» » Рецензия игры Uncharted 3: Drakes Deception
Рецензия игры Uncharted 3: Drakes Deception
Скачать игру для

Файлы для игры

Рецензия игры Uncharted 3: Drakes Deception

Рецензия игры Uncharted 3: Drakes Deception



Это сейчас, в конце 2011 года, кажется, будто Uncharted феноменальный успех дез совершенно неразделим явления. А на ЕЗ 2006 мало кто верил в мужскую версию Лары Крофт. аеторы которой к тому же всю жизнь делали только платфор меры про пушистых зверушек и аркадные гонки по их мотивам. Особых надежд на игру не возлагала даже сама Sony, которая, цитируем разработчиков, просто попросила сделать какой ни бурь реалистичный боевик (а вообше-то в Naughty Dog задумали фэнтези). Смешно, но ситуация повторилась два года спустя, словно и не было 3,5 миллиона проданнык коробок с Drake's Fortune. издателя волновали в основном грядущие God of War 3 и Heavy Rain и должного внимания рекламной кампании Unchgrted 2: Among Thieves никто не уделил. Хотя игра, конечно, и сама себя неплохо пиарила.

В третий раз, когда к делу, наконец, все подошли максимально серьезно (плохо загримиройанный Харрисон Форд гримасничает для японской 30 секундной рекламы куда уж серьезнее), возник другой вопрос: что такого можно сделать С Uncharted чтобы было еще круче? Вторая часть казалась пределом совершенства таких красочных, насыщенных, цельных игр, в которых одинаково интересно и стрелять, и прыгать, и бить в морду, и даже бегать по пешерам какие-нибудь древние валуны, больше просто не существует Но получилось. к счастью, примерно как с великим фильмом "Зловещие мертвецы", - есть ощущение, что первые две части которые, конечно, нежно любимы существуют только для того, чтобы оправдать появление третьей. Грандиозной.
Рецензия игры Uncharted 3: Drakes Deception

Наточи свой клинок и вперед
Про самые зрелищные игры принято говорить, что далекие от индустрии пюди тут же путают лучишй геймплей с кино или, на худой конец, CGi анимацией. Uncharted 3 идет гораздо дальше пока способна ввести в заблуждение даже человека, у которого руки давно срослись по форме «дуалшбка», Натан Дрейк, веселый мужчина, мнящий себя потомком пирата Френсиса Дрейка, дубасит бандитов о барную стойку, сворачивает им шею в прыжке, сметает комнатную утварь со столов, а во время потасовки на базаре может даже схватить с прилавка рыбу-меч и заехать кому-нибудь по лицу, В следующую минуту карабкается куда-нибудь долеко и высоко, сбрасывая врагов с крыш. Взрывы, вздохи, фирменные шутки... и вот уже приходится, сверяясь с гравюрами в дневнике, вертеть механизмы. Сделав два года назад перерыв на изучение странствий Марко Поло, Дрейк вернулся к тайнам своего знаменитого предка: условным проводником по Аравии, где Френсис выполнял тайное поручение королсеы. служит известный в начале XX века военный офицер Томас Лоуренс, увлекающийся археологией, а помехой суровая женщина по фамилии Марлоу (на вид вылитая Николь Хорн из Маx Payne), в которой лютую стерву выдает безупречный британский прононс.
Рецензия игры Uncharted 3: Drakes Deception

Понять, когда же от вас требуется какое-то участие в происходящем, довольно сложно. Если бы на GTE-иконки на экране, приходилось бы постоянно бороться с рефлексом от ложить геймпад в сторонку. В любой другой игре резкая и одновременная смена ракурса, плана и фокуса камеры значит, что можно расслабиться и посмотреть кат-сцену. В Uncharted 3 в такие моменты, наоборот, стоит насторожиться: вероятно, именно сейчас нужно приложить кого-нибудь мордой об пол даже самое заурядное мельтешение на экране теперь совершенно неотличимо от заранее заготовленного видеоролика. Странно в рецензии на видеоигру применять такие понятии, как динамичная мизансцена» и «выдержанная ось», но каждую сцену тут хочется захвалить с применением всех известных нам режиссерски и операторских терминов. Но главное отличие Drake's Deception от второй части заключается даже не в уровне постановки (хотя взрывается и ломается тут все в десять раз убедительное, а плотность событий вообще какая то космическая), а а идеально выверенном. совершенно беспрецедентном темпоритме. Механика здесь никогда не распадается на экшен акробатику и "все остальное", хотя каждый компонент Uncharted, послужил основой для самостоятельной игры, выдержал бы любые нагрузки. Здесь нет слишком долгих и слишком сложных эпизодов (поезд из Among Thieves, при всем уважении, был длинноват). Нет пошлых сражений с вертолетом. Нет глупых моментов из предыдущих частей, когда вас запирают в каком-нибудь тесном дворике и в течение десяти минут сваливают врагов пачками Нет вообще ничего, что вызвало бы удивление и раздражение уровни выстроены таким образом, что когда погружаешься в игру с головой. мозг вообще перестает фиксировать, где там закончилась перестрелка и начались прыжки, Просто история продолжается.
Рецензия игры Uncharted 3: Drakes Deception

Дворцы и песок
Разумеется, в первую очередь Uncharted это яркая и умная авантюра про дружбу, пюбоаь и старинные сокровища, а уже потом шутер. Третья часть заметно прибавила в драматургии, но это, конечно, не значит, что здесь стало больше статистов или пустой болтовни. Более того, если выписать на бумагу все диалоги и ключевые события Drake's Deception, выяснится что займут они примерно полторы сотни страниц стандарт для двунчасовой картины. Игра длится в пять - шесть раз дольше. но производит впечатление до одури напичканного событиями фильма.. В чем же секрет? Просто в интерактивном формате авторы теперь научились так работать со сценарием, как не могут позволить ни в одном другом виде экранных искусств. Раньше дизайнеры затыкали временные дыры лишней грузной перестрелкой. Классический трех актовый сюжет дополнен такими сценами и постановочными решениями, на которые в кино банально не хватает хронометража. Помните пролог третьей части Индианы Джонса, здесь есть похожий подростковый флэшбек; но он, во-первых, куда больше и детальнее. во-вторых, написан и испопнен так. что никакого экшена не надо. Но лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки "Я и природа" Попав в пустыню. Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций блуждает средь бескрайних песков панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин, что делать непонятно. но управление у вас не отбирают: игрок должен чувствовать - каково это, запутываясь в собственных ногах, сутками шагать неведомо куда. Это не говоря уже о том, что от одного только вида залитых лунной синевой дюн забываешь, как дышать.
Рецензия игры Uncharted 3: Drakes Deception

Отвага и честь
Самое интересное, что даже в те редкие минуты, когда герой не спасается из горящего особняка, не скачет на лошади, не падает с самолета или. скажем, не бежит с тонущего корабля, Uncharted 3 все равно глубокий, сложный, совершенно особенный экшен. Во-первых, потому что в потоке поверхностных милитари-экшенов он, весь такой живой и солнечный, в приниипе смотрится на редкости выигрышно. Во-вторых. несмотря на укрытия и камеру из-за плеча, он не имеет с механикой подобных игр практически ничего общего. То есть отсидеться за преградами. лениво постреливая в даль, не получится: враги быстрые и умные, они заходят с разных сторон, забрасывают гранатами, сжимают вас кольцом и активно идут врукопашную. Нужно бегать и скакать, постоянно менять оружие, забираться на высокие объекты, подкрадываться из-за спины, душить и бить головой о колонны, Наш любимый трюк выдернуть чеку гранаты, засунуть ее врагу за пазуху и оттолкнуть его мощным пинком. Даже без рушащихся декораций Uncharted умудряется каким-то чудесным образом возвышаться над всеми видеоиграми современности. Но странно другое. На экране гибнет куча народу, взрывается техника, пылают и рассыпаются постройки, a Drake's Deception, как и АmongThieves, сохраняет светлый, добрый, жизнелюбивый, настрой. Что и говорить, идеальное приключение. Не так давно представители Naughty Dog то ли в шутку, то ли всерьез сообщили, что не прочь запустить Дрейка в космос. Тут, конечно, нельзя не провести аналогию с Марио, который, разобравшись со всеми депами в Грибном королевстве, тоже отправился к далеким планетам. Но есть у этих героев и еще одна общая черта: они символы эпохи, которые в какой-то мере отдуваются за все видеоигры разом, Эпоха PlayStation 2 ассоциировалась с маньяком-социопатом Кратосом, теперь ему на смену пришел интеллигентный молодой человек, который одинаково ловко прописывает апперкот и переводит с латыни, а в перерывах изучаег свой потертый дневник, лениво почесывая пятидневную щетину.. То есть мутации во всех смыслах примечательные, и пытаться ворбализировать весь наш радостный грепет по этому поводу все равно что объяснять слепому, что трава зеленая. Не увидишь сам не поймешь.


категория Статьи и обзоры просмотров 1592

Комментарии к Рецензия игры Uncharted 3: Drakes Deception

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ