DMC - обзор игры

DMC - обзор игры

После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные улицы как будто ежеминутно готовятся проглотить заблудившегося туриста — совсем как Лимб по версии Ninja Theory.

Британская студия — пожалуй, самый многообещающий западный подрядчик японской корпорации. До этого они делали игры настолько же талантливые, насколько неоцененные (Heavenly Sword, Enslaved), и кажется, что все эти годы им не хватало только знаменитого издателя, под флагом которого они могли бы прийти к заслуженному успеху. Namco Bandai на эту роль едва ли подходит (присутствие этой компании на Западе почти не ощущается), а вот Сарсот — в самый раз.

DMC - обзор игры

Что за черт?
В руках Ninja Theory позабытый полудемон Данте снова становится интересным и дерзким — особенно после того, как в пижонском рапиде вылетает в окно после взрыва, по пути натягивая брюки и чуть ли не доедая пиццу. Нахальный взгляд, небрежно помятая майка алкоголичка, волшебный меч, коса и секира — когда разработчики опубликовали первые эскизы нового облика Данте, ктото дразнил его, называя эмо. И правда похож., но как еще может в молодости выглядеть герой, который в зрелом возрасте носит кожаный плащ и два длинноствольных пистолета?!

Впрочем, повадками Данте нисколько не напоминает крашеного нытика. По словам разработчиков, главное, что они хотели сохранить в своей версии DMC, — боевую философию серии. Что именно имелось в виду, они не пояснили, но при беглом взгляде на экран все становится ясно. Данте не дерется, он расчерчивает пространство вокруг себя тысячей яростных штрихов.

В бешеном комбо он превращает косу в секиру (за переключение на каждую отвечает отдельная кнопка), подбрасывает врага в воздух, несколько секунд расстреливает того с земли, а затем подпрыгивает и добивает мечом. Снова переключается на косу (которая, оказывается, работает еще и как лебедка), подтягивает себя к парящему в воздухе купидону-мутанту — и тут же вколачивает его в землю. Боевая философия DMC — это быстрый, сложный поединок, в котором игрок непрерывно жонглирует способностями и ни насекунду не останавливается. Эту особенность Ninja Theory действительно сохранили как нельзя лучше.

DMC - обзор игры

Но у серии Devil May Cry есть еще одна фирменная черта: в любой момент времени вокруг героя творится абсолютный дурдом. И тут у британских разработчиков уже свой, уникальный и узнаваемый, почерк. Напомним, согласно завязке игры, молодой Данте зачем-то лезет в Лимб — параллельный мир и гнездилище демонов. Внешне Лимб напоминает наше измерение, но ведет себя как живой организм, причем очень рассерженный. Вы наверняка видели ролики, в которых архитектура уровней менялась прямо на глазах, пол проваливался в бездонную пропасть прямо под подошвами, коридоры удлинялись в десять раз, а на стенах проступали огромные красные буквы с угрозами вроде «Сдохни, Данте».

Так вот, примерно в той же манере окружающий мир будет вести себя всю игру. Действие показанного нам демоуровня происходило в каком-то безумном лунапарке. Глаза режет от ярких огней, вдалеке виднеется карусель, крутящаяся на первой космической скорости, а на тропинку перед героем уже вылезает кто то огромный, черный и волосатый.

DMC - обзор игры

Как и во время предыдущих презентаций, уровень пересобирается в реальном времени прямо у нас под ногами. Прыгая через внезапно возникающие провалы и отбиваясь от инфернальных уродов. Данте в конце концов добирается сначала до той самой карусели (сражаясь рядом с ней, очень удобно подкидывать противников в воздух: вертящийся аттракцион тут же сносит им голову), а затем и до колеса обозрения.

И тут откуда ни возьмись появляется гигантская мохнатая обезьяна и начинает неистово его раскручивать. В конце концов колесо срывается с оси — в этот момент действие не надолго переключается на реальный мир, в котором это же самое колесо катится по земле, давя зевак. События в Лимбе вообще будут регулярно аукаться в нашей реальности, но — строго по сюжету; в геймплее это, похоже, никак не отображено.

Дальше происходит чтото совсем уж невообразимое: Данте попадает в какую то комнату ужасов, где на него охотится все та же гигантская обезьяна, высовывая лапы из соседних коридоров. В какойто момент герой оказывается в комнате, начиненной огромными и острыми шестеренками, которые на проверку оказываются частями механизма зловещей исполинской музыкальной шкатулки и... тут демонстрация неожиданно заканчивается. Звучат аплодисменты.

DMC - обзор игры

DMC не предлагает ни одной инновационной геймплеинои механики, не открывает никакие новые горизонты (разве что в рамках серии), но это талантливая игра, которую делают талантливые люди. Devil May Cry, как и многим уважаемым японским играм, нужны не революционные эксперименты, а пересмотр собственных ценностей, какаято встряска, свежий взгляд — и у Ninja Theory такой взгляд есть. Лучшее, что могут сделать Сарсот в этой ситуации, — не вмешиваться.



категория Статьи и обзоры просмотров 2072

Комментарии к DMC - обзор игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ