» » Рецензия игры Need for Speed: The Run

Рецензия игры Need for Speed: The Run

Рецензия игры Need for Speed: The Run

По пыльной автостраде номер пятнадцать, ведущей из Барстоу в Лас-Вегас, несется красный "Шевроле Kaмapo" 1970 года, наглый символ американского превосходства громкий, как отрыжка после "Будвайзера", прожорливый, как загибающаяся экономика Штатов, и без хитростный, как Джордж Буш младший.
[thumb]http://svxg.ru/uploads/posts/2011-11/1322051123_svezachok.net_5BXbox%203605D_Need_for_Speed3A_The_Run_DEMO_5BENG5D_1318952888-312883.jpeg[/thumb]

В салоне хрипит On the Road Again блюз-рок-группы Canned Heat, за рулем бритый под машинку тип с рассеченной бровью. Его зовут Джек, и у него большие проблемы с законом: на хвосте висят все копы Невады; кроме того, он задолжал кучу денег кому-то в Сан-Франциско. Единственный шанс хоть на время высунуть голову из все го этого мракобесия -- доехать в Нью-Йорк раньше остальных двухсот участников безумной гонки на три тысячи глипь. Приз 25 миллионов долларов; еще там будет Кристина Хендрикс (рыжая с большой грудью из сериала "Безумцы".
Рецензия игры Need for Speed: The Run

Что мы делаем в этой пустыне
Несмотря на то, что в мягком и просторном "Камаро" гораздо удобнее зачинать детей, нежели выигрывать марафоны, дела пока идут хорошо: в Вегас Джек приехал уже сто пятидесятым. Самой сложной была гонка сквозь песчаную бурю мало того: что из-за стены песка перед глазами не видно даже фар встречного дальнобойщика. так еще и соперник на "Порше" разбил "Шави" заднее стекло и поломал бампер. Впрочем, в Вегасе можно будет взять новую, более юркую машину ("Камаро" полностью бесполезен на горных дорогах национального парка), они в Need for Speed: The Run ждут своего нового владельца на попутных бензозаправках. Заправлять машины бензином, как в первых Test Drive начала девяностых, уже не нужно «место этого Джека ждет другая неожиданность. Копы берут его машину в «коробочку». свирепый полицейский орет На ухо и бьет героя мордой о капот, В любом другом Meed for Speed такая заставка означала бы проигрыш г
Рецензия игры Need for Speed: The Run

онки, но в Need for Speed: The Run это всего лишь смена обстановки: выстукивая на кнопках быстрый QTE в духе Heavy Rain, мы заставляем Джека сперва бопьно ударить копа локтем, а секунду спустя уже бежать от толпы преследующих полицейских дворами, захлопнуть дверь прямо перед носом патрульной собаки, выскочить на дорогу и чудом увернуться от проезжающего грузовика.

Устроив на улице переполох. Джек незаметно подкрадывается к стоящему на обочине "Астон Мартину", запрыгивает в нутрь и продолжает свою бесконечную гонку на Восток, Выбирать в режиме кампании теперь можно лишь машину порядок и тип гонок продиктован сюжетом. Правда, ощущения бесшовное все равно не возникает. По сути, гонка на три тысячи миль это лишь набор привычных коротких заездов от точки до точки с конкретной задачей как : обогнать восемь соперников (не вышло потом уже не отыграется, придется переигрывать кусочек заново), оторваться от полиции, разделаться одим на один с особо важным гонщиком и т.д. Самое важное нововведение гоночной части The Run заключается в том. что теперь во время некоторых заездов происходят какие-то скриптовые события: на трассу сходит снежная лавина, падают куски скалы или выезжают поезда метро. До масштаба Split/Second или MotorStorm: Apocalypse тут все еще очень далеко, но мы бы на месте ЕА Black Box не стеснялись и урезали чисто гоночную часть игры до минимума ради постановочных погонь, взрывов и Кристины Хендрикс. Тем более что сами гонки в игре вышли слабее всего.
Рецензия игры Need for Speed: The Run

Остановимся - сожрут
Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожапению, лишился кое-чего поважнее в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут себя абсолютно одинаково, их реакции тупы и тяжелы, они крайне неохотно тормозят, дрифтят без особого удовольствия и вдобавок порой непредсказуемо ведут себя в поворотах. Никогда не поймешь, как поведет себя машина в очередном вираже проедет по прямой и сорвется в пропасть, пробив ограждение (частичная раз- рушаемость декораций заслуга движка Battlefield 3. или закрутится волчком. Для простой в целом гонки, рассчитанной на то. чтобы получать удовольствие от приключения, а не выверять траекторию прохождения поворота, это, мягко говоря, странно. Помогает бороться с этим только отмотка времени назад вся трасса разбита на невидимые чекпойты, к которым вернут вашу машину, если что-то пошло не так или вы упустили победу за метр до финиша и хотите переиграть последний отрезок. А учитывая, что во всех гонках задача одна победить (взяли серебро уже поражение и рестарт), делать это при ходится ох как часто.
Рецензия игры Need for Speed: The Run

Отмотка времени нужна не только из-за непредсказуемой физики в новой игре значительно увеличился масштаб карт и пропали раздражающие невидимые барьеры вокруг. Если в том же Hot Pufsuit было просто физически невозможно заехать туда, куда не следует (барьеры подправляли траекторию машины, даже если совсем не гормозить), то сейчас случайно улететь в кусты и проиграть из-за этого гонку стало проще простого. Правда, из-за возросшего масштаба заметно упала детализация особенно почему-то это коснулось версии для Xbox 360. Именно масштаб (а не сюжетная кампании с редкими зкшен-сценами или привычный уже мультиплеер с Autolog) заставляет играть в The Run до конца. Такого разнообразия городов, ландшафтов, дорог и погодных условий не было ни в одной гонке последних лет. Районы Сан-Франциско, Детройту. Чикаго, Вегаса и Нью-Йорка здесь смоделированны, лишь для гого, чтобы провести в каждом из них максимум по пятнадцать минут и уехать дальше за горизонт к новым открытиям.

категория Статьи и обзоры просмотров 2160

Комментарии к Рецензия игры Need for Speed: The Run

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ