» » Resident Evil: Operation Raccoon City обзор игры

Resident Evil: Operation Raccoon City обзор игры

Resident Evil: Operation Raccoon City обзор игры

Resident Evil: Operation Raccoon City в чем-то похожа на The Umbrella Chronicles. В том смысле, что мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Resident Evil: Operation Raccoon City это возможность увидеть эпидемию Т-вируса глазами элитных бойцов «Амбрел- лы», членов подразделения «Волчья стая».

Цели у главных героев соответствующие. Это вам не белоручки вроде Леона Кеннеди и Джилл Валентайн: члены «Стаи» преданы корпорации и стараются предотвратить ее крах. А для этого первым делом необходимо уничтожить все улики и свидетелей. То есть попросту всех, кто еще остался жив в Ракун-Сити. Хотя, если судить по превью- версии. оказавшейся в наших руках, моральную сторону вопроса создатели игры все же воспринимают в первую очередь как обрамление, особо ее не выпячивая. Гораздо важнее для них другое: они пытаются полностью переформатировать Resident Evil, превратив его из неповоротливого хоррора в быстрый командный шутер.
Resident Evil: Operation Raccoon City обзор игры

С волками жить
Получается как минимум небезынтересно. Во-первых, в отличие от той же Left 4 Dead, персонажи в Raccoon City отличаются друг от друга далеко не только внешностью и полом. Каждый из них специалист в какой-то конкретной области. Например, шпион по кличке Вектор одет в оптический камуфляж, который позволяет ему на несколько секунд стать невидимым. А бойкая дама с позывным Люпо умеет таинственным образом поджигать патроны в обойме, нанося врагам дополнительный урон. Причем у каждого героя есть несколько таких спецспособностей (их перед включением надо еще открьпь, потратив заработанные в предыдущих боях очки опыта), а активировать перед миссией разрешают лишь одну.Правда, непосредственно в бою мы особой разницы между героями заметить не успели: дополнительные скиллы, конечно, придают каждому бойцу некоторую индивидуальность, но в целом дерутся они одинаково эффективно. Когда запускаешь игру в первый раз, кажется, что у каждого есть еще и некая оружейная «специализация», но это тоже не так.
Resident Evil: Operation Raccoon City обзор игры

Тем более что в Resident Evil: Operation Raccoon City она выглядела бы как минимум странно. Дело в том, что патроны здесь заканчиваются с прямо-таки катастрофической скоростью. Даже относительно нетороппивый пистолет жрет боезапас так, что только за ушами трещит. Что уж говорить о более скорострельном оружии вроде штурмовой винтовки. Учитывая, что с собой не позволяют взять за раз больше полутора-двух сотен патронов, картина складывается крайне... напряженная. Собственно, это одна из неоспоримых удач разработчиков: неотступное напряжение. боязнь остаться ни с чем. Потому что пересыхает обойма всегда в самый неподходящий момент. Причем игра даже не особенно жмотничает. Почти всегда можно найти хоть какой-то источник боеприпасов оброненное убитым врагом оружие или щедро расставленные по уровням ящики, полные свинца. Вот только времени на это, как правило, не бывает. Сложно сориентироваться, найти глазами тускло подсвеченный ящик да еще успеть добежать до него, когда все вокруг пылает, сзади поджимают обычные зараженные, сверху прессуют ловкие и языкастые Ликеры, а впереди окопался отряд армейского спецназа.
Resident Evil: Operation Raccoon City обзор игры

Противостояние
Одна из отличительных черт Resident Evil: Operation Raccoon City заключается как раз в том. что вам противостоят не только зомби и всевозможное Т-мутанты, но и другие люди. В частности, военные, которые тоже попадают в категорию «свидетелей», но совершенно не хотят быть уничтоженными и что еще неприятнее активно сопротивляются, поливая агентов корпорации свинцом. Комбинируя их с зараженными, разработчики временами добиваются неплохих результатов. Например. в одной из сцен от нас требовалось последовательно деактивировать три электрогенератора. Действие разворачивалось в довольно большом закрытом зале, в который на каждом следующем этапе задания вываливалась новая порция зомби и солдат. То, что в результате творилось на заброшенной электростанции. лучше всего описывают слова «полный п****ц». Со всех сторон летят пули, в ушах звенит от постоянной канонады, персонаж все время затравленно озирается, чтобы не дать какому-нибудь заплутавшему зомби подобраться сзади. Но примерно тем же самым занимаются и ваши противники в камуфляже, им тоже приходится сражаться на два фронта. Такие эпизоды (а моментов, когда авторы сталкивают NPC лбами, в Resident Evil: Operation Raccoon City предостаточно) оживляют игру и даже придают ей новое звучание.
Resident Evil: Operation Raccoon City обзор игры

Старый штамм
Обидно лишь, что ORC не вполне избавилась от чисто японских условностей (что странно, учитывая гражданство разработчиков: они канадцы). Так. действие постоянно перебивают неинтерактивные сцены. Восточным издателям почему то кажется, что если каждые пять минут не отбирать у игроков управление, чтоб продемонстрировать очередной диалог ни о чем, то они заскучают и бросят играть. Или вот сцена бегства от мутировавшего Уильяма Биркина в подземной лаборатории «Амбреллы». В какой-то момент игра, не стесняясь, может насильно развернуть вас на 180 градусов и заставить отступать спиной вперед, отстреливаясь от наступающего великана с огромным глазом в плече. Сначала даже может показаться, что это не так уж и страшно. Думать так вы будете ровно до того момента, как Биркин разбежится для тарана (гарантированно убивает с первого раза), промахнется и окажется у вас за спиной. А вы будете все так же продолжать пятиться, не имея даже возможности оглянуться. После этого обычно следует мощный удар в спину и смерть.
Resident Evil: Operation Raccoon City обзор игры

Немного разочаровала и реализация заражения Т-вирусом. Напомним, что в Resident Evil: Operation Raccoon City герои тоже могут подхватить заразу. В этом случае у захворавшего бойца начинает убывать здоровье, а когда его не остается совсем, несчастный сам превращается в кровожадного зомби, причем более быстрого и опасного, чем стандартная модификация. Единственный шанс спастись отыскать на уровне антидот. Или все-таки не единственная? Пристрелите новоявленного зомби, подойдите к трупу поближе... и увидите на экране подсказку: «Удерживайте X, чтобы воскресить товарища». В принципе, можно понять, почему все сделано именно так с точки зрения геймплея, обидно было бы подхватить болезнь в самом начале уровня, чтобы потом остаток его просидеть на скамейке запасных. Но с точки зрения внутренней мифологии игры, с точки зрения цельности контента это огромное упущение. Resident Evil: Operation Raccoon City есть чем похвастаться перед игроками и конкурентами. В лучшие моменты она по напряжен




категория Статьи и обзоры просмотров 2948

Комментарии к Resident Evil: Operation Raccoon City обзор игры

   Ariec
В этой части в основном сделали упор на кооператив

Top
Действительно чего не хватало в 4 и 5 частях так это того что по ходу игры можно подхватить вирус,как это было в самых первых частях и для того что бы вылечиться нужно было смешать травку , для каждого вируса свою а тут видимо придется тупо бегать искать антидот или просто применить аптечку,лучше бы вернули как раньше более интереснее было бы смешивать травы и решать не большие головоломки.
Как бы действительно игра не превратилась в тупое мочилово зомби.


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ