Deadlight - обзор игры
Скачать игру для

Deadlight - обзор игры

Deadlight - обзор игры

Если покопаться в интернете в поисках информации о Deadlight, быстро выяснится, что сведений крайне мало. Есть трейлер, есть на момент подготовки статьикороткое превью и несколько форумных веток о том, что «вроде бы это платформер». На наш взгляд, этой игре уделено преступно мало внимания. Ей по силам здорово встряхнуть подзастоявшийся жанр двухмерных экшенов.

Будь моей тенью
В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество практически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, хотя и не уточняют, как именно они собираются обыграть сеттинг. Главного героя зовут Рэндел. он один из немногих выживших вот и все, что на сегодняшний день известно о сюжете.
Deadlight - обзор игры

Deadlight явно выполнен с оглядкой на Limbo. Во время игры мы видим лишь силуэты персонажей. Такова задумка авторов, они намеренно скрывают лица героев и их врагов, навсегда окутывая их тенью. Задники при этом фотореалистичные какая получается картинка, вы можете прикинуть по скриншотам. Разработчики даже термин «зомби» стараются не использовать, называя зараженных «тенями». Мол, нам противостоят «всего лишь бледные тени живых людей». Плюс это отличная метафора сумрака, в который погрузился весь мир. Ну и, наконец, здесь тоже нужно заманивать врагов в ловушки. «Только медвежьих капканов в нашей игре нет, с ходу извиняется Рауль Рубио Мунарриз. глава разработки Deadlight. У нас свои методы».
Deadlight - обзор игры

Впрочем. Limbo не единственный источник вдохновения Tequila Games. По признаниям разработчиков, они довольно много позаимствовали из книги Кормака Маккарти «Дорога» и одноименного фильма. Если это действительно так, то нас. скорее всего, ждет предельно мрачная игра, описывающая последние дни челове чества. «Дорога», по крайней мере, была одной из самых депрессивных историй на нашей памяти.

Ну что ты орешь?
Итак, Рэндел один, а теней много. Сражается с ними герой при помощи холодного и огнестрельного оружия. Проблема лишь в том, что оружие против зомби неэффективно. «Да, вы можете стрелять по врагам, но толку от этого мало. Во-первых, патроны быстро кончаются. объясняет Рауль.Во-вторых, тени передвигаются стаями, и даже с большим количеством боеприпасов вы никак со всеми не справитесь. В нашей игре оружие больше подходит для того, чтобы проламывать себе путь через уровень». Поэтому одной из основных ваших задач будет стать абсолютно бесшумным. Не забывайте случился апокалипсис. Ни машин, ни шума города больше нет, а любой скрип слышно издалека. Стоит Рэнделу как-то выдать себя, и к нему тут же сбежится толпа теней. У них очень чуткий слух. Тонкость в том, что эту физиологическую особенность ваших врагов можно обратить против них же!
Deadlight - обзор игры

Специально для «Игромании» глава Tequila Games детально описал типовую геймплейную ситуацию. Представь те, что на вашем пути группа теней, которая еще не заметила Рэндела. У вас есть оружие, но перестрелять всех явно не получится. Зато перед вами стоит кран, на крюке которого висит машина. Задача заманить врагов под нее, одновременно пробравшись к пульту управления краном. Сначала Рэндел встает под машину и громко кричит (крикспециальная геймплейная возможность, подвешенная на специальную кнопку). Толпа монстров срывается к нему, а герой вместо того, чтобы пуститься наутек, бросается теням навстречу и чудом успевает забраться на кран за мгновение до того, как его сметет кровожадная волна. Зомби копошатся на месте, где только что раздался вопль (то есть под машиной), Рэндел дергает рычаг из монстров получается отбивная.
Deadlight - обзор игры

«У теней чуткий слух, а вот мозгов маловато. Они как дети все тащат в рот. Никто не запрещает вам использовать их слабоумие и постоянный голод в собственных интересах. По ходу прохождения Рэнделу не раз придется исполнять роль живой приманки», обещает Рауль. По словам Рауля, Tequila Games это такой клуб анонимных геймдизайнеров. Люди, которые когда-то работали в Blizzard, Pyro, Triumph Studios и даже в Weta у Питера Джексона, захотели создать «небольшую, но очень вкусную игру». Профессионалы высшего класса работают в свое удовольствие над камерным хоррором про зомби; как они сами признаются, им хочется вновь ощутить радость творчества, о которой они подзабыли, трудясь в больших компаниях. К счастью для нас, инди-долгостроем эта игра все-таки стать не должна Microsoft уже подписали ее для выхода в XBLA и проследят. чтобы увлеченные творцы не срывали сроки.
Deadlight - обзор игры

категория Статьи и обзоры просмотров 1630

Комментарии к Deadlight - обзор игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ