюжет от клейма банальности - ругать авторов за следование канонам выбранного жанра было бы странно.

Огромный бесшовный город представляет собой декорацию к этому сериалу, что не так страшно с точки зрения атмосферы, но изрядно раздражает уровнем графического исполнения. Машины и персонажи выглядят бесподобно, а вот крупные объекты вроде домов грешат преступной простотой. Понятно, что в гоночной игре никто не будет засматриваться на статичный фон, но уж больно силен этот контраст. Вначале, когда особенно много вставок с лицами, графика ошарашивает своим качеством, но к середине выясняется, что не столь уж она и прекрасна. Примерно так же обстоит дело с музыкой: действительно отличных композиций в Driver мало, и вдохновляющее поначалу радио постепенно приедается. He сдает позиций на протяжении всей игры лишь чувство юмора разработчиков. Driver стоит пройти до конца хотя бы ради диалогов. Здесь десятки голосов, и каждый из них звучит по- своему, а фирменный юмор бережно сохранен и донесен до игрока в локализации.

Руководство к игре Driver: San Francisco

Юмор и адреналин в сан-франциско
Миссии разнообразны, интересны, украшены запоминающимися фразами и отсылками к кинофильмам. Нам предстоит защищать автомобили, останавливать грузовики, вести слежку. учувствовать в гонках, производить разминирование на ходу, ловить бандитов разных калибров, уходить от погонь и выполнять трюки. Иногда попадаются неординарные задания. Например, однажды нам придется на время возить китайского хакера-параноика, который боится больших дорог и успокаивается только в переулках. В другой раз нас забросит за руль грузовика, в котором спрятана бомба. Стоит снизить скорость ниже критической отметки, как активируется таймер. Нередки случаи, когда приемами сумасшедшей езды мы будем запугивать информаторов, но однажды лихой стиль вождения не позволит умереть отравленному ядом человеку - совсем как в фильме «Адреналин».

Отличные впечатления от одиночной игры оказались несколько подпорчены не слишком удобным управлением - некоторые миссии становятся настоящей головной болью. Ситуацию могла бы исправить настройка сложности. но ее не завезли. Кроме того, многие столкнулись с отсутствием поддержки своего любимого руля, но эта проблема должна решиться заплатками. Динамика зашкаливает в любой гонке, вне зависимости от того, преследуете вы противника или устраиваете ему теплые встречи, меняя машину за машиной. Разработчики не стали перенасыщать игру видеовставками, за что им большое спасибо: игровой процесс выглядит цельным, раздражающих прерываний ради просмотра эффектного ракурса или важного события мало. Нередко вставки идут, так сказать, без отрыва от производства: в нижней половине экрана мы ведем машину, а в верхней происходит очередной сюжетный диалог между говорящими головами. Почти любой диалог можно пропустить, что бывает актуально при переигрывании миссий.

Руководство к игре Driver: San Francisco

Машин в игре около полутора сотен, все они отличаются не только внешне, но и ходовыми качествами. Игровые задачи требуют разных средств передвижения: иногда важна скорость разгона, в другой ситуации полезнее чисто входить в повороты, а на некоторых трассах нормально ездить могут одни багги и внедорожники. Есть и чисто коллекционные экземпляры, представляющие только историческую ценность.

Чтобы собрать в гараже все машины, потребуется уйма «очков воли» (willpower), которые зарабатываются исполнением всяческих трюков, прохождением сюжетных миссий и побочных заданий. Затем придется покупать сами гаражи и проходить испытания, открывающие доступ к покупке той или иной модели. Кроме машин, очки воли можно потратить на улучшение своих способностей. Просто так покататься можно почти на любой машине, но для большей части побочных заданий и гонок используются только авто из гаража, и тратиться на автопарк так или иначе придется. Физика в игре неплоха - повреждения на машинах отображаются правдоподобно, тип дорожного покрытия и погода влияют на сцепление с трассой, прыжки и другие трюки смотрятся реалистично. Любой не закрепленный на дороге предмет можно протаранить, а строительные леса красиво обваливаются, если сквозь них проехать..

Руководство к игре Driver: San Francisco

Друг у дверей
Разработчики Driver уделили большое внимание сетевому режиму. В нем есть система опыта и рангов, постепенно вводящая новые автомобили и возможности. Заработанный в гонках опыт повышает уровень игрока, расширяет список доступных аватаров, добавляет новые режимы, машины и способности. По своей увлекательности сетевая игра не уступает одиночной. хотя здесь нет замечательных диалогов и атмосферного сюжета.
это важно: в сетевом режиме имеются тренировки, пренебрегать которыми не стоит. Они дают опыт, открывают новые способности и позволяют лучше понять, когда их следует применять. Опытом вас наградят только за первое успешное выполнение тренировочного задания.

Главный козырь многопользовательской игры - обилие режимов, многие из которых завязаны на вселении. Можно сыграть в местный аналог салочек, эстафету, захват флага, преследование, а если душа лежит к классике - то и в простые гонки. Перед каждым состязанием проводятся квалификации, которые тоже очень разнообразны: прыжки на трамплинах, обгоны, уничтожение препятствий... Однако вся прелесть сетевой игры скукоживается в тени неприятного факта: найти игроков очень тяжело. В очередной раз разделение серверов сыграло с Ubisoft злую шутку: стремясь снизить нагрузку, они сняли ее практически целиком. Так что если вы нацелились на мультиплеер, заблаговременно позаботьтесь о компании, особенно для командных режимов.
Игра, несмотря но некоторые проблемы и недоработки, получилась обаятельной и действительно свежей. Динамичный игровой процесс сдобрен щедрой порцией юмора, интересными заданиями и духом полицейских сериалов конца семидесятых - начала девяностых. Яркая, но не гламурная история заинтересует всех любителей аркадных гонок. Главное - иметь дома руль правильной модели и компанию для сетевых баталий.

Руководство к игре Driver: San Francisco

Руководство


Как стать духовно богаче
Способов развить волю в игре немало даже простая поездка по встречке на большой скорости способствует укреплению духа, особенно если стоит улучшение дополнительные поступления. Вторая статья получения воли - постоянный доход с гаражей. Чем больше гаражей и чем больше вы в них купили машин, тем он выше. Третий вариант - полицейские погони. Здесь выгоднее выступать на стороне закона: остановить преступника проще, чем сбросить полицейский хвост. Погоню устроить просто - достаточно сесть в полицейскую машину и протаранить авто, помеченное красным значком, аналогично устроен уход от полиции чтобы привлечь внимание стражей порядка, надо устроить маленькую аварию. Кроме таких вот факультативных приработков есть и более интересные предложения:

Мероприятия - самая широкая категория одиночных заездов. Для их прохождения необходимо быстро ехать, соблюдая определенные условия, вроде прохождения арок, уничтожения рекламных щитов, добавляющих время к таймеру, или выполнения трюков. За прохождение мероприятий также открывают новые машины.
Погони - подвид мероприятий, где необходимо догнать кого-то или, наоборот, уйти от погони. И необязательно в погоне будет принимать участие полиция. Способности остаются доступными.
Испытания - самые простые и веселые способы заработка. Обычно они предполагают исполнение определенного трюка или даже целой их серии. Иногда предлагается проехать определенный участок без аварий, соблюдая специальные условия, вроде использования особой камеры или поездки по встречной на высокой скорости. Иногда присутствуют дополнительные временные ограничения.
это интересно: самое жестокое испытание - проехать 1000 метров без аварий с включенной особой камерой. Попробуйте - масса эмоций гарантирована.
Гонки - испытания на скорость, где у вас есть конкуренты или неумолимый таймер. Помимостандартных гонок, иногда встречаются командные, где к финишу первой должна придти не одна ваша машина, а сразу две. Наиболее простой способ прохождения гонки - уничтожить конкурентов встречным транспортным потоком.

Состязания отличаются от мероприятий повышенной сложностью, высоким бонусом и отвратительным свойством помнить
рекорд трассы даже после начала новой игры. Для открытия новых состязаний необходимо покупать гаражи. Для состязаний есть международная система рекордов. Если хотите повторно получить призовые очки воли - придется побить свой собственный рекорд.
Киносостязания представляют собой реконструкцию погонь из фильмов 1970-х годов. В них недоступно вселение и иные спец-способности, а временные ограничения весьма суровы. Для открытия этих состязаний необходимо собирать жетоны с эмблемой режиссерской хлопушки. Киносостязания также участвуют в общемировом рейтинге и «помнят» рекорды.

Руководство к игре Driver: San Francisco

На что потратить волю
Гаражи
Их необходимо скупать при первой возможности по целому ряду причин. Во-первых, мотаться каждый раз к своему гаражу через полгорода неудобно, так что чем чаще они стоят, тем лучше. Во-вторых, они открывают доступ к новым машинам и состязаниям, что дает больше игровых возможностей. В-третьих, гаражи приносят прибыль. И в-четвертых, проезжая по территории своего гаража, вы чините машину.
Улучшения
Индикатор способностей имеет три уровня, каждый из которых увеличивает максимальный заряд на 20%. Без вложений в индикатор к середине игры пройти сюжетные миссии будет проблематично.
Перезарядка - ускоряет время восстановления способностей. Три уровня, по 20% на каждый, будут отнюдь не лишним вложением очков воли.
Собиратель жетонов - имеет три уровня, увеличивает радиус, в котором на мини-карте отображаются киножетоны: первый увеличивает радиус обнаружения жетонов на карте до 250 м, второй - до 500 м. третий открывает их по всей карте. Есть смысл ставить, только если вы хотите побыстрее открыть все кинопогони. Но помните, что найти жетон - еще не все: многие из них можно взять в прыжке, с которым справятся только спорткары.
Дополнительные поступления - три уровня, повышающие прибыль очков силы воли. Своевременная покупка значительно упростит вам жизнь.
Особая камера - была бы ненужным хламом, если бы некоторые испытания не требовали ее наличия. Спасибо хоть покупать это чудо техники надо один раз.

Машины
В начале игры выбор невелик, но для гонок нужно что-то, имеющее как можно больше в графе «скорость» и заметно меньше в графе «дрифт». Самый приличный вариант для старта - Cadillac XLR V. He стоит копить на Ford GT - машина это. безусловно, хорошая, но баснословных затрат не оправдывает. В середине игры, когда воли будет много, откроются более сбалансированные варианты.

Сетевые режимы
Все против всех
Состоит из двух перемежающихся типов заездов - напролом и метка. В первом случае вам необходимо преследовать ведущую машину, управляемую ИИ, держась у нее в хвосте и поглощая тянущийся световой шлейф, - это приносит очки. Первый, кто наберет 100 очков, выигрывает. Метка представляет собой не что иное, как знакомые всем с детства салочки, только с небольшими изменениями. Есть машина, несущая на себе метку, за ношение которой начисляются очки. Остальные игроки ездят за этой машиной и стараются протаранить, чтобы получить метку себе. Выигрывает первый, кто наберет 100 очков.

Гонки
Состоят из классического режима и гранпри. Классика - это простые гонки без вселений через арки контрольных точек: кто приехал первым тот и молодец. Гранпри пять небольших заездов, за каждый из которых начисляют баллы в зависимости от занятого места. Тот, кто после пятой гонки набрал больше всего очков, побеждает.

Разборка
Аналог режима Hot Pursuit из Need for Speed. Каждый из игроков по очереди становится преступником, задача которого - посетить все контрольные точки. Остальные играют роль полиции и обладают способностью к вселению. Их задача разбить машину преступника как можно раньше. За каждую контрольную точку и время, проведенное в погоне, водитель преследуемой машины получает очки. Полицейские увеличивают свой счет, тормозя нарушителя и нанося урон его машине. Раунд заканчивается, когда преступник ускользает или когда его ловят. Число раундов будет соответствовать числу игроков. Побеждает набравший максимум очков.

Команда
Захват флага классический CTF, только на машинах. Задача - умыкнуть флаг с вражеской базы и доставить его на свою. Во время поездки с флагом нельзя менять машину при этом флаг теряется.
Блиц еще один режим прямиком из боевиков. Одна команда атакует базу, другая защищает.

Гонки с вселением
Здесь собраны два безумных гоночных режима, в которых разрешается вселяться. Гонка с вселением представляет собой простую гонку, только отставший имеет шанс сократить разрыв грамотными переселениями. Опережение - это поездки через исчезающие контрольные точки, которые приносят очки первым проехавшим сквозь них.

Командная гонка
Состоит из двух режимов - командного опережения и эстафеты. Бороться за контрольные точки командой гораздо веселее. Эстафетная гонка являет собой передачу факела по цепочке, как в обычной эстафете. Здесь неудача одного сказывается на команде ощутимее всего.

Сетевые способности
В сетевой игре с ростом уровня открываются дополнительные способности, части которых в одиночной игре не было. Помните, что в сетевой игре в режиме вселения скорость событий не замедляется!
Смена машины - преобразует ваше транспортное средство в то, что доступно в активной ячейке способности. Даже если у вас там не Ferrari, польза есть: можно вселиться в ненужный грузовик в стратегически важном месте и тут же превратить его в нормальную машину. При смене машины скорость не теряется, а все повреждения ремонтируются.
Создание машины - ставит новехонькую машину прямо из вашей активной ячейки и сажает вас за руль. Идеальный способ наказать нахала, который едет себе по узкому переулку и чувствует себя в безопасности. Очень актуальная способность для метки и разборки. Используется из режима вселения.
Импульсное вселение - единственная атака, действующая на противника на расстоянии. Отвешивает атакуемой машине астрального пинка, от чего та на некоторое время теряет управление. Если проделать это перед важным поворотом, можно выиграть несколько драгоценных секунд и вырваться вперед. Работает из режима вселения, актуально для режимов командных сражений.

В сетевые баталии не попала способность таранить. Для части режимов она бесполезна. для других - вроде разборки - слишком крута.
На этом наше путешествие в солнечный Сан-Франциско подходит к концу. Умопомрачительные гонки, феерические трюки и сложные победы ждут каждого, кто рискнет погру зиться в сериальную действительность Driver. Кто знает - вдруг именно вы установите новый мировой рекорд в одном из состязаний?

категория Статьи и обзоры просмотров 7981

Комментарии к Руководство к игре Driver: San Francisco

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ