Привью игры Dragon Commander
Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Привью игры Dragon Commander

Привью игры Dragon Commander

По итогам прошедшего года, двумя самыми употребляемыми словами в кругах игроков, помимо «графой» и «Довакин», стали «дракон» и «инди». А вот Larian Studios захотелось не только вновь соединить эти понятия, но и смешать с такими страшными терминами, как «RPG», «кости», «принцесса», «карточная игра» и «супружеский долг». Признаться честно, выглядит этот винегрет крайне заманчиво.

Привью игры Dragon Commander

Dragonborn
Divinity 2: Ego Draconis запомнилась многим, как одна из лучших RPG 2009 года. Ты ведь наверняка помнишь затягивающий сюжет, чудесный стиль и море возможностей, одной из которых было превращение в дракона. И не простого ведь, а, фактически, последнего в фэнтезийном мире серии, Ривеллоне! На сей раз разработчики из-за своей чрезвычайной любви к стимпанку уносят нас на несколько тысяч лет назад, где драконы, также известные как Пламенные Рыцари, далеко не редкость, а даже наоборот: сражаются друг с другом во главе небольших княжеств. Сам же стимпанк проявляется здесь во многом - драконы декорированы реактивными ранцами, в мире присутствуют парящие корабли, да и вообще - налицо слияние магии с технологиями.

Букет возможностей
Главным, что привлекает внимание в грядущем проекте команды Свена Винке, безусловно, является необычная смесь жанров. Хорошо себя зарекомендовав в RPG серией Divinity, разработчики решили добавить сюда элементы пошаговой стратегии и карточной игры на подобие Magic: the Gathering. Выглядит все примерно следующим образом: перед каждым сражением игроку придется на глобальной карте выбрать территории, за которые будет вестись бой. А также необходимо определиться с игровыми
картами, дающими преимущество в real-time сражении, и решить, где же будет биться сам герой в драконьем обличии.

Привью игры Dragon Commander

Закончив сражение, можно приступить и к более глобальным делам, которые часто связаны с сюжетной частью: управлять своей землей, разбираться в разногласиях, например, своей принцессы и военного советника, в результате чего можно иногда получить в бонус совершенно новый вид войск или улучшение для протагониста. Сами же решения будут с далеко идущими последствиями, ведь придется как-то завершать споры влиятельных людей на почве религии, морали, административные разногласия и тому подобное, что вносит серьезную щ смысловую нагрузку, а главное - рентабельность.

Практически все подобные решения, да и сама по себе ролевая составляющая, вместе с исследованием новых типов войск и улучшением драконьего облика, будут проходить на борту главной базы - корабля «Рэйвен». Об элементах карточной игры пока что сказано немного, но точно известно, что сами карты будут достаточно разнообразными. Тут тебе и усиление определенного типа войск, и бонусы в виде мощнейших юнитов, которых разработчики не постеснялись назвать "Средневековым аналогом ядерной бомбы".

Привью игры Dragon Commander

Like a Dragonboss
Странно, но после релиза Divinity 2 команда разработчиков осталась недовольна игрой в драконьеи форме. Так что было решено доработать механику управления драконом, ведь фактически, до сих пор в играх студии не было представлено ни одно го действительно «настоящего» дракона, которого можно адекватно воспринимать в управлении игроком. Постепенно количество людей, работавшие над этой возможностью, росло, и именно из этого выросла сама Dragon Commander. Собственно, игра .. за дракона будет выглядеть так: игроку дана роль дракона-командира, который перемещается по огромнейшим полям сражения (20x20 км) при помощи ракетного ранца, попутно раздавая приказы своим войскам.

Привью игры Dragon Commander

Сама же суть сражения состоит в том чтобы уничтожить базу противника, что достигается разными способами, будь-то подход «держите меня семеро» или гораздо более тактичным. Реактивный ранец, каким бы нелепым в данной ситуации он не казался, станет крайне полезной вещью благодаря нескольким режимам работы. Во-первых, он позволит слегка замедлять время, что дает возможность перемещаться быстрее противников, и лавировать между снарядами врага, а это ой как пригодится прь штурме вражеской базы. Второе: ввиду огромных карт, появилась проблема эффективного перемещения из пункта А в пункт Б, которую легко решает ранец при непосредственном его использовании.

Привью игры Dragon Commander

На выставке Gamescom была продемонстрирована альфа-версия игры, которая уже неслабо впечатлила в плане выдаваемой картинки. Речь, конечно же, идет не о детализации каждого элемента, чешуи нашего дракона, а о самой реализации стимпанка. Прекрасно выполненные декорации корабля, эффекты, уровни - все это смотрится на отлично, а ведь это был самый минимум, который может выдать игра в графическом плане - если верить словам Фэранга Намдара, ведущего дизайнера проэкта. Над саундтреком работает Кирилл Покровский или, по крайней мере, он в этом заверил Свена Винке, своего давнего приятеля. Наиболее известен Кирилл, пожалуй, для тех, кто приобщился к творчеству группы «Ария» или же вслушивался в мелодии Divinity 2.

категория Статьи и обзоры просмотров 2109

Комментарии к Привью игры Dragon Commander

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ