Рецензия игры NeverDead
Скачать игру для

Новости к игре
Файлы для игры

Рецензия игры NeverDead

Рецензия игры NeverDead

Брайс, главный герой NeverDead, очень похож на горца Коннора Маклауда. Такой жe могучий мужчина с зализанной прической, тоже потерял любимую женщину, тоже неплохо управляется с мечом, а главное — живет уже не первую сотню лет. Дальше, впрочем, начинаются расхождения. Квартира Брайса вместо коллекции смертоносного антиквариата завалена пустыми бутылками из-под пива, во время боя он грязно сквернословит, а с отрубанием головы его жизнь не закапчивается, будучи отделена от тела, башка катится прямой наводкой к бездыданному телу, не переставая крыть всех и вся матом и собирая по дороге оторванные руки и ноги. Был ли герой когда нибуль знаком с Шоном Коннери — уточняется.

Рецензия игры NeverDead

Живешь только дважды
Собственно, за возможность безболезненно разваливаться на кусочки Брайса и ценят, он работает на тайную организацию, которая исправно снабжает его контрактами на уничтожение монстров. Курирует работу бессмертного гопника миловидная девушка по имени Аркадия, которую, увы, легко может загрызть любая собака.

То ли дело Брайс! Раньше бессмертие в видеоиграх фигурировало в двух вариантах. Первый - когда герой, покрытый чудодейственной аурой, просто не реагирует на выстрелы и удары. Второй - персонаж вроде бы умирает, но его можно вернуть к жизни — при помощи дефибриллятора или, как в Prey, расстреляв демонов смерти из спиритического лука. В NeverDead же появился третий вариант - Брайсу отрывают конечности, а тот преспокойно продолжает бой, словно Черный рыцарь из "Монти Пайтона и священного Грааля". Не менее важна возможность развалившись, собраться обратно. Стоит выполнить перекат рядом с утраченными конечностями — как они вновь приклеиваются к телу.

Саморасчлененка для Брайса не роскошь, а средство выполнения заданий. Головой удобно скакать по платформам или проникать в труднодоступные места (со временем ею можно будет швыряться, как гранатой ), а из протиснувшейся в какое-нибудь узкое отверстие конечности порой разрешают восстановить все тело.

Рецензия игры NeverDead

Живи и дай умереть
Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшэра. Но убивать других Брайсу удается далеко не так эффектно, как погибать самому.

Rebellion (это, напомним, авторы первой и последней частей Aliens vs Predator) придумали для NeverDead немало яркого контента, но полноценной игры у ник не получилось. Увязшие в растительности руины выглядят немногим хуже, чем в Enslaved, ролики напоминают крепкий трехмерный мультфильм, фигурирующий уже в прологе повелитель тьмы кажется действительно интересным персонажем, да и сам Брайс (особенно когда сжимает в руках здоровенный меч), выглядит безмерно крутым. Все бы ото обязательно пригодилось какой-нибудь другой игре. Хорошей.

Увы, но единственное, о чем думаешь, когда в NeverDead начинается экшен, чтобы Брайс умер, наконец, окончательно. Он неуклюже передвигается и застревает в проходах, плохо прыгает, невнятно гремит пистолетами- пукалками, а когда достает меч, то начинаегсл апокалипсис. Во первых, на холодное оружие нужно переключаться отдельной кнопкой — почему-то пользоваться им наравне с пистолетами как в Devil May Cry, нельзя. Во-вторых, просто так рубить всех вокруг не разрешают: нужно сначала зафиксировать цель левым шифтом, потом замахнуться правым стиком и, надавив на него в нужном направлении, нанести удар. Разумеется, это отнимет кучу времени, потому даже тех врагов, которых рекомендуют разрешать пополам, проще расстрелять забившись куда-нибудь в угол.

Рецензия игры NeverDead

Но дело, конечно, не только в оружии ипи управлении, NeverDead сделана, кажется, наперекор современным принципам грамотного геймдизайна. Всe уровни — набор тесных комнат, враги появляются, ведут себя и убиваются одинаково, а ситуаций когда совершенно непонятно, куда идти и что делать, непозволительно много для современной видеоигры. Даже финальный босс — крылатое и мохнатое чудовище со змеями на спине — выглядит и дерется не слишком убедительно.

NeverDead нельзя не сравнить с Shadows of the Damned. Обе игры — вызывающе хулиганские, причем и та и другая вроде бы стараются опираться на стиль и настроение, а не на механику. Но профессиональная хватка у Суды и Миками гораздо сильнее. Даже на технологиях, словно прибывших с PS2, они сумели собрать вполне функциональный и бойкий экшен, а главное, что у них действительно есть чувство юмора. В NeverDead же одновременно самое интересное, самое оригинальное и самое смешное — отлетающая голова главного героя. Но на такое достаточно разок взглянуть на YouTube — сэкономите десять часов.

категория Статьи и обзоры просмотров 1369

Комментарии к Рецензия игры NeverDead

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ