Обзор игры Darksiders 2

Обзор игры Darksiders 2

Наш мир лежит в руинах, ангелы и демоны разорвали человечество на кусочки и продолжают увлеченно уничтожать друг друга. Судьба всадника апокалипсиса по имени Война покрыта туманом, и неизвестно, что будет дальше. Хотя нет, известно. Ведь поре Войны всегда приходит Смерть.

Меньше - лучше?
Оригинальный Darksiders 2010 года был попросту обречен на сиквел. На это указывали не только лестные отзывы прессы и геймеров, но и конец игры, намекающий, мягко говоря, что никакой он на самом деле не конец. Поэтому, когда в 2011-м на ЕЗ состоялся официальный анонс будущей игры, мало кто этому удивился.

Обзор игры Darksiders 2

Удивило другое: внезапно отказались от логичного превращения второй части слешера Darksiders в кооперативов мочилово на четверых игроков, на что, в общем-то, толсто намекал финал первой части. Вместо этого Vigil Games и THQ представили на суд общественности нового героя. Всего одного, да еще и поведали, что действие игры будет развиваться параллельно событиям оригинала.

В свое оправдание разработчики сетовали на отсутствие возможности создать историю о четырех всадниках такой, какой они ее хотят видеть, говорилось, что для этого им нужно ресурсов как на четыре разные игры. Иначе может выйти неинтересная копипаста с абсолютно одинаковыми персонажами, ведь раскрыть их индивидшльность и характеры просто не выйдет. Неужели это означает, что в планах у ребят - сначала сделать по части на каждого героя, а кооператив приберечь пятую? Сомнительно звучит как-то, хотя при ровных руках и светлых умах из Darksiders может получиться неплохая долларовая Буренка.

Обзор игры Darksiders 2

Пока идет Война
Как уже говорилось раньше, сценарий игры будет запараллелен с оригиналом. Главным героем станет всадник апокалипсиса известный как Смерть. Он уверен в невиновности своего кровного брата - Войны и готов на все, чтобы это доказать. Даже если для этого потребуется совершить самую странную вещь для его природы - возродить человечество.

По геймплейным роликам уже сейчас видно, что Vigil и вправду пытаются сделать что-то другое. Если подопечный из первой части был типичный taugh guy в тяжеленных доспехах, то Смерть - это шустрый малый, не стоящий на одном месте как мишень. Он ловко обращается с двумя косами. Проводя комбо, они эффектно складываются, превращаясь практически в новые виды оружия, и устраивают стальной кровавый калейдоскоп.

Новый Всадник станет более гибким и вариативным персонажем, что должно добавить разнообразия в происходящее на экране. Геймплей слегка изменится, и игроку придется больше двигаться на поле боя и концентрироваться на атаках нескольких целей. В Darksiders мы уже наигрались танком - получается, теперь нас ждет дамагер?

Обзор игры Darksiders 2

Pimp My Death!
Кроме переосмысленной боевки в игру добавят RPG-элементы. У персонажа появятся статы вроде силы и ловкости, также будет полноценное древо умений. Его обещают сделать разветвленным и предоставить неплохой выбор для прокачки героя. Для улучшения будут доступны все виды атак, а также навыки защиты. Подогревать интерес к манчкинизму должны горы лута, влияющего на характеристики всадника. Так, были сделаны смелые заявления о том, что благодаря системе умений и куче дропа, высыпающегося из врагов, можно будет создать уникального по стилю игры героя.

Это, конечно, хорошо, что в бездумный слешер со стрельбой пытаются добавить элементы, заставляющие шевелить серым веществом, но это очень неблагодарное дело. Во-первых, уже сейчас, это вызывает неоднозначную реакцию среди поклонников оригинальной игры, а во-вторых, добавлять RPG-составляющую в hack and slash и превратить Darksiders II в диаб-локлон средней паршивости очень и очень просто.

Обзор игры Darksiders 2

Dungeon Master
Но, не смотря на некоторые инновации, в Darksiders II легко узнается первая часть. Мы будем скакать на лошади, прыгать по стенам, искать артефакты и секретные сундуки, уничтожая полчища монстров и прерываться на ролики с зашкаливающим уровнем пафоса. Никуда не делся гротескный стиль и шарм каноничного библейского постапокалипсиса. Спасибо за это Джо Мзду (Joe Madureira по паспорту). Декорациями также служат разгромленные ангелами и демонами города, с сотнями подземелий. Но этого всего станет в разы больше. Говорят, что на одной новой локации катакомб будет больше, чем во всем оригинале.

Но никакой копипасты не должно быть. Разработчики к подземному миру, по которому предстоит носиться игроку, подходят со всей ответственностью, стремясь создать уникальные и запоминающиеся коридоры. При этом каждый уровень должен быть наделен характерной темой, бросающейся в глаза в первую очередь. Естественно, что большую территорию нужно чем то заполнить, и разработчики решили добавить NPC, раздающих побочные задания. Такие квесты должны разбавить эпическую историю, хотя чем именно еще не ясно.



категория Статьи и обзоры просмотров 3150

Комментарии к Обзор игры Darksiders 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ