» » Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

О Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier мы писан и не раз. Игра находится е разработке с 2009 года, над hi ей трудится сразу три команды. Ublsoft Paris (фздате/1 и Ghost Recon Advanced Warfighter} занимаются синглом и кооперативом. В вопросах мультиплеера им гомсгают Ubisoff Red Storm (разработчики оригиналыюй Тот ciancyfe Ghost Recon), а боевой техникой заведуют Ubisoft Romania. Годы идут, команды меняются, меняется и игра, причем радикально.

Война очертаний
Привычное еще со времен первой части Ghost Recon зрелище четверка закамуфлированных призраков пробирается по пересеченной местности (в данном случае это нигерийское болото), синхронно пускает пули в головы сразу нескольким часовым, сверяйся со спутниконой картой и выдвигается к следующему чекпойнту. От прочих выпусков сериала Future Soldter отличают всего две особенности. Во-первых, камуфляж. У бойцов теперь есть оптическая маскировка — это в буквальном смысле слова призраки, жутковатые полупрозрачные силуэты.
По умолчанию камуфляж постоянно активирован — можно бесшумно снимать часовых и скрыто перемещаться на наиболее удобную позицию. Но это таки камуфляж, а не волшебная шапка-невидимка. Ваше присутствие может выдать слишком быстоое движение, расходящиеся по воде круги или осевшие на плечи микрочастицы от близкого разрыва гранаты. Так что нужно не просто ломиться сквозь вражеские позиции, а наблюдать за перемещениями часовых и использовать других призраков для отвлекаюших маневров. «Ну а в открытом бою про камуфпяж вообще забудьте. Там главное — уметь быстро целиться и метко стрелять», — докладывает международный менеджер Ubisoft Азиз Катер. Ну да, а еще — быстро и плавно перетекать от укрытия к укрытию, как и в Advanced Warfighter.

Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Призрачно все
Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс, Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного нимба вокруг оружия. Сюда же можно вывести трансляции с камер напарников и радиоуправляемое дрона, а также вид со спутника, тоже испещренный витающими над картой подсказками.

Система аугментированной реальности — один из важнейших инструментов в арсенале наших «призраков — объясняет Катер. — Все данные о задании выводятся па экранчик перед левым глазом солдата, Причем важна не только возможность собрать информацию, но и способность моментально поделиться ею с напарниками. Все вот эти бесшумныи убийства, обходы с флангов и синхронная стрельба по противнику выполняются в основе данных, которые вы сами собираете в ходе игры и при помощи координируете действий отряда. А мулыиплеере разведка еще важнее! Всего будет аж 13 способов сбора развед-данныx, личный фаворит Азиза — подобраться к врагу с тыла парализовать его шокером и выбить данные о положении его партнеров по отряду и их тактических задачах. Новый тактический интерфейс стал одной из главных причин отказа Ubisoft от тяжелой футуристической брони, в которую изначально планировалось облачить героев. Ее еще можно увидеть в первых рекламных роликах игры.

Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«Экзосколеты мы давно отбраковали — это был лишь ранний прототип, в котором мы на щупали идею объединения всех бойцов отряда в единую информационную сеть, — рассказывает Катер, — ведь наша игра основана на реальных военных разработках, в настоящий момент скрытность перемещений и быстрый обмен информацией важнее умения далеко бегать и высоко прыгать в хайнлайновских боевых скафандрах.
Другой моменгг о котором разработчики охотно рассуждали еще два года назад, — это использование в современных войнах роботов, В GR:FS участвуют и воздушные и наземные беспипотники, причем не только на стороне призраков! Не значит ли это, что нашим главным противником будут не полевые командиры из стран третьего мира, а армия разбушевавшихся дронов? «Враги — обычные люди, пусть и оснащенные по последнему слову техники, — успокаивает нас Катер. — Зато к вашему подразделению приписан летающий беспплотник. И да, в одном из последних демо мы показывали кроулер, который еще опаснее воздушного дрона. Он, скажем, может прятаться в траве..,»

Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Робопокалипсис сегодня
За годы разработки изменились и сеттинг и сюжет игры. На ранних скриншотах Future Soldier «призраки» ползали ло суроеым северным пляжам, а в первых интервью разработчики рассказывали о заговоре ультранационалистов и гражданской войне в России. Планировалось даже, что начинать знаномство с игрой мы будем, не в шкуре американского спецназовца, а в образе простого русского инженера, оказавшегося в эпицентре внезапно вспыхнувшей войны.

Но в последних демо, показанных на ЕЗ, преобладают традиционные для эпохи Modern Warfare и Battlefield 3 солнечные виды Ближнего Востока. Призраки преследуют оружейных контрабандистов по всему земному шару — будут и Южная Америка, и Африка, и Пакистан... И только потом, наконец, сумрачная Восточная Европа.
А как все-таки насчет гражданской войны в России? «Война будет! — обещает Азиз, — одно из ключевых событий игры... Но подробностями я пока, увы, поделиться не могу».

Оптический камуфляж и продвинутый тактический интерфейс — самые очевидные достоинства Future Soldier, не позволившие проекту устаретъ
в ходе одзатянувшейся разработки. Но даже если бы в игре не было возможности поуправлять отрядом «хищников», технически оборудованных не хуже Железного человека, то она оставалась бы одним из самых ожидаемых боевиков 2012 года.
Это ведь сиквел дилогии Advanced Warfighter от оригинального разработчика. И продолжение серии Ghosl Recon, которая о 2001 года прочно держится в пятерке лучших тактических шутеров. Хотя побыть невидимкой будет все же забавно.

категория Статьи и обзоры просмотров 2629

Комментарии к Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ