Рецензия Diablo 3

Рецензия Diablo 3

У Blizzard все не как у людей. И даже не как у орков или ночных эльфов. Иные гиганты индустрии вроде ЕА стремятся как можно громче распиарить игру, чтобы попавшийся на рекламную удочку люд побежал в магазин покупать ее, и уже через два года радовался еще более распиаренным сиквелом. В случае с Diablo 3 такие бренные заботы, как маркетинг, разработчиков слабо тревожат они и без того знают, что их игру купят миллионы людей. Потому что - а) это Diablo, б) это Blizzard и в) чем больше молчания, тем меньше у игрока терпения. Именно поэтому работа велась в тишине и старании угодить тем миллионам, которые купят их игру, сделать ее максимально доступной для тех, кто с Diablo не знаком, если такие люди вообще существуют. Все тайное к моменту релиза становится явным, а все прятавшиеся в подземельях демоны вылезают наружу, но тамто их ждут геймеры, и ждут уже давно...

Рецензия Diablo 3

Не веря в суеверия
Diablo 3 как Duke Nukem Forever в жанре hack&slash и давайте хоть здесь не будем разводить полемику касательно того, относить ее к жанру RPG или нет. Главное, что игру мы ждали 12 лет, но это было не «нюкемовское» ожидание с морем обещаний, отмен, переносов и разочарований, а немая, безынформационная бездна, в которой временами слышалось эхо геймерских пожеланий и догадок. Одним было интересно, что нового принесет Blizzard в геймплей одной из своих культовых серий, другие ночами не спали, думая, как «Дьябла» найдет способ вернуться в этот бренный мир, и что предпримет Тираэль для предотвращения очередного триумфа вселенского зла.

И если эти 12 лет для тебя были невыносимы, представь, что пришлось бы ждать 20 именно столько времени прошло между 2ой и 3ей частями серии. За этот период произошло много изменений, и еще больше изменений грядет после. Лишь один неизменный факт приводит к умозаключению: если волею судьбы тебе когданибудь придется основать город ни в коем случае не называй его Тристрам. Ни Старый Тристрам, ни Новый Тристрам, ни Кризис Среднего Возрастристрам, ни даже Амстристрам. Потому что возле него обязательно разверзнется земля, а орды демонов полезут из ада поедать души грешников и запивать их телами праведных. Или наоборот. Скорее всего, и то и другое, и можно без хлеба.

Рецензия Diablo 3

Как "Титаник" назовешь...
Но ктото ослушался моего совета и возвел Новый Тристрам, расслабившись и позабыв о когдато нависавшей над миром угрозе демонов. Причем позабыв в буквальном смысле все свидетели хардкорпати, некогда устроенного Диабло и его друзьями Баалом и Мефистофелем, либо кормят ворон, либо потеряли рассудок. Декард Каин, более известный в кругах диабломанов еще с 1999 года как «тот дедушка, которому нужно помочь», вообще находится одной ногой в могиле, а другой в царстве безумия, поэтому его опасения никто не воспринимает всерьез. По крайней мере, до тех пор, пока в Собор Тристрама не падает огромный метеорит, и Каин пропадает в образованной им дыре.

Слово за словом и мы узнаем, что миру снова угрожают демоны, и нам снова придется с ними сражаться. Это ни больше, ни меньше, чем нужно среднестатистическому диабломану, чтобы оправдать свое рвение убивать всех и вся. Тем не менее, сюжет местами приятно удивляет пусть и предсказуемыми, но все же дьявольски интересными поворотами, периодически устраивает неожиданные встречи со старыми знакомыми и в целом подан красивее, чем в предыдущих частях, в первую очередь благодаря более живым и разговорчивым NPC.

Рецензия Diablo 3

Все профессии нужны, штк, все профессии смертельны
Вносят свои 5 золотых предоставленные на выбор персонажи, которым теперь можно устанавливать пол, но темным силам глубоко пофиг, мальчик ты или девочка куда интересней, какой из пяти классов ты выбрал. Помимо разного набора скилов и, соответственно, кардинально отличающегося подхода к геймплею, у каждого героя своя предыстория и свои рецепты домашнего фарша из демонятины.

На экране выбора класса сразу брвинетея в глаза легко узнаваемые и практически неизменные варвар и маг. Монах, вернувшийся из экспаншена Hel-lfire к первой игре, объединяет скорость и ловкость ассасинки с доблестью и святостью паладина из Diablo 2, пропагандируя добро и вбивая его в порождений ада огромными кулачищами. Стиль охотника на демонов тоже слегка смахивает на ассасинку, обучившуюся мастерству дальнего боя у амазонки. Мой выбор остановился на знахаре местном аналоге некроманта со знанием проклятий, способностью призывать мертвых и синдромом Паркинсона. Сделав свой выбор, я отправился искать квесты, врагов и весь лут, до которого способна добраться дрожащая рука моего персонажа.

Рецензия Diablo 3

Как и ее предшественница, игра подобно спектаклю разбита на действия, а большинство актеров разбито... просто разбито главным героем. На протяжении первого действия, пока я боролся с демонами, в моей голове между собой боролись мысли (что происходит нечасто): одна говорила, что это все та же стараядобрая «Дьябла», другая возмущалась от того, что Blizzard сделали с великой серией! Базовый геймплей остался неизменным: мы бегаем по случайно генерируемым зонам и подземельям, наказывая обитающих там тварей, обшаривая их трупы и близлежащие сундуки в поисках модной одежки и цацок. Понравившееся напяливаем на себя, ненужное сбрасываем торговцам в городе, где заодно можно нанять напарника. Там же можно встретить кузнеца, который кует, и ювелира, который ювелирит драгоценности, почти как Хорадрический куб из Diablo 2.

Дьявол носит лут
Все это близко, знакомо и так же приятно, как и 10 лет назад, но бровь поднимается с первым левелапом, когда замечаешь, что базовые статы распределяются за тебя, а веток способностей нету вообще. Дабы не нагружать игрока бременем выбора, на что потратить сокровенное очко умений, и избавить его от потенциальных сожалений, Blizzard перевернули систему прокачки с ног на уши.

Рецензия Diablo 3

Новые способности теперь открываются сами по себе при достижении определенного уровня, лишая игрока такого священного процесса как кастомизация собственного персонажа. Она, тем не менее, присутствует но совсем в другом виде. Количество способностей, которые можно выносить в интерфейс и активно использовать, постоянно ограничено. И хотя с новыми уровнями появляются новые слоты для способностей, игрок почти всегда стоит перед выбором - какую абилку использовать, а какую оставить.

Чем больше открывается способностей, тем интересней становится экспериментировать с новыми билдами, поскольку бесполезная на первый взгляд способность может оказаться смертоносной в правильном сочетании с двумя другими. Интерес со временем не пропадает, а свой набор скиллов можно перераспределять в любой момент без какого либо штрафа. Ветераны могут пожаловаться на казуальность этой системы, но лично я хвалю ее за доступность и простоту, хотя изза нее пришлось пожертвовать долей индивидуальности. присущей персонажам Diablo 2.

Рецензия Diablo 3

Пущее разнообразие приходит с появлением рун, которые тоже открываются с левелапами и применяются для улучшения доступных способностей, но руны не дают привычные +3% к урону или •'+5% к скорости, а меняют принцип работы улучшаемого умения и даже его анимацию причем порой столь кардинально, что с разными рунами одно умение может поменять свое назначение.

Использование умений забирает у игрока его энергетический ресурс, и мана теперь не универсальна для всех. У каждого класса свой ресурс, который посвоему восполняется и посвоему тратится: например, у варвара это гнев, работающий один в один по принципу гнева воинов в World of Warcraft. Даже если ты убежденный олдскульщик и эта система тебе крайне противна, ее комплексность начинает просыпаться ближе к третьему десятку уровней, а простота и удобство использования остаются неизменными благо, все способности можно мапить на кнопки мышки.

Рецензия Diablo 3

Обжигающая красота
Пока я размышлял над тем, правильно ли было со стороны разработчиков так сильно менять систему прокачки, незаметно прошло 5 часов и полтора действия, а игра не прекращала быть увлекательной. У корейцев, кстати, столько времени ушло на прохождение всей игры, но азиатских корней у меня нет поэтому тешусь эстонскими. Учитывая то, что уровни здесь качаются в разы быстрее, чем раньше, а новые скилы появляются с завидной частотой, я понял, что интерес к игре более чем подлинный и не притянут никакими формулами морковки на палочке. Вместо нее черной дырой, безвозвратно затягивающей тебя в игру, выступает сам Sanctuary мир Diablo.

Blizzard никогда не славились революционной или даже достойной похвал графикой она здесь и не пытается удивить ни носителей нанокостюмов, ни обитателей постапокалиптического метрополитена, но внимание к мелким деталям и безукоризненное соответствие ингейм-графики непревзойденному арт стилю буквально оживляет каждую заклиниваемую тобой до дыр локацию. Тем не менее, игра внешне больше напоминает детализированный WoW с видом сверху, нежели мрачные ландшафты первой и второй частей. Поначалу из за этого хочется идти к офису Blizzard с факелами, вилами и сладкой ватой, но со временем просто влюбляешься в динамику окружающего мира.

Рецензия Diablo 3

В игру ввели декоративную физику, которая усиливает эстетическое удовольствие от разрушения всего вокруг. После массивной атаки обломки и осколки разлетаются по экрану вместе с порубленными телами демонов, пока новые супостаты прилетают на крыльях, появляются изпод земли или застают тебя врасплох другими методами: деревья, которые вырываются с корнем и начинают идти на тебя то еще зрелище. Здесь все к месту, все живое, все интерактивное и, главное все это генерируется рандомно, но так качественно, что создается ощущение цельного мира, кропотливо прописанного левелдизайнерами.

Не пострадала и аудиосоставляющая: все ключевые персонажи отлично озвучены, а музыка соответствует духу игры, хотя и написана без участия Мэтта Уэльмена композитора Diablo 2, который ныне комфортно чувствует себя в офисе Runic Games, где он пишет саундтрек для Torchlight 2.

Рецензия Diablo 3

Обломать рогатого
В бочке всего этого меда вперемешку с кровью исчадий ада плавает пузырь мрачной, гадкой жижи, которой ты невольно захлебываешься, черпая увлекательный геймплей половником. Даже если ты играешь один, хотя в кооперативе в разы веселее, тебе нужно постоянное, стабильное соединение с интернетом и, в частности, с серверами Battle.net, а они с момента релиза вели себя ой как плохо, то не пуская толпы людей в игру, то выкидывая их оттуда, то мешая игровому процессу подлыми лагами. Безусловно, эти проблемы уйдут со временем, но от компании близзардовского масштаба ожидаешь большей подготовки к запуску такого тайтла и чуть меньшей наглости в своих антипиратских практиках.

Поскольку беда никогда не приходит одна, вслед за привязкой к сети идут хакеры. И даже не те, которые статы себе набивают, а те, что крадут у чужих персонажей лут и золото, а то и всего персонажа целиком вместе с персональными данными аккаунтов battle.net. Blizzard заверили, что к проблеме отнеслись «с полной серьезностью», но от одной серьезности играть легче не становится.

Рецензия Diablo 3

Вмешательство хакеров в Diablo 3 просто неизбежно, поскольку в игре крутятся реальные деньги, и крутятся они в локальном WoW подобном аукционе, который к моменту обзора еще не был запущен впрочем, как и PvP режим. В общем, лениво Blizzard подготовились к запуску своего хита.| Хочется предположить, что не успели, но на это у них было ровно 12 лет. Стоит ли эта игра такого ожидания? Наверное, нет, но она однозначно стоит десятков часов, которые в ней можно проводить, не замечая времени.

категория Статьи и обзоры просмотров 1813

Комментарии к Рецензия Diablo 3

   Ariec
webmcm,
А то smile-11

   webmcm
Круто - прям всё есть

   Ariec
webmcm,

у нас на сайте даже новость про это есть смотреть

   webmcm
Diablo 2 был easter egg в виде тайного уровня с агрессивными боевыми коровами. Близзардовское чувство юмора не обошло и триквел, в котором можно найти Whimsyshire - красочную мультяшную локацию, на которой нужно массово истреблять маленьких пони и плюшевых мишек.

   Ariec
Бармалей,

Возьму отпуск и пусть весь мир подождет blum3

Top
Ariec,
Сайт то потом мхом порастет а когда от игры отлипнешь будешь дедушкой. WhiteVoid_1


--------------------

   Ariec
Игра Diablo 3 классика жанра РПГ , вторую часть проходил много раз , как выйдет русская версия нужно будет раскошелится и купить лицуху и зарубиться в Diablo 3 на долгое время smile-23

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ