» » Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron

Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron

Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron

Хорошая игронизация культовых вселенных работа крайне неблагодарная и, как часто показывает практика, для некоторых разработчиков еще и невыполнимая. Но, к счастью для фанатов трансформеров, High Moon Studios отличаюся не только ровными руками, но и фанбойскими чувствами ко всему, что связано С Десептиконами и Автоботами.

Следующая остановка Млечный Путь
Transformers: Fall of Cybertron является прямым продолжением War for Cybertron, вышедшей в 2010 году. Успех прошлой части (для справки средняя оценка на Metacritic составила приличных 76 баллов) воодушевил Activision, и те одобрили создание сиквела. В прессрелизах издатель стал вовсю нахваливать студию и подогревать интерес фанатов заявлениями о выносе мозга в геймплейном плане и нетерпении, с которым они сами ждут релиза. Ответственными за игру также остались High Moon Studios и представители компании Hasbro. Глава студии Мэтт Тиджер говорит о будущей игре следующее: «В War for Cybertron мы пытались доказать, что игры о трансформерах могут быть хорошими, но в «Падении Кибертрона мы хотим показать, насколько крутыми они могут быть на самом деле». Надеемся на это, так как тайин к фильму Майкла Бэя у ребят вышел, мягко говоря, несъедобным.

Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron

Каюк планеты Шелезяка
Сценарий игры Transformers: Fall of Cybertron поведает о последних, наиболее темных и жестоких часах гражданской войны между трансформерами. Свободолюбивые Автоботы во главе с Оптимусом Праймом принимают тяжелое решение об эвакуации с Кибертрона на Ковчеге. Мегатрон не может позволить им так просто уйти и делает все, чтобы сорвать их планы и на сей раз наверняка похоронить Прайма.

Учитывая весь драматизм финальной битвы, High Moon приняли решение делать игру более злой по сравнению с предшественником и сконцентрироваться на уникальности героев и их роли при падении Кибертрона. Отличная причина, полностью оправдывающая решение об отмене кооперативного прохождения. Также переработке подверглась и сама структура кампании. Если в War for Cybertron было разделение на две ветки, по одной на каждую сторону конфликта, то в продолжении сценарий получит 3 большие главы, где первая и последняя будут посвящены Автоботам, а Десептиконам достанется промежуточный акт.

Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron

Не бездушные машины
Во время продвижения по сюжету игры Transformers: Fall of Cybertron будет представлено большое количество знакомых и любимых персонажей. Известно, что в игре, кроме обязательных Оптимуса Прайма и Мегатрона, стопроцентно будут Бамблби, Джазз, Клиффджампер, Айронхайд, Шоквейв, Старскрим, Саундвейв, но особый интерес вызывают комбатиконы и глава диноботов, один из наиболее любимых персонажей среди фанатов вселенной харизматичный, воинственный и крайне опасный Гримлок и его напарник Сладж. Именно возможность поиграть за огромного механического динозавра руководитель проекта Мэтт Тигер называет главной причиной познакомиться с игрой для тех, кто какимто мистическим образом не знает о трансформерах.

Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron

Разнорабочие
Каждый из играбельных персонажей получит уникальные умения. Индивидуальность героев предопределяется не только их формой трансформации. Одни могут вызывать поддержку с воздуха, другие использовать архитектуру уровней для перемещения, третьи становиться невидимыми и так далее. Разработчики считают, что с приобретением индивидуальных способностей будет сделан еще один шаг к раскрытию характеров персонажей. Например, при создании Оптимуса Прайма девелоперы пытаются на эмоциональном уровне передать игроку его мощь, силу и лидерские качества.

Сами металлические титаны у разработчиков получились на ура. Сказать, что Автоботы и Десептиконы выглядят потрясающе вообще ничего не сказать. Оказывается, для постижения истинной красоты не нужно ни 3D, ни девушек с модельной внешностью. Нужно просто сделать так, чтоб Мегатрон не был похож на стальной готический собор.

За индустриальные красоты апокалиптического мира живых машин отвечает старый добрый Unreal Engine 3, который, судя по геймплейным роликам, неплохо справляется со своей задачей. Яркие, контрастные цвета как нельзя лучше подходят для визуализации войны роботов, изобилующей лазерами, взрывами и ксеноновыми фарами.

Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron


Конструктор из стали
Но только ностальгией и фанбойством хорошую игру не сделать. Харизматичность персонажей может быстро обесцениться изза скучного геймплея. War for Cybertron многие ругали за монотонность, так что в этой части игры Transformers: Fall of Cybertron разработчики собираются основательно доработать бои и игровой процесс в целом. Не последнюю роль в этом играет левелдизайн. Кибертрон перестал быть плоским и обзавелся многоуровневыми локациями. High Moon обещают, что декорации Кибертрона будут поражать своим масштабом и разнообразием. К минибоссам и боссам нужно будет искать индивидуальный подход, а при встрече с такими врагами, как комбатиконы, собирающимися в колоссальных размеров десептикона, придется совмещать несколько стратегий в одну. Да и рядовые противники должны подвергнуться апгрейду и пропатчить свои микросхемы, отвечающие за интеллект, до уровня хотя бы выше среднего. Ведь раньше умом и сообразительностью железные воины не отличались.

Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron

Военное формирование
Играть огромными человекопобдными роботами это, конечно, очень здорово, но вдвойне здоровее, если огромные человекподобные роботы еще и стреляют из огромных пушкоподобных пушек. И парни из High Moon это прекрасно понимают, обещая гору оружия размером с Кибертрон. В арсенале будут представлены как пушки, светившиеся в предыдущей части, так и совершенно новые винтовки. Присутствуют генератор черных дыр, минометы, сверхмощные снайперские винтовки, сборщик энергона, восстанавливающий силы, и даже некий аналог винтовки с подствольной пилой из Gears Of War и много чего другого. Оружие можно будет улучшить три раза, причем апгрейды будут влиять на стандартные показатели скорострельности, меткости и убойности, а также отражаться на характеристиках героя, которого тоже можно будет подкрутить.

Также изменения и небольшая революция прокатятся по редактору персонажей для мультиплеера. Говорят, игрок сможет создать уникального трансформера, но обещают не просто большой набор раскрасок, а полноценный конструктор, в котором доступны десятки запчастей.

А вот о режимах мультиплеера известно гораздо меньше. Точно будут знакомые по Войне за Кибертрон «Командная игра», «Каждый за себя», «Захват флага», «Защита узла (базы)» и «Эскалация», она же сурвайвал. В прошлой игре сетевые баталии выдались забористые и аппетитные, но все равно хочется не только продолжения банкета,

категория Статьи и обзоры просмотров 3595

Комментарии к Обзор игры Transformers: Fall of Cybertron

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ